но на самом деле я так и не понял, кто этот платежный провайдер. Что такое физическое лицо? это все автоматически? я в полном замешательстве
but in fact I still haven't understood who this payment provider is. What is a natural person? is it all automatic? I'm completely confused
Это компания. Вы можете назвать это субподрядчиком.
Такие компании занимаются переводами платежей, обеспечивая транзакции для своих клиентов — казино.
В результате казино только проверяет платежные реквизиты, данные счета и т. д. на своей стороне, и после одобрения оно обращается к поставщику платежей, который фактически обеспечивает перевод. Казино не отправляет вам деньги, оно просто отдает заказ своему партнеру — платежному провайдеру.
Поставщик платежей выполняет заказ, и только после завершения этого процесса вы получаете деньги.
It's a company. You may call it a sub-contractor.
Such companies deal in payment transfers, securing transactions for their clients - the casinos.
As a result, the casino only verifies the payment details, account details, and so on, on their end, and once approved, it turns to the payment provider, who actually secures the transfer. The casino does not send the money to you, it just gives the order to its partner - the payment provider.
The payment provider executes the order, and only after this process is finished, you get the money.
Однако я только что получил банковский перевод с другого сайта ставок (если хотите, я могу вас назвать). Это означает, что проблема связана не с моим банковским счетом (или почтовым отделением, поскольку IBAN связан с почтовым отделением), а с в этом случае ответственность лежит на betonred, который не в состоянии заплатить. Можете ли вы начать оказывать на них небольшое давление?
However, I have just received a bank transfer from another betting site (if you want I can name you) This means that the problem is not related to my bank account (or post office since the IBAN is associated with the post office) but at this point the responsibility lies with betonred who is unable to pay. Can you start putting a little pressure on these?
Именно так. Это не имеет никакого отношения к вашей способности получать платежи. Партнер казино: похоже, что платежная система задерживается из-за технических проблем; После решения проблемы деньги должны быть отправлены вам.
Честно говоря, никто не может повлиять на решение подобных вопросов со стороны третьей стороны. Мы не можем ускорить это, извините.
Тем не менее, в интересах казино найти альтернативный способ выплаты игрокам. В большинстве случаев криптовалютные платежи являются простым и быстрым решением. Вы бы предпочли криптовалюту? Возможно, стоит предложить.
Precisely. It has nothing to do with your ability to receive payments. Casino's partner: the payment provider seems to be delayed due to some technical issues; once resolved, the money should be sent to you.
Frankly, no one can affect resolving such issues on the third party's end. We can't speed it up, I'm sorry.
Still, it is in the casino's best interest to find an alternative way to pay out the players. In most cases, crypto payments are an easy and fast solution. Would you prefer crypto? Maybe it's worth a suggestion.
Но что, по вашему мнению, происходит? Вы им доверяете? Сейчас мне в чате написали, что все решится на этих выходных....вы верите?
But what do you think is happening? Do you trust them? Now they wrote to me in the chat that everything will be resolved this weekend....do you believe it?
но послушайте, до сих пор у меня никогда не было проблем с банковскими переводами. Повторяю, я сделал два вывода в воскресенье 20 апреля (после этого вывод 500 евро был сделан в субботу 19 апреля), а во вторник утром деньги уже были на счету. Единственная разница, которую я заметил, заключается в том, что эти два оплаченных вывода говорят о геномном банке iban, тогда как тот, который еще не оплачен, говорит только о банковском ибане, я не знаю, в чем разница.
but look, I have never had problems with bank transfers until now. I repeat, I made two withdrawals on Sunday 20th April (after this one of 500 euros made on Saturday 19th) and on Tuesday morning I already had the money in the account. The only difference I noticed is that these two withdrawals that have been paid say genome bank iban whereas the one that has not yet been paid says only bank iban, I don't know what the difference is.
Я бы сказал, что единственный способ это выяснить — сдержит ли казино свое обещание. Я также прочитал электронное письмо, которое они вам отправили, и в основном они сказали, что вам придется набраться терпения и ваш вывод средств будет готов. Поэтому я бы порекомендовал стараться мыслить позитивно, и я твердо верю, что вы получите свои деньги. Конечно, мне бы хотелось, чтобы это произошло как можно скорее, но я не могу этого обещать.
Однако, если вы не получите деньги, у вас есть открытая жалоба , и наша команда постарается вам помочь, поэтому определенно не ждите худшего.
Я буду держать за тебя пальцы скрещенными. ☘️🤞
I'd say the only way we're going to find out is if the casino keeps its promise. I also read the email they sent you and basically what they said is that you'll have to be patient and your withdrawal is in line. So what I would recommend is to try to think positive and I firmly believe that you will get your money. Of course I would like it to be as soon as possible, but I can't promise that.
However, if you don't get the money, you have an open complaint and our team will try to help you, so definitely don't wait for the worst.
I'll keep my fingers crossed for you. ☘️🤞
Извините за мой английский
Мне нужно сделать два обновления.
1 На трастпилоте я заметил 2-3 отзыва, в которых говорится о той же проблеме, что и у меня.
2 Я общался с девушкой и она сказала, что 18 и 19 апреля (я это делал 19 числа) были проблемы с выводом средств!!!
Я говорю: если были такие проблемы, почему у вас взяли пробы в эти два дня? Вы не могли оставить сообщение типа, в эти дни из-за технических проблем вывод средств невозможен!!!
Так что если эта новость, которую эта дама дала мне в чате, правдива, я не могу себе представить, какой там бардак со всеми этими заблокированными выводами средств.
Ситуация становится все более деликатной, я удивлен, что я один здесь жалуюсь...
Exuseme for my english
I have two updates to do.
1 On trustpilot I noticed 2-3 reviews that talk about the same problem as me
2 I chatted with a lady and she said that on April 18th and 19th (I did it on the 19th) there were problems with withdrawals!!!
So I say, if there were these problems why did you have the samples taken on those two days? You couldn't leave a message like, these days due to technical problems withdrawals are not available!!!
So if this news that this lady gave me in the chat is true, I can't imagine what kind of mess there is with all these blocked withdrawals.
The situation is becoming more and more delicate, I'm surprised that I'm the only one complaining in here...
Чем больше дней пройдет, тем меньше вероятность, что я увижу свои деньги. Я зарегистрировался на этом сайте, чтобы получить помощь, я также открыл жалобу, но, как я вижу, мне никто не помогает, возможно, вы слишком доверяете betonred
The more days that pass, the less likely I am to see my money. I registered on this site to get help, I also opened a complaint but as I see no one is helping me, maybe you trust betonred too much
Хм, это очень важные новости, и я считаю, что игроки хотели бы знать, что происходит, и казино всегда должно им сообщать.
Что касается вашей жалобы, мы ни на чьей стороне, но всегда стараемся помочь решить все справедливо. Кристина написала в своем первом ответе вам, что мы даем казино 14 дней на KYC и процесс вывода средств, поэтому по истечении этого времени вас спросят, получили ли вы какие-либо деньги. Я увидел, что таймер почти закончился, так что, вероятно, это будет скоро. Если вы не получите деньги, наша команда свяжется с казино, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что кто-то попытается вам помочь. Вам нужно набраться терпения, так что давайте не будем забегать вперед и посмотрим, как пойдет дело. 🙂
Hm, so these are quite important updates and I believe that players would like to know what's going on and the casino should always tell them.
Regarding your complaint, we are not on anyone's side, but we always try to help resolve everything fairly. Kristina wrote in her first reply to you that we give casinos 14 days for the KYC and withdrawal process, so when that time passes you will be asked if you have received any money. I saw that the timer is almost over, so it will probably be soon. If you don't get the money, then our team will contact the casino, so you don't have to worry about anyone trying to help you. You need to be patient, so let's not get ahead of ourselves and see how it goes. 🙂
Сказали, что у них все еще есть технические проблемы с этим провайдером и ждать еще 5 рабочих дней, ситуация накаляется. Мои 500 евро стали призраками, и проблема в том, что у меня на счету больше денег.
They said they still have technical problems with this provider and to wait another 5 business days, the situation is escalating. My 500 euros have become ghost and the problem is that I have more money in the account.
Я видел скриншот и то, что вы пишете. Поскольку вы говорите, что у вас на игровом счету больше денег, определенно не делайте с ними ничего, пока эта ситуация не разрешится. Я видел, что вам нужно набраться терпения, и, как вы говорите, у платежной системы все еще возникают технические проблемы. В этом случае мы мало что можем сделать, и нам придется подождать и посмотреть, как все будет развиваться, но я видел, что Кристина уже спросила вас о том, что вы получили деньги, поэтому с казино сейчас свяжутся.
Надеюсь, с этим разберутся, и вы получите деньги как можно скорее.
I've seen the screenshot and also what you write. Since you say you have more money in your player account, definitely don't do anything with it until this situation is resolved. I have seen that you have to be patient and as you say that the payment provider is still having technical problems. We can't do much in this case and we will have to wait and see how the whole thing develops, but I saw that Kristina has already asked you about the fact that you have received the money, so the casino will be contacted now.
Hopefully this will be sorted out and you will have the money as soon as possible.
Но 21 апреля я сделал еще два вывода, и они были выплачены быстро. Может быть, они используют разных поставщиков, и у этого за 500 евро такие технические проблемы? Я не знаю, что мне делать, я бы хотел снять остальные деньги, но боюсь.
But I made two more withdrawals on April 21st and they were paid quickly. Maybe they use different suppliers and this 500 euro one has these technical problems? I don't know what I should do, I would like to withdraw the other money but I'm scared
Хорошо, а если вам уже удалось обналичить два вывода средств, использовали ли вы тот же метод вывода, что и для денег, которые казино вам еще не отправило? Лично я бы подождал и посмотрел, чем эта ситуация обернется и как она разрешится, потому что, по Вашим словам, мы пока не знаем, что за этим стоит.
Однако, если я правильно увидел жалобу, вы должны знать сегодня, что провайдер сказал отделу казино.
Если узнаете что-нибудь новое, дайте мне знать. Надеюсь, это будут хорошие новости. 😉
Okay, and if you managed to cash out two withdrawals before, did you use the same withdrawal method as for the money that the casino hasn't sent you yet ? Personally, I would wait and see how this situation turns out and how it is resolved because, according to your words, we don't know what is behind it yet.
However, if I saw the complaint correctly, you should know today what the provider told the casino department.
If you find out anything new let me know. I hope it will be good news. 😉
Да, тот же метод (ибан). Нет раньше, два вывода были сделаны после (21 апреля) на сумму 500 евро (19 апреля).
Однако ответа пока нет. Но когда сотрудники казино-гуру начнут выходить на связь с этими дебилами? Эти деньги сейчас становятся миражом. Кристина даже не дала мне ответа в сообщении, которое я отправил.
Yes, same method (iban). No before, two withdrawal made after (21 April) this of 500 euro(19 April).
However no answer yet. But when does casinoguru staff start contacting these morons? This money is now becoming a mirage. Christina didn't even give me an answer in the compaint I posted
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.