Полагаю, вы считаете это вполне разумной просьбой, и я с вами согласен. Честно говоря, правило гласит: мы позволяем Casino 14 Full Dy решать их проблемы, потому что, исходя из нашего очень сложного опыта, большинство задержек вывода средств решаются быстрее без вмешательства в течение первых 14 дней.
Только представьте, что это казино на самом деле испытывает огромную задержку с KYC, платежами и всем остальным. Насколько бы это ускорило процесс, если бы мы попытались связаться с ними по каждому конкретному вопросу? Или если мы просто скажем: «Привет, как дела. Многие игроки жалуются на задержку платежей. У тебя есть время обсудить это с нами?»
Интересно, что нам вообще следует выяснить?
Я знаю, как это звучит, но есть процедуры, которым мы должны следовать.
Поэтому мы информируем об этом игроков. Система не лишена недостатков; например, я думаю, что 14 дней — это слишком много. С другой стороны, этот подход основан на комплексном анализе; разумеется, группа по рассмотрению жалоб настолько перегружена, что у них нет ни минуты, чтобы выполнить еще одну дополнительную работу.
I imagine you think this is a perfectly reasonable request, and I agree with you. Frankly, the rule says: We allow casino 14 full dys to resolve their issues because, from our very complex experiences, most of the deayed withdrawals gets resolved quicker without the intervention during the first 14 days.
Just imagine this casino is actually experiencing a huge delay with KYC, payments, everything. How would it speed up the process if we tried to reach out to them with every specific issue? Or if we just say, "Hey what's up. We have lots of players complaining about delayed payments. Do you have time to discuss that with us?"
What should we figure out anyway, I wonder.
I know how it sounds, yet there are procedures we have to follow.
That's why we inform players about that. The system is not without its flaws; for instance, I think 14 days is far too much. On the other hand, this approach is based on complex analyses, needless to say, the Complaint Team is so overwhelmed that they don't have another minute to do another extra work.
Автоматический перевод: