2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Blaze Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
В целом казино Blaze хорошее.
У меня был огромный выигрыш джекпота с бонусными деньгами, и я заплатил каждую копейку вовремя после того, как я завершил игру.
Были и другие победы.
Хотя первые выплаты из казино на банковский счет так и не поступили на мой банковский счет до сегодняшнего дня, 4 месяца спустя, чат в реальном времени не может эффективно помочь, просто обещание ответить по электронной почте, электронные письма с подтверждением платежа или решением проблемы, где не отправили как обещали.
19.01.2022, 16:58 банк (iban) 275,00 евро так и не поступили на мой банковский счет, даже если он отмечен системой как завершенный. Служба поддержки спросила меня по электронной почте 3 месяца назад, хочу ли я подтверждение оплаты, я сказал да, но доказательство так и не пришло.
Банковские платежи в мою страну выглядят проблематичными, я сделал еще 2 банковских снятия, второй в 980 евро пришел вовремя, второй в 4000 евро занял несколько недель. Первого из 275 евро все еще не хватает. С тех пор я вывожу и вношу средства только через skrill, и все в порядке. Все, что мне нужно, это мои 275 евро, вы можете помочь мне привлечь внимание казино к моей проблеме?
Blaze casino is good in general.
I had a huge jackpot win with bonus money and the paid every dime of it in time after i completed the play though.
Had other wins also.
Although the first withdrawals from casino to bank account never arrived at my bank account until today, 4 months later, live chat can't help effectively, just a promise for an email reply, emails with proof of payment or a fix to the problem where not send as promised.
2022-01-19 16:58PM bank (iban) 275.00 EURO never arrived on my bank account even if its marked as complete by the system. Supported asked me via email 3 months ago if I want proof of payment, I said yes, but proof never arrived.
Bank payments to my country looks problematic, I made 2 more bank withdrawals, second of 980 euros arrived on time, second of 4000 euros took some weeks. First one of 275 euros still missing. From that time I'm only withdrawing and depositing with skrill and everything is fine. All I need is my 275 euros, can you help me attract casino's attention to my problem?
Привет,
Я также нахожу довольно странным, что первый вывод еще не был зачислен, особенно когда второй вроде бы в порядке.
Я советую подать жалобу, потому что нам обязательно нужно связаться с казино.
Пожалуйста, не стесняйтесь подать жалобу здесь:
https://casino.guru/complaints/create
Я надеюсь, что мы найдем проблему.
Hello,
I also find it pretty strange that the first withdrawal has not been credited yet especially when the second seems to be ok.
I advise submitting a complaint because we would definitely need to get in touch with the casino.
Please feel free to submit the complaint here:
https://casino.guru/complaints/create
I hope we will find the problem.
Я ждал вывода средств с 9 июля 2022 года до сегодняшнего дня. Я несколько раз обращался в службу поддержки клиентов, и они никогда не давали мне вразумительного ответа, они не отвечали на несколько писем, которые я отправил, и они никогда не могли мне помочь.
Есть много казино, в которых вы можете играть, держитесь подальше от огня.
I have been waiting for a withdrawal since July 9, 2022 until today. I have contacted customer support several times and they have never given me a coherent answer, they have not responded to several emails I have sent and they can never help me.
There are plenty of casinos you can play on, stay away from blaze.
Привет,
Я хочу поблагодарить вас за то, что вы подняли этот вопрос на форум. Позвольте мне вставить сюда прямую ссылку, ведущую к вашей неразрешенной жалобе .
Я также проверил историю жалоб казино, и кажется, что несколько других были решены . Мне только что пришло в голову, будет ли полезно просить о повторном рассмотрении вашей нерешенной жалобы.
Я не могу придумать никакого разумного объяснения сочетанию решенных и нерешенных жалоб, поданных против этого казино.
Пожалуйста, примите это как личное мнение, никто не может гарантировать вам положительный результат.
Hello there,
I want to thank you for bringing this matter to the forum. Allow me to paste here a direct link leading to your unresolved complaint.
I also checked the casino's complaint history and it seems that several others were resolved. It just crossed my mind whether it would be of any use to ask your unresolved complaint to be reopened.
I can't come up with any reasonable explanation for the mix of resolved and unresolved complaints submitted against this casino.
Please, take it as a personal opinion, no one can grant you a positive outcome.
Извините за поздний ответ, если бы вы могли повторно открыть мою жалобу, я был бы признателен.
Sorry for the late responde, if you could re open my complaint, i would appreciate it
Привет! Добро пожаловать.
Боюсь, я не смогу помочь вам с жалобой . Боюсь, оно было закрыто из-за бездействия казино.
«Сейчас мало что можно сделать без сотрудничества с казино. Я отмечу жалобу как «неразрешенную» в нашей системе. Я понимаю, что это не является удовлетворительным решением вашей проблемы. Однако снижение рейтинга, вызванное нерешенными жалобами может помочь изменить подход казино. Если казино решит отреагировать, мы снова откроем жалобу, и вы будете уведомлены по электронной почте. Я хотел бы быть более полезным».
Есть ли что-то особенное, что заставляет вас чувствовать, что казино изменило свой подход?
Hello there! Welcome back.
I fear I can't help you out with the complaint. It was closed due to the casino's unresponsiveness, I'm afraid.
"There is not much that can be done now without the casino's cooperation. I will mark the complaint "unresolved" in our system. I understand this isn't a satisfactory solution to your issue. However, the decrease in rating caused by unresolved complaints could help to change the casino's approach. If the casino decides to react, we will reopen the complaint and you will be notified by email. I wish I could be of more help."
Is there anything in particular that makes you feel the casino has changed its approach?
Я надеялся, что они отреагируют на мою жалобу. Это потому, что они ответили на другие жалобы за последние несколько месяцев...
I was hoping they would respond to my complaint. This is because they have responded to other complaints in the last few months...
Я видел это. Я бы с удовольствием придумал решение, но, честно говоря, без представления нового факта повторное открытие, скорее всего, не произойдет.
Я боюсь, что лицензирующий орган и в этом случае не поможет, но я спрошу: вы пытались связаться с этим органом? Многие игроки считают это безнадежным делом, так что извините за это.
I saw that. I'd love to come up with a solution, but honestly - without a new fact to present the reopening is not most likely to happen.
I fear the licensing authority is not the solution in this case either, but I'll ask: Have you tried to reach the authority? Many players see that as a lost cause, so sorry for that.
Лицензионный орган Blaze — это Gaming-Curacao… у них даже нет способа открыть спор…
Blaze licensing authority is gaming-curacao.. they dont even have a method to open a dispute...
Ааааа, это правильно. Я забыл, моя вина...
Хотите попробовать хотя бы электронную почту? 🙁
info@gaming-curacao.com
Aaaaah, that's correct. I forgot, my fault...
Care to try the email at least? 🙁
info@gaming-curacao.com
Я даже не уверен, стоит ли оно того. В любом случае спасибо
Im not even sure if its worth it.. Thanks anyways
Я буду честен, я думаю, что это не так. 🙁 Прости.
I'll be straight, I think it's not. 🙁 I'm sorry.
Казино Blaze наконец выплатило мне выплату через 1 год и 4 месяца (https://casinoguru-en.com/blaze-casino-the-player-s-withdrawal-is-delayed). ты можешь изменить его на решено
Blaze casino finally paid my cashout after 1year and 4 months (https://casinoguru-en.com/blaze-casino-the-player-s-withdrawal-is-delayed). you can change it to solved
Я думаю, вы ждали очень долго, и в конце концов это окупилось. Я бы не надеялся на положительный результат.
В любом случае, подавали ли вы жалобу властям и помогли ли они решить ее?
Что касается нашей жалобы, я говорил со Стефаном, который занимался вашим делом, и он снова откроет вашу жалобу и попросит вас подтвердить, что вы получили свои деньги, поэтому я бы попросил вас подтвердить это там.
Надеюсь, вы больше не столкнетесь с подобным случаем, потому что представляю, сколько времени и нервов вы потеряли. Желаю вам удачи.
I think you waited an extremely long time and it paid off in the end. I wouldn't have hoped for a positive outcome.
Anyway, did you file a complaint with the authorities and did they help resolve it ?
As for the complaint with us, I spoke to Stefan who handled your case and he will reopen your complaint and ask you to confirm that you got your money, so I would ask you to confirm it there.
I hope you don't come across a similar case again, because I can imagine how much time and nerves you must have lost. I wish you the best of luck.
Я не подавал жалобу в органы власти. Они просто решили наконец заплатить
I did not file a complaint with the authorities. They just decided to finally pay
Я спросил только потому, что Радка предложила такую возможность, поэтому мне хотелось узнать, воспользовались ли вы ею. В любом случае, я думаю, вы можете быть довольны, хотя не уверен, насколько. Вам заплатили, и вы усвоили урок. Надеюсь, вас ждут казино, где вам не придется сталкиваться с такими проблемами. И спасибо, что нашли время так быстро сообщить Стефану новости.
I only asked because Radka suggested such a possibility, so I wanted to know if you used it. Anyway, I think you can be satisfied, although I'm not sure to what extent. You got paid and you learned your lesson. I hope there will be casinos waiting for you where you won't have to deal with such problems. And thank you for taking the time to update Stefan so quickly.
Эй, не мог бы ты объяснить подробнее, что случилось с тобой в казино? Я вижу, что у вас не самый лучший опыт, поэтому было бы хорошо его описать, и, возможно, мы сможем вам помочь.
Я буду ждать вашего ответа.
Hey, could you please explain a bit more what happened to you in the casino ? I can see that you don't have the best experience, so it would be good to describe it and maybe we can give you a helping hand.
I will wait for your reply.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.