ФорумКазиноBetfoxx Casino — общее обсуждение

Betfoxx Casino — общее обсуждение

2 месяцев назад  по Romi
|
592 просмотров 14 ответов |
|
2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Betfoxx Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 месяцев назад

good BetFoxx заблокировал мой счет с выигрышем в €15000. Они заблокировали мой счет, потому что посчитали это мошенничеством, потому что у меня был другой открытый у них счет, который не был подтвержден, о котором я забыл, потому что письма попали в спам. Я связался с ними по электронной почте и попросил закрыть этот неподтвержденный счет, потому что я забыл о нем и что я хочу сохранить подтвержденный с выигрышем. Но они закрыли оба. Могу ли я что-то сделать или вернуть выигранную сумму?

Автоматический перевод:
Karisma
2 месяцев назад

Наша команда по рассмотрению жалоб рассмотрит эту проблему как можно скорее и сообщит вам о дальнейших действиях.

Я считаю, что вы поступили правильно, изложив этот вопрос в своей жалобе.

Могу ли я спросить, как долго вы играете в этом казино и можете ли вы еще связаться с казино?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет Роми

Я играл дважды. Первый раз я играл на неподтвержденном счете с депозитом в размере 200 евро. Затем я играл на втором верифицированном счете, на который я внес 300 евро двумя депозитами, один на 100 евро и второй на 200 евро. Оба счета заблокированы, хотя я заранее сообщил, что должен быть закрыт только первый неподтвержденный счет, потому что я забыл о нем. Я также отправил электронное письмо, чтобы пересмотреть их решение о блокировке счета на сумму 15 000 евро, но я до сих пор не получил никакого ответа. Я не брал никаких бонусов от казино и не обманывал каким-либо образом. BetFoxx должен понять, если я не совершил никакого мошенничества и не собирался этого делать. То, что произошло со мной, — это распространенная ошибка, это может случиться с каждым

Автоматический перевод:
Karisma
2 месяцев назад

Я полностью понимаю сложившуюся ситуацию, и мне жаль, что вы столкнулись с этим.

Но как я прочитал в вашей жалобе , между открытием счетов прошло всего несколько дней. Это действительно странно, что вы забыли о первом счете, если честно.🤷‍♀️

Но я понимаю, что случиться может всякое, и у меня, конечно, нет никаких оснований вам не верить.

Казино действительно должно выплатить вам выигрыш, если все так, как вы говорите, что вы не верифицировали первый аккаунт и даже не взяли никакого бонуса.

Я просто боюсь, что это казино свяжется с нашей командой по рассмотрению жалоб, потому что, к сожалению, без их желания ответить на вашу жалобу никакого решения не будет.

Вы поймете мою обеспокоенность, если посмотрите на все жалобы на это казиноздесь 👈.

Я обязательно буду держать кулачки и внимательно следить за этим делом.🤞

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Привет

Позвольте мне объяснить, как я забыл о первом аккаунте. В тот же день я открыл еще 2 аккаунта в других казино. Учитывая тот факт, что я создал другие аккаунты и только с BetFoxx, электронные письма автоматически попали в спам, и я только сделал депозит, а затем играл в других казино, я полностью забыл об этом аккаунте в BetFoxx, мое внимание было сосредоточено на других онлайн-казино. Именно это и произошло. Я также хочу упомянуть, что сегодня я получил от них ответ, я прикреплю его ниже. Я постараюсь объяснить им это подробно еще раз и посмотреть, изменят ли они свое мнение о принятом решении. Поскольку я понял, что у меня есть второй аккаунт после , я ждал их ответа относительно моих выводов, только затем проверил все папки со спамом в надежде найти ответ от BetFoxx относительно выводов. Но я нашел электронное письмо от них по первому аккаунту, а затем я понял, что у меня два аккаунта, и сразу же попытался связаться с ними в чате и по электронной почте, чтобы закрыть первый аккаунт.

Дорогой Ионут Даниэль,


Надеемся, вы чувствуете себя хорошо. Мы хотели бы напомнить вам о важности сообщения о создании второго аккаунта с первого дня. В вашем случае аккаунт был создан 6 сентября, однако мы получили ваше письмо до 12 сентября, к этой дате ваш аккаунт уже находился на рассмотрении платежной команды.


Если бы вы уведомили нас немедленно, мы могли бы избежать этого неудобства и убедиться, что все в порядке в соответствии с нашими условиями. К сожалению, вышеуказанное решение не может быть отменено.


Мы благодарим Вас за то, что Вы приняли это во внимание на будущее, и мы в Вашем распоряжении для любых дальнейших вопросов или запросов.

Автоматический перевод:
Karisma
2 месяцев назад

Теперь я понял, спасибо за объяснение.

Для меня это вполне логичное объяснение, и, по моему мнению, такое действительно может случиться с каждым.

Если у вас не было никаких движений или активности на первом счете, казино действительно может просто закрыть его и оставить второй для вас. Это только мое мнение, и наши специалисты свяжутся с казино, чтобы узнать, что можно сделать в вашем случае, и выйдет ли казино вперед и какое решение они примут.🤷‍♀️

Нам нужно подождать еще немного, так как я вижу таймер вашей жалобы, поэтому, пожалуйста, проявите терпение, и я обязательно буду держать за вас кулачки, чтобы добиться для вас наилучшего результата.🤞

Пожалуйста, сообщите нам о любых обновлениях.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Спасибо за понимание и время, уделенное моему делу. Теперь мне придется подождать. Надеюсь, что все будет успешно решено.

Автоматический перевод:
Karisma
2 месяцев назад

Мы все так делаем.🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, кто-нибудь знает, какой платежный процесс использует betfoxx? В моих банковских выписках указано, что это цифровой онлайн, но я пытаюсь отследить платежный процессор.

betfoxx, похоже, не имеет лицензии, отображаемой в настоящее время, она была удалена месяц назад

Автоматический перевод:
suspectedsushi12345
2 месяцев назад

Здравствуйте, вы пробовали связаться с казино напрямую, чтобы узнать, скажут ли они вам? Я не думаю, что смогу вам в этом помочь, но у меня есть ветка, где вы могли бы найти похожую информацию. Вы можете связаться с ней здесь: https://casinoguru-en.com/forum/complaints-discussion/question-about-gambling-websites-with-curacao-license-using-incorrect-merchant-category-code

В любом случае, почему вы хотите отслеживать этот платежный процессор?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Привет. Я запросил вывод средств с Betfoxx 11 октября на сумму £500. Они были зачислены на мой счет 14-го числа. Что хорошо. Я запросил еще один вывод на сумму £500 12 октября, и он все еще находится в процессе обработки. У меня в общей сложности £1500 в процессе обработки. Они продолжают говорить мне, что им нужно много чего обработать, и я обязательно верну свои деньги, но я теряю надежду. У кого-нибудь было что-то подобное и кто-нибудь действительно получил свои 2-й, 3-й и 4-й вывод средств, или они просто выплачивают один раз, чтобы внушить вам ложное чувство безопасности??

Автоматический перевод:
wengy7187
3 недель назад

Привет, из того, что ты описал, я знаю, что у нескольких игроков случилось то же самое, что и у тебя. Первый вывод был довольно быстрым, а следующий просто ждет, но никто не знает, когда, и причина все та же. Я больше не знаю, что сказать, потому что я лично не хотел бы ждать так долго, но, вероятно, вы ничего не можете сделать, чтобы ускорить процесс и заставить казино действительно заплатить.

В любом случае, я бы не стал вносить туда больше никаких денег, не стал бы рисковать деньгами и ждать, что из этого выйдет.

Вы также можетеподать нам жалобу , но казино, скорее всего, не отреагирует, а вот когда это произойдет, оно получит еще больше черных точек, а его индекс безопасности станет еще ниже.

Это единственное, что я могу порекомендовать на данный момент.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Доброе утро, я прошу закрыть мой аккаунт с 18-го числа, и это совершенно невозможно.

Всегда отвечает некая Кристина, она говорит мне отправить электронное письмо, а она сообщает об этом, и автоматически закрывает чат и блокирует его без ответа...


Я уже получил бесчисленное количество писем, в которых надо мной издеваются... Я понимаю, что они нарушают основные права.


Как мне заставить этих ростовщиков закрыть мой счет?

Автоматический перевод:
jordi7980
2 недель назад

Доброе утро.

Конечно, это кажется очень неприятным опытом.

Я просто надеюсь, что с помощью нашей команды по рассмотрению жалоб вы сможете разрешить эту проблему в ближайшее время.

Пожалуйста, вернитесь к Веронике и вашей жалобе , в которой она просит вас предоставить ей дополнительную информацию.

Важно получить их, чтобы она могла двигаться дальше и помочь вам решить эту проблему.

Могу ли я спросить, можете ли вы вообще связаться с казино или от них нет ответа?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях