2 лет назад
Здесь вы можете обсудить BETSSEN Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
возможно, стоит потратить время, чтобы спросить казино и ознакомиться с его условиями.
Попробуйте и эту вкладку:
https://casino.guru/betssen-casino-review#tab=js-tab-payment-providers
Hello,
maybe it would be worth the time to ask the casino and consult its terms and conditions.
Try this tab as well:
https://casino.guru/betssen-casino-review#tab=js-tab-payment-providers
В казино за пределами экономической зоны ЕС (практически Кюрасао) это около 20-30% выигрыша, конечно, я бы не стал сообщать о меньших выигрышах.
In casinos outside the EU economic zone (practically Curacao) it is about 20-30% of the winnings, of course I wouldn't necessarily report any smaller winnings
EU talousalueen ulkopuolisilla kasinoilla (käytännössä curacao) se on joku about 20-30% voitoista, toki en lähtisi mitään pienempiä voittoja välttämättä ilmoittelemaan
Привет, я внес 10 евро через JetonWallet в качестве приветственного бонуса в казино Betssen 06.03.23, но он не был зачислен, поэтому я напрямую связался со службой чата и объяснил им проблему с бонусом, не начав играть с моими реальными 10 евро. деньги ... хотя она считает, что я должен был нажать соответствующую кнопку бонуса перед внесением депозита, хотя я уже узнал от CasinoGuru, что ни код бонуса, ни вариант депозита не должны подтверждаться перед внесением депозита. Перед подтверждением депозита был только вариант кэшбэка в размере 10%, но только для вкладчиков Sticpay и Netteler. Я сделал снимок экрана в своей учетной записи игрока и отправил его в чат, но получаю глупый ответ, что я должен был нажать на него, чтобы получить приветственный бонус ... и что задним числом больше ничего не возможно. Прежде чем подать жалобу, хотел пройти этот путь
Hi, I deposited €10 via JetonWallet for the welcome bonus at Betssen Casino on 03/06/23 but it was not credited, so I contacted the chat service directly and explained the bonus problem to them without starting to play with my €10 real money ... although she is of the opinion that I had to press the appropriate bonus button before depositing, although I have already learned from CasinoGuru that neither the bonus code nor the deposit option has to be confirmed before depositing. There was only a 10% cashback option before the deposit to confirm, but then only for the Sticpay and Netteler depositors. I made a screenshot of it in my player account and sent it to the chat service, but I get a stupid answer that I should have clicked on it for the welcome bonus.. and that retrospectively nothing is possible anymore. Before I file a complaint, wanted to follow up this path
Hi, ich habe bei Betssen Casino am 06.03.23 10€ über JetonWallet für den Willkommensbonus eingezahlt, aber es wurde nicht gutgeschrieben, worauf ich direkt den Chatservice kontaktiert und dem das Bonus Problem beschildert habe, ohne mit meinem 10€ Echtgeld anzufangen hab zu spielen... wobei sie der Meinung ist, das ich vor der Einzahlung noch den zutreffenden BonusButton betätigen musste, obwohl ich von CasinoGuru aus schon in Erfahrung gebracht habe das weder Bonuscode noch Einzahlungsoption vor der Einzahlung bestätigt werden muss.Es gab nur 10% Cashback Option vor der Einzahlung zum bestätigen, aber dann auch nur für die Sticpay und Netteler einzahler. Ich habe in meinem Spielerkonto davon Screenshot gemacht und dem Chatservice abgeschickt aber kriege blöde Antwort das ich das anklicken hätte müssen für den Willkommensbonus.. und das rückwirkend nichts mehr möglich sei. Bevor ich eine Beschwerde einreiche, wollte auf diesem Wege nachhaken
Я знаю, что это всего 10 евро, но я понимаю вашу точку зрения. Казино может добавить все, что захочет. Вообще говоря, они не хотят делать это вручную, потому что это отнимает много времени. В любом случае, если они хотят потерять нового клиента только потому, что не могут начислить ему бонус (бонус, который все равно получают все остальные), это их выбор. Не начинайте играть со своим депозитом, пока он не будет разрешен. Я также предлагаю вам связаться с ними по электронной почте, добавить скриншоты и т. д. Возможно, вам повезет больше.
I know it's just 10 eur, but I understand your point. Casinos can add anything they want. Generally speaking, they don't want to do it manually, because it's time consuming. Anyway, if they want to lose a new customer only because they can't credit him a bonus (a bonus that everyone else gets anyway), it's their choice. Don't start playing with your deposit until it gets resolved. I also suggest you to contact them via email, add screenshots etc. You might be more lucky.
10 июля - казино доступно для украинских игроков. Выиграл там ~1,4k USDT из ~270 USD депозита через КРИПТО.
11 июля - казино заблокировало мой аккаунт и решило вернуть только депозит (их команда по УПРАВЛЕНИЮ РИСКАМИ)
12 июля - казино сообщает, что не пускает украинских игроков в свое казино.
Представьте, что было бы с парнем, который выиграл в 10 раз больше. Не рекомендую никому. Они просто грабят своих игроков. Особенно из бедных стран.
10th July - casino available for ukrainian players. Won there ~1,4k USDT out of ~270 USD deposit through CRYPTO.
11th July - casino blocked my account and decided to refund deposit only (their RISK MANAGEMENT team)
12th July - casino says that they don't allow ukrainian players to play in their casino.
Imagine what would happen with guy, who won in 10 times more. Do not recommend to anyone. They are just ripping of their players. Especially from poor countries.
Это интересно!
Кроме того, теперь они утверждают, что единственное, что они могут сделать, это вернуть депозит (или депозиты), потому что игроки из вашей страны больше не принимаются. А пока у вас нет шансов пройти KYC...
Я что-то пропустил? Я мельком прочитал вашу жалобу .
Это довольно смешно, я бы сказал.
Если руководство планирует ограничить определенную страну, сначала необходимо принять некоторые меры. Я бы начал с проверки игроков, затронутых ограничением, чтобы убедиться, что они получат баланс, полученный ранее при действительно применимых условиях...
This is interesting!
And additionally, now they claim the only thing they can actually do is to refund the deposit (or deposits) because players from your country are not accepted anymore. In the meantime, no chance to pass the KYC for you...
Did I miss anything? I read your complaint just briefly.
That's quite ridiculous, I'd say.
If the management plans to restrict a certain country, some measures need to be taken first. I would start with verifying players affected by the restriction to ensure they will get the balance previously gained by actually applicable conditions...
Я тоже не получил бонус, якобы я его удалил, что является ложью! Я связался со службой поддержки до того, как начал играть, и мне рассказали историю о самоудалении, и они не смогли дать мне бонус.
I didn't get the bonus either, supposedly I deleted it which is a lie! I contacted support before I started playing and I was told the tale of self deleting and they couldn't give me the bonus.
Ich habe den Bonus auch nicht bekommen, angeblich habe ich den gelöscht, was eine Lüge ist! Ich habe bevor ich angefangen habe zu spielen den Support kontaktiert , und mir wurde das Märchen vom selber löschen erzählt und man könnte mir den Bonus nicht geben.
Звучит здорово. Как вам удалось прийти сюда, позвольте спросить? 🙂
Sounds great. How did you manage to come here, if I may ask? 🙂
Betssen — хорошая платформа для игры. Депозит тоже происходит быстро, но проверка клиента довольно странная. Я предоставил все необходимые документы, необходимые казино для проверки. Я предоставил селфи с удостоверением личности, как они требовали, а также выписку из банка и одноразовый пароль Adhar во время депозит (adhar OTP - довольно конфиденциальная вещь, и в нем указаны все данные о человеке), но они не проверяют меня и снова и снова запрашивают дополнительные документы. Пожалуйста, гуру казино, помогите мне. Даже я сказал, что вы можете запросить любые документы, но тем не менее они есть. просто говорю: дай это, дай то
Betssen is Good platform to play Deposit are also fast but there verification Of customer is quite odd , I have provided all necessary documents required for a casino to verify I provided Id card selfie as they demanded as well as bank statement and adhar OTP during time of deposit (adhar OTP is quite a confidential thing and it gave all details of individual )but they are not verifying me and asking again and again for Additional Documents , Please casinoguru help me Even I said that you can ask for any documents but still they are just saying give this give that
Привет, я вижу, что основная проблема это верификация. Поскольку вам все время приходится предоставлять какие-то документы, казино всегда просит что-то еще или оно просит у вас конкретный документ несколько раз? Какие еще документы необходимо предоставить в казино?
В любом случае, я видел, что вы подали жалобу , поэтому, если так будет продолжаться, наша команда постарается вам помочь.
Hi, I see that the main problem is verification. Since you have to give some documents all the time, does the casino always ask for something else or does it ask you for a specific document several times ? What other documents should you provide to the casino ?
Anyway, I saw that you have opened a complaint, so if it continues like this, our team will try to help you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.