11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Betway: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Всем привет! Хочу поделиться с вами проблемой некомпетентности этого букмекера! это полный отстой, изначально хочу вам сказать, что это мошенники, которые намеренно задерживают выплаты, объясню почему:
1. 24 ноября у меня запросили документы на вывод средств, инструкции куда мне эти документы отправить не прислали. На их сайте я нашел инструкцию о том, что документы следует отправлять на адрес электронной почты» verify.uk@betway.com ", я их туда отправила. Никакого ответа о том, получены ли мои документы, они не присылают!
2. В понедельник 27 ноября я обратился в службу поддержки о результатах проверки, мне ответили, что никаких документов от меня не получили, хотя я отправил им все в тот же день, что они меня просили (при необходимости , могу предоставить все скрины ). Они попросили меня отправить им документы еще раз по адресу: « verify.uk@betway.com и я это сделал (также могу предоставить скриншоты). Представитель службы поддержки уведомил, что документы загружены и следует дождаться результатов проверки. На их сайте указано, что проверка занимает 24 часа. В итоге я прождал 4 дня и мне прислали письмо о том, что мне нужно заново загрузить документы на совершенно другой адрес, хотя до этого их сотрудник уверял меня, что документы успешно получены!
В общем, они намеренно задерживают мой выигрыш, я им дважды документы предоставлял!
Я ищу от вас справедливости и надеюсь, что вы поможете решить эту проблему! Этот букмекер совершенно некомпетентен и совершенно не дорожит своей репутацией!
В подтверждение своих слов могу предоставить скриншоты всего!
Hi all! I want to share with you the problem of the incompetence of this bookmaker! this completely sucks, initially I want to tell you that these are scammers who deliberately delay payments, I’ll explain why:
1. On November 24, they asked me for documents to withdraw funds, they did not send instructions on where I should send these documents. On their website I found instructions that documents should be sent to the email address "verify.uk@betway.com", I sent them there. They do not send any response about whether my documents were received!
2. On Monday, November 27, I asked the support service about the results of the check, they told me that they had not received any documents from me, although I sent them everything on the same day that they asked me to (if necessary, I can provide all the screenshots ). They asked me to send them the documents again to the address: "verify.uk@betway.com" and I did it (I can also provide screenshots). The support service representative notified that the documents had been uploaded and that the results of the verification should be awaited. Their website states that verification takes 24 hours. As a result, I waited 4 days and they sent me a letter saying that I needed to upload the documents again to a completely different address, although before that their employee assured me that the documents had been successfully received!
In total, they are deliberately delaying my winnings, I provided them with documents twice!
I am looking for justice from you and I hope that you will help solve this problem! This bookmaker is completely incompetent and he does not value his reputation at all!
To confirm my words, I can provide screenshots for everything!
Привет, я вижу, что у вас возникла проблема с подтверждением вашей учетной записи, и она все еще сохраняется, а ваши документы не были приняты, да? Похоже, тут какая-то неразбериха, но поскольку вы отправили письмо на другой адрес, получили ли вы ответ о статусе документов?
В любом случае, я вижу, что вы уже успели подать нам жалобу и посмотрим, куда дойдет наша команда.
Что касается ваших скриншотов, сохраните их, если они понадобятся вам для жалобы, это, безусловно, полезно.
Однако на данный момент нам придется подождать и посмотреть, как будут развиваться события, и если вы получите ответ от казино относительно проверки или вывода средств, не стесняйтесь, дайте нам знать. Надеюсь, все разрешится справедливо.
Hi, I see you have a problem with your account verification and it still persists and your documents have not been accepted yes ? It looks like there's a bit of a mess but since you sent it to another address, did you get a reply as to the status of the documents ?
Anyway, I see that you have already managed to file a complaint with us and we will see where our team gets to.
As for your screenshots, keep them if you need them for the complaint, it's certainly useful.
