Спасибо за всю предоставленную здесь информацию.
Я надеюсь, что наша команда сможет хорошо расследовать все по вашей жалобе . Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы получить наилучший возможный результат. 🤞
Thank you for all the information provided here.
I hope that our team will be able to get everything investigated well in your complaint. We will surely do our best to get the best result possible. 🤞
Спасибо. Наши шансы были бы весьма ограничены без такого сотрудничества. Если повезет, ваш преданный посредник сможет договориться с казино. Я почти понял, что дата депозита указана в выписке по банковскому счету — посмотрим, что казино добавит к этому, когда придет время. 🤞
Thank you. Our chances would be pretty limited without such cooperation. With luck, your dedicated mediator will be able to reason with the casino. I pretty much understood the deposit date is shown on the bank statement - let's see what the casino has to add to that once the time comes. 🤞
Да, мадам, казино должно объяснить, что 19-го числа я пытался сделать депозит у них, и это не сработало. 19-го числа у меня не было перевода от этого человека на моем банковском счете. но в моей банковской выписке четко сказано, что 21-го числа я получил эти деньги и подтверждение от моего банка, что это не мошеннический перевод. Это не значит, что снова, когда со мной связались вчера 21-го числа, у меня не было необходимых денег на моем счете, и этот человек должен был дать мне немного денег. Он перевел их на мой счет, и я сделал депозит в казино и играл, и я также получил от них предложение, что они дадут мне бонус в размере 150%. Казино не хотело возвращать деньги и посчитало это мошенничеством. Но когда я хотел сделать депозит 18-го, 19-го числа, когда я хотел сделать свой первый депозит у них, почему они не приняли это во внимание?
Yes, madam, the casino needs to explain that on the 19th, I tried to make a deposit with them and it didn't work. On the 19th, I didn't have the transfer from this person in my bank account.but on my bank statement it clearly says that on the 21st I received this money and confirmation from my bank that it is not a fraudulent transfer This doesn't mean that again when I was contacted yesterday on the 21st I didn't have the necessary money in my account and this person was supposed to give me some money. He transferred it to my account and I deposited at the casino and played and I also received an offer from them that they would give me a 150% bonus.The casino didn't want to give the money back and considered this a fraud. But when I wanted to deposit on the 18th, 19th, when I wanted to make my first deposit with them, why didn't they take this into account?
и я хочу добавить кое-что еще 19-го числа, когда я хотел сделать свой первый депозит у них, я также хотел сделать депозит в размере 400 евро, и я хочу, чтобы вы сосредоточились на том факте, что я хотел сделать депозит до того, как я получил деньги от этого человека им, и этот человек, у которого было казино с ними, был в их казино в течение четырех лет и имел идеальный счет. Проверьте и играли, проигрывали, выигрывали в их казино. Решение в том, что он больше не хотел давать деньги, и они указали эту причину, что это мошенничество. Решение в том, что он больше не хотел давать деньги, и они указали эту причину, что это мошенничество.
and I want to add something else on the 19th when I wanted to make my first deposit with them, I also wanted to make a deposit of €400 and I want you to focus on the fact that I wanted to make a deposit before I received the money from this person to them and this person who had a casino with them had been in their casino for four years and had a perfect account Check and played lost won at their casinothe solution is he didn't want to give the money anymore and they put this reason that it's fraud the solution is he didn't want to give the money anymore and they put this reason that it's fraud
Пожалуйста, подождите, пока специалист по разрешению жалоб рассмотрит все обстоятельства дела, и, надеемся, вскоре мы увидим, что можно с этим сделать.
Я очень надеюсь на лучший для вас результат; просто такое взаимодействие действительно подозрительно, хотя я и понимаю вашу точку зрения.
Please wait for your complaint resolver to investigate the whole matter, and hopefully soon we'll see what can be done with it.
I really hope for the best result for you; it is just that this kind of interaction is really suspicious even though I understand your point here.
Мадам, я могу предоставить любые доказательства того, что между мной и этим человеком не было мошенничества. Я могу доказать, что я отправил деньги на его банковский счет 18-го числа, я увидел это в своих банковских выписках сейчас, и 21-го числа он вернул мне деньги. Это просто заклинание казино, потому что если выиграете, не отдавайте деньги, чтобы связать их с чем-то.
Madam, I can provide any evidence that there was no fraud between me and this person.I can prove that I sent money to his bank account on the 18th, I saw it on my bank statements now, and on the 21st, he returned the money to me. This is just a casino spell because if you win, don't give the money away to tie it up with something.
Поэтому крайне важно объяснить все это и вашему посреднику по жалобе. В конце концов, наше мнение не имеет большого значения, поскольку все будет указано в жалобе. Я ожидаю, что казино также представит свою версию; однако, только после рассмотрения обеих точек зрения можно будет определить результат.
Therefore, it is crucial to explain all of this to your complaint mediator too. In the end, our opinion does not matter much because all will be specified in the complaint. I'm expecting the casino to present its version too; however, only after both perspectives are considered can the outcome be determined.
Ну, да, сэр, я должен доказать эти вещи. Казино может сказать да, он совершил мошенничество и просто закрыть тему. но как только у меня будет подтверждение, что я дал ему деньги, у меня есть это подтверждение на моем банковском счете, я могу доказать им, что через несколько дней я открою у них счет, я сделаю счет у них, я совершил транзакцию с этим человеком, я одолжил ему деньги. Эти вещи нужно учитывать. Это не так, как будто он дал мне деньги 21-го числа, и я положил их в казино, и они говорят, что я совершил мошенничество. потому что для них это очень просто. Это считается мошенничеством, поэтому они не дают мне 3000 евро. это очень просто. но они также должны предоставить доказательства по этому делу
Well, yes, sir, I have to prove these things. The casino can say yes, he committed fraud and just close the topic.but once I have confirmation that I gave him money, I have this confirmation in my bank account, I can prove to them that in a few days I will open an account with them, I will make an account with them, I made a transaction with this person, I lent him the money.These things need to be taken into account. It's not like he gave me money on the 21st and I put it in the casino and they say I committed fraud.because it's very simple for them This is considered fraud so they don't give me €3000. it's very simple.but they also have to bring evidence regarding this case
Я думаю, я понимаю, о чем вы говорили. Смысл в том, чтобы объяснить это и в жалобе, это самое главное. Здесь, на форуме, мы с радостью обсудим ситуацию, но решение обсуждается в этой конкретной теме жалоб 👈
Честно говоря, пока жалоба не получит дальнейшего развития, я полагаю, что мы мало что можем добавить к этой ситуации здесь, на форуме, поскольку, как вы сказали, другая существенная часть лежит на представителе казино и его или ее доказательствах «мошенничества».
Постарайтесь оставаться позитивными, пожалуйста. 🙏
I believe I understand what you've been talking about. The point is to explain that in the complaint too, that's what matters the most. Here on the forum we will gladly talk about the situation, yet the resolution is handled in this specific complaint thread 👈
Frankly, until the complaint progresses further, I guess there is not much we can add to this situation here on the forum because, as you said, another significant part lies with the casino representative and his or her evidence of the "fraud."
Try to stay positive, please. 🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.