ФорумКазиноBettilt Casino — общее обсуждение

Bettilt Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по Ari_barreira
|
4372 просмотров 25 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Bettilt Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

И худшее КАЗИНО, которое я когда-либо видел.

честно очень плохо

такой же ! Только и хорошо, пока не выиграешь!

когда выиграешь лучше закрой счет,


прежде чем они сделают это за вас! 😅

Автоматический перевод:
Ari_barreira
2 лет назад

Здравствуйте, ваш аккаунт был закрыт, я правильно понимаю? Вы уверены, что не было никакой другой причины, кроме вашего выигрыша, являющегося закрытием? Можете ли вы поделиться более подробной информацией, пожалуйста?

Я думаю, вы уже знаете, что вы можете подать жалобу, если вам нужна помощь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Худшее казино, которое я когда-либо посещал и играл, оно не выплатило ни одной рупии из 450 000 рупий, и они просто прислали мне электронное письмо о том, что я фолил, когда просто делал ставки, и я выиграл

Автоматический перевод:
Sarfarazshah
1 год назад

Не могли бы вы поделиться объяснением, данным в электронном письме, пожалуйста? 🤔

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Моя учетная запись не была закрыта, но мой выигрыш был просто аннулирован только потому, что в этот раз я выиграл крупную сумму с небольшим депозитом.

Автоматический перевод:
Sarfarazshah
1 год назад

Могу я повторить свою просьбу? Я по-прежнему считаю это важной частью.


Автоматический перевод:
1 год назад

Я внес только 4000 рупий, и мне удалось выиграть около 500000 примерно за 3 часа, и они прислали мне электронное письмо о том, что я сделал ставки против правил, которые не были указаны, и даже если это было так, я играл с первого дня, как это единственный способ,, в этом случае все мои потери также должны быть возмещены мне

Автоматический перевод:
Sarfarazshah
1 год назад

Итак, технически вы нарушили правило максимальной ставки, верно? Сколько раз ты это делал, пожалуйста? Ты можешь сказать?

Позвольте напомнить вам, что регистрируя аккаунт, вы также подтверждаете, что прочитали и вступили в контакт со всеми правилами. Итак, если этот лимит указан в правилах, вы были проинформированы.

Только несколько казино фактически применяют это правило на техническом уровне, то есть игра не позволит вам увеличить темп, превышающий разрешенную ставку. В большинстве случаев необходимо обращать внимание на сумму ставки.

Звучит разумно?

Почему ваши потери должны быть возвращены, интересно?


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я был в других казино таким же образом, и я никогда не встречал такого рода произвольные правила. Предположим, что я делал ставки против условий, в этом случае выигрыш аннулируется, проигрыши также должны быть аннулированы для равных условий игры. Почему должен быть отменен только выигрыш, И если казино разрешает определенную схему ставок, это автоматически означает, что она разрешена, И казино не дает облегчение на каждый номер или в каждом вращении, оно ставит игрока в ситуацию где он, скорее всего, проиграет, Почему вы защищаете мошенничество, практикуемое казино bettilt, над моим выигрышем?

Автоматический перевод:
Sarfarazshah
1 год назад

Я думаю, вы перепутали мое образовательное объяснение с обороняющимся государством. Я не защищаю казино, я объяснил наиболее распространенную ситуацию, чтобы дать вам шанс избежать такой же ошибки в будущем.

Я бы сказал, вы должны считать это уроком.

В любом случае, вы играли с бонусом, пожалуйста? Или проблема кроется в шаблонах ватина. Это огромная разница:

Делая более высокую ставку, чем разрешено правилами, вы можете или не можете получить несправедливое преимущество перед казино, что возвращает меня к вопросам, на которые вы не ответили:

Сколько раз ты это делал, пожалуйста? Ты можешь сказать?

Вы выиграли или проиграли, переигрывая правила, пожалуйста?

Пожалуйста, обратите внимание, что я только хочу помочь вам лучше узнать о стандартах, применяемых в казино. Вы намеренно выбрали плохое казино для игры, а также нарушили правила - Удачи с жалобой .



Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

В этом казино не выплачивают высокие выигрыши! Действительно, справедливая оценка «3». Моего друга только что обманули, потому что он выиграл 3000 евро!

Автоматический перевод:
Brunkozoroski
8 месяцев назад

Привет, у тебя тоже проблемы в казино или это только у твоего друга? Что именно произошло и почему его обманули? Можете ли вы рассказать нам больше, и мы посмотрим, сможем ли помочь?

Что касается самого казино, то это не лучший выбор, поскольку, как вы отметили, у него низкий индекс безопасности . Так что я бы определенно был осторожен, прежде чем вносить сюда депозит.

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Это казино и другие казино Abudantia BV, кажется, охраняются всеми, иначе CasinoGuru их боится! Я не понимаю, почему ваш агент «Ник» закрыл мою жалобу, утверждая, что в казино нет системы самоисключения, общей для обоих казино компании! То, что является совершенно ложным и даже было опровергнуто вашим коллегой «Петронела», который обнаружил на веб-сайтах BetTilt и Roku, что является частью самоисключения, что игрок, исключенный из BetTilt, автоматически исключается из всех казино Abudantia BV! У меня спор на 4500€ против этого казино... ник закрыл жалобу и теперь мне никто не отвечает. Как так? Будем ли мы профессионалами или нет? Иногда кажется, что группа Абудантия и Антиллефон хорошо платят за молчание каждого! Я хочу, чтобы моя ситуация разрешилась! Ради всех игроков! Abudantia BV всегда обманывает людей и утверждает, что это неправда!

filefile

Автоматический перевод:
joaomarsh20
3 месяцев назад

Мне очень жаль, что сложилась ситуация, и, если вы того пожелаете, пожалуйста, не стесняйтесь повторно подать жалобу нашей команде. Постарайтесь хорошо объяснить ситуацию при повторном открытии, чтобы наша команда могла определить проблему и сделать все возможное, чтобы ее решить.

Пожалуйста, дайте нам знать, как все идет; мы будем ждать новостей от вас.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я уже пыталась повторно открыть жалобу, но пока даже не получила ответа... Не думаю, что кто-то захочет мне помочь в этом деле 😔 Я начинаю терять надежду

Автоматический перевод:
joaomarsh20
3 месяцев назад

Скорее всего, член команды занят другими делами. Даже повторное рассмотрение жалобы иногда занимает немного больше времени. С каких это пор ты ждешь? Возможно, я смогу рассмотреть его поближе.



Автоматический перевод:
joaomarsh20
3 месяцев назад

это казино никуда не годится. вам нужно изучить хорошие казино и проверить их трафик. Казино с посещаемостью менее 2 миллионов в месяц, как правило, не годятся.

Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

Ваш коллега Ник отклонил повторное рассмотрение жалобы! Даже при наличии всех доказательств... хотя это и написано в правилах и условиях сайта, в правилах самоисключения сайта BETTILT указано, что, запрашивая исключение, игрок признает, что он автоматически исключен из всех Казино Abudantia BV Мне очень грустно, потому что я думал, что Casinoguru — это другой и беспристрастный сайт. Ведь мне кажется, что они тоже в союзе с Казино и Антиллефоном. Если бы они действительно хотели помочь, они бы этого не делали! Ваш коллега, который закрыл жалобу на BetTilt, вел себя непрофессионально на протяжении всего процесса подачи жалобы, был груб, бесполезен и только еще больше разочаровал меня! Если намерение состоит в том, чтобы помочь, он сделал что угодно, только не это! С другой стороны, Петронела с той же жалобой ведет себя крайне профессионально... тщательно анализируя дело. И на самом деле она обнаружила, что я прав, а Казино все это время лгало! Я думаю, вам следует провести расследование в отношении вашего коллеги Ника. Мне кажется, он пытается принести пользу группе Abudantia BV, eMoore NV и Antillephone.

Позорное поведение... позвольте мне прояснить для всех, что Ник из CasinoGuru не придал никакого значения моему делу, не захотел мне помочь и дважды закрыл жалобу силой. Я напишу жалобу о случившемся здесь, на Trustpilot. Позор всем азартным игрокам, они должны пытаться нам помочь... Я думаю, Петронеле нужно лучше учить Ника!

filefilefilefile

Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

Ваш коллега Ник отклонил повторное рассмотрение жалобы! Даже при наличии всех доказательств... хотя это и написано в правилах и условиях сайта, в правилах самоисключения сайта BETTILT указано, что, запрашивая исключение, игрок признает, что он автоматически исключен из всех Казино Abudantia BV Мне очень грустно, потому что я думал, что Casinoguru — это другой и беспристрастный сайт. Ведь мне кажется, что они тоже в союзе с Казино и Антиллефоном. Если бы они действительно хотели помочь, они бы этого не делали! Ваш коллега, который закрыл жалобу на BetTilt, вел себя непрофессионально на протяжении всего процесса подачи жалобы, был груб, бесполезен и только еще больше разочаровал меня! Если намерение состоит в том, чтобы помочь, он сделал что угодно, только не это! С другой стороны, Петронела с той же претензией действует крайне профессионально... тщательно анализируя дело. И на самом деле она обнаружила, что я прав, а Казино все это время лгало! Я думаю, вам следует провести расследование в отношении вашего коллеги Ника. Мне кажется, он пытается принести пользу группе Abudantia BV, eMoore NV и Antillephone.

Позорное поведение... позвольте мне прояснить для всех, что Ник из CasinoGuru не придал никакого значения моему делу, не захотел мне помочь и дважды закрыл жалобу силой. Я напишу жалобу о случившемся здесь, на Trustpilot. Позор всем азартным игрокам, они должны пытаться нам помочь... Я думаю, Петронеле нужно лучше учить Ника!

filefile

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях