2 лет назад
Здесь вы можете обсудить BillionVegas Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я не могу поверить, что Casino Guru дает этому казино 1,9 балла. Он должен получить 0,0, так как это мошенническое казино с поддельной лицензией, пытающееся обманом заставить игроков присоединиться к ним, пока они не имеют лицензии, что означает, что игроки здесь не защищены.
I can not believe Casino Guru is giving this casino a 1.9 as score. It should get 0.0 as it is a scam casino with a fake license trying to trick players to join them while they are unlicensed meaning that players are not protected here
Привет.
Спасибо за ваше мнение. Вы действительно считаете, что текущего рейтинга плюс все эти предупреждения недостаточно? Я подозреваю, что вас там обманули, не так ли?
Если это так, вы можете подать еще одну жалобу, и если мы обнаружим, что казино плохо обращалось с вами, это может повлиять на его рейтинг.
Hello there.
Thank you for your opinion. Do you truly believe that the current rating plus all those warnings are not enough? I suspect you were cheated there, didn't you?
If so, you can submit another complaint, and if we find you were mistreated by the casino its rating could be affected.
Привет Радка,
Мое дело довольно сложное, так как оно продолжается в SpiderVegas, и это дело было отклонено, поскольку владелец лицензии отклонил его. Впоследствии выяснилось, что они просто не имели никаких связей с казино.
Поскольку владелец Billionvegas является тем же владельцем, что и SpiderVegas, я отправил им свою жалобу, и, конечно же, они не ответили на нее. Поэтому я связался с держателем лицензии, на которую они утверждали, что у них есть лицензия. В ходе этого процесса казино удалило DiamondMarketing NV из своих Условий, как будто это никогда не было написано в нем (вместо выпуска обновления), и в этом процессе казино также связалось со мной, предложив мне бонус, если я откажусь от своего дела, и сказали, что они не связан с DiamondMarketing NV. Но когда я отклонил их предложение, они оклеветали меня и пригрозили судебным иском, если я не закрою дело. Самая большая шутка в том, что они никогда не подадут на меня в суд, так как знают, что тогда их разоблачат.
В любом случае, по прошествии некоторого времени владелец лицензии завершил свое расследование и подтвердил мое заявление, хотя казино отрицало информацию о том, кто является владельцем казино, и теперь я нахожусь в своей стране, получая советы от юридической фирмы о том, как закрыть их с помощью все их вовлеченные стороны и вернуть мои деньги с требованием компенсации.
И хотя казино все еще работает, они теперь используют то же мошенничество (на самом деле это называется подделкой), устанавливая логотип Antilephone на своем веб-сайте, чтобы обманывать игроков. Вы видите, что на мой взгляд, это стоит 0,0 баллов, поскольку игроки никогда не должны пытаться присоединиться к ним.
Конечно, я могу предоставить вам письма в частном порядке, чтобы просмотреть их, так как это то, чем я не могу поделиться на платформе здесь.
Hi Radka,
My case is quite complicated as it has been ongoing with SpiderVegas and that case got rejected as the License Holder dismissed it. Afterwards it turned out that they simply where not their licensor/holding ties with the casino at all.
As the owner of Billionvegas is the same owner as of SpiderVegas I sent my complaint over to them and of course they did not respond on it. So I reached out to the License Holder of them they claimed to be licensed with. During that process the casino removed DiamondMarketing N.V. from its T&C like it was never written in it (instead of releasing an update) and in this process the casino also reached out to me offering me a bonus if I drop my case and said they are not linked to DiamondMarketing N.V.. But when I rejected their offer they slandered me and threatened me with a lawsuit if I did not drop the case. The biggest joke is that they never will sue me as they know that they will get exposed then.
Anyway as we passed a while the License Holder finished its investigation and confirmed my claim even though the casino was denying it about who is the owner of the casino and now I am in my country getting advise from a lawfirm on how to shut them down with all their involved parties and get my money back with a compensation claim.
And while the casino is still operating they are now using the same fraud(actually its called forgery) by setting the Antillephone logo on their website to trick players. You see thats worth a 0.0 as score in my opinion as players should never try to join them.
Of course I can provide you the mails in private to review them as this is something I can not share on the platform here.
Привет Юст,
Я понятия не имел обо всей этой истории - спасибо за объяснение.
Очевидно, что их поведение далеко от того, что мы считаем справедливым и честным.
Я также думаю, что они не хотят быть разоблаченными, поэтому они просто пинаются.
В любом случае, мы уже покрыли отсутствие официальной лицензии и сообщаем, что казино работает без официальной лицензии, несмотря на то, что на сайте размещен логотип Antillephone!
Я сообщу нашему руководителю группы данных - Йозефу, я уверен, что он может заинтересоваться этим.
Hi Yousst,
I had no idea about this whole affair - thank you for the explanation.
It's obvious that their behavior is far from what we see as fair and honest.
I also think that they do not wish to be exposed so they're just kicking around.
Anyway, we already covered the lack of an official license as well and provide information, that casino operates without an official license, even though the Antillephone logo is placed on the site!
I will notify our head of the data team - Jozef, I'm sure he might get interested in this.
Привет Юст.
Большое спасибо за то, что поделились всем своим опытом. Я только что обновил их обзор, добавив дополнительную информацию о поддельной лицензии, так как перепроверил ее, и вы правы. Что касается электронных писем, я был бы очень признателен, если бы вы переслали их на мой адрес электронной почты jozef.k@casino.guru .
Hello Yousst.
Thank you very much for sharing all your experiences. I have just updated their review with additional info about the fake licence since I have double-checked it, and you are right. Regarding the emails, I would highly appreciate it if you can forward them to my email address, jozef.k@casino.guru.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.