2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Bettilt Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
И худшее КАЗИНО, которое я когда-либо видел.
честно очень плохо
такой же ! Только и хорошо, пока не выиграешь!
когда выиграешь лучше закрой счет,
прежде чем они сделают это за вас! 😅
And the worst CASINO I've ever seen.
honestly very bad
same ! Only and good until you win!
when you win better close the account,
before they do it for you! 😅
E o pior CASINO que já vi .
sinceramente , muito mau
mesmo ! Só e bom até você ganhar !
quando ganha melhor fechar a conta ,
antes que eles façam isso por você ! 😅
Здравствуйте, ваш аккаунт был закрыт, я правильно понимаю? Вы уверены, что не было никакой другой причины, кроме вашего выигрыша, являющегося закрытием? Можете ли вы поделиться более подробной информацией, пожалуйста?
Я думаю, вы уже знаете, что вы можете подать жалобу, если вам нужна помощь.
Hello, so your account has been closed am I correct? Are you sure there was no other reason than your winnings being the closure? Can you share more details, please?
I guess you already know that you can submit a complaint in case you feel like you need some help.
Худшее казино, которое я когда-либо посещал и играл, оно не выплатило ни одной рупии из 450 000 рупий, и они просто прислали мне электронное письмо о том, что я фолил, когда просто делал ставки, и я выиграл
The worst casino I have ever visited and played , the didn't pay a single rupee out of 450000 inr , and they just sent me an email that I had played foul when I was just placing bets and I won
Не могли бы вы поделиться объяснением, данным в электронном письме, пожалуйста? 🤔
Could you share the explanation given in the email, please? 🤔
Моя учетная запись не была закрыта, но мой выигрыш был просто аннулирован только потому, что в этот раз я выиграл крупную сумму с небольшим депозитом.
My account was not closed but my winnings were just cancelled only because I had won large with small deposit this time
Могу я повторить свою просьбу? Я по-прежнему считаю это важной частью.
May I repeat my request? I still see that as a crucial part.
Я внес только 4000 рупий, и мне удалось выиграть около 500000 примерно за 3 часа, и они прислали мне электронное письмо о том, что я сделал ставки против правил, которые не были указаны, и даже если это было так, я играл с первого дня, как это единственный способ,, в этом случае все мои потери также должны быть возмещены мне
I had deposited only 4000inr and I managed to win about 500000 in about 3hours and they sent me an email that I had placed bets against the rules which was not specified, and even if that was the case I had been playing since day 1 like that only way ,, in that case all my loses also need to be paid back to me
Итак, технически вы нарушили правило максимальной ставки, верно? Сколько раз ты это делал, пожалуйста? Ты можешь сказать?
Позвольте напомнить вам, что регистрируя аккаунт, вы также подтверждаете, что прочитали и вступили в контакт со всеми правилами. Итак, если этот лимит указан в правилах, вы были проинформированы.
Только несколько казино фактически применяют это правило на техническом уровне, то есть игра не позволит вам увеличить темп, превышающий разрешенную ставку. В большинстве случаев необходимо обращать внимание на сумму ставки.
Звучит разумно?
Почему ваши потери должны быть возвращены, интересно?
So technically, you violated the max bet rule, right? How many times did you do that, please? Can you tell?
Allow me to remind you that by registering the account, you also confirm you read and get in touch with all rules. So, if this limit is stated in the rules, you were informed.
Only a few casinos actually enforce this rule on the technical level - meaning the game won't allow you to pace higher than the allowed bet. In most cases, you must pay attention to the amount bet.
Does it sound reasonable?
Why would your losses must be returned, I wonder?
Я был в других казино таким же образом, и я никогда не встречал такого рода произвольные правила. Предположим, что я делал ставки против условий, в этом случае выигрыш аннулируется, проигрыши также должны быть аннулированы для равных условий игры. Почему должен быть отменен только выигрыш, И если казино разрешает определенную схему ставок, это автоматически означает, что она разрешена, И казино не дает облегчение на каждый номер или в каждом вращении, оно ставит игрока в ситуацию где он, скорее всего, проиграет, Почему вы защищаете мошенничество, практикуемое казино bettilt, над моим выигрышем?
I have been on other casinos the same way and I never found this type of arbitrary rule . Let's presume that I was placing bets against the terms and conditions, in that case of winning is cancelled, losses should also be cancelled for level playing field . Why should only winning be cancelled, And if a casino is allowing a certain pattern of betting, it automatically means that it is allowed,, And the casino does not give lightening on every number or in every spin , it places the player in a situation where he is most likely to lose ,, Why are u defending the cheating practised by bettilt casino over my winnings
Я думаю, вы перепутали мое образовательное объяснение с обороняющимся государством. Я не защищаю казино, я объяснил наиболее распространенную ситуацию, чтобы дать вам шанс избежать такой же ошибки в будущем.
Я бы сказал, вы должны считать это уроком.
В любом случае, вы играли с бонусом, пожалуйста? Или проблема кроется в шаблонах ватина. Это огромная разница:
Делая более высокую ставку, чем разрешено правилами, вы можете или не можете получить несправедливое преимущество перед казино, что возвращает меня к вопросам, на которые вы не ответили:
Сколько раз ты это делал, пожалуйста? Ты можешь сказать?
Вы выиграли или проиграли, переигрывая правила, пожалуйста?
Пожалуйста, обратите внимание, что я только хочу помочь вам лучше узнать о стандартах, применяемых в казино. Вы намеренно выбрали плохое казино для игры, а также нарушили правила - Удачи с жалобой .
I think you mistaken my educational explanation with a defending state. I'm not defending the casino, I explained the most common situation to give you a chance to avoid the same mistake in the future.
You should consider this a lesson, I'd say.
Anyway, did you play with a bonus, please? Or the issue lies in the batting patterns. That's a huge difference:
By placing a higher bet than allowed by the rules, you may or may not gain an unfair advantage over the casino, which pushes me back to the questions you failed to answer:
How many times did you do that, please? Can you tell?
Did you win or lose while overbetting the rules, please?
Kindly mind I only aim to help you increase your awareness of the standards applied in the casinos. You deliberately chose a bad casino to play in and also, violated the rules - Good luck with the complaint.
В этом казино не выплачивают высокие выигрыши! Действительно, справедливая оценка «3». Моего друга только что обманули, потому что он выиграл 3000 евро!
This casino doesn't pay high winnings! fair grade "3" indeed. friend of mine just got scammed because he won 3000 euros!
esse casino na paga ganhos altos! nota justa "3 " mesmo. amigo meu acabou de tomar scam porque ganhou 3000 euros !
Привет, у тебя тоже проблемы в казино или это только у твоего друга? Что именно произошло и почему его обманули? Можете ли вы рассказать нам больше, и мы посмотрим, сможем ли помочь?
Что касается самого казино, то это не лучший выбор, поскольку, как вы отметили, у него низкий индекс безопасности . Так что я бы определенно был осторожен, прежде чем вносить сюда депозит.
Я буду ждать ответа.
Hi, do you also have problems in the casino or is it just your friend ? What exactly happened and why was he scammed ? Can you tell us more and we'll see if we can help ?
Regarding the casino itself, it's not the best choice as it has a low safety index as you pointed out. So I would definitely be careful before depositing here.
I will wait for the answer.
Это казино и другие казино Abudantia BV, кажется, охраняются всеми, иначе CasinoGuru их боится! Я не понимаю, почему ваш агент «Ник» закрыл мою жалобу, утверждая, что в казино нет системы самоисключения, общей для обоих казино компании! То, что является совершенно ложным и даже было опровергнуто вашим коллегой «Петронела», который обнаружил на веб-сайтах BetTilt и Roku, что является частью самоисключения, что игрок, исключенный из BetTilt, автоматически исключается из всех казино Abudantia BV! У меня спор на 4500€ против этого казино... ник закрыл жалобу и теперь мне никто не отвечает. Как так? Будем ли мы профессионалами или нет? Иногда кажется, что группа Абудантия и Антиллефон хорошо платят за молчание каждого! Я хочу, чтобы моя ситуация разрешилась! Ради всех игроков! Abudantia BV всегда обманывает людей и утверждает, что это неправда!
This casino and other Abudantia BV casinos seem to be protected by everyone, or else CasinoGuru is afraid of them! I don't understand why your agent "Nick" closed my complaint claiming that the casino doesn't share a self-exclusion system shared by both of the company's casinos! Something that is completely false and has even been disproved by your colleague "Petronela" who discovered on the BetTilt and Roku website, part of the self-exclusion, that a player when excluded from BetTilt, is automatically excluded from all Abudantia BV Casinos! I have a dispute of 4500€ against this casino... nick closed the complaint and now nobody answers me. How is that? Are we going to be professional or not? Sometimes it seems that the Abudantia group and Antillephone pay well for everyone's silence! I'd like to see my situation resolved! For the sake of all the players! Abudantia BV is always scamming people and claiming things that simply aren't true!
Este casino tal como outros Casinos da Abudantia BV parece que são protegidos por toda a gente, ou então o CasinoGuru tem medo deles! Não percebo porque o vosso agente "Nick" fechou a minha reclamação alegando que o casino não partilha um sistema de auto-exclusão partilhado por ambos os Casinos da empresa! Algo que é completamente falso e foi até desmentido pela vossa colega "Petronela" que descobriu no site da BetTilt e da Roku, parte da auto exclusão, que um jogador ao ser excluir da BetTilt, está automaticamente excluído de todos os Casinos Abudantia BV! Eu tenho uma disputa de 4500€ contra este casino… o nick fechou a reclamação e agora ninguém me responde. Como é? Vamos ser profissionais ou não?! Ás vezes parece que o grupo Abudantia e a Antillephone pagam bem pelo silêncio de todos! Gostaria de ver a minha situação resolvida! Pelo bem de todos os jogadores! A Abudantia BV anda sempre a burlar pessoas e a alegar coisas que simplesmente não são verdade!
Мне очень жаль, что сложилась ситуация, и, если вы того пожелаете, пожалуйста, не стесняйтесь повторно подать жалобу нашей команде. Постарайтесь хорошо объяснить ситуацию при повторном открытии, чтобы наша команда могла определить проблему и сделать все возможное, чтобы ее решить.
Пожалуйста, дайте нам знать, как все идет; мы будем ждать новостей от вас.
I am sorry about the whole situation, and please feel free to reopen the complaint with our team if you wish so. Try to explain the situation well when reopening it, so our team is able to determine the issue, and we will do our best to get it solved.
Please let us know how it all goes; we'll wait for updates from you.
Я уже пыталась повторно открыть жалобу, но пока даже не получила ответа... Не думаю, что кто-то захочет мне помочь в этом деле 😔 Я начинаю терять надежду
I've already tried to reopen the complaint, but I haven't even had an answer yet... I don't think anyone wants to help me with this case 😔 I'm starting to lose hope
Já tentei reabrir a queixa, mas ainda nem obtive resposta… acho que ninguém me quer ajudar com este caso 😔 começo a perder a esperança
Скорее всего, член команды занят другими делами. Даже повторное рассмотрение жалобы иногда занимает немного больше времени. С каких это пор ты ждешь? Возможно, я смогу рассмотреть его поближе.
More likely, the team member is occupied with other cases. Even the complaint reopening sometimes takes a bit longer. Since when have you been waiting? Perhaps I can give it a closer look.
это казино никуда не годится. вам нужно изучить хорошие казино и проверить их трафик. Казино с посещаемостью менее 2 миллионов в месяц, как правило, не годятся.
this casino is no good. you need to study the good casinos and check their traffic. casinos with less than 2 million hits per month are generally no good.
esse casino nao presta. voce precisa estudar os casinos bons ! e verificar o trafego dele. casinos com meno 2 milhoes de acessos mensais geralmente nao prestam.
Ваш коллега Ник отклонил повторное рассмотрение жалобы! Даже при наличии всех доказательств... хотя это и написано в правилах и условиях сайта, в правилах самоисключения сайта BETTILT указано, что, запрашивая исключение, игрок признает, что он автоматически исключен из всех Казино Abudantia BV Мне очень грустно, потому что я думал, что Casinoguru — это другой и беспристрастный сайт. Ведь мне кажется, что они тоже в союзе с Казино и Антиллефоном. Если бы они действительно хотели помочь, они бы этого не делали! Ваш коллега, который закрыл жалобу на BetTilt, вел себя непрофессионально на протяжении всего процесса подачи жалобы, был груб, бесполезен и только еще больше разочаровал меня! Если намерение состоит в том, чтобы помочь, он сделал что угодно, только не это! С другой стороны, Петронела с той же жалобой ведет себя крайне профессионально... тщательно анализируя дело. И на самом деле она обнаружила, что я прав, а Казино все это время лгало! Я думаю, вам следует провести расследование в отношении вашего коллеги Ника. Мне кажется, он пытается принести пользу группе Abudantia BV, eMoore NV и Antillephone.
Позорное поведение... позвольте мне прояснить для всех, что Ник из CasinoGuru не придал никакого значения моему делу, не захотел мне помочь и дважды закрыл жалобу силой. Я напишу жалобу о случившемся здесь, на Trustpilot. Позор всем азартным игрокам, они должны пытаться нам помочь... Я думаю, Петронеле нужно лучше учить Ника!
Your colleague Nick rejected the reopening of the complaint! Even with all the evidence... even though it is written in the terms and conditions of the site, it is in the self-exclusion rules of the BETTILT site that by requesting exclusion the player acknowledges that he is automatically excluded from all Casinos of Abudantia B.V. I am very sad because I thought casinoguru was a different and impartial site. After all, it seems to me that they are also in league with Casino and Antillephone. If they really wanted to help, they wouldn't do these things! Your colleague who closed the BetTilt complaint was unprofessional throughout the complaint process, rude, unhelpful and only made me despair more! If the intention is to help, he did anything but that! On the other hand, Petronela, with the same complaint, is being extremely professional... analyzing the case thoroughly. And in fact she's discovered that I'm right and Casino has been lying all along! I think you should investigate your colleague Nick, he seems to me to be trying to benefit the Abudantia B.V. group, eMoore N.V. and Antillephone.
Disgraceful behavior... let me make it clear for everyone to read, that Nick from CasinoGuru, did not give any importance to my case, did not want to help me and closed the complaint twice by force. I will write a complaint about what happened here on Trustpilot. Shame on all addicted gamblers, they're supposed to be trying to help us... I think Petronela needs to teach Nick better!
O vosso colega Nick rejeitou a reabertura da queixa! Mesmo com todas as provas… mesmo estando escrito nos termos e condições do site, está nas próprias regras de auto-exclusão do site da BETTILT que ao pedir exclusão o jogador reconhece que está automaticamente excluído de todos os Casinos da Abudantia B.V. Fico muito triste porque pensava que o casinoguru era um site diferente e imparcial. Afinal parece-me que também estão juntos com o Casino e com Antillephone. Se quisessem mesmo ajudar não faziam estas coisas! O vosso colega que fechou a reclamação da BetTilt não foi nada profissional durante todo o processo da reclamação, foi rude, não ajudou em nada e só me fez desesperar mais! Se o intuito é ajudar, fez tudo menos isso! Por outro lado a Petronela com a mesma queixa, está a ser extremamente profissional… a analisar o caso ao fundo. E de facto descobriu que eu tenho razão e o Casino está a mentir desde o início! Acho que deveriam fazer uma investigação ao vosso colega Nick, parece-me estar a tentar beneficiar o grupo Abudantia B.V. a eMoore N.V. e a Antillephone.
Comportamento vergonhoso… que fique aqui bem explícito para todos lerem, que o Nick do CasinoGuru, não deu importância nenhuma ao meu caso, não me quis ajudar e fechou a reclamação 2 vezes á força. Irei escrever uma reclamação sobre o que aconteceu aqui no Trustpilot. Vergonhoso para todos os jogadores viciados, é suposto tentarem nos ajudar… acho que a Petronela tem que ensinar melhor o Nick!
Ваш коллега Ник отклонил повторное рассмотрение жалобы! Даже при наличии всех доказательств... хотя это и написано в правилах и условиях сайта, в правилах самоисключения сайта BETTILT указано, что, запрашивая исключение, игрок признает, что он автоматически исключен из всех Казино Abudantia BV Мне очень грустно, потому что я думал, что Casinoguru — это другой и беспристрастный сайт. Ведь мне кажется, что они тоже в союзе с Казино и Антиллефоном. Если бы они действительно хотели помочь, они бы этого не делали! Ваш коллега, который закрыл жалобу на BetTilt, вел себя непрофессионально на протяжении всего процесса подачи жалобы, был груб, бесполезен и только еще больше разочаровал меня! Если намерение состоит в том, чтобы помочь, он сделал что угодно, только не это! С другой стороны, Петронела с той же претензией действует крайне профессионально... тщательно анализируя дело. И на самом деле она обнаружила, что я прав, а Казино все это время лгало! Я думаю, вам следует провести расследование в отношении вашего коллеги Ника. Мне кажется, он пытается принести пользу группе Abudantia BV, eMoore NV и Antillephone.
Позорное поведение... позвольте мне прояснить для всех, что Ник из CasinoGuru не придал никакого значения моему делу, не захотел мне помочь и дважды закрыл жалобу силой. Я напишу жалобу о случившемся здесь, на Trustpilot. Позор всем азартным игрокам, они должны пытаться нам помочь... Я думаю, Петронеле нужно лучше учить Ника!
Your colleague Nick rejected the reopening of the complaint! Even with all the evidence... even though it is written in the terms and conditions of the site, it is in the self-exclusion rules of the BETTILT site that by requesting exclusion the player acknowledges that he is automatically excluded from all Casinos of Abudantia B.V. I am very sad because I thought casinoguru was a different and impartial site. After all, it seems to me that they are also in league with Casino and Antillephone. If they really wanted to help, they wouldn't do these things! Your colleague who closed the BetTilt complaint was unprofessional throughout the complaint process, rude, unhelpful and only made me despair more! If the intention is to help, he did anything but that! On the other hand, Petronela, with the same complaint, is being extremely professional... analyzing the case thoroughly. And in fact she's discovered that I'm right and Casino has been lying all along! I think you should investigate your colleague Nick, he seems to me to be trying to benefit the Abudantia B.V. group, eMoore N.V. and Antillephone.
Disgraceful behavior... let me make it clear for everyone to read, that Nick from CasinoGuru, did not give any importance to my case, did not want to help me and closed the complaint twice by force. I will write a complaint about what happened here on Trustpilot. Shame on all addicted gamblers, they're supposed to be trying to help us... I think Petronela needs to teach Nick better!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.