ГлавнаяФорумКазиноBets Amigo Casino — общее обсуждение

Bets Amigo Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по yoyeli
|
23 543 просмотров 112 ответов |
|
1 2 3...6

По моему опыту, это не так. Казино использует процедуру KYC в качестве предлога для задержки/не выплаты денег. Обратите внимание, что в этом казино такое же управление, как и в Wallacebet.

Автоматический перевод:

Казино никак не реагирует на мою жалобу, я 4 раза отправлял/напоминал им о своей жалобе и своих требованиях и не получил ответа. Казино вообще не сотрудничает

Автоматический перевод:

Казино не закрыло мою учетную запись, хотя я просил об этом, несмотря на мою игровую проблему.

Автоматический перевод:
Jermutti

Сколько денег вы потратили на это дело? Мне жаль, что и у тебя все так плохо закончилось.

Автоматический перевод:
yoyeli

довольно приятная сумма, в конце когда я попросил закрыть игровой счет, у меня остались бойкие 700е, которые казино отказывается мне возвращать и не отвечает на жалобу

Автоматический перевод:

Казино не закрыло мою учетную запись, хотя я просил об этом, несмотря на мою игровую проблему.

Автоматический перевод:

Привет,

судя по вашей жалобе, Кристине не хватает ответа:

«Не могли бы вы уточнить, когда именно вы впервые сообщили (не указано) казино о своей игровой проблеме?»

Могу я узнать, упоминали ли вы зависимость от азартных игр, проблемы вообще? Я знаю, это может звучать глупо, но это важно. Пожалуйста, ответьте на вашу жалобу - здесь .

Автоматический перевод:
Radka

Я ответил: «Я отправил им электронное письмо о своем страхе потерять баланс и письмо о закрытии счета 23.12 2:03 (по финскому времени)». Это был первый раз, когда я попросил закрыть учетную запись и указал на мою проблему с азартными играми, связанную с потерей моего баланса, поскольку я попросил их ограничить мою учетную запись (не могу сделать это на их сайте, чтобы установить ограничения по ставкам и т. д.), они этого не сделали.

Автоматический перевод:
Jermutti

Это именно то, что вы должны указать в жалобе. Пожалуйста, сделайте это, нажав на эту ссылку .

Спасибо от имени группы жалоб.

Автоматический перевод:
Caiup78

Привет. Я жду уже два дня процедуры подтверждения от BetsAmigo. Хочу снять €1.400. Вы думали, что я получил свои деньги? 🙂

Автоматический перевод:

Привет. Я жду уже два дня процедуры подтверждения от BetsAmigo. Хочу снять €1.400. Вы думали, что я получил свои деньги? 🙂

Автоматический перевод:

Я тоже волновался, когда делал вывод, он длился около 7 дней, но лимит вывода 1000 в сутки

Но помните, что я сделал большое давление, чтобы получить свои деньги, я отправил много писем на этот сайт

Автоматический перевод:

Привет ребята!


просто жду два дня в процессе проверки. Это нормально для этого казино и может ли кто-нибудь помочь ускорить процесс? (Я из Нидерландов) и имею баланс в размере 1400 евро. Читал что-то, что закрывают счета из Нидерландов… так страшно, что я никогда не получу свои деньги… помогите пожалуйста.


Спасибо!

Автоматический перевод:
Caiup78

Но вы получаете ур деньги? Итоговый баланс?

Автоматический перевод:

я получаю один раз 1000 и я играю в разницу будь счастлив если ты получишь 1000

Автоматический перевод:

Привет ребята!


просто жду два дня в процессе проверки. Это нормально для этого казино и может ли кто-нибудь помочь ускорить процесс? (Я из Нидерландов) и имею баланс в размере 1400 евро. Читал что-то, что закрывают счета из Нидерландов… так страшно, что я никогда не получу свои деньги… помогите пожалуйста.


Спасибо!

Автоматический перевод:

Привет,

Боюсь, никто не сможет ускорить процесс для вас. Особенно никто за пределами казино. Просто убедитесь, что вы предоставили все документы именно так, как вас попросило казино. Обычно это самый простой способ пройти верификацию.

К сожалению, вы выбрали казино с очень плохой репутацией, поэтому я надеюсь, что вы добьетесь успеха независимо от обзора.

Пожалуйста, обращайте внимание на счет каждый раз, когда вы думаете об игре в новом казино, чтобы избежать проблем в будущем:

https://casino.guru/bets-amigo-casino-review#tab=js-tab-reputation


Автоматический перевод:
Radka

Я знаю. Но они должны оплатить мой баланс, верно? Неважно, что я Нидерланды.

Автоматический перевод:

Казино придумывает всевозможные отговорки, чтобы не проверять. Они сказали мне, что адрес в моем подтверждении адреса отличается от адреса в моем профиле. Не было. Оно было написано на шведском, потому что Финляндия — двуязычная страна, а мой родной язык — шведский, и поэтому все мои официальные письма адресованы на этом языке. Я попытался предоставить подтверждение адреса на финском языке, но оно было «недостаточно официальным», хотя оно было из банка. По их мнению, это объяснение было чушью, и они закрыли мой аккаунт за ложь о личных данных и конфисковали 1900 евро. Это казино должно быть занесено в черный список.

Автоматический перевод:

У тебя уже есть деньги?

Автоматический перевод:
Jermutti

У тебя уже есть деньги?

Автоматический перевод:

я получаю один раз 1000 и я играю в разницу будь счастлив если ты получишь 1000

Автоматический перевод:

Еще тысячи, которые вы потеряли из-за казино? Или через азартные игры?

Автоматический перевод:

Еще тысячи, которые вы потеряли из-за казино? Или через азартные игры?

Автоматический перевод:

играть в азартные игры

Автоматический перевод:
Caiup78

какое сообщение вы отправляете им по почте? Я хочу использовать такое же «давление», чтобы получить свои деньги 🙂



Автоматический перевод:
1 2 3...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях