Доброе утро, 13 февраля я иду снимать 500 евро, через 3 дня нахожу деньги на своем «игровом счете», прошу объяснений в «живом чате», мне говорят, что карта не распознана...
Поэтому я говорю, извините за депозит, карта отлично подходит для снятия, а отстой???
Кажется, я сплю, я ввел IBAN (который всегда привязан к одной и той же карте), и теперь посмотрим, найдут ли они другой способ...
Я любезно попросил не ждать еще 3 дня для проверки, так как проблема была у них, но ничего, они отвечают мне автоматическими сообщениями в стиле робота...
Они сами говорят в общей информации: попробуйте сделать вывод с той же карты, с которой вы делали депозит 🤣🤣🤣
Все это сделано для того, чтобы заставить вас потерять терпение и начать все заново.
Абсолютно негативный опыт
Good morning, on February 13th I go to withdraw €500, after 3 days I find the money in my "game account", I ask for explanations in "live chat", they tell me that the card has not been recognized...
So I say but excuse me for depositing, the card is great for withdrawing it sucks???
It seems like I'm dreaming, I entered the IBAN (which is always linked to the same card) and now we'll see if they find another way...
I kindly asked not to have to wait another 3 days for verification since the problem was theirs, but nothing, they answer me with automatic robot-style messages...
They themselves say in the general information: try to make the withdrawal with the same card you used to make the deposit 🤣🤣🤣
It's all designed to make you lose patience and replay the whole thing.
Absolutely negative experience
Buongiorno, il 13 febbraio vado per effettuare il prelievo di 500€, dopo 3 giorni mi ritrovo i soldi nel "conto gioco", chiedo spiegazioni in "live chat", mi dicono che praticamente la carta non è stata riconosciuta...
Allora dico ma scusate per depositare, la carta è ottima per prelevare fa schifo???
Mi sembra di sognare, ho inserito l'iban (che è collegata sempre alla stessa carta) e ora staremo a vedere se troveranno un altro appiglio...
Ho chiesto gentilmente di non dover ancora attendere altri 3 giorni per la verifica visto che il problema è stato il loro, ma niente mi rispondono con messaggi automatici stile robot...
Sono loro stessi che dicono nelle informazioni generali: cercate di effettuare il prelievo con la stessa carta con cui avete fatto il deposito 🤣🤣🤣
È tutto studiato perché tu perda la pazienza e rigiochi tutto.
Assolutamente esperienza negativa
Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод: