1 год назад
Это интересное понимание!
Что, по вашему мнению, сделало 2017-2020 годы лучшим временем для казино?
That's an interesting insight!
What made 2017-2020 the best casino times - in your opinion?
0
Это интересное понимание!
Что, по вашему мнению, сделало 2017-2020 годы лучшим временем для казино?
That's an interesting insight!
What made 2017-2020 the best casino times - in your opinion?
Будет там, и я также думаю, что дела движутся в положительном направлении. 🤞
Will be there, and I also think things are moving in a positive direction. 🤞
Все еще жду подтверждения источника богатства.. это становится очень раздражающим.
Все идет так медленно.. когда вы вносите депозит, никто не спрашивает, когда вы проигрываете, никто не спрашивает, но когда вы выигрываете, вам нужно все доказывать
Still waiting for verification source of wealth.. this is getting very annoying.
Everything is taking so slow.. when you deposit nobody asks when you loose nobody asks but when you win you need to proof everything
Мне даже удалось перезвонить директору той группы казино. Когда я не получил ответа, я поискал в сети всех людей, которые работают или связаны там, и нашел одного парня, зарегистрированного в качестве директора и живущего в Швейцарии. он мне перезвонил я объяснила ситуацию и он пытался убедить меня что все оплачивается.
I even managed to be called back by the director of those casino group. When I didn't get a reaction I searched the net for every person who works or is affiliated there and found one guy registered as director and who lives in Switzerland.. I tried to call him last weekend but didn't pick up but Wednesday he called me back I explained the situation and he tried to convince me that everything shall be paid.
Им так повезло, что они базируются на Мальте, если бы они были здесь, в Бельгии, было бы очень легко встретиться с ними лицом к лицу ... все было бы так по-другому ... хороший урок, с этого момента я играю только в бельгийских казино.
They are so lucky they are based in Malta if they where here in Belgium it would be very easy to go to them face to face.. things would be so different.. good lesson from now on I play only Belgium casinos no more malta shit
По-прежнему ничего не изменилось... снятие средств ожидается с 20.06.23 запрашивает подтверждение богатства, которое было отправлено 20.06.23 непосредственно, когда я получил почту. С тех пор никакой реакции от службы поддержки
Разочаровывающе
Still nothing changed.. withdrawal is pending since 20/6/23 aks for proof of wealth wich was send all on 20/6/23 directly when I received the mail. Since then no reaction from customer service
Frustratingly
Привет,
Пробовали ли вы еще раз связаться с менеджером по телефону? Если да, то каков был ответ?
Hello,
Have you tried contacting the manager again over the phone? If so, what was the response?
Я написал ему.. позвоню завтра, это становится очень раздражающим.
Почувствуйте отчаяние сейчас. Хуже всего то, что я не могу упустить деньги. У меня сейчас период, когда у меня большие затраты, и теперь я сожалею обо всех азартных играх. Все равно никакой реакции
I texted him.. am going to call tomorrow, this is getting very annoying.
Feel desperate now. Worst thing is I can't miss the money I'm in a period where I have big costs now I regret the whole gambling thing. Still no reaction at all
Привет.
Я надеялся на положительный отзыв о звонке. Я должен сказать, что индекс безопасности казино меня немного беспокоит, так как же все прошло? 🤞🤞🤞
Hello.
I was hoping for positive feedback regarding the call. I must say the casino's safety index makes me a bit worried, so how did it go? 🤞🤞🤞
Не поднимает.. Я собираюсь провести исследование и попытаться выяснить какой-нибудь адрес, Швейцария находится недалеко от Бельгии, стоит попробовать.. Интересно, найду ли я какие-либо адреса людей, связанных с этим казино, как они собираются реагировать, когда я появляюсь перед их дверью.
Это звучит немного безумно, но я не собираюсь оставлять свои деньги. Я внес 20 000 евро и получил 26 000 евро на счет либо в качестве возврата моих 20 000 депозитов, либо на счету более 26 000 евро.
меня реально тошнит от этой ситуации
Is not picking up.. I'm gonna do rechearch and try to find out some adress, Switzerland is not a long drive from Belgium its worth to try.. I wonder if I find any addresses of people involved with this casino how they gonna react when I show up in front of their door.
It's sounds a bit crazy but I m not gonna leave my money I deposited 20.000e and got 26.000e in account either the return my 20.000 deposits or had over the 26.000
Im really getting sick from this situation
Я понимаю!
Я, вероятно, не обладаю желудком для этого, позвольте мне сказать, что я желаю вам благополучного возвращения во что бы то ни стало. Судя по моему опыту с местными ситуациями (не с казино), такие адреса были в основном частью гаражных комплексов или каких-то складских помещений, совершенно пустых. Потерянный след
Если вы действительно отправитесь в путешествие, дайте мне знать, как оно идет! 🤞🤞🤞🤞
I see!
I probably don't possess a stomach for that, allow me to say I wish you a safe return by all means. From my experiences with local situations (not with casinos) such addresses were mostly part of garage complexes or some storage houses, completely empty. Lost trail
If you truly take the trip, let me know how it goes! 🤞🤞🤞🤞
Я все жду даю себе до 14 июля и тогда поеду туда.
Я также посмотрел в картах Google, и это выглядит подозрительно старым зданием, но я все равно пойду и пойду к полиции и адвокату, и постучу в их дверь, и постучу в дверь регулирующих органов, и начну снимать видео на YouTube и начну разоблачать этих мошенников.
Спасибо, Радка, и я дам вам знать, если что-то изменится или когда я туда поеду.
I'm still waiting I give myself until 14 July and then I will go there.
I also looked in Google maps and it looks suspicious old building but I will still go and go to police and a lawyer and knock on their door, and knock on the door of the regulators and start making some youtube videos and start exposing these Con's
Thanks Radka and I will let you know if anything changes or when I go there
Сегодня я получил от них письмо о том, что процесс завершен, и моя учетная запись и источник богатства приняты ... но когда я связываюсь с чатом, они говорят, что он все еще находится на рассмотрении.
Теперь я просто снова жду
Today I got mail from them that the process is finished and my account and source of wealth is accepted.. but when I contact livechat they say it is still under review..
Now I just wait again
Боже мой...
Давайте будем позитивными, по крайней мере, они отправили электронное письмо. Плохое оправдание, я знаю.
Ну, я буду здесь для следующего обновления. Мне почти больно это говорить, но я бы подождал всего несколько рабочих дней. Пока я не сойду с ума, я думаю.
Oh my God...
Let's be positive, at least they sent the email. Poor excuse, I know.
Well, I'll be here for the next update. It almost hurts me to say it, but I would wait just a few working days. Untill I go mad, I guess.
Да, мне пришло письмо, что снятие 1000 евро обрабатывается. Но в то же время они заблокировали мой аккаунт из-за делового решения, творится сумасшедшее дерьмо
Yes I got mail that the withdrawal of 1000euro is processed. But at the same time they blocked my account because of a bussiness decision crazy shit is going on
Дела шли от плохого к худшему. Теперь они закрыли мой аккаунт навсегда. Из-за моего поведения по отношению к работодателям.
Сегодня я играл дальше, на моем счету пропало немного денег, и они закрыли счет, очень очень подло, что они сделали сейчас.
То, что осталось на счету, будет переведено в рассрочку на мой счет в следующие дни, сказали они.
Единственное, что я делал, это отправлял письма без плохих разговоров или чего-то еще, и директору я отправлял ему текст, что я собираюсь начать судебный процесс во всех соответствующих странах, где они работают и живут. Как Греция, Мальта Швейцария. Теперь я мотивирован продолжать с этим и действительно начинаю тратить свое время на них, чтобы начать процедуры.
Things got from bad to worst. Now they closed my account for always. Because of my behavior towards the employers.
I played further today on my account lost some money and they closed the account, very very sneaky what they did now
What's remaining in the account shall be transferred in installments to my account in the following days they said.
Only thingi did was sending mails without bad talks or something and the director I send him text that I'm going to start a proces in court in all all relevant country's they are working and living. Like Greece, Malta Switzerland. Now I'm motivated to contineu with this and really start wasting my time on them an start procedures
Это все неправильно... Я имею в виду, я понимаю, что игрок не должен впадать в слепое оскорбление, это нормально. Но, судя по всей этой ситуации, я прекрасно понимаю, что вы можете быть в отчаянии. Я знаю, что не мне копаться в этой теме.
На данный момент я рад, что жалоба находится в процессе, и насколько я вижу, она была обновлена! Это хорошо.
Я надеюсь, что мы сможем найти выход!
This is all wrong... I mean, I understand the player must not fall into blind insulting, that's ok. But based on this whole situation, I can perfectly understand you might feel quite desperate. It's not my place to dig into this topic, I know.
For this moment, I'm glad the complaint is in process, and as far as I see, it has been updated! That's good.
I hope we can find a way through!
Это мошенническое казино, люди должны быть предупреждены, чтобы они не играли там, вам не заплатят.
Но эта история еще не закончена
It's a scam casino people should be warned not to play there you won't get paid.
But this story isn't finished yet
Я понимаю.
Было бы здорово пройти мимо других казино с таким низким индексом безопасности . Никогда не знаешь, решат ли они даже возможные проблемы с заслуженной осторожностью. 🙁
Ваш обмен приветствуется, и я надеюсь, что конец будет справедливым, когда он наступит!
I see.
Would be great to pass along other casinos with such a low security index. One never knows whether they will even address possible issues with care deserved. 🙁
Your sharing is appreciated, and I hope the end is fair once it comes!
Жаль, что я не прочитал обзоры, я быстро прогуглил и на большинстве рейтинговых сайтов получил хорошую оценку.
Ну, я знаю, что поездка на Мальту будет стоить мне денег, но отказаться от своих денег или заработка для меня хуже.
Теперь у меня есть бельгийский адвокат, у которого есть коллеги по работе на Мальте, он говорит, что есть кое-что, что нужно сделать, мы можем попробовать их здесь, в Бельгии, а также на Мальте, в худшем случае, сначала он попытается пригрозить им судом, если они не не платите, иначе это будет долгий путь в 6 месяцев, но у него есть лицензия MGA, поэтому они должны нормально подчиняться. Он говорит, что даже в Бельгии, где казино уязвимы перед судом и KSY, такие вещи иногда случаются, они идут на все, чтобы не платить!
Проблема в том, что они сейчас заблокировали счет на 3 месяца, я вложил более 15000 евро, я просто хочу свою выплату. Даже если они платят только 1000 евро в день и максимум 7000 евро в месяц, начните платить. Правила GMA гласят, что если игрок закрывает свою учетную запись, казино не должно препятствовать снятию средств. более 3 месяцев, когда не платят сейчас. Для меня они выглядят как гангстеры теперь, когда они управляют казино
Мне жаль слышать о вашей сложной ситуации с казино. Похоже, вы быстро провели исследование и доверились положительным оценкам на сайтах с отзывами. К сожалению, эти рейтинги не всегда отражают реальный опыт игроков. Это расстраивает, когда вы вносите значительную сумму денег и сталкиваетесь с проблемами вывода своего выигрыша.
Здорово, что вы наняли бельгийского адвоката для помощи в этом деле. Подход с угрозой судебного иска может быть эффективным в оказании давления на казино, чтобы оно выплатило вам то, что вам причитается. Наличие юриста со связями на Мальте также является преимуществом, учитывая, что казино имеет лицензию MGA и должно соблюдать правила.
Too bad I didn't read the reviews, I googled it fast and on most rating sites it got a good rating.
Well i know going to malta will cost me money but abandoning my money or earnings is worse for me.
Now I got a Belgian lawyer who got work colleagues in Malta, he says there are some things to do, we can try them here in Belgium and also in Malta, worst case scenario, first he will try to threaten them with court if they don't pay otherwise it will be a long journey of 6 months said but it has MGA license so they must obey normally. He says that even in Belgium where casinos are vulnerable to court and KSY these things happen sometimes they go to great lengths not to pay!
The problem is that they have now blocked the account for 3 months, I have deposited more than 15,000 euros, I just want my payment. Even if they only pay 1000e per day and 7000e per month at most, start paying. GMA rules say that if a player closes their account, the casino must not prevent the player from withdrawing. more than 3 months when not pay now. To me they look like gangsters now that they run casinos
I'm sorry to hear about your complicated situation with the casino. Sounds like you did some quick research and trusted the positive ratings on review sites. Unfortunately, these ratings don't always reflect the actual experience of players. It is frustrating when you deposit a significant amount of money and face problems withdrawing your winnings.
It's great that you hired a Belgian lawyer to help with the case. The approach of threatening legal action can be effective in putting pressure on the casino to pay what is owed to you. Having a lawyer with connections in Malta is also an advantage, considering the casino is MGA licensed and must follow regulations.
Pena que não li as resenhas, pesquisei rápido e na maioria dos sites de classificação obteve uma boa classificação.
Bem, eu sei que ir para malta vai me custar dinheiro, mas abandonar meu dinheiro ou ganhos é pior para mim.
Agora peguei um advogado belga que conseguiu colegas de trabalho em Malta, ele diz que há algumas coisas a fazer, podemos julgá-los aqui na Bélgica e também em Malta, no pior dos casos, primeiro ele tentará ameaçá-los com tribunal se não pagarem caso contrário será uma viagem longa de 6 meses disse mas tem licença MGA pelo que devem obedecer normalmente. Ele diz que mesmo na Bélgica onde os cassinos são vulneráveis ao tribunal e KSY essas coisas acontecem às vezes eles fazem de tudo para não pagar!
O problema é que eles agora bloquearam a conta por 3 meses, depositei mais de 15.000 euros, só quero meu pagamento. Mesmo que paguem apenas 1000e por dia e 7000e por mês, no máximo, comece a pagar. As regras do GMA dizem que se um jogador fechar sua conta, o cassino não deve impedir que o jogador faça saques.por lo que aconsejo oferta de sites online para jogar E é isso que eles fazem agora, agora eu penso por que eles deveriam pagar mais de 3 meses quando não pagam agora. Para mim, eles parecem gangsters agora que dirigem cassinos
Sinto muito ouvir sobre a sua situação complicada com o cassino. Parece que você fez uma pesquisa rápida e confiou nas classificações positivas dos sites de avaliação. Infelizmente, nem sempre essas classificações refletem a experiência real dos jogadores. É frustrante quando você deposita uma quantia significativa de dinheiro e enfrenta problemas para retirar seus ganhos.
É ótimo que você tenha contratado um advogado belga para ajudar com o caso. A abordagem de ameaçar com um processo legal pode ser eficaz para pressionar o cassino a pagar o que é devido a você. Ter um advogado com conexões em Malta também é uma vantagem, considerando que o cassino possui licença MGA e deve seguir as regulamentações.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.