ФорумКазиноBetvistas Casino — общее обсуждение

Betvistas Casino — общее обсуждение (Страница 2)

10 месяцев назад  по Melissitha15
|
3964 просмотров 34 ответов |
|
1 2
Новая публикация
10 месяцев назад

У меня такая же проблема, Казино мне не платит.

file

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Что происходит

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Хм, я не знаю, что происходит, но я видел, как Кристина в вашей жалобе спрашивала, можете ли вы подтвердить, получили вы деньги или нет. Было бы это возможно? Вы можете сделать это по этой ссылке здесь .

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

У меня такая же проблема, Казино мне не платит.

file

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, как давно длится эта твоя ситуация? Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств. Вы уже подтвердили свой аккаунт в казино?

Однако я также заметил, что у вас есть к нам открытая жалоба , и если в течение указанного времени ничего не изменится, мы вмешаемся. Если вы хотите знать, чего ожидать, когда вы подаете нам жалобу, вы найдете здесь полезную информацию .

Я буду держать пальцы скрещенными, и если у вас появится что-то новое, не стесняйтесь, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Привет, Яро

Сегодня через пару часов исполнится 14 дней.

И казино Betvistas не выплатило выигрыши, насколько я вижу, ни одному игроку.

В моем случае я внес деньги дважды, следуя их требованиям, и до сих пор у меня нет возможности напрямую связаться с кем-либо в казино Betvistas.

Надеюсь, ты сможешь что-то сделать, хотя бы пообщаться с кем-нибудь в Казино.

Я буду внимателен к ответу.

Спасибо.

Автоматический перевод:
RickRichard5
9 месяцев назад

Я думаю, что было бы очень уместно сообщить Кристине, что по Вашей жалобе это продолжается уже 2 недели.

Однако указало ли казино причину, по которой это продолжается дольше, или вы ничего не выяснили? Вы уже подтвердили свою учетную запись в казино?

Что ж, давайте посмотрим, что можно сделать и куда пойдет ваше дело. Я очень надеюсь, что все уладится и вы получите свои деньги. Обязательно дайте мне знать, если получите какие-нибудь новости.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

я ничего не получил

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

И это почти месяц

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

И мне осталось почти месяц

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Казино не указало никаких причин, фактически вы не можете связаться с кем-либо в казино.

Есть группа в Telegram, куда вас направляют за разъяснениями https://t.me/spinblizbot. Но это всего лишь бот, от которого мало толку, по сути тот же бот говорит вам, что если вы хотите вернуться в страница и место, где она приведет вас на другой сайт, который точно такой же, только с другим именем https://www.spinbliz.com/#/ но это та же самая страница и по сути он отправляет вас на тот же Telegram канал.

На самом деле, на канале Telegram https://www.facebook.com/groups/1727197630908722 в Facebook также есть страница, на которой несколько человек жаловались на платежи, которые никому так и не пришли. На этой странице ФБ тоже нельзя ни с кем поговорить, но недавно, 6 января, администратор этой страницы разместил комментарий, связанный с жалобами, в котором говорится по-английски, что, пожалуйста, прекратите публиковать сообщения об иностранном казино, которое этого не делает. Мне нечего с ними делать.

«Адам Палмер, администратор, ведущий участник»

Для людей, которые продолжают писать о некоторых иностранных казино spinbliz, эта страница представляет собой Spin Blitz, страницу азартных игр в Великобритании, она не имеет ничего общего с каким-либо казино в Южной Америке?

Здесь никто не сможет помочь вам с вопросами казино.

Эта страница не спинблиз! Это Спин Блиц. Это не то же самое».

Так что ни с кем из Бетвистас связаться невозможно. Кажется, что все это мошенничество.

Отредактировано Jaro 9 месяцев назад
Причина: Неработающей ссылке
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

И мне осталось почти месяц

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, мне очень жаль, на самом деле ваше дело тянулось довольно долго. Можно ли обновить вашу жалобу по этой ссылке: https://casino.guru/betvistas-casino-player-s-withdrawal-is-delayed и сказать Кристине, что вы ничего не получили?

Это, безусловно, было бы полезно, чтобы она могла продолжить рассмотрение вашего дела и чтобы жалоба не была закрыта из-за того, что вы не ответили. Было бы жаль, если можно будет вам помочь.

Подскажите, пожалуйста, это вариант?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Казино не указало никаких причин, фактически вы не можете связаться с кем-либо в казино.

Есть группа в Telegram, куда вас направляют за разъяснениями https://t.me/spinblizbot. Но это всего лишь бот, от которого мало толку, по сути тот же бот говорит вам, что если вы хотите вернуться в страница и место, где она приведет вас на другой сайт, который точно такой же, только с другим именем https://www.spinbliz.com/#/ но это та же самая страница и по сути он отправляет вас на тот же Telegram канал.

На самом деле, на канале Telegram https://www.facebook.com/groups/1727197630908722 в Facebook также есть страница, на которой несколько человек жаловались на платежи, которые никому так и не пришли. На этой странице ФБ тоже нельзя ни с кем поговорить, но недавно, 6 января, администратор этой страницы разместил комментарий, связанный с жалобами, в котором говорится по-английски, что, пожалуйста, прекратите публиковать сообщения об иностранном казино, которое этого не делает. Мне нечего с ними делать.

«Адам Палмер, администратор, ведущий участник»

Для людей, которые продолжают писать о некоторых иностранных казино spinbliz, эта страница представляет собой Spin Blitz, страницу азартных игр в Великобритании, она не имеет ничего общего с каким-либо казино в Южной Америке?

Здесь никто не сможет помочь вам с вопросами казино.

Эта страница не спинблиз! Это Спин Блиц. Это не то же самое».

Так что ни с кем из Бетвистас связаться невозможно. Кажется, что все это мошенничество.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я вижу, так связаться ни с кем не возможно, поэтому от казино вы не получили ответа, почему возникла такая ситуация.

Однако у вас есть открытая жалоба, поэтому мы посмотрим, к чему это приведет и удастся ли нашей команде связаться с казино.

Я также заметил, что у вас есть жалоба на казино Betvisa, которое не является тем же казино, что и Betvistas. Тогда с каким казино связана ваша проблема? Я просто прошу уточнить.

К сожалению, выбор этого казино оказался не лучшим, поскольку у них довольно низкий индекс безопасности и пара предупреждений. Я думаю, что как бы ни сложилось, вы обязательно будете осторожны, где будете играть в будущем, потому что я бы избегал такого казино и не делал депозиты здесь.

Ну, с другой стороны, еще ничего не потеряно, и посмотрим, что можно сделать.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Они ничего для меня не решают

Автоматический перевод:
Melissitha15
9 месяцев назад

Поддерживаете ли вы какой-либо контакт с казино и пытаетесь спросить их, в чем проблема с выводом средств? Есть ли у них какие-либо технические проблемы или почему это занимает так много времени?

Что ж, ваша жалоба все еще открыта, но я думаю, было бы лучше, если бы вы описали ее подробнее, потому что из этих ответов мы мало что узнаем.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Моё дело ведётся с 20 декабря, когда я выиграл и мне не заплатили, я не могу общаться ни с кем или с консультантами, ни с кем.


Автоматический перевод:
Melissitha15
9 месяцев назад

Возможно, в данном случае было бы хорошо, если бы вы ответили на все вопросы Кристины по жалобе в одном посте. Если вы ответите на одно из трех, а затем через неделю ответите еще раз на следующее, вы просто продлите время, необходимое команде для расследования и связи с казино. Поэтому постарайтесь следить за развитием вашей жалобы и ответами Кристины.

В любом случае, вы все еще не услышали ничего нового? Вам вообще никто из казино не ответил?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях