ФорумКазиноBetfoxx выводит выигрыши

Betfoxx выводит выигрыши

1 месяц назад по stevenpaling32
|
663 просмотров 12 ответов |
|
Новая публикация
1 месяц назад

Привет, я сейчас жду подтверждения проверки и вывода средств с сайта ставок Betfoxx.. Я пошел на это вслепую, после прочтения всех отзывов с Betfoxx я не очень уверен, что когда-нибудь увижу хоть какие-то деньги... Кто-нибудь вообще получал от них выплаты? Если да, то сколько времени это заняло?.. Буду очень признателен за любые ответы...


Стив.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Эй, я сам не пользовался Betfoxx, но видел неоднозначные отзывы об их выплатах. Некоторые говорят, что получили свои деньги, но это заняло некоторое время, а у других были проблемы. Если вы уже в процессе, надеюсь, все получится, но просто будьте осторожны. Может быть, попробуйте связаться с их службой поддержки для получения обновлений.

Удачи!

Автоматический перевод:
PgSlots
1 месяц назад

Да, сейчас в процессе вывода. Но после прочтения некоторых отзывов я очень обеспокоен, что это просто крупное мошенничество.

Автоматический перевод:
stevenpaling32
1 месяц назад

Может быть, это было

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, я сейчас жду подтверждения проверки и вывода средств с сайта ставок Betfoxx.. Я пошел на это вслепую, после прочтения всех отзывов с Betfoxx я не очень уверен, что когда-нибудь увижу хоть какие-то деньги... Кто-нибудь вообще получал от них выплаты? Если да, то сколько времени это заняло?.. Буду очень признателен за любые ответы...


Стив.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, я не думаю, что сейчас время для скептицизма. Если вы прошли верификацию, то сейчас вы не получите деньги, сначала вам нужно ее успешно завершить. Удалось вам это сделать или нет? Если да, то теперь вам следует сосредоточиться на выводе средств и посмотреть, изменится ли его статус, или, как рекомендовал другой игрок, время от времени обращаться в службу поддержки, чтобы узнать, как обстоят дела в вашей ситуации.

С другой стороны, я видел индекс безопасности казино, который довольно плох и низок, так что, полагаю, я не так уж удивлен, почему вы беспокоитесь. Но сейчас я бы сохранил хладнокровие и посмотрел, что будет дальше.

Мы даем казино 14 дней, чтобы разобраться со всем, что нужно сделать, и отправить вам деньги. Если этого не произойдет, вы можете сообщить нам, и наша команда постарается вам помочь.

Думаешь, ты справишься?

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

В настоящее время идет 5-й рабочий день с тех пор, как я загрузил свои документы для проверки и подал заявку на 2x вывода по £500.. Служба поддержки клиентов отвечает практически сразу. Пока не было холодного приема.


Автоматический перевод:
stevenpaling32
1 месяц назад

Поскольку проверка еще не завершена, мы можем считать это препятствием к заключению сделки до поступления денег. Когда вы получите сообщение о том, что вы успешно прошли проверку, то должно быть лучше. Но я не могу этого гарантировать, потому что я упомянул индекс безопасности, и Бог знает, что придумает казино. Но давайте оставим плохие мысли в стороне и подождем, как будет развиваться ситуация.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

К сожалению, вы не уведомлены о том, что ваш аккаунт был проверен, я узнал, что мои документы были приняты, просто проверив страницу с данными моего аккаунта. Они также говорят вам, что 62.1 из T&Cs заявляют, что снятие средств занимает от 72 часов до 15 рабочих дней

Автоматический перевод:
jzgf6m7796
1 месяц назад

Я понимаю, но если бы вы могли просто посмотреть это где-нибудь в профиле, то я бы не увидел большой проблемы.

Что касается Условий и положений, я бы немного озадачился, потому что срок довольно большой. Однако я уже упоминал, что мы даем казино 14 дней на решение вопроса вывода средств, так что если они не успеют отправить его, то я обязательно свяжусь с ними, и мы постараемся помочь.

Мне очень интересно, сможете ли вы и игроки вывести деньги. Я буду рад, если они это сделают.

Держим кулачки. 🤞

Автоматический перевод:
2 недель назад

чем закончилось это дело? ты получил свои деньги? Я ждал 4 дня, но потом мне пришлось сменить адрес кошелька и монету, и предполагаю, что это сбросит таймер ожидания тоже..

Автоматический перевод:
vladinc
2 недель назад

Ну, как я вижу, мы пока не узнали результат, но попробуйте воспользоваться кнопкой «ответить», и этот игрок получит уведомление о вашем посте и вопросе.😉

А теперь, возможно, вы хотели бы рассказать нам больше подробностей относительно вашего дела?

Вы правы, это сбросит таймер, как вы сказали. Но в чем была причина, по которой вам нужно было его изменить?

Автоматический перевод:
Romi
2 недель назад

о черт... итак, снова 5 дней... но я поговорил в чате, и они сказали связаться с финансовым отделом Что я и сделал, объяснив ситуацию, заявив, что это не моя вина, что их система не настолько хороша, чтобы позволить пользователям исправлять ошибки, не сбрасывая таймер.

цель этого времени на самом деле неизвестна... в любом случае... подождем, увидим, что они... учитывая все это, ответ будет стихийным бедствием, лол.

Автоматический перевод:
vladinc
2 недель назад

Может быть, попробуйте связаться с казино по адресу .

Прочитайте также эту ветку о казино, где много игроков с похожими случаями и вы можете почерпнуть там много информации.

И держите нас в курсе любых обновлений, пожалуйста. Вы бы это сделали?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях