2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Betfoxx Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
good BetFoxx заблокировал мой счет с выигрышем в €15000. Они заблокировали мой счет, потому что посчитали это мошенничеством, потому что у меня был другой открытый у них счет, который не был подтвержден, о котором я забыл, потому что письма попали в спам. Я связался с ними по электронной почте и попросил закрыть этот неподтвержденный счет, потому что я забыл о нем и что я хочу сохранить подтвержденный с выигрышем. Но они закрыли оба. Могу ли я что-то сделать или вернуть выигранную сумму?
good BetFoxx blocked my account with €15000 winnings. They blocked my account because they considered it a fraud because I had another account open with them that was not verified, which I forgot about because the emails ended up in spam. I contacted them by email and asked them to close that unverified account because I had forgotten about it and that I want to keep the verified one with the earnings. But they closed both. Can I do something or recover the amount won ?
Наша команда по рассмотрению жалоб рассмотрит эту проблему как можно скорее и сообщит вам о дальнейших действиях.
Я считаю, что вы поступили правильно, изложив этот вопрос в своей жалобе.
Могу ли я спросить, как долго вы играете в этом казино и можете ли вы еще связаться с казино?
Our complaint team will look into this issue as soon as possible, and you will get notified about next steps.
I believe that you have done the right thing by submitting this issue here in your complaint.
May I ask how long you play at this casino and if you are still able to contact the casino?
Привет Роми
Я играл дважды. Первый раз я играл на неподтвержденном счете с депозитом в размере 200 евро. Затем я играл на втором верифицированном счете, на который я внес 300 евро двумя депозитами, один на 100 евро и второй на 200 евро. Оба счета заблокированы, хотя я заранее сообщил, что должен быть закрыт только первый неподтвержденный счет, потому что я забыл о нем. Я также отправил электронное письмо, чтобы пересмотреть их решение о блокировке счета на сумму 15 000 евро, но я до сих пор не получил никакого ответа. Я не брал никаких бонусов от казино и не обманывал каким-либо образом. BetFoxx должен понять, если я не совершил никакого мошенничества и не собирался этого делать. То, что произошло со мной, — это распространенная ошибка, это может случиться с каждым
Hello Romi
I played twice. The first time I played on the unverified account with a deposit of €200. Then I played on the second verified account where I deposited €300 through two deposits, one of €100 and the second of €200. The accounts are both blocked, although I informed in advance that only the first unverified account should be closed because I forgot about it. I also sent an e-mail to reconsider their decision to block the account with the amount of €15,000, but I have not received any response so far. I did not take any bonus from the Casino or cheat in any way. BetFoxx should understand as long as I didn't commit any fraud nor did I intend to. what happened to me is a common mistake it can happen to anyone
Я полностью понимаю сложившуюся ситуацию, и мне жаль, что вы столкнулись с этим.
Но как я прочитал в вашей жалобе , между открытием счетов прошло всего несколько дней. Это действительно странно, что вы забыли о первом счете, если честно.🤷♀️
Но я понимаю, что случиться может всякое, и у меня, конечно, нет никаких оснований вам не верить.
Казино действительно должно выплатить вам выигрыш, если все так, как вы говорите, что вы не верифицировали первый аккаунт и даже не взяли никакого бонуса.
Я просто боюсь, что это казино свяжется с нашей командой по рассмотрению жалоб, потому что, к сожалению, без их желания ответить на вашу жалобу никакого решения не будет.
Вы поймете мою обеспокоенность, если посмотрите на все жалобы на это казиноздесь 👈.
Я обязательно буду держать кулачки и внимательно следить за этим делом.🤞
I completely understand the situation here, and I'm sorry that you experienced this.
As I read in your complaint though, it was really just a few days between opening the accounts. It really is some kind of weird that you have forgotten about the first account, to tell you the truth.🤷♀️
But I understand that anything can happen and I have no reason at all to not believe you of course.
The casino should really pay you the winning if it is as you say, that you did not verify the first account and did not even take any bonus.
I am just afraid now if this casino will communicate with our complaint team, because without them willing to answer your complaint, there won't be any resolution, unfortunately.
You can understand my concern if you look at all the complaints for this casino here 👈.
I will keep my fingers crossed and watch closely this case, for sure.🤞
Привет
Позвольте мне объяснить, как я забыл о первом аккаунте. В тот же день я открыл еще 2 аккаунта в других казино. Учитывая тот факт, что я создал другие аккаунты и только с BetFoxx, электронные письма автоматически попали в спам, и я только сделал депозит, а затем играл в других казино, я полностью забыл об этом аккаунте в BetFoxx, мое внимание было сосредоточено на других онлайн-казино. Именно это и произошло. Я также хочу упомянуть, что сегодня я получил от них ответ, я прикреплю его ниже. Я постараюсь объяснить им это подробно еще раз и посмотреть, изменят ли они свое мнение о принятом решении. Поскольку я понял, что у меня есть второй аккаунт после , я ждал их ответа относительно моих выводов, только затем проверил все папки со спамом в надежде найти ответ от BetFoxx относительно выводов. Но я нашел электронное письмо от них по первому аккаунту, а затем я понял, что у меня два аккаунта, и сразу же попытался связаться с ними в чате и по электронной почте, чтобы закрыть первый аккаунт.
Дорогой Ионут Даниэль,
Надеемся, вы чувствуете себя хорошо. Мы хотели бы напомнить вам о важности сообщения о создании второго аккаунта с первого дня. В вашем случае аккаунт был создан 6 сентября, однако мы получили ваше письмо до 12 сентября, к этой дате ваш аккаунт уже находился на рассмотрении платежной команды.
Если бы вы уведомили нас немедленно, мы могли бы избежать этого неудобства и убедиться, что все в порядке в соответствии с нашими условиями. К сожалению, вышеуказанное решение не может быть отменено.
Мы благодарим Вас за то, что Вы приняли это во внимание на будущее, и мы в Вашем распоряжении для любых дальнейших вопросов или запросов.
Hello
Let me explain how I forgot about the first account. On the same day I opened 2 more accounts at other casinos. Given the fact that I made other accounts and only from BetFoxx, the e-mails automatically went into spam and I only made a deposit and then I played on other casinos, I completely forgot about this account at BetFoxx , my attention being on the other online casinos. That's exactly what happened.I also want to mention that today I received a response from them, I will attach it below. I will try to explain it to them in detail once more and see if they will change their mind about the decision taken. Because I realized that I have a second account after , I waited for their response regarding my withdrawals, only then checking all the spam folders in the hope of finding a response from BetFoxx regarding the withdrawals. But I found e-mail from them on the first account and then I realized that I have two accounts and immediately I tried to contact them on live chat and e-mail to close the first account.
Dear Ionut Daniel,
We hope you are feeling well. We would like to remind you of the importance of reporting the creation of a second account from day one. In your case, the account was created on September 6th, however, we received your email until September 12th, by this date your account was already under review by the payment team.
If you had notified us immediately, we could have avoided this inconvenience and made sure that everything was in order according to our terms and conditions. Unfortunately the above decision cannot be reversed.
We thank you for taking this into account for the future and we are at your disposal for any further questions or queries.
Теперь я понял, спасибо за объяснение.
Для меня это вполне логичное объяснение, и, по моему мнению, такое действительно может случиться с каждым.
Если у вас не было никаких движений или активности на первом счете, казино действительно может просто закрыть его и оставить второй для вас. Это только мое мнение, и наши специалисты свяжутся с казино, чтобы узнать, что можно сделать в вашем случае, и выйдет ли казино вперед и какое решение они примут.🤷♀️
Нам нужно подождать еще немного, так как я вижу таймер вашей жалобы, поэтому, пожалуйста, проявите терпение, и я обязательно буду держать за вас кулачки, чтобы добиться для вас наилучшего результата.🤞
Пожалуйста, сообщите нам о любых обновлениях.
I understand now, thank you for explaining.
It is quite a logical explanation for me and this really could happen to anyone, in my opinion.
In case you did not have any movements or activity on the first account, the casino could really just close it and keep the second one for you. It is just my opinion, though, and our specialists will communicate with the casino to see what can be done in your case and if the casino will come forward and how they will decide.🤷♀️
We need to wait for this a bit longer, as I can see the timer on your complaint, so please be patient, and I will surely keep my fingers crossed for the best result for you.🤞
Please inform us about any updates.
Спасибо за понимание и время, уделенное моему делу. Теперь мне придется подождать. Надеюсь, что все будет успешно решено.
Thank you for your understanding and your time on my case. Now I have to wait. I hope it will be resolved successfully.
Привет, кто-нибудь знает, какой платежный процесс использует betfoxx? В моих банковских выписках указано, что это цифровой онлайн, но я пытаюсь отследить платежный процессор.
betfoxx, похоже, не имеет лицензии, отображаемой в настоящее время, она была удалена месяц назад
Hi does anyone know which payment process betfoxx uses it says digital online on my bank statements but trying to track down payment processor
betfoxx it seems does not have any licence displayed at present it was taken down a month ago
Здравствуйте, вы пробовали связаться с казино напрямую, чтобы узнать, скажут ли они вам? Я не думаю, что смогу вам в этом помочь, но у меня есть ветка, где вы могли бы найти похожую информацию. Вы можете связаться с ней здесь: https://casinoguru-en.com/forum/complaints-discussion/question-about-gambling-websites-with-curacao-license-using-incorrect-merchant-category-code
В любом случае, почему вы хотите отслеживать этот платежный процессор?
Hello, did you try to check with the casino directly to find out if they would tell you ? I don't think I can help you with this, but I have a thread where you might be able to find out similar information. You can reach it here: https://casinoguru-en.com/forum/complaints-discussion/question-about-gambling-websites-with-curacao-license-using-incorrect-merchant-category-code
Anyway, why do you want to track this payment processor ?
Привет. Я запросил вывод средств с Betfoxx 11 октября на сумму £500. Они были зачислены на мой счет 14-го числа. Что хорошо. Я запросил еще один вывод на сумму £500 12 октября, и он все еще находится в процессе обработки. У меня в общей сложности £1500 в процессе обработки. Они продолжают говорить мне, что им нужно много чего обработать, и я обязательно верну свои деньги, но я теряю надежду. У кого-нибудь было что-то подобное и кто-нибудь действительно получил свои 2-й, 3-й и 4-й вывод средств, или они просто выплачивают один раз, чтобы внушить вам ложное чувство безопасности??
Hi. I requested withdrawal from Betfoxx October 11th for £500. It was paid into my account on 14th. Which is good. I requested another £500 withdrawal on 12th October and that one is still pending. I have in total £1500 pending. They keep telling me they have a lot to process and I will definitely re my money but I’m losing hope. Anyone had similar and actually received their 2nd 3rd and 4th withdrawals or do they just pay out once to lead you in a false sense of security??
Привет, из того, что ты описал, я знаю, что у нескольких игроков случилось то же самое, что и у тебя. Первый вывод был довольно быстрым, а следующий просто ждет, но никто не знает, когда, и причина все та же. Я больше не знаю, что сказать, потому что я лично не хотел бы ждать так долго, но, вероятно, вы ничего не можете сделать, чтобы ускорить процесс и заставить казино действительно заплатить.
В любом случае, я бы не стал вносить туда больше никаких денег, не стал бы рисковать деньгами и ждать, что из этого выйдет.
Вы также можетеподать нам жалобу , но казино, скорее всего, не отреагирует, а вот когда это произойдет, оно получит еще больше черных точек, а его индекс безопасности станет еще ниже.
Это единственное, что я могу порекомендовать на данный момент.
Hi, from what you describe I know that several players have had the same thing happen to them as you. The first withdrawal was pretty quick and the next one is just waiting but nobody knows until when and it's still the same reason. I don't know what to say anymore because I personally wouldn't want to wait that long, but there's probably nothing you can do to speed things up and make the casino really pay.
Anyway, I wouldn't deposit anything else there, I wouldn't gamble with the money and wait to see what happens.
You can also file a complaint with us, but the casino probably won't respond, but when it happens, it will get more black points and its safety index will be even lower.
That's about the only thing I can recommend for now.
Доброе утро, я прошу закрыть мой аккаунт с 18-го числа, и это совершенно невозможно.
Всегда отвечает некая Кристина, она говорит мне отправить электронное письмо, а она сообщает об этом, и автоматически закрывает чат и блокирует его без ответа...
Я уже получил бесчисленное количество писем, в которых надо мной издеваются... Я понимаю, что они нарушают основные права.
Как мне заставить этих ростовщиков закрыть мой счет?
Good morning, I have been asking to close my account since the 18th and it is completely impossible.
A certain Cristina always answers, she tells me to send an email and that she reports it and automatically closes the chat and blocks it without a response….
I have already received countless emails, and they are making fun of me... I understand that they are violating fundamental rights.
How can I get these loan sharks to close my account?
Buenos dias llevo desde le dia 18 pidiendo cerrar mi cuenta y es comoletamente imposible.
siempre atiende una tal Cristina, que me dice que envie correo ynque ella lo reporta y automaticamente sin respuesta lia cierra el chat y lo bloquea….
llevo ya infinidad de correos, y me estan tomando el pelo… entiendo que estan vulnerando lis derechos fundamentales.
como puedo conseguir que estos usureros cierren mi cuenta?
Доброе утро.
Конечно, это кажется очень неприятным опытом.
Я просто надеюсь, что с помощью нашей команды по рассмотрению жалоб вы сможете разрешить эту проблему в ближайшее время.
Пожалуйста, вернитесь к Веронике и вашей жалобе , в которой она просит вас предоставить ей дополнительную информацию.
Важно получить их, чтобы она могла двигаться дальше и помочь вам решить эту проблему.
Могу ли я спросить, можете ли вы вообще связаться с казино или от них нет ответа?
Good morning.
This seems like a really unpleasant experience, for sure.
I just hope that with the help of our complaint team you will be able to resolve it soon.
Please get back to Veronika and your complaint, where she needs some additional information from you.
It is important to get those so she can move forward and help you with this issue.
May I ask if you are able to get in touch with the casino at all, or is there no response from them?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.