ГлавнаяФорумКазиноBizzo Casino — общее обсуждение

Bizzo Casino — общее обсуждение (Страница 6)

3 лет назад  по mcclane2020
|
49 908 просмотров 200 ответов |
|
1...5 6 7...11
1 год назад

Например, я вижу один скриншот, где просят терпения. Я правильно понимаю, что он не первый? 🙂 Как долго вы ждете или когда был отправлен запрос на вывод средств? Это, наверное, помогло бы больше.

заранее спасибо

Автоматический перевод:
1 год назад

Прошу прощения, что не добавил туда, подал вывод выигрыша 07.03.2023, деньги до сегодняшнего дня не пришли, просто пишут, что хотят мои депозиты в PDF, вот я им и отправил, Я просто не понимаю причину, они прекрасно знают, что депозиты были в порядке


Сегодня написали, что хотят выписку со счета в PDF но еще не конец марта, поэтому последняя выписка Джорджа для меня февраль 😏 Буду ждать полную выписку, будет в апреле, отправлю им и посмотрим, придумают ли они что-нибудь снова 😐

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, надеюсь я нашел .... Dafabet ..... именно так, как я хотел .... ограничения есть, но они не распространяются на Live крупье .... и это то, что я искал, Я отказываюсь играть против машины, которая генерирует числа.... те, кто более глубоко интересуется вопросами ГСЧ, обнаружат, что большая часть прог. IT-мир не верит в правильное функционирование ГСЧ и ставит под сомнение его функциональность.....это не вымысел, а факт, я перешел в IT-сферу....и никакие "проверенные" программы ничего не меняют. ...поэтому я всегда играю только с живым крупье, а несколько сессий еще и наблюдаю, как кто-то "катится", и только потом играю....долго ли это? Да, но это мои деньги и я не ставлю просто так... Я мог бы написать много, играю УСПЕШНО 17 лет, но один из ваших бывших коллег "вылечил" меня от откровенной правды. .. спасибо, Здена

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет Здена, большое спасибо за полезную информацию и заглянуть под капот. 🙂 Просто деталь,

Вы имеете в виду этот Дафабет ? У нас было это казино как закрытое, но если есть возможность зарегистрироваться там снова, я хотел бы попросить вас сделать небольшое обновление через нашу форму:

file

Вы можете найти его, прокрутив вниз вводную страницу. Заранее большое спасибо за помощь 🙂

Конечно, никто не должен нам доверять, у всех нас есть свое мнение и у всех одинаковый опыт. Если вы хотите дать ему шанс, еще есть место.

Автоматический перевод:
1 год назад

Прошу прощения, что не добавил туда, подал вывод выигрыша 07.03.2023, деньги до сегодняшнего дня не пришли, просто пишут, что хотят мои депозиты в PDF, вот я им и отправил, Я просто не понимаю причину, они прекрасно знают, что депозиты были в порядке


Сегодня написали, что хотят выписку со счета в PDF но еще не конец марта, поэтому последняя выписка Джорджа для меня февраль 😏 Буду ждать полную выписку, будет в апреле, отправлю им и посмотрим, придумают ли они что-нибудь снова 😐

Автоматический перевод:
1 год назад

Это нормально 🙂. Я понимаю, что вы переживаете за выбор, поэтому, если я почувствую, что чего-то не понимаю, я спрошу.

Поэтому казино запросило подтверждение, предоставив выписку с указанием депозитов. Это вполне нормально, кроме всего прочего, он также проверяет платежные данные.

Если казино также хочет ежемесячный отчет, он, вероятно, также будет для проверки адреса. Действительно лучше предоставить несколько дополнительных документов, чем затягивать процесс даже по незнанию. Я понимаю, что это может показаться скорее плохой организацией или поиском способов расширить выбор, но я так не думаю. Первый отбор обычно всегда более длительный и требовательный. Как только верификация аккаунта будет успешно завершена и первый вывод средств пройдет, остальные должны пройти более терпимо 🙂

Я подожду дополнительной информации, чтобы мы могли быть уверены, как дела.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет,

Ваш, возможно, бывший коллега (г-н Ковач, насколько я помню, он писал на словацком языке) не хотел любой ценой понять, что кто-то может быть в положительных значениях выигрыша, до полной выписки из казино, которую он запросил и где все депозиты. а вывод и общий баланс счета за весь период он его немного "сломал" (было +9700 Евро), но все равно не простил замечаний что я его потеряю....не дошло , наоборот... более того, он даже не хотел допускать возможность "технической ошибки" со стороны казино, после описания случая и скриншота немного передумал и спросил, хочу ли я пожаловаться на казино где это произошло и чем вы могли быть полезны.....проблема была в том,что ошибка случилась со мной лично несколько раз и один раз в МОЕЙ выгоде,так зачем жаловаться.....для меня это было +96000 крон. ...да, вы правильно прочитали....так что никто не будет держать меня подальше от клавиатуры и "молока" на моем подбородке (не т лично) и десятки тысяч вращений, чтобы интерпретировать что-то, что он сам не испытал и не может понять, потому что у него "запрограммированный" мозг (ведь играя деньги не заработаешь, ты никогда не пробовал и он предпочитает получать деньги за мудрость, которую он распространяет, от кого-то другого - он имеет на это право, но у меня другой принцип - покажи , чего ты достиг, а потом расскажи или напиши об этом)......сегодня Я на пенсии (тоже работал в сфере айтишников и могу многое "рассчитать" сам) и у меня "азартные игры" как развлечение и дополнительный заработок к пенсии ..... учись на собственном опыте!!!!!!!!!!! !!! дисциплина, что бы ни случилось и вы ставите РЕАЛЬНУЮ цель, победить можно... да, есть и проигрыши, но с ними надо считаться... речь идет об общем + - в конце каждого месяца , и это то, что происходит

Здена

PS это азиатский Dafabet (китайский)

Автоматический перевод:
Anonymized297
1 год назад

Давайте просто вернемся к тому вопросу проверки учетной записи Dafabet. Как дела, пожалуйста? Каково состояние сейчас?

Автоматический перевод:
zetorbrno73
1 год назад

У меня такая же проблема с BIZZO CASINO и на вывод уходит неделя и мне все время говорят что банк отказывает, но банк не отказывает, я не знаю что делать дальше

Автоматический перевод:
poustkamartin41
1 год назад

Привет.

Должен сказать, что теоретически здесь, на форуме, мы мало что можем придумать. И поэтому подача жалобы была определенно хорошим ходом, коллеги сделают все возможное, чтобы выяснить, в чем проблема, и помочь эффективно.

Иногда это занимает немного больше времени, поэтому заранее запаситесь терпением.

Конечно, дайте мне знать, если будут какие-то события. 🤞

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Здравствуйте, к сожалению больше не надо будет мне помогать, так как деньги у меня там внезапно исчезли и когда я пишу им в чат, они не общаются, я не знаю что случилось с деньгами

Автоматический перевод:
poustkamartin41
1 год назад

Наоборот, я бы сказал, что если вы не знаете, куда ушли деньги, и казино с вами не общается, то хорошо бы докопаться до сути.

Не могло ли так случиться, например, что казино по какой-то причине забрало выигрыш? Чаще всего это происходит, если игрок нарушает правила. Не могло ли произойти нечто подобное?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

я ничего не сломал

Автоматический перевод:
poustkamartin41
1 год назад

Хороший.

Я бы также рекомендовал обновить жалобу, так как я вижу, что нет информации об исчезновении денег, и мы понятия не имеем, почему. Это весьма существенно.

Эта ссылка ведет непосредственно к жалобе , пожалуйста, нажмите или коснитесь ее и сообщите, пожалуйста, Нику.

Автоматический перевод:
1 год назад

Позавчера я выиграл 10 000 евро из 2500 евро, я хотел получить выплату, и меня всегда пересылают, так что мне все еще нужны документы, и сегодня мой счет был заблокирован, кто-нибудь может помочь с этим? Я уже написал в поддержку.

Автоматический перевод:
rachelbariova17
1 год назад

Здравствуйте и поздравляю!

Я бы сказал, что ваша учетная запись заблокирована из-за текущей проверки. Это случается довольно часто. Просто убедитесь, что все документы предоставлены в правильной форме или формате. Вообще говоря, сотрудничество является лучшим подходом в таких ситуациях. Я бы пока не нервничал.

Обновляйте нас регулярно, чтобы мы знали, как у вас дела. 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня возникли проблемы с подтверждением моего платежа через etrabsfer, чтобы я мог снять свой выигрыш. Я отправил множество документов, но я получаю беготню, и то, что они просят, невозможно, мой следующий шаг - судебный иск.

Автоматический перевод:
tompkinschris288
1 год назад

Привет, я вижу, вы отправили документы в казино, как вы описываете. Что требует от вас казино такого, что вы считаете невозможным? Кроме того, я хотел бы спросить, полностью ли подтверждена ваша учетная запись? В противном случае процесс вывода может занять более длительный период времени.

Сколько времени занимает этот вопрос вывода? Пожалуйста, дайте нам знать, и мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я пишу вам, потому что у меня возникла проблема с казино bizzo, и я понятия не имею, могу ли я что-то с этим поделать.

Дело в том, что я выиграл много денег, играя со своим первым депозитом, и я начал играть по более высоким ставкам, именно тогда он дал мне специальный приз, который был мажором в размере 12 тысяч с половиной евро, мое удивление состояло в том, что когда я пошел на снятие денег с бонусами и все такое деактивировано, то есть всего 14 600 евро на вывод, мне приходит письмо и возврат моей первоначальной суммы о том, что я нарушил максимальную ставку или что-то в этом роде, так что, конечно, мой Вопрос в том, насколько законно то, что я сделал, почему быстро из-за моего гнева я, очевидно, поставил их в плохое настроение, что они удалили меня с этой страницы мошенничества.

Я не знаю, может ли кто-нибудь мне посоветовать, или мне просто придется есть его с картошкой... Заранее спасибо, с уважением

Автоматический перевод:
Bananas9
1 год назад

Привет,

Мне жаль это говорить, но даже по нашему мнению, вы получили несправедливое преимущество перед казино, сделав более высокие ставки, чем позволяли вам правила. Эти ставки были выигрышными.

Объяснение содержится в необоснованной жалобе .

Поскольку вы нарушили условия, я бы не был уверен, что это лучшее дело для адвоката. Было бы здорово получить бесплатную консультацию у специалиста по игорному законодательству, я все же думаю, что это безнадежное дело.

Я также почти уверен, что если вы подадите эту жалобу властям, вы не получите денег. 🙁

Брать бонус не всегда хорошая идея, и мне жаль, что вы не соблюдали его правила.

Хотелось бы сказать что-то более позитивное.

Автоматический перевод:
1 год назад

Хорошо

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, держитесь подальше от Bizzo Casino, я сдал все документы, но они не хотят платить!

Хоть я и оплатил сразу, я показал, что аккаунт принадлежит мне, но у вас всегда есть оправдание...

Я больше не знаю, что делать

Автоматический перевод:
cn7bh596v4
1 год назад

Привет, я переместил ваш пост в раздел казино, о котором вы пишете. Судя по тому, что вы пишете, вы прошли верификацию и успешно?

Как долго продолжается ваша ситуация, из которой вы не можете выйти? Не могли бы вы описать это немного подробнее, чтобы я мог попытаться вам помочь?

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
1...5 6 7...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях