ГлавнаяФорумКазиноBitStarz Casino — общее обсуждение

BitStarz Casino — общее обсуждение

 по dearmonikam
|
45 928 просмотров 173 ответов |
|
1 2...9
Здесь вы можете обсудить BitStarz Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Почему нет геоблока для игроков США? Bitstarz заблокировал игроков из Великобритании. Что дает? Я чувствую себя дискриминированным. Бесчисленное количество людей недовольны тем, что им разрешено вносить депозит, но у них возникают проблемы с обналичиванием.

Я уже подал жалобу. Я просто хочу знать одну вещь - ПОЧЕМУ BITSTARZ ПО-прежнему ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СВОИ УСЛУГИ ИГРОКАМ США, РАЗРЕШАЯ ДОСТУП К ЭТОМ ВЕБ-САЙТУ?

Заранее спасибо.

Автоматический перевод:

Кроме того, из чистого любопытства вы можете попросить их пояснить, почему они сами используют или использовали IP-АДРЕС США:


file

Это с 2018 года, и я вижу, что они меняют свой IP-адрес примерно через год. Но instill.find это немного странно. На самом деле это не актуально, но я очень сомневаюсь, что bitstarz все равно вернет деньги. Так что не повредит спросить.

Еще раз спасибо

Автоматический перевод:

К сожалению, обновили информацию о сервере

Веб-сайт www. bitstarz24.com Хост IP104.28.26.98 Местоположение США

🤔

Автоматический перевод:
dearmonikam

Привет, я просто просматриваю поданную вами жалобу: https://casino.guru/bitstarz-casino-player-s-account-has-been-blocked-1

Конечно, было бы намного лучше, если бы казино заблокировало игроков из США и других стран с ограниченным доступом. Есть даже казино, которые не позволяют вам получить доступ к веб-сайту, когда вы пытаетесь получить к нему доступ из страны с ограниченным доступом. Другой вариант - убедиться, что вам не удастся завершить процесс регистрации.

К сожалению, то, что вы описали, очень распространено. Игрокам удается зарегистрироваться, и казино предполагают, что вы прочитали их Условия перед регистрацией. С другой стороны, я читаю в вашей жалобе, что вам удалось подтвердить свою учетную запись, отправив паспорт США, поэтому я не совсем уверен, как этот случай будет решен. Это довольно непростая ситуация.

Автоматический перевод:

Я прошел регистрацию. Мой паспорт США одобрен

Автоматический перевод:
dearmonikam

Последнее сообщение Disgreard. Извините, я вижу, что yoyve это признал.

Автоматический перевод:

Но, как вы отметили, это, по-видимому, основная жалоба / распространенная тема в США или других странах с ограниченным доступом. Несмотря на то, что они такие большие и «великие», я не могу понять, почему они даже позволили заблокированным игрокам страны заходить на свой сайт. (Если, и я просто догадываюсь, bot accussin, gm, если в этом есть что-то для них, что они получили, разрешив доступ), что для меня невероятно не круто, не нормально. Я уверен, что вы слышали эту жалобу и выпуск много раз. Извините, я знаю, что это должно быть старым на слух

Автоматический перевод:
dearmonikam

Я чувствую, что если они позволят вам зарегистрироваться, сыграть и даже проверить документы, у вас всегда будет шанс выиграть, когда вы вносите деньги на их веб-сайт.

Некоторые казино заявляют, что они не могут выплатить выигрыши, потому что они будут наказаны лицензирующим органом за принятие (и отправку вывода средств) игрокам из стран с ограниченным доступом. В этом случае мы считаем, что казино должно вернуть вам все депозиты.

Автоматический перевод:

похоже, что игрокам из США разрешено или не рекомендуется использовать VPN? Я читал это на нескольких форумах, теперь это правильно?

Автоматический перевод:
dearmonikam

Это может быть правдой, но я действительно рекомендую вам обратиться в службу поддержки казино и сохранить их ответ на тот случай, если в будущем они заявят обратное 👍

Автоматический перевод:

Спасибо за ваш отзыв. Вы были полезны. Многие оценили! 😀

Автоматический перевод:
Daniel

Они по-прежнему будут заявлять об обратном и не имеют записей об указанном ответе. Как вы оспариваете это со скриншотом / записью чата?

Автоматический перевод:
skybot13x

Они могут требовать все, что хотят, но если вы можете показать снимок экрана, подтверждающий, что они предоставили вам ложную информацию, они заявляют все, что хотят. Если вы покажете его в казино, представителю CasinoGuru или лицензирующему органу, то у вас есть неплохие шансы выиграть дело.

Автоматический перевод:

Спасибо за ваш отзыв. Вы были полезны. Многие оценили! 😀

Автоматический перевод:

Пожалуйста. В общем, я рекомендую делать скриншоты любой важной информации, которую вам дают представители казино в любом казино, где вы играете. Дело не только в Bitstarz.

Автоматический перевод:

🙏 спасибо. Кроме того, не могли бы вы предоставить дополнительную информацию о лицензирующем органе bitstarz? Пожалуйста?

Автоматический перевод:

Привет.

Казино Bitstarz работает под управлением лицензирующего органа Кюрасао, вы можете найти их валидатор в нижней части их веб-сайта (см. Логотип ниже).

file

Хотя авторитет не считается одним из лучших, у нас только большой опыт работы с этим казино. Как видно из нашего обзора казино , мы оцениваем их довольно хорошо 🙂.


Автоматический перевод:

Я зарегистрировался у них 2 года назад, но так и не смог пройти мимо входа. Потому что Bang! всплывающее окно с криком на моем экране. Я закрываю окно и делаю еще один шаг в казино. Щелчок по слоту или моей учетной записи Bang! Прямо мне в лицо. Закрываю окно, делаю еще шаг ..... Хлопнуть.

Только представьте. Вы заходите в казино, и каждый раз, когда вы делаете шаг, кто-то врезает вам в лицо табличку.

Автоматический перевод:
Frankey

Ха-ха, звучит как очень неприятный опыт. Честно говоря, это то, что могут делать всплывающие окна и на нашем веб-сайте. Я стараюсь, чтобы они не всплывали слишком часто, но у нас есть разные всплывающие окна с разным временем и содержанием. Иногда, если вам очень не повезет, вы можете получить 2-3 всплывающих окна в течение нескольких минут. В любом случае, если вы нажмете «Не отображать в будущем», вы больше никогда не увидите такое же всплывающее окно 🙂

Автоматический перевод:

Видео-слоты казино, а также. После регистрации они блокируют ваш экран с сообщением «Внесите первый депозит, чтобы получить доступ к казино». Я попросил службу поддержки, могут ли они удалить его «Нет, почему? Какая разница. Вы все равно должны внести депозит». Я спросил его, заплатит ли он задаток или арендует дом или квартиру, которую он никогда не осмотрит, не осмотрев окрестности? Конечно, нет. В любом случае я попросил его удалить мою учетную запись навсегда. Несколько моих обзоров в сети просто рассказывают историю моих 2 или 3 минут 8 в казино и почему я ушел. Это может быть дизайн или бонус за регистрацию может отличаться от того, что мне предлагали. Если что-то меня раздражает, я ухожу, ухожу. Мне все равно. Посмотрите на рынок. Выбор у меня есть. Если казино не может получить даже добро пожаловать, я просто пробую соседнее



Автоматический перевод:
1 2...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях