1 год назад
Здесь вы можете обсудить Betinia Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
О, только что нашел этот пост.
Хотя я только что ответил вам в другом месте, это более подходящее место.
Итак, позвольте вставить мой ответ сюда:
Существует огромная разница между жалобой здесь, на форуме, и игнорированием серьезных жалоб, которые мы намеревались расследовать, чтобы найти нарушения, о которых вы, вероятно, сейчас упоминаете.
Похоже, Вас это весьма беспокоит. Поэтому я прошу Вас еще раз обратиться к Вашей закрытой жалобе.
Я вполне убежден, что вы, вероятно, упустили из виду следующее:
«К сожалению, мы не получили от игрока решения альтернативной службы разрешения споров. Несмотря на то, что мы признали, что наше последнее общение произошло некоторое время назад, мы стремились соответствующим образом пересмотреть статус и классификацию жалобы с учетом прошедшего времени. К сожалению, без ответа игрока ввода, это становится невозможным, что приводит к тому, что мы закрываем дело как «отклонено».
Игрок может обратиться к нам в будущем, если захочет возобновить рассмотрение этой жалобы. Мы можем соответствующим образом переквалифицировать его после представления обосновывающих доказательств вердикта Управления (ARN). А пока мы ценим ваше понимание».
Но не волнуйтесь, вы можете открыть дело в любое время, выбрав «Открыть повторно».
Уверяю вас, мы не собираемся ничего скрывать, и ваша жалоба полностью доступна прямо здесь .
🙏
Oh, just found this post.
Even though I just replied to you elsewhere, this is a more appropriate place.
Thus, allow to paste my reply here:
There is a huge difference between complaining here on the forum and ignoring serious complaints we intended to investigate in order to find any irregularities you are probably mentioning now.
You seem quite concerned about that, Thus, I ask you to address your closed complaint again.
I'm quite convinced you probably overlooked this:
"Regrettably, we have not received the ruling of the alternative dispute service from the player. Despite acknowledging that our last interaction occurred some time ago, we aimed to appropriately revise the complaint's status and classification based on the elapsed time. Regrettably, without the player's input, this becomes impossible, leading us to close the case as "rejected."
The player is welcome to reach out in the future, should they wish to reopen this complaint. We can appropriately reclassify it upon submission of substantiating evidence of the Authority's (ARN) verdict. Until then, we appreciate your understanding."
But don't worry, you can reopen the case at any time by choosing "reopen".
I can assure you there is nothing we aim to hide, and your complaint is fully available right here.
🙏
Поэтому они заблокировали все мои выводы средств, пока я не пройду проверку.
Отправил все, что им было нужно, 1 неделю назад, но ничего не происходит. У меня есть баланс в размере 5912 шведских крон, которые я хочу снять
So they have locked all my withdrawals until I am verified
Sent in everything they needed 1 week ago but nothing happens. I have a balance of SEK 5912 that I want to withdraw
De har alltså låst alla mina uttag tills jag verifieras
Skickade in allt de behövde för 1 vecka sen men inget händer .har saldo på 5912 kronor som jag vill få ut
Здравствуйте, вы бы в любом случае не смогли вывести деньги во время этого процесса, так что не так уж и важно, что они заблокировали ваш вывод.
Полагаю, как только вы успешно пройдете KYC, все изменится.
Но когда вы отправляли документы, вы смогли узнать, были ли они одобрены или отклонены или нет вообще? Мы даем казино 14 дней на проверку игрока, и я вижу, что вы ждали неделю, так что если за эту неделю ничего не произойдет, то вы можете подать жалобу, и мы постараемся вам помочь.
Что ты говоришь?
Hello, you wouldn't have been able to withdraw the money during this process anyway, so it's not really that important that they blocked your withdrawals.
I suppose once you pass KYC successfully, then that will change.
But when you sent the documents, did you manage to find out if any were approved or rejected or not at all? We give casinos 14 days to verify a player and I see that you have been waiting for a week, so if nothing happens in this week, then you can file a complaint and we will try to help you.
What do you say?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.