ФорумКазиноОнлайн-Казино Betway — общее обсуждение

Онлайн-Казино Betway — общее обсуждение

11 месяцев назад  по eragell78
|
1712 просмотров 13 ответов |
|
Новая публикация
11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Betway: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
11 месяцев назад

Всем привет! Хочу поделиться с вами проблемой некомпетентности этого букмекера! это полный отстой, изначально хочу вам сказать, что это мошенники, которые намеренно задерживают выплаты, объясню почему:


1. 24 ноября у меня запросили документы на вывод средств, инструкции куда мне эти документы отправить не прислали. На их сайте я нашел инструкцию о том, что документы следует отправлять на адрес электронной почты» verify.uk@betway.com ", я их туда отправила. Никакого ответа о том, получены ли мои документы, они не присылают!

2. В понедельник 27 ноября я обратился в службу поддержки о результатах проверки, мне ответили, что никаких документов от меня не получили, хотя я отправил им все в тот же день, что они меня просили (при необходимости , могу предоставить все скрины ). Они попросили меня отправить им документы еще раз по адресу: « verify.uk@betway.com и я это сделал (также могу предоставить скриншоты). Представитель службы поддержки уведомил, что документы загружены и следует дождаться результатов проверки. На их сайте указано, что проверка занимает 24 часа. В итоге я прождал 4 дня и мне прислали письмо о том, что мне нужно заново загрузить документы на совершенно другой адрес, хотя до этого их сотрудник уверял меня, что документы успешно получены!


В общем, они намеренно задерживают мой выигрыш, я им дважды документы предоставлял!

Я ищу от вас справедливости и надеюсь, что вы поможете решить эту проблему! Этот букмекер совершенно некомпетентен и совершенно не дорожит своей репутацией!

В подтверждение своих слов могу предоставить скриншоты всего!

Автоматический перевод:
eragell78
11 месяцев назад

Привет, я вижу, что у вас возникла проблема с подтверждением вашей учетной записи, и она все еще сохраняется, а ваши документы не были приняты, да? Похоже, тут какая-то неразбериха, но поскольку вы отправили письмо на другой адрес, получили ли вы ответ о статусе документов?

В любом случае, я вижу, что вы уже успели подать нам жалобу и посмотрим, куда дойдет наша команда.

Что касается ваших скриншотов, сохраните их, если они понадобятся вам для жалобы, это, безусловно, полезно.

Однако на данный момент нам придется подождать и посмотреть, как будут развиваться события, и если вы получите ответ от казино относительно проверки или вывода средств, не стесняйтесь, дайте нам знать. Надеюсь, все разрешится справедливо.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

хорошо спасибо!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Добрый день, 27 апреля я внес депозит в размере 1000 миллионов долларов в Betway в 13:30, и он не отразился на моем счете в казино, но мой банк предоставил мне скидку. Я поговорил с личным помощником, и они сказали мне, что проблема будет решена в течение 24 часов, и на сегодняшний день ничего не произошло. Я также отправил подтверждение перевода по электронной почте, но они не дали мне ответа.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
vyoletrc
6 месяцев назад

Мне жаль слышать о такой проблеме. К сожалению, сейчас делать особо нечего, просто попытаться связаться с вашим платежным провайдером, как объяснила вам Вероника в вашей жалобе . Пожалуйста, сообщите нам, когда узнаете что-то новое о своем депозите.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Здравствуйте, я все еще в той же ситуации, я позвонил своему платежному провайдеру, и они сказали мне, что транзакция была применена 29-го числа, и дали мне ключ сброса, чтобы проверить ее и отправить в казино. Сегодня я получил электронное письмо от казино, в котором говорилось, что моя учетная запись заблокирована из-за того, что я не подтвердил ее, я ранее отправил свои документы, и на платформе они уже появились как проверенные через день после отправки документации.

Автоматический перевод:
vyoletrc
6 месяцев назад

Хм, конечно было бы хорошо упомянуть такие факты в вашей жалобе, потому что мне кажется странным, что вдруг ваш аккаунт заблокировали. Вы хотите сказать, что вы уже прошли верификацию, а теперь нет? Вам придется отправлять какие-то документы еще раз или нет?

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Правильно, я еще раз отправил свои документы, еще раз отправил подтверждение оплаты и код отслеживания, а также свое несогласие по поводу ситуации. Мгновение назад я снова вошел в казино и появился мой депозит, мне пришлось сильно нажать, чтобы они его распознали, но он уже отражен, я не знаю, когда он был отражен, так как я перестал проверять, правда в том, что я уже сдался. Спасибо всем за вашу поддержку.

Автоматический перевод:
vyoletrc
6 месяцев назад

Что ж, на самом деле это хорошие новости, хотя я думаю, что это был довольно запутанный опыт. Так или иначе, я рад видеть, что вам удалось решить эту проблему, а также хочу поблагодарить вас за то, что поделились этим с нами.

Как вы думаете, есть ли какая-то рекомендация, которую вы хотели бы дать другим, кто, возможно, подумывает об игре в этом казино? Вы знаете, что опыт от первого лица всегда приносит реальную пользу, если им поделиться. 🙂

В любом случае, если вам что-нибудь понадобится, обязательно возвращайтесь.


Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Да, спасибо. Для людей, которые подумывают об игре в казино, хочу сказать, что подобное со мной произошло с казино впервые, я регулярно играю в казино уже около года и все в порядке, вывод средств это занимает больше времени по сравнению с некоторыми другими казино, но все в порядке, я не знаю, что случилось на этот раз, что им потребовалось время, чтобы обработать мой депозит, но в целом я могу рекомендовать это казино.

Автоматический перевод:
vyoletrc
6 месяцев назад

Спасибо, думаю, это будет полезно и другим игрокам. Надеюсь, что подобный случай больше не повторится и останутся только лучшие впечатления. Конечно, если что-нибудь случится, вы знаете, что можете связаться с нами. 🙂

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Betway выплатила без идентификатора с использованием interac. Хотя это заняло 3 дня.

Автоматический перевод:
lmsk00
5 месяцев назад

Эй, так ты говоришь, что у тебя хороший опыт игры в казино, да? Вы сказали, что вам не нужно использовать удостоверение личности, поэтому вы еще не прошли проверку, да? Иногда казино может запросить ваши документы позже, и вам придется подтвердить свою личность, так что, возможно, это всего лишь вопрос времени. Когда это произойдет, сообщите нам, как прошел процесс и был ли он быстрым и беспроблемным.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях