Пожалуйста, следите за своим языком и пишите свои сообщения с уважением. Нам бы не хотелось, чтобы ваш аккаунт был заблокирован.
Если я не ошибаюсь, это ваш второй здесь. Верно? Это вообще не проблема, просто люди не могут понять, о какой проблеме вы на самом деле говорите, когда пишете сейчас с другого аккаунта.
Поскольку я вижу здесь вашу жалобу 👈, которую вы подали с помощью другой учетной записи gagiudegagiu0503 , наша команда, к сожалению, не смогла связаться с казино, поэтому жалоба была закрыта как «неразрешенная». Всякий раз, когда это происходит, мы действительно не можем ничего поделать с ситуацией, поскольку казино всегда необходимо предоставить информацию нашей команде по рассмотрению жалоб, а без этого не может быть решения ни в одном случае.
Мне очень жаль, что мы больше не смогли вам помочь и что, вероятно, вам это не объяснили. Не стесняйтесь задавать вопросы, если они у вас возникнут в следующий раз; мы с радостью постараемся на них ответить.
Итак, теперь перейдем к вашим обвинениям, которые, на мой взгляд, абсолютно неуместны, потому что мы всегда стараемся помочь каждому игроку со всеми видами проблем, когда бы он ни подал жалобу, и, конечно же, не делим ни с кем деньги, как вы. пытаюсь сказать. Имейте в виду, что жалобы здесь бесплатны для всех игроков, поскольку мы стремимся обеспечить честную игру между игроками и казино; поэтому мы не взимаем плату за жалобы.
И, наконец, я бы не назвал это рекламой, а информированием всех наших пользователей обо всех онлайн-казино и о том, чего ожидать от игры в них. К сожалению, именно этот, в котором вы играли, не имеет ничего рекламного, если вы видите его индекс безопасности 👈. Вам так не кажется?🤷♀️
Пожалуйста, если у вас есть что-то, чем мы могли бы вам помочь, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь для вас.
Please mind your language and write your posts with respect. We wouldn't like to see your account banned.
If I'm not mistaken, this is your second one here. Right? It is not a problem at all, just that people are not able to understand what issue you are actually referring to when you write from a different account now.
As I can see your complaint here 👈, which you made with your other account gagiudegagiu0503, our team was unfortunately unable to get in touch with the casino and therefore the complaint was closed as "unresolved." Whenever this happens, we really cannot do much about the situation, as the casino is always needed to provide information to our complaint team, and without this happening, there cannot be a resolution to any case.
I'm really sorry that we couldn't be of any more help and that it probably didn't get explained well to you. Feel free to ask questions if you have any next time; we'll gladly try to answer those.
So to get to your acusations now, which are absolutely not in place, in my opinion, because we always try to help every player with all kinds of issues whenever they file a complaint and surely are not splitting any money with anyone, as you are trying to say. Keep in mind that the complaints here are free of charge for all the players because we aim to bring fair play between players and casinos; therefore, we do not charge anything for the complaints.
And, finally, I wouldn't call it advertising, but informing all our users about all online casinos and what to expect when playing there. Unfortunately, this particular one you played at has nothing to advertise if you see its safety index 👈. Don't you think so?🤷♀️
Please, if you have anything we could help you with, do not hesitate to contact us. We are here for you.
Автоматический перевод: