11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Betspino Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Не платите! Жду с 28 декабря. Сейчас 8 января, вывод средств до сих пор не получен. KYC уже пройден. Раньше уже снимали один вывод, а теперь не платят!!
Dont pay out! Waiting since 28december. Its now 8 january, still didnt receive withdrawal. KYC already done. Before already took one withdrawal, and now they dont pay!!
Привет.
Я понимаю, что вы, вероятно, чувствуете себя обманутым. Вам уже дали какое-нибудь разумное объяснение? Я имею в виду, возможно, вы все еще общаетесь с кем-то из службы поддержки?
Основываясь на информации, которую вы предоставили об успешном выводе средств в прошлом, я искренне надеюсь, что это просто очень неудобная задержка.
Это довольно свежее казино, поэтому сложно предположить, что может случиться, но если вы чувствуете, что вам нужна наша поддержка, предлагаю вам ознакомиться с процессом подачи жалоб; не волнуйтесь, это бесплатно:
https://casino.guru/how-we-resolve-casino-complaints 👈
Дайте мне знать, что вы думаете об этом.
Hello there.
I understand you probably feel deceived. Have you been told any reasonable explanation so far? I mean, are you still in touch with someone from support, perhaps?
Based on the information you provided about successful withdrawal in the past, I honestly hope this is just a very inconvenient delay.
It's rather a fresh casino, so it's hard to guess what could happen, but if you feel like you need support from us, I suggest you get yourself familiar with the complaint process; don't worry, it is free:
https://casino.guru/how-we-resolve-casino-complaints 👈
Let me know what you think about that.
Мой платеж был запрошен и принят 28 декабря, сейчас 10 января, и я ничего не получил. При обращении в поддержку указывают, что произошла задержка с платежной системой, но не могут предоставить точные данные, как и что. Я чувствую себя немного бессильным, каждый день придумывают разные оправдания, сначала задержка, потом: Вы все документы отправили? при этом говорят, что оно было отправлено с нашей стороны, документы даже были отправлены и приняты дважды, предыдущие выплаты тоже были, на бонусные деньги я не играл
My payment was requested and accepted on December 28, it is now January 10 and I have not received anything. When asking support, they indicate that there is a delay with the payment provider, but cannot provide precise data on how or what. I feel a bit powerless, every day they come up with a different excuse, first it's a delay, then it's: Have you sent all the documents? while they say it has been sent from our side, documents have even been sent and accepted twice, previous payouts have also been made, I have not played with bonus money
Спасибо, что подробнее описали свою ситуацию. Я, конечно, понимаю, что это неприятная ситуация. Что я считаю положительным, так это то, что вы успешно выводили деньги в прошлом, и я твердо верю, что так будет и сейчас.
Что касается ответа казино, то я вижу, что вы ходите по кругу, потому что получаете разные ответы.
Поэтому я считаю, что хорошо, что вы открыли жалобу и посмотрим, как пойдет ситуация.
Если у вас появится новая информация, обязательно сообщите нам. Я буду держать пальцы скрещенными, чтобы вы получили свои деньги как можно скорее.
Thanks for describing your situation a bit more. I certainly understand that this is not a pleasant position to be in. What I would take as a positive is that you have successfully withdrawn money in the past and I firmly believe that this will be the case now.
As far as the casino's response is concerned, I see that you are going around in circles because you keep getting a different answers.
Therefore, I think it is good that you have opened a complaint and let's see where the situation goes.
If you have any new information, be sure to let us know. I'll keep my fingers crossed that you get your money as soon as possible.
Как вы можете видеть в самой теме, нет.
Но о чем вы писали казино? Что они так долго игнорировали? Можете рассказать подробнее, пожалуйста?
As you can see in the thread itself, no.
But what did you write to the casino about ? What's something they've been ignoring for so long ? Can you tell me more, please?
Они должны были выплатить мне €6.652,50 27 мая в течение 30 дней. Платеж не был произведен, и в течение 13 недель я запрашивал обновления в каждом отделе, но не получил ни одного ответа.
They had to pay me €6.652,50 on May 27 within 30 days. The payment has not been made and for 13 weeks i have been asking for updates to every department and i have nog got a single respond back.
Вот правда: Casbit Group NV аннулировала регистрацию своей компании после штрафа от KSA за незаконные операции. Теперь они быстро запускают новые казино и компании, чтобы уклониться от выплат многим игрокам. Они создали точные копии своих предыдущих казино:
- Betspino → Spinybet
- Lala.bet → Chacha.bet
- Jungliwin → Ucobet
- Justbit → Joebit
У меня есть записи экрана чатов поддержки в реальном времени от Spinybet, Lala.bet и Ucobet, где они предоставили мне тот же номер WhatsApp и адрес электронной почты, что и у VIP-менеджера из их оригинальных казино. Это раскрывает их связь.
В настоящее время они работают под компанией в Коста-Рике: 3-102-897762 LTDA, а также по новой регистрации от CGB под названием Luckywayz Limited BV в Кюрасао.
Здесь вы можете проверить URL'a и предоставленные данные. Это все копии 1:1. Они уже разоблачили себя. Это так грустно, потому что тот факт, что они проигнорировали подписанное соглашение, вызвал у меня огромное количество личных проблем и депрессии.
Here is the truth: Casbit Group N.V. has dissolved their company registration following a fine from the KSA for illegal operations. They are now rapidly launching new casinos and companies to evade paying many players. They've created exact replicas of their previous casinos:
- Betspino → Spinybet
- Lala.bet → Chacha.bet
- Jungliwin → Ucobet
- Justbit → Joebit
I have screen recordings of live support chats from Spinybet, Lala.bet, and Ucobet, where they provided me with the same WhatsApp number and email address as the VIP manager from their original casinos. This reveals their connection.
They are currently operating under a company in Costa Rica: 3-102-897762 LTDA, and a new registration from the CGB under the name Luckywayz Limited B.V. in Curaçao.
Here you can check the URL'a and data provided. These are all 1:1 copies. They exposed themselves allready. It's so sad because the facts that they ignored the signed agreement has caused me a huge amount of personal problems and depression.
О да, опять же, это сделка, о которой мы, кажется, уже говорили. Вы пробовали связаться с юристом? Я имею в виду, что это не совсем маленькие деньги, и я бы даже согласился на это, если бы я был вами.
Oh yes, again, it's a deal that I think we've already talked about. Have you tried contacting a lawyer ? I mean, it's not exactly a little bit of money, and I might even go for it if I were you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.