9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить BetMaximus Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здесь следует отметить несколько вещей:
- первые два "обзора" (от mdarowiche1978 и laka44) практически идентичны.
- жалобу игрока из Аризоны, вероятно, следует отклонить, поскольку я почти уверен, что они не допускают американских игроков (большинство казино не допускают)
Теперь, когда с этим покончено, давайте сначала обратимся к рейтингу 7,4, который СЛИШКОМ щедр, учитывая мои ранее упомянутые красные флажки.
Это просто слегка измененный Goldwin, имеющий здесь рейтинг 3,5.
У обоих один и тот же оператор (Gladiator Holding NV), о котором я никогда не слышал, однако Goldwin утверждает, что у них нет дочерних сайтов.
Как ни странно, BetMaximus, похоже, работает по старой лицензии 365/JAZ, которую Goldwin больше не отображает.
Чтобы подлить масла в огонь, West Casino (бывшая сестра Goldwin, имеющая лицензию MGA) по-прежнему находится под управлением GoldWin LTD.
Что-то здесь не так, и я считаю, что рейтинг должен это отражать, поскольку 7,4 слишком высока для количества тревожных сигналов, которые это вызывает.
Couple of things to note here:
- the first two "reviews" (by mdarowiche1978 and laka44) are nearly identical.
- player complaint from Arizona should probably be dismissed as I'm pretty sure they don't allow American players (most casinos don't)
Now that those are out of the way, let's first address this 7.4 Rating that is WAYYY too generous given my previously mentioned red flags.
This is simply a lightly reskinned Goldwin, which has a 3.5 Rating here.
Both have the same operator (Gladiator Holding NV) that I've never heard of, yet Goldwin claims that they have no sister sites.
Oddly enough, BetMaximus appears to operate on the old 365/JAZ license that Goldwin no longer displays.
Just to add a little more fuel to this fire, West Casino (the former Goldwin's MGA-licensed sister) is still being operated by GoldWin LTD.
Something is not right here and I believe that the rating should reflect that, as a 7.4 is far too high for the amount of red flags this throws up.
Привет.
Если вы можете доказать, что отзывы являются фейковыми, прямо сейчас воспользуйтесь любыми подтверждающими доказательствами, чтобы community@casino.guru
Знаете, мы просто не можем отклонить отзыв, потому что он кажется похожим — нам нужны доказательства, потому что мы должны объяснить игроку отказ. Если вы хотите помочь в этом, мы здесь.
Объясняется его индекс безопасности, и я хотел бы отметить, что рейтинг пользователей не участвует в индексе безопасности - он хранится отдельно, потому что никогда не будет проверен на 100%.
Если вы найдете подробную информацию о каком-либо казино, о котором вы хотите, чтобы мы знали, не стесняйтесь использовать эту форму:
Я могу заверить вас, что наша команда по работе с данными ценит каждое ваше предложение. Так что не стесняйтесь. Найти достойную информацию именно по вновь открывшимся казино – задача не из легких.
Кроме того, это единственная жалоба, которую мы получили, а игрок не был заинтересован в сотрудничестве, так что узнать особо нечего:
🤷♀️
Я ценю ваше понимание и буду здесь для возможных последующих действий.
Hello.
if you can prove reviews are fake, please follow any supportive evidence right now to community@casino.guru
You know, we just can't reject the review because it feels similar - we need to have proof because we must explain the rejection to the player. If you aim to help with that, we're here.
Its safety index is explained, and I'd like to point out that user rating is not involved in the safety index - it's kept separately because it will never be 100% proven.
If you come across details about any casino you want us to know about, feel free to use this form:
I can assure you our Data Team appreciates every lead you have. So, don't hesitate. Finding decent information specifically for freshly established casinos is not an easy task.
Additionally, this is the only complaint we got, and the player was not interested in cooperation, so there is not much to find out:
🤷♀️
I appreciate your insight and will be here for possible follow-up.
Вы действительно смотрели два рассматриваемых обзора? Я никогда не говорил, считаю ли я их подделками или нет, просто они были почти идентичны.
Это не положительные отзывы, поэтому казино не платит за них, но даже НЕтренированная обезьяна могла бы заметить, что между этими двумя сообщениями существует определенная связь.
Что касается жалобы игрока, я понимаю, почему игрок не пошел на сотрудничество: это потому, что он живет в стране, из которой казино не принимает регистрации.
«Игрок из Аризоны…» — это все, что мне нужно было увидеть. Они не принимают американцев. Очень немногие казино так делают.
Кнопка «Сообщить мне» бесполезна. Я отправил много исправлений, используя эту ссылку, но изменения либо никогда не происходят, либо это занимает неприемлемо много времени.
Однако я не уверен, что понимаю рейтинг безопасности. GoldWin и BetMaximus — идентичные казино одного и того же оператора. Это нельзя отрицать, хотя их чат каким-то образом ожидает, что мы поверим в обратное.
Итак, давайте... Я управляю казино. Здесь плохой рейтинг. Я открываю новое казино, идентичное тому, у которого плохой рейтинг, и оно получает положительный рейтинг. Как? Разве рейтинг не должен отражать фактор риска? Я за то, чтобы дать людям шанс, но когда оператор с сомнительной репутацией решает открыть новое казино, я считаю, что рейтинг должен учитывать его историю.
Мало кто читает условия (которые ДОЛЖНЫ), и еще меньше людей читают нижний колонтитул домашней страницы казино, чтобы узнать информацию об операторе и лицензии.
Даже здесь посетителю приходится нажать «подробнее», чтобы узнать, кто является оператором того или иного казино.
Я не претендую на то, что знаю все закулисные дела, но я могу заметить платную рекламу, когда увижу ее.
Мой обзор BetMaximus был отклонен из-за предупреждения игроков быть осторожными. По крайней мере, я так понимаю.
Я прихожу сюда, чтобы помочь своим коллегам-игрокам избежать дерьмовых ситуаций, когда им не платят. Большая часть моих знаний получена из собственного опыта игры, вероятно, в более чем 100 различных казино на данный момент.
Лицензирование и операторы — это вещи, которые следует обсуждать на таком сайте. Я говорил это раньше и скажу еще раз.
Casino Guru было создано для обучения игроков и продвижения прозрачности и положительного опыта казино. По крайней мере, я так думал.
Все больше и больше границы, отделяющие платную рекламу от реального обзора, пересекаются, прозрачность затуманивается, а поиск РЕАЛЬНОЙ информации становится все труднее.
В любом случае, я закончил болтать. Не уверен, какую первоначальную мысль я пытался донести на данном этапе.
Возможно, я просто ожидаю слишком многого в эти дни. Сайтов с обзорами на самом деле не существует; только филиалы делают.
Did you actually look at the two reviews in question? I never said whether I thought they were fake or not, just that they were nearly identical.
They're not positive reviews, so they're not paid for by the casino, but even an UNtrained monkey could tell that there's a definite connection between the two posts.
Regarding the player complaint, I understand why the player didn't cooperate: it's because he lives in a country that the casino doesn't accept registrations from.
"The player from Arizona.." was all I needed to see. They don't accept Americans. Very few casinos do.
The "Let me know" button is useless. I've submitted many corrections using that link and the changes either never happen or it takes an unacceptably long time.
I'm not sure I understand the safety rating, however. GoldWin and BetMaximus are identical casinos by the same operator. There's no denying that, although their live chat somehow expects us to believe otherwise.
So let's this .. I run a casino. It has a bad rating here. I open a new casino, identical to the one with a bad rating, and it receives a positive rating. How? Shouldn't the rating reflect the risk factor? I'm all for giving people a chance, but when an operator with a shady reputation decides to open a new casino, I believe the rating should take into account their history.
Few people read the terms and conditions (which they SHOULD), even less read the footer of a casino homepage to find out the operator and licensing information.
Even here, visitors have to click "read more" to find out who the operator of any given casino is.
I don't pretend to know all the behind the scenes dealings, but I can spot a paid advertisement when I see one.
My review of BetMaximus was rejected for warning players to be careful. At least that's the way I understand it.
I come here try and help my fellow players avoid crappy situations where they don't get paid. Most of my knowledge is from first hand experience playing at probably over 100 different casinos at this point.
Licensing and operators are things that should be discussed on a site like this. I've said that before and I'll say it again.
Casino Guru was started to educate players and promote transparency and positive casino experiences. At least that's what I thought, anyway.
More and more, the lines separating a paid advertisement from an actual review get crossed, transparency gets clouded, and finding REAL information gets increasingly more difficult.
Anyway, I'm done rambling. Not sure what the original point I was trying to make even is at this point.
Maybe I'm just expecting too much these days. Review sites don't actually exist; only affiliates do.
Я действительно это сделал, конечно. Я согласен, что оба выглядят более или менее одинаково.
Но попробуйте на несколько минут подумать об этом со своей точки зрения:
Если у нас нет 100% уверенности в том, что отзыв пользователя является фейковым, мы не отклоним его. Что бы вы отправили игрокам и кому? Далее, какая может быть причина отказа?
«Уважаемый игрок, извините, что отклонил ваш отзыв, но он выглядит почти так же, как и предыдущий, поэтому я отклоняю ваш».
Я не пытаюсь выглядеть умным; это наша ежедневная деятельность по проверке пользователей. Я просто отклоняю чей-то отзыв, потому что считаю, что это хорошее решение. Мне нужно быть уверенным на 100%; честно говоря, игроки не обязаны объяснять нам свои выражения.
Знаете, что происходит довольно часто? Игрок воспринимает предыдущие отзывы пользователей как своего рода рецепт, особенно если он делится таким же или похожим опытом.
Возможно я потерял контекст, но могу вас заверить, что на сайте не представлено ни одной платной функции или рейтинга. Может быть, вы сможете мне в этом помочь?
Мы легко торговали, чтобы получить богатство ради справедливости и достоинства. Вы даже не представляете, сколько денег нам предлагают ежедневно за изменение хотя бы малейшей ценности. Конечно, мы этого не делаем.
Мир азартных игр — это не просто черно-белое место, и я могу заверить вас, что наши усилия по поддержанию максимально чистого пользовательского рейтинга практически не имеют себе равных. Здесь приходит решение полностью исключить рейтинг пользователей из расчета индекса безопасности. Отзывы пользователей в большинстве случаев недоказанны, а значит, менее надежны. С другой стороны, отзывы заполняют пробел между аспектами, которые мы учитываем при расчете ценности, и пользовательским опытом, который мы можем оценить и, следовательно, не можем рассчитать и использовать.
Никакой связи между партнерской частью данного проекта и какими-либо рейтингами нет. Поделюсь с вами секретом просто потому, что считаю вас разумным и прямым человеком: «сайтов-обзоров» не существует; все они являются партнерскими сайтами. Но это не обязательно означает что-то плохое.
Я бы сказал, что это всегда зависит от того, как вы подходите к игрокам, насколько вы прозрачны и готовы поддерживать честность.
Конечно, мы не идеальны, но каждый здесь трудолюбивый, целеустремленный человек, и всей командой мы стремимся создать более подходящую среду для времяпрепровождения под названием азартные игры.
«Итак, давайте так… Я управляю казино. У него здесь плохой рейтинг. Я открываю новое казино, идентичное тому, у которого плохой рейтинг, и оно получает положительный рейтинг. Как? Разве рейтинг не должен отражать риск?» Я за то, чтобы дать людям шанс, но когда оператор с сомнительной репутацией решает открыть новое казино, я считаю, что рейтинг должен учитывать его историю».
Мы делаем это. Сразу после обнаружения проверенной связи. Если вы пропустите эту информацию, это, вероятно, означает, что нам не хватает доказательств. ( https://casinoguru-en.com/our-casino-reviews#related-casinos )
«Мало кто читает правила и условия (которые им ДОЛЖНЫ), и еще меньше людей читают нижний колонтитул домашней страницы казино, чтобы узнать информацию об операторе и лицензии.
Даже здесь посетителю приходится нажать «читать дальше», чтобы узнать, кто является оператором того или иного казино».
Вы можете быть правы. Хотите верьте, хотите нет, но для этого у нас есть команда под названием UX Team. К сожалению, последние тесты и тот факт, что большинство игроков используют мобильные устройства для доступа к нашему сайту, значительно ограничивают пространство, доступное для важной информации. Возможно изменение страницы в будущем.
«Я не претендую на то, что знаю все закулисные дела, но я могу заметить платную рекламу, когда увижу ее».
Ну, какой? Их нет.
«Мой отзыв о BetMaximus был отклонен из-за предупреждения игроков о необходимости быть осторожными. По крайней мере, я так понимаю.
Я прихожу сюда, чтобы помочь своим коллегам-игрокам избежать дерьмовых ситуаций, когда им не платят. Большая часть моих знаний получена из личного опыта игры, вероятно, в более чем 100 различных казино на данный момент».
Нет, причина была довольно простой: «Здравствуйте и спасибо за ваш отзыв. Честно говоря, я вынужден его отклонить. Пожалуйста, проверяйте только одно казино за раз, а не всю группу. Вы всегда можете написать еще один подлинный отзыв на сайте. в других казино тоже, просто держите эти обзоры отдельно, поскольку эти казино тоже разделены. Спасибо за понимание».
«Лицензирование и операторы — это вещи, которые следует обсуждать на таком сайте. Я говорил это раньше и скажу еще раз.
Casino Guru было создано для обучения игроков и продвижения прозрачности и положительного опыта казино. По крайней мере, я так думал.
Все больше и больше границы, отделяющие платную рекламу от реального обзора, пересекаются, прозрачность затуманивается, а поиск РЕАЛЬНОЙ информации становится все труднее».
Что ж, мы предлагаем нейтральное пространство для таких дебатов. Если хотите, просмотрите эту ветку 👈 Только не ждите от администраторов юридических консультаций; мы имеем дело со справедливостью, а не с законом.
Законы в разных странах мира очень разные, но справедливый подход является международным и его легко соблюдать.
I actually did, of course. I agree that both look more or less the same.
But try to think about it from your point of view, just for a few moments:
Unless we have 100% certainty that the user review is fake, we won't reject it. What would you send to the players, and to which one? Further, what would be the reason for rejection?
"Dear player, I'm sorry for rejecting your review, but it almost looks the same as the other one; hence, I'm now rejecting yours."
I'm not trying to look smart; this is our daily user review activity. I just reject someone's review because I feel it's a good decision. I need to be 100% certain; frankly, players are not obliged to explain their expressions to us.
Do you know what happens quite often? A player takes the previous user reviews as a kind of prescription, especially if he shares the same or similar experience.
Maybe I lost the context, but I can assure you that there is not a single paid feature or rating presented on the site. Maybe you can help me with that?
We traded easily to get wealth for fairness and dignity. You have no idea how much money we are offered daily to alter even the slightest value. Of course, we don't do that.
The gambling world is not just a black-or-white place, and I can assure you that our efforts to keep the user rating as clean as possible are almost unmatched. Here comes the decision to keep the user rating completely out of the safety index calculation. User reviews are mostly unproven, meaning they are less reliable. On the other hand, reviews fill up the gap between aspects we count among worth calculation and users' experience, which we can evaluate and hence can't be calculated and used.
There is no link between the affiliate part of this project and any ratings. I'm going to share a secret with you simply because I take you for a reasonable and direct person: there are no "review sites"; all of them are affiliate sites. But it does not necessarily mean a bad thing.
I'd say it always depends on how you approach players and how transparent and willing to support fairness you are.
Of course, we are not perfect, but everyone here is a hard-working, dedicated person, and as a team, we aim to create a more suitable environment for a pastime called gambling.
"So let's this .. I run a casino. It has a bad rating here. I open a new casino, identical to the one with a bad rating, and it receives a positive rating. How? Shouldn't the rating reflect the risk factor? I'm all for giving people a chance, but when an operator with a shady reputation decides to open a new casino, I believe the rating should take into account their history."
We do that. Immediately upon finding the proven connection. If you miss this information, it probably means we're lacking the proof. (https://casinoguru-en.com/our-casino-reviews#related-casinos)
"Few people read the terms and conditions (which they SHOULD), even less read the footer of a casino homepage to find out the operator and licensing information.
Even here, visitors have to click "read more" to find out who the operator of any given casino is."
You may be right. Believe it or not, for this, we have a team called the UX Team. Sadly, the latest tests and the fact that most players use mobile devices to access our site limits the space available for important information significantly. May change the page in the future.
"I don't pretend to know all the behind the scenes dealings, but I can spot a paid advertisement when I see one."
Well, which? There are none.
"My review of BetMaximus was rejected for warning players to be careful. At least that's the way I understand it.
I come here try and help my fellow players avoid crappy situations where they don't get paid. Most of my knowledge is from first hand experience playing at probably over 100 different casinos at this point."
No, the reason was quite simple: "Hello and thank you for your review. Frankly, I'm forced to reject it. Please review just one casino at a time, not the whole group. You can always write another genuine review on the other casino as well, just keep those reviews separated as those casinos are separated as well. Thank you for your understanding."
"Licensing and operators are things that should be discussed on a site like this. I've said that before and I'll say it again.
Casino Guru was started to educate players and promote transparency and positive casino experiences. At least that's what I thought, anyway.
More and more, the lines separating a paid advertisement from an actual review get crossed, transparency gets clouded, and finding REAL information gets increasingly difficult."
Well, we're offering a neutral space for such debates. Browse this thread if you like 👈 Just don't expect administrators to provide legal advice; we deal with fairness instead of law.
The law is very different across the globe, yet a fair approach is international and easy to maintain.
Я чувствую, что вы разочарованы и, вероятно, убеждены, что деньги развратили нас.
К сожалению, я понимаю, что мне трудно поверить, поскольку я работаю в Casio Guru, но я рад, что вы нашли время решить свою проблему. Я бы не назвал это грохотом.
Удачи 💚
I feel you are disappointed and probably convinced the money has corrupted us.
Sadly, I understand it's hard to believe me because I work for Casio Guru, but I'm glad you took the time to address your concern. I would not call that a rumbling.
Have a good one 💚
Не, ты мне нравишься, Радка. Я вообще не думаю, что ты коррумпирован. Ребята, вам предстоит тяжелая работа, и, насколько я могу судить, вы все ее выполняете довольно честно.
Я просто чувствовал, что, возможно, оператор платит сайту определенную сумму за то, чтобы он привлекал к ним больше трафика. Будь то увеличение комиссии за нового пользователя/сумму депозита, «приглушение» отрицательных ответов или завышение рейтинга безопасности под видом «нового казино», на самом деле это не имеет значения. В интересах любого партнерского сайта рекомендовать казино, которые платят им самую высокую комиссию. Когда количество новых регистраций начнет сокращаться, это откроет двери для начала настоящих обзоров.
Я больше ничего не могу сказать в противовес вашим замечаниям, но у меня есть к вам несколько вопросов или разъяснений... но с этим придется подождать, пока я вернусь домой, так как мне нужно убедиться, что я моя информация верна лол
PS Если вы не заметили, я очарован всей этой закулисной чушью в мире онлайн-казино. Иногда это интереснее, чем сама игра... ну, может и нет, если я выигрываю, лол.
Nah, I like you, Radka. I don't think you're corrupt at all. You guys have a hard job to do, and you all do it pretty fairly from what I can tell.
I was just feeling like perhaps the site gets paid a certain amount from an operator to drive more traffic to them. Whether that's in the form of increased commission per new user/deposit totals, "muting" negative replies, or inflating their safety rating under the guise of being a "new casino", it doesn't really matter. It's in any affiliate site's best interest to recommend the casinos who pay them the highest commission. When the new registrations begin to fall off, that opens the doors for the real reviews to begin.
There's not a lot else I can say to counter any of the points you made, but I do have a few questions or clarifications to ask of you.. but that will have to wait until I get home, as I need to make sure I have my information correct lol
P.S. In case you haven't noticed, I'm fascinated by all the behind-the-scenes bullshyte in the online casino world. Sometimes it's more entertaining than actually playing.. well, maybe not if I'm winning lol
Честно говоря, сегодня мне придется быть коротким. Яро почувствовал себя плохо, а Дэниел в отпуске, поэтому мне приходится самостоятельно вести ежедневные дела всей команды.
Итак, проще говоря — нет, мы здесь не для того, чтобы поддерживать бизнес казино, заглушать негативные отзывы или делать что-то еще, что мы можем назвать «предвзятым».
Где бы вы ни находились, благополучно возвращайтесь домой, я постараюсь поддерживать связь.
Кроме того, не стесняйтесь создавать собственную тему на эту тему, я бы сказал, что мы далеко ушли от BetMaximus. 🙂
Frankly, I have to be short today. Jaro felt ill, and Daniel is on vacation, so I have to run the whole Team dailies on my own.
So, simply put - no, we are not here to backup casino's business, mute negative feedback, or do anything else we may call "biased".
Wherever you are, get back home safely, I'll try to keep in touch.
Additionally, feel free to start your own thread about this topic, I'd say we got far from BetMaximus. 🙂
Да, это казино действительно очень похоже на Goldwin, ну, я потерял в них бездепозитный бонус, хотя у меня было 80 долларов.
Yes this casino is really very similar to Goldwin, well I lost my no deposit bonus with them even though I had $80.
Так це казино справді дуже схоже на Goldwin, що ж, я програв свій бездепозитний бонус у них, хоча й мав 80$.
Что вы имеете в виду, говоря, что вы его потеряли, позвольте мне спросить?
What do you mean you have lost it, if I may ask?
от бездепозитного бонуса я дошел до этой суммы, а потом до 0 🙂
from the no-deposit bonus I reached this amount and then to 0 🙂
із бездепозитного бонусу я дійшов до цієї суми а потім до 0 🙂
О, это ужасно. К сожалению, в казино нет ничего необычного. Иногда игроки поднимаются, иногда падают. 😕 Даже казино в долгосрочной перспективе всегда выигрывают у игроков.
В любом случае, помимо этого бонуса вам казино нравится или не очень?
Oh that is terrible. Unfortunately, not something unusual in the casinos. Sometimes players are up sometimes down. 😕 Even thou casinos always win over the players in the long run.
Anyway, besides this bonus you like the casino or not much ?
Если вы говорите об этом казино, то скорее всего
Если говорить о казино как о развлечении, скажу откровенно: гораздо меньше, чем раньше. Я думаю, все зависит от подхода к игре, и лучше было бы научиться воспринимать слоты как развлечение.
If you are talking about this casino, it is more likely than not
If we talk about casinos as entertainment, I will say frankly: much less than before. I think it all depends on the approach to the game, and it would be better to learn to perceive slots as entertainment.
Якщо ви про це казино то скоріше так, аніж ні
Якщо ж говорити про казино як про розвагу, то скажу відверто: набагато менше ніж раніше. Гадаю, все залежить від підходу до гри, і краще вже було б навчитись сприймати слоти як розвагу.
Это нормально, что некоторые казино не нравятся, а другие, может быть, нравятся немного больше, не так ли? Мне нравится ваша точка зрения, просто рассматривайте азартные игры онлайн как своего рода развлечение.👍
It is ok not to like some casinos and maybe other ones like little bit more, right? I like your point of view, just see the online gambling as some kind of entertainment, exactly.👍
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.