However, for now we'll have to wait and see how things develop and if you happen to get a response from the casino regarding verification or withdrawal, don't hesitate to let us know. I hope everything will be resolved fairly.
Добрый день, 27 апреля я внес депозит в размере 1000 миллионов долларов в Betway в 13:30, и он не отразился на моем счете в казино, но мой банк предоставил мне скидку. Я поговорил с личным помощником, и они сказали мне, что проблема будет решена в течение 24 часов, и на сегодняшний день ничего не произошло. Я также отправил подтверждение перевода по электронной почте, но они не дали мне ответа.
Good afternoon, on April 27 I made a deposit of $1000 mxn in Betway at 1:30 p.m. and it was not reflected in my casino account, but my bank did give me the discount. I spoke to personal assistance and they told me that the problem would be resolved within 24 hours, and to date nothing has happened. I also sent proof of the transfer by email but they have not given me a response.
Buena tarde, el día 27 de abril realiceun depósito de $1000 mxn en Betway a las 13:30 horas y no se reflejó en mi cuenta del casino, pero mi banco si me hizo el descuento. Hable con asistencia personal y me dijeron que en un lapso de 24 horas se resolvía el problema, y hasta la fecha nada. También envié por correo electrónico el comprobante de la transferencia pero no me han dado respuesta.
Мне жаль слышать о такой проблеме. К сожалению, сейчас делать особо нечего, просто попытаться связаться с вашим платежным провайдером, как объяснила вам Вероника в вашей жалобе . Пожалуйста, сообщите нам, когда узнаете что-то новое о своем депозите.
I'm sorry to hear about this kind of issue. Unfortunately, there is nothing much to do right now, just to try to contact your payment provider, as Veronika has explained to you in your complaint. Please let us know whenever you find out something new about your deposit.
Здравствуйте, я все еще в той же ситуации, я позвонил своему платежному провайдеру, и они сказали мне, что транзакция была применена 29-го числа, и дали мне ключ сброса, чтобы проверить ее и отправить в казино. Сегодня я получил электронное письмо от казино, в котором говорилось, что моя учетная запись заблокирована из-за того, что я не подтвердил ее, я ранее отправил свои документы, и на платформе они уже появились как проверенные через день после отправки документации.
Hello, I'm still in the same situation, I called my payment provider and they told me that the transaction was applied on the 29th and they gave me the reset key to verify it and send it to the casino. Today I received an email from the casino saying that my account had been blocked for not verifying it, I had previously sent my documents and on the platform it already appeared as verified a day after sending the documentation.
Hola, aún sigo en la misma situación, llamé a mi proveedor de pagos y me djo que la transaccion se aplicó el día 29 y me proporcionó la clave de restreo para verificarla y enviarla al casino. El día de hoy recibí un correo electrónico del casino diciendo que mi cuenta había sido bloqueda por no verificarla, anteriormente ya había enviado mis documentos y en la plataforma ya aparecía como verificada un día después de haber enviado la documentación.
Хм, конечно было бы хорошо упомянуть такие факты в вашей жалобе, потому что мне кажется странным, что вдруг ваш аккаунт заблокировали. Вы хотите сказать, что вы уже прошли верификацию, а теперь нет? Вам придется отправлять какие-то документы еще раз или нет?
Hmm, it would certainly be good to mention such facts in your complaint because I find it strange that suddenly your account is blocked. Are you saying that you were already verified and now you are not ? Do you have to send some documents again or not ?
Правильно, я еще раз отправил свои документы, еще раз отправил подтверждение оплаты и код отслеживания, а также свое несогласие по поводу ситуации. Мгновение назад я снова вошел в казино и появился мой депозит, мне пришлось сильно нажать, чтобы они его распознали, но он уже отражен, я не знаю, когда он был отражен, так как я перестал проверять, правда в том, что я уже сдался. Спасибо всем за вашу поддержку.
That's right, I sent my documents again, I also sent proof of payment and the tracking code again, as well as my disagreement about the situation. A moment ago I entered the casino again and my deposit appears, I had to press a lot for them to recognize it, but it is already reflected, I don't know the time it was reflected since I stopped checking, the truth is I had already given up . Thanks to everyone for your support.
Así es, envié de nuevo mis documentos, también volví a enviar el comprobante de pago y la clave de rastreo así como mi inconformidad sobre la situación. Hace un momento entré de nuevo al casino y ya aparece mi depósito, tuve que presionar mucho para que lo reconocieran, pero ya esta reflejado, ignoro la hora en la que se reflejó ya que dejé de revisar, la verdad ya me había dado por vencida. Gracias a todos por su apoyo.
Что ж, на самом деле это хорошие новости, хотя я думаю, что это был довольно запутанный опыт. Так или иначе, я рад видеть, что вам удалось решить эту проблему, а также хочу поблагодарить вас за то, что поделились этим с нами.
Как вы думаете, есть ли какая-то рекомендация, которую вы хотели бы дать другим, кто, возможно, подумывает об игре в этом казино? Вы знаете, что опыт от первого лица всегда приносит реальную пользу, если им поделиться. 🙂
В любом случае, если вам что-нибудь понадобится, обязательно возвращайтесь.
Well, that's actually good news, though I imagine it has been quite confusing experience. One way or another, I'm glad to see you managed to resolve it, and also want to thank you for sharing this with us.
Do you think there is any kind of recommendation you would like to pass on to others who might be considering playing in this casino? You know the first-person experience is always a real benefit if shared. 🙂
Anyway, if you need anything, make sure to come back.
Да, спасибо. Для людей, которые подумывают об игре в казино, хочу сказать, что подобное со мной произошло с казино впервые, я регулярно играю в казино уже около года и все в порядке, вывод средств это занимает больше времени по сравнению с некоторыми другими казино, но все в порядке, я не знаю, что случилось на этот раз, что им потребовалось время, чтобы обработать мой депозит, но в целом я могу рекомендовать это казино.
Yes, thanks. For people who are considering playing at the casino, I want to tell you that this is the first time something like this has happened to me with the casino, I have been playing regularly at the casino for about a year and everything is fine, withdrawals take longer compared to some others casinos but everything is fine, I don't know what happened this time for them to take a while to process my deposit, but in general I can recommend this casino.
Si, gracias. Para las personas que esten considerando jugar en el casino quiero comentarles que esta es la primera vez que me sucede algo así con el casino, llevo un año aproximadamente jugando regularmente en el casino y todo bien, los retiros son más tardados en comparación con algunos otros casinos pero todo bien, no sé que fue lo que pasó esta vez para que tardaran en procesar mi depósito, pero en general si puedo recomendarles este casino.
Спасибо, думаю, это будет полезно и другим игрокам. Надеюсь, что подобный случай больше не повторится и останутся только лучшие впечатления. Конечно, если что-нибудь случится, вы знаете, что можете связаться с нами. 🙂
Thanks, I think it will be good for other players as well. I hope that a similar case will not happen again and there will only be better experiences. Of course, if anything should happen, you know you can reach out to us. 🙂
Эй, так ты говоришь, что у тебя хороший опыт игры в казино, да? Вы сказали, что вам не нужно использовать удостоверение личности, поэтому вы еще не прошли проверку, да? Иногда казино может запросить ваши документы позже, и вам придется подтвердить свою личность, так что, возможно, это всего лишь вопрос времени. Когда это произойдет, сообщите нам, как прошел процесс и был ли он быстрым и беспроблемным.
Hey, so you're saying you have a good experience in the casino yes ? You said you didn't have to use ID so you haven't gone through verification yet, yes ? Sometimes it may be later when the casino asks for your documents and you have to verify yourself, so maybe it's just a matter of time. When that happens, feel free to let us know how the process went and if it was quick and hassle-free.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.