1 год назад
Здесь вы можете обсудить Betstar555 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, Антиллефон Н.В.
Адрес: Heelsumstraat, 51 E-Commerce Park, Кюрасао.
Тел.: +599 9-433-8808
Электронная почта: certria@gaminglicences.com
Сайт: https://www.gaminglicensing.com
Привет..
приятно тебя видеть и приятно тебя знать..
Я рад, что у нас есть что-то подобное для поддержки игроков,
1. Има игрока в Betstar555.com; Betstar555.com заявляет, что у них есть лицензия Кюрасао.
2. Агент сказал, что вывод средств задерживается по техническим причинам. с 22 апреля 2023 не дают снять
3. каждый раз, когда звонили и говорили - снимать меньшую сумму с общего выигрыша.
4. То же самое, и я играл с оставшимся балансом, далее - выигрыш увеличился до INR: 2175000,00
5. Теперь снова и снова отменяют вывод средств.
6. у меня есть привычка записывать игру в виндовс - поэтому у меня есть все записи игры для улик и доказательств
7. Владелец г-н Рамарао / Хайдарабад / Инида.
8. Пожалуйста, посоветуйте, что делать.. Уже много дней не дают вывести.
https://youtu.be/pbnAUbQnm-M
С уважением
Идентификатор пользователя: nanda07
Игрок в betstar555.com
Hi Antillephone N.V.
Address: Heelsumstraat, 51 E-Commerce Park, Curaçao
Tel: +599 9-433-8808
E-mail: certria@gaminglicences.com
Website: https://www.gaminglicensing.com
Greetings..
nice to see you and nice to really know you..
i m happy that we have something like this for player support,
1. i m a player in Betstar555.com ; Betstar555.com says they are Curaçao license holders.
2. agent told the withdraw is delayed due to technical reason. since 22nd April 2023 they are not giving withdraw
3. everytime they called and told - to withdraw smaller amount from total winnings.
4. so did follow the same , and i played with remaining balance, Further - winnings increased upto INR : 2175000.00
5. now They are cancelling the withdraw again again and again.
6. i have an habit of recording the game in windows - so i have all the game recordings for evidence and proof
7. Owner is Mr. Ramarao / hyderabad / Inida.
8. Pls advise what to do.. They are not giving withdraw since many days.
https://youtu.be/pbnAUbQnm-M
Regards
User id : nanda07
Player in betstar555.com
К сожалению, кажется, что кто-то потерял баланс до того, как ваша учетная запись была подтверждена. Боюсь, мы ничего не можем сделать. 🤔
«Если ваша учетная запись была успешно подтверждена, ваша история игр проверена, ваш вывод одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств, мы вмешаемся и сделаем все возможное, чтобы помочь вам».
Я начинаю думать, что вы намеренно смешиваете несколько вопросов в одной жалобе . Обратите внимание, что в соответствии с GDPR разрешена только одна жалоба на одного уникального игрока. Так что примите это как совет, пожалуйста.
Я надеюсь, вы понимаете.
Sadly, it seems someone lost the balance sooner than your account got verified. Well I'm sorry, there's nothing we can do, I fear. 🤔
"If your account has been successfully verified, your game history checked, your withdrawal approved by the casino, and you still haven't received your winnings by 14 days since requesting the withdrawal, we will intervene and do our best to help you."
I'm beginning to think you intentionally mixing several issues into one complaint. Kindly mind only one complaint per unique player is allowed due to the GDPR. So, take it as an advise, please.
I hope you understand.
Спасибо за обновление! Здорово, что вы не забыли обновить свою жалобу! Очень признателен. К сожалению, я также заметил, что казино было предоставлено второе время для рассмотрения вашей жалобы , но мы все еще ждем признаков сотрудничества. Я молюсь, чтобы это скоро изменилось!
Thanks for the update! It's great you didn't forget to update your complaint too! Much appreciated. Sadly, I also noticed the casino was given a second time frame to address your complaint, but we're still waiting for a sign of cooperation. I pray it changes soon!
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.