Это не обвинение, просто плохой опыт, который был у меня и некоторых моих друзей, которые прошли через подобный опыт. Я могу, конечно, поделиться как минимум 3 телефонными номерами, с которых мне звонили в течение последних 2 дней. Я обратился в службу поддержки, чтобы удалить свой аккаунт, и пожаловался на то, что произошло, они просто продолжали тянуть и в итоге сказали, что просто заблокируют мой номер телефона из списка, и надеюсь, что я не захочу удалять свой аккаунт, так как они больше не будут мне звонить или завершать связь.
Если в условиях бонуса четко указано, что требование к отыгрышу составляет 40x, как они могут изменить его на 80x? Я хотел бы знать
Я бы тоже хотел это знать, но я объясню. Требования к бонусам всегда либо 35x, либо 40x. В требованиях к бонусам говорится, что игры Live считаются 0%, а другие игры, такие как Plinko, mines и т. д., считаются 10%, что понятно. Проблема в том, что когда вы играете в слоты, считается только 50%, то есть 40x на самом деле 80x, потому что каждая из ваших ставок считается только 50%, 40/0.5=80.
Я бы с радостью доказал это дополнительно, но я больше не буду вносить депозиты, потому что я уверен, что больше не увижу свои деньги. Они запросили KYC в третий раз, и это не имеет никакого смысла. Я понимаю, что нужно проходить KYC, но проходить KYC почти каждый месяц или при каждом выводе средств? Это единственное казино, которое просило меня пройти KYC больше одного раза, и они просто утверждают, что у них нет информации о любых KYC, которые я прошел. Я попросил их удалить все мои данные, они сказали, что не могут, потому что правила GDPR гласят, что они должны хранить данные игроков в течение как минимум 5 лет, мой последний вывод был 1 год назад, когда я перестал играть, нет никаких шансов, что они не сохранили мой KYC, они просто усложняют вывод средств, и они делают это со всеми, кто пытается вывести средства.
Они разрешают вывод средств только после KYC, поскольку я уже выводил средства, можно было бы предположить, что я, очевидно, прошел KYC минимум 1 раз, но они утверждают, что нет. Из-за всего вышеперечисленного я больше не буду пользоваться.
It is not meant to be an accusation, just the bad experience i had and some friends of mine went through a similar experience. I can certainly share at least 3 phone numbers that called me, during the last 2 days. I reached out to support to delete my account, and complained about what happened, they just kept stalling and ended up saying they would just block my phone number from the list and hopefully I wouldn't want to delete my account since they wouldn't call me or end anymore.
If it is clearly stated in the bonus terms that the wagering requirement is 40x, how can they change it to 80x? I would like to know
I would like to know that as well, but I will explain. The bonuses requirements are always either 35x or 40x. It says on the bonus requirements that Live games count 0%, and other games like Plinko, mines etc count 10%, which is understandable. The problem is that when you play slots it only counts 50%, meaning the 40x is actually an 80x, because each of your bets only counts 50%, 40/0.5=80.
I would glady prove this further, but I will not be depositing anymore, because I am sure I won't see my money again. They Requested a KYC for the 3rd time, and doesn't make any sense. I understand having to do KYC, but doing KYC almost every month or every withdrawal? This is the only casino that has asked me to complete Kyc more than once, and they just claim they have no information about any KYC that I have done. I asked them to delete all my date, they claimed they can't, because GDPR regulations state they must keep players data for a minimum of 5 years, my last withdrawal was 1 year ago when I stopped playing, there is 0 chance they don't have my KYC saved, they are just making it hard to withdraw, and they do this to everyone that tries to withdraw.
They only allow withdrawals after KYC, since i have withdrawn before, one would assume that obviously i made KYC a minimum of 1 time, but they claim no. Because of all the above, i won't be using again.
Отредактировано автором 1 неделю назад
Автоматический перевод: