Хм, я не знаю, что происходит, но я видел, как Кристина в вашей жалобе спрашивала, можете ли вы подтвердить, получили вы деньги или нет. Было бы это возможно? Вы можете сделать это по этой ссылке здесь .
Hmm, I don't know what's going on, but I saw Kristina asking in your complaint if you could confirm whether you got the money or not. Would that be possible ? You can do so on this link here.
Привет, как давно длится эта твоя ситуация? Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств. Вы уже подтвердили свой аккаунт в казино?
Однако я также заметил, что у вас есть к нам открытая жалоба , и если в течение указанного времени ничего не изменится, мы вмешаемся. Если вы хотите знать, чего ожидать, когда вы подаете нам жалобу, вы найдете здесь полезную информацию .
Я буду держать пальцы скрещенными, и если у вас появится что-то новое, не стесняйтесь, дайте мне знать.
Hi, how long has this situation of yours been going on ? We give casinos 14 days to sort out the withdrawal process. Have you verified your casino account yet ?
However, I also noticed that you have an open complaint with us and if nothing moves forward within the mentioned time, we will intervene. If you would like to know what to expect when you open a complaint with us, you will find useful information here.
I'll keep my fingers crossed and if you have anything new, don't hesitate to let me know.
Привет, Яро
Сегодня через пару часов исполнится 14 дней.
И казино Betvistas не выплатило выигрыши, насколько я вижу, ни одному игроку.
В моем случае я внес деньги дважды, следуя их требованиям, и до сих пор у меня нет возможности напрямую связаться с кем-либо в казино Betvistas.
Надеюсь, ты сможешь что-то сделать, хотя бы пообщаться с кем-нибудь в Казино.
Я буду внимателен к ответу.
Спасибо.
Hello Jaro
Today marks 14 days in a couple of hours.
And the Betvistas Casino has not paid the winnings from what I see to any player.
In my case, I deposited money twice following their requirements and still, there is no way to communicate directly with someone at Betvistas casino by any means.
I hope you can do something at least communicate with someone at the Casino.
I will be attentive to the response.
Thank you.
Hola Jaro
Hoy ya se cumplen 14 dias en un par de horas.
Y el Casino Betvistas no a pagado las ganancias por lo que veo a ningun jugador.
En mi caso, yo deposite dinero 2 veces siguiendo sus requisitos y aun asi, no hay manera de comunicarse directamente con alguien del casino Betvistas por ningun medio.
Espero puedan hacer algo al menos comunicarse con alguien del Casino.
Estare atento a la respuesta.
Gracias.
Я думаю, что было бы очень уместно сообщить Кристине, что по Вашей жалобе это продолжается уже 2 недели.
Однако указало ли казино причину, по которой это продолжается дольше, или вы ничего не выяснили? Вы уже подтвердили свою учетную запись в казино?
Что ж, давайте посмотрим, что можно сделать и куда пойдет ваше дело. Я очень надеюсь, что все уладится и вы получите свои деньги. Обязательно дайте мне знать, если получите какие-нибудь новости.
I think it would be very appropriate to tell Kristina that it has been going on for 2 weeks in your complaint.
However, did the casino give any reason why it's been going on longer or did you not find out anything ? Have you already verified your account with the casino ?
Well, let's see what can be done and where your case goes. I'm really hoping that everything gets sorted out and you get your money. Be sure to let me know if you get any news.
Казино не указало никаких причин, фактически вы не можете связаться с кем-либо в казино.
Есть группа в Telegram, куда вас направляют за разъяснениями https://t.me/spinblizbot. Но это всего лишь бот, от которого мало толку, по сути тот же бот говорит вам, что если вы хотите вернуться в страница и место, где она приведет вас на другой сайт, который точно такой же, только с другим именем https://www.spinbliz.com/#/ но это та же самая страница и по сути он отправляет вас на тот же Telegram канал.
На самом деле, на канале Telegram https://www.facebook.com/groups/1727197630908722 в Facebook также есть страница, на которой несколько человек жаловались на платежи, которые никому так и не пришли. На этой странице ФБ тоже нельзя ни с кем поговорить, но недавно, 6 января, администратор этой страницы разместил комментарий, связанный с жалобами, в котором говорится по-английски, что, пожалуйста, прекратите публиковать сообщения об иностранном казино, которое этого не делает. Мне нечего с ними делать.
«Адам Палмер, администратор, ведущий участник»
Для людей, которые продолжают писать о некоторых иностранных казино spinbliz, эта страница представляет собой Spin Blitz, страницу азартных игр в Великобритании, она не имеет ничего общего с каким-либо казино в Южной Америке?
Здесь никто не сможет помочь вам с вопросами казино.
Эта страница не спинблиз! Это Спин Блиц. Это не то же самое».
Так что ни с кем из Бетвистас связаться невозможно. Кажется, что все это мошенничество.
The Casino has not given any reason, in fact there is no way in which you can contact anyone at the casino.
There is a Telegram group to which they direct you for any clarification https://t.me/spinblizbot But it is only a Bot that is not of much use, in fact the same bot tells you that if you want to return to the page and the place where It takes you to another site that is exactly the same, just with a different name https://www.spinbliz.com/#/ but it is the same page and in fact it sends you to the same Telegram channel.
In fact, there is also a Facebook page on the Telegram channel https://www.facebook.com/groups/1727197630908722 in which several people have complained about payments that never arrived for anyone. On that FB page you can't talk to anyone either, but recently on January 6, an Admin of that page posted a comment related to the complaints, in which they say in English that please stop posting things about a foreign casino that doesn't have what to do with them.
"Adam Palmer Admin Top Contributor
For people who keep posting about some foreign casino spinbliz this page is Spin Blitz a UK gambling page, it's nothing to do with any South American casino?
No one here can help you with any casino issues.
This page is not spinbliz! It's Spin Blitz. It is not the same."
So it is in no way possible to contact anyone from Betvistas. Everything seems to be a scam.
El Casino no a dado ninguna razon, de echo no hay manera en la cual se pueda poner en contacto con alguien del casino.
Hay un grupo de Telegram al que te diriguen para cualquier aclaracion https://t.me/spinblizbot Pero es solamente un Bot que no sirve de mucho, de echo el mismo bot te dice que si quieres regresar a la pagina y el lugar donde te lleva es otro sitio que es exactamente igual, solo con otro nombre https://www.spinbliz.com/#/ pero es la misma pagina y de echo te envia al mismo canal de Telegram.
De echo tambien en el canal de Telegram hay una pagina de Facebook https://www.facebook.com/groups/1727197630908722 en la cual varias personas se han quejado de los pagos que nunca llegaron para nadie. En esa pagina de FB tampoco puedes hablar con nadie, pero hace poco el 6 de Enero un Admin de esa pagina posteo un comentario relacionado a las quejas, en la cual dicen en Ingles que porfavor dejen de postear cosas sobre un casino extrangero que no tiene que ver con ellos.
"Adam Palmer Admin Top Contributor
For people who keep posting about some foreign casino spinbliz this page is Spin Blitz a UK gambling page, it's nothing to do with any South American casino?
No one here can help you with any casino issues.
¡Esta página no es spinbliz! Es Spin Blitz. No es el mísmo."
Asi que de ninguna manera es posible contactar con nadie de Betvistas. Todo parece a que es una estafa.
Привет, мне очень жаль, на самом деле ваше дело тянулось довольно долго. Можно ли обновить вашу жалобу по этой ссылке: https://casino.guru/betvistas-casino-player-s-withdrawal-is-delayed и сказать Кристине, что вы ничего не получили?
Это, безусловно, было бы полезно, чтобы она могла продолжить рассмотрение вашего дела и чтобы жалоба не была закрыта из-за того, что вы не ответили. Было бы жаль, если можно будет вам помочь.
Подскажите, пожалуйста, это вариант?
Hi, I'm so sorry, actually your case has been dragging on for quite a long time. Would it be possible to update your complaint on this link: https://casino.guru/betvistas-casino-player-s-withdrawal-is-delayed and tell Kristina that you didn't get anything ?
It would certainly be useful so that she can move on with your case and so that the complaint doesn't close because you didn't reply. It would be a pity if it is possible to help you.
Would that be an option, please?
Казино не указало никаких причин, фактически вы не можете связаться с кем-либо в казино.
Есть группа в Telegram, куда вас направляют за разъяснениями https://t.me/spinblizbot. Но это всего лишь бот, от которого мало толку, по сути тот же бот говорит вам, что если вы хотите вернуться в страница и место, где она приведет вас на другой сайт, который точно такой же, только с другим именем https://www.spinbliz.com/#/ но это та же самая страница и по сути он отправляет вас на тот же Telegram канал.
На самом деле, на канале Telegram https://www.facebook.com/groups/1727197630908722 в Facebook также есть страница, на которой несколько человек жаловались на платежи, которые никому так и не пришли. На этой странице ФБ тоже нельзя ни с кем поговорить, но недавно, 6 января, администратор этой страницы разместил комментарий, связанный с жалобами, в котором говорится по-английски, что, пожалуйста, прекратите публиковать сообщения об иностранном казино, которое этого не делает. Мне нечего с ними делать.
«Адам Палмер, администратор, ведущий участник»
Для людей, которые продолжают писать о некоторых иностранных казино spinbliz, эта страница представляет собой Spin Blitz, страницу азартных игр в Великобритании, она не имеет ничего общего с каким-либо казино в Южной Америке?
Здесь никто не сможет помочь вам с вопросами казино.
Эта страница не спинблиз! Это Спин Блиц. Это не то же самое».
Так что ни с кем из Бетвистас связаться невозможно. Кажется, что все это мошенничество.
The Casino has not given any reason, in fact there is no way in which you can contact anyone at the casino.
There is a Telegram group to which they direct you for any clarification https://t.me/spinblizbot But it is only a Bot that is not of much use, in fact the same bot tells you that if you want to return to the page and the place where It takes you to another site that is exactly the same, just with a different name https://www.spinbliz.com/#/ but it is the same page and in fact it sends you to the same Telegram channel.
In fact, there is also a Facebook page on the Telegram channel https://www.facebook.com/groups/1727197630908722 in which several people have complained about payments that never arrived for anyone. On that FB page you can't talk to anyone either, but recently on January 6, an Admin of that page posted a comment related to the complaints, in which they say in English that please stop posting things about a foreign casino that doesn't have what to do with them.
"Adam Palmer Admin Top Contributor
For people who keep posting about some foreign casino spinbliz this page is Spin Blitz a UK gambling page, it's nothing to do with any South American casino?
No one here can help you with any casino issues.
This page is not spinbliz! It's Spin Blitz. It is not the same."
So it is in no way possible to contact anyone from Betvistas. Everything seems to be a scam.
El Casino no a dado ninguna razon, de echo no hay manera en la cual se pueda poner en contacto con alguien del casino.
Hay un grupo de Telegram al que te diriguen para cualquier aclaracion https://t.me/spinblizbot Pero es solamente un Bot que no sirve de mucho, de echo el mismo bot te dice que si quieres regresar a la pagina y el lugar donde te lleva es otro sitio que es exactamente igual, solo con otro nombre https://www.spinbliz.com/#/ pero es la misma pagina y de echo te envia al mismo canal de Telegram.
De echo tambien en el canal de Telegram hay una pagina de Facebook https://www.facebook.com/groups/1727197630908722 en la cual varias personas se han quejado de los pagos que nunca llegaron para nadie. En esa pagina de FB tampoco puedes hablar con nadie, pero hace poco el 6 de Enero un Admin de esa pagina posteo un comentario relacionado a las quejas, en la cual dicen en Ingles que porfavor dejen de postear cosas sobre un casino extrangero que no tiene que ver con ellos.
"Adam Palmer Admin Top Contributor
For people who keep posting about some foreign casino spinbliz this page is Spin Blitz a UK gambling page, it's nothing to do with any South American casino?
No one here can help you with any casino issues.
¡Esta página no es spinbliz! Es Spin Blitz. No es el mísmo."
Asi que de ninguna manera es posible contactar con nadie de Betvistas. Todo parece a que es una estafa.
Я вижу, так связаться ни с кем не возможно, поэтому от казино вы не получили ответа, почему возникла такая ситуация.
Однако у вас есть открытая жалоба, поэтому мы посмотрим, к чему это приведет и удастся ли нашей команде связаться с казино.
Я также заметил, что у вас есть жалоба на казино Betvisa, которое не является тем же казино, что и Betvistas. Тогда с каким казино связана ваша проблема? Я просто прошу уточнить.
К сожалению, выбор этого казино оказался не лучшим, поскольку у них довольно низкий индекс безопасности и пара предупреждений. Я думаю, что как бы ни сложилось, вы обязательно будете осторожны, где будете играть в будущем, потому что я бы избегал такого казино и не делал депозиты здесь.
Ну, с другой стороны, еще ничего не потеряно, и посмотрим, что можно сделать.
I see, so it is not possible to contact anyone, therefore you did not get any answer from the casino why this situation arose.
However, you have an open complaint so we will see where this goes and if our team manages to contact the casino.
I also noticed that you have a complaint against Betvisa Casino, which is not the same casino as Betvistas. Then to which casino is your problem related ? I'm just asking to clarify.
Unfortunately, the choice of this casino was not the best, because they have a pretty low safety index and a couple of warnings. I think that no matter how it turns out you will definitely be careful where you play in the future because I would avoid such a casino and not deposit here.
Well, on the other hand nothing is lost yet and we'll see what we can do.
Поддерживаете ли вы какой-либо контакт с казино и пытаетесь спросить их, в чем проблема с выводом средств? Есть ли у них какие-либо технические проблемы или почему это занимает так много времени?
Что ж, ваша жалоба все еще открыта, но я думаю, было бы лучше, если бы вы описали ее подробнее, потому что из этих ответов мы мало что узнаем.
Are you in any contact with the casino and try to ask them what is the problem with the withdrawal ? Do they have any technical problems or why is it taking them so long ?
Well, your complaint is still open, but I think it would be better if you describe more because we can't learn much from these answers.
Моё дело ведётся с 20 декабря, когда я выиграл и мне не заплатили, я не могу общаться ни с кем или с консультантами, ни с кем.
My case has been going on since December 20th when I won and I have not been paid, I cannot communicate with anyone or advisors, no one.
Mi caso viene desdeel20 de diciembre que gane y no me an pagado no puedo comunicarme con nadie ni asesores nadie
Возможно, в данном случае было бы хорошо, если бы вы ответили на все вопросы Кристины по жалобе в одном посте. Если вы ответите на одно из трех, а затем через неделю ответите еще раз на следующее, вы просто продлите время, необходимое команде для расследования и связи с казино. Поэтому постарайтесь следить за развитием вашей жалобы и ответами Кристины.
В любом случае, вы все еще не услышали ничего нового? Вам вообще никто из казино не ответил?
Perhaps in this case it would be good if you answered all of Kristina's questions in complaint in one post. If you reply to one of the three and then reply again a week later to the next one, you are just prolonging the time for the team to investigate and contact the casino. So try to keep an eye on how your complaint develops and the responses from Kristina.
Anyway, you still haven't heard anything new ? No one from the casino has responded to you at all ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.