10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Betvistas Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, есть ли у вас опыт работы с казино Betvistas?
Hi, do you you have any experience with Betvistas Casino?
Эй, мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с выводом средств, который скоро состоится.
В любом случае, сообщило ли вам казино, почему у вас возникли проблемы с выводом средств и почему это занимает так много времени?
Я заметил, что это казино — не лучший выбор, поскольку индекс безопасности у него довольно низкий.
Однако, поскольку у вас есть жалоба , наша команда постарается вам помочь и посмотрим, что получится.
А пока нам придется ждать новой информации.
Hey, we are giving casinos 14 days to sort out the withdrawal, which is coming soon.
Anyway, did the casino tell you the reason why you are having problems with your withdrawal and why it is taking so long ?
I noticed that this casino was not the best choice because its safety index is quite low.
However, since you have a complaint, our team will try to help you and we will see how it turns out.
In the meantime, we will have to wait for new information.
Может ли кто-нибудь сказать мне, как выйти из этого казино? Я пытаюсь вывести деньги, и мне говорят, что мне нужно пригласить 3 друзей, прежде чем я смогу завершить процесс вывода средств. Я никогда раньше не слышал об этом, и мне нужно присоединиться еще к 1000 казино, спасибо.
Can anyone tell me how to withdraw from this casino I try to withdraw and it tells me I have to invite 3 friends before I can finish the withdraw process. I have never heard of that before and I must be joined more yhen a 1000 casinos thanks
Эй, для меня это звучит глупо. Вы никогда не должны обусловливать вывод средств из казино приглашением других людей. Для меня это звучит как мошенничество. Кроме того, у казино довольно низкий индекс безопасности , много предупреждений и оно работает без лицензии, что, вероятно, отобьет у меня желание вносить сюда депозиты.
В любом случае, могу ли я спросить, как долго продолжается эта ситуация?
Однако в данном случае я быподал жалобу по этой ссылке, поскольку считаю, что это нестандартная практика.
Что вы думаете ?
Hey, that sounds silly to me. You should never make a casino withdrawal conditional on inviting other people. Sounds like a scam to me. Also, the casino has a pretty low safety index and a lot of warnings and operates without a license, which would probably discourage me from depositing here.
Anyway, may I ask how long this situation has been going on?
However, I would file a complaint on this link in this case because I think it is not standard practice.
What do you think ?
Единственное, что я хочу знать, это то, что это несправедливость, потому что они ждут оплаты, но если вы сразу выставите баланс
The only thing I want to know is that it is an injustice because they wait for payment but if you immediately post a balance
No mas kiere saber k procede es una injusticia por k esperan al pago pero si uno inmediatamente pone saldo
Именно благодаря Casino Guru я узнал об этом Казино, и в их обзоре они буквально упомянули: «Мы не нашли никаких соответствующих жалоб на это казино».
Итак, я доверился Casino Guru, а затем зарегистрировался, внес депозит, выиграл, пригласил людей и не могу вывести деньги.
Я требую от вас общения с ними для разрешения ситуации, так как вижу, что у многих из нас она есть.
Вы могли бы хотя бы удалить эту страницу из своего списка или сделать что-нибудь
Спасибо.
It was thanks to Casino Guru that I found out about this Casino, and in their review they literally mentioned "We have not found any relevant complaints about this casino."
So I trusted Casino Guru and then I signed up, deposited, won, invited people and I can't make any withdrawals.
I demand that you communicate with them to resolve the situation as I see that many of us have it.
You could at least remove that page from your list or do something
Thank you.
Fue gracias a Casino Guru que conocí este Casino, y en su reseña mencionar textualmente "No hemos encontrado quejas relevantes sobre este casino."
Por lo cual confíe en Casino Guru y entonces me inscribí, deposité, gané, invite gente y no puedo realizar ningún retiro.
Exijo que ustedes se comuniquen con ellos para resolver la situación que veo que somos muchos los que lo tenemos.
Al menos podrían quitar esa página de su lista o hacer algo
Gracias.
И кроме того, они платят нам, почему мы должны потерять свои инвестиции.
And besides that they pay us why we have to lose our investment
Y aparte que nos paguen por que tenemos que perder nosotros nuestra inversion
Единственное, что я хочу знать, это то, что это несправедливость, потому что они ждут оплаты, но если вы сразу выставите баланс
The only thing I want to know is that it is an injustice because they wait for payment but if you immediately post a balance
No mas kiere saber k procede es una injusticia por k esperan al pago pero si uno inmediatamente pone saldo
На самом деле, я вежливо прошу вас обновить вашу жалобу, поскольку сейчас ваша очередь. Не стесняйтесь использовать эту зеленую ссылку 👈
Группа по рассмотрению жалоб постарается вам помочь.
Actually, I ask you politely to update your complaint since it is your turn now. Feel free to use this green link 👈
The Complaint Team will try to help you out.
Именно благодаря Casino Guru я узнал об этом Казино, и в их обзоре они буквально упомянули: «Мы не нашли никаких соответствующих жалоб на это казино».
Итак, я доверился Casino Guru, а затем зарегистрировался, внес депозит, выиграл, пригласил людей и не могу вывести деньги.
Я требую от вас общения с ними для разрешения ситуации, так как вижу, что у многих из нас она есть.
Вы могли бы хотя бы удалить эту страницу из своего списка или сделать что-нибудь
Спасибо.
It was thanks to Casino Guru that I found out about this Casino, and in their review they literally mentioned "We have not found any relevant complaints about this casino."
So I trusted Casino Guru and then I signed up, deposited, won, invited people and I can't make any withdrawals.
I demand that you communicate with them to resolve the situation as I see that many of us have it.
You could at least remove that page from your list or do something
Thank you.
Fue gracias a Casino Guru que conocí este Casino, y en su reseña mencionar textualmente "No hemos encontrado quejas relevantes sobre este casino."
Por lo cual confíe en Casino Guru y entonces me inscribí, deposité, gané, invite gente y no puedo realizar ningún retiro.
Exijo que ustedes se comuniquen con ellos para resolver la situación que veo que somos muchos los que lo tenemos.
Al menos podrían quitar esa página de su lista o hacer algo
Gracias.
Сожалею о ваших проблемах, но вы не в том положении, чтобы предъявлять требования. Особенно, если вы выберете в качестве аргумента лишь одну часть крайне плохого обзора казино — попробуйте еще раз прямо здесь 👈
Вы заметили?
«Согласно нашим исследованиям и оценкам, казино Betvistas является меньшим онлайн-казино с точки зрения дохода. Доход казино является важным фактором, поскольку у более крупных казино не должно возникнуть проблем с выплатой крупных выигрышей, в то время как у меньших казино могут возникнуть проблемы, если вам удается выиграть по-настоящему крупно.
Казино Betvistas имеет поддельную лицензию. Казино ведет себя так, как будто у него есть лицензия, однако при ближайшем рассмотрении мы обнаружили, что она либо уже недействительна, либо перенаправляется на поддельный веб-сайт, который пытается имитировать лицензию настоящего лицензирующего органа».
Общее значение его индекса безопасности НИЗКОЕ . Мне очень жаль, что вы восприняли это как повод для рекомендации.
Несмотря на эти факты, я надеюсь, что мы сможем вам помочь. 🙏
Имея в виду эту информацию:
«Если ваша учетная запись была успешно подтверждена, ваша история игр проверена, ваш вывод средств одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств , мы вмешаемся и сделаем все возможное, чтобы помочь вам».
Держите Кристину в курсе, пожалуйста.
I'm sorry for your issues, but you are in no position to make demands. Especially if you pick just a single part of an utterly bad casino review to make it your argument - try that again right here 👈
Have you noticed?
"According to our research and estimates, Betvistas Casino is a smaller online casino revenue-wise. The revenue of a casino is an important factor, as bigger casinos shouldn't have any issues paying out big wins, while smaller casinos could potentially struggle if you manage to win really big.
Betvistas Casino has a fake license. The casino acts like it has a license, however, upon closer inspection we found out it's either not valid anymore, or it redirects to a fake website that tries to imitate a license from a real licensing authority."
The total value of its safety index is LOW. I'm terribly sorry you took that as a reason for a recommendation.
Despite these facts, I hope we will be able to help you. 🙏
Minding this information:
"If your account has been successfully verified, your game history checked, your withdrawal approved by the casino, and you still haven't received your winnings by 14 days since requesting the withdrawal, we will intervene and do our best to help you."
Keep Kristina posted, please.
Мне жаль это видеть. Возможно, есть какое-то дополнительное общение?
I'm sorry to see that. Any additional communication, perhaps?
Конечно, было бы более уместно, если бы вы ответили на вопрос чем-то другим, кроме «как», потому что я абсолютно ничего в этом не понимаю. Можете ли вы попробовать еще раз, пожалуйста?
It would certainly be more appropriate if you answered the question with something other than "as" because I understand absolutely nothing of it. Can you try again, please ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.