2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Bof Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я пытаюсь вывести свой выигрыш, но платформа запрашивает документ, содержащий мой адрес, что понятно.
Однако я недавно переехал в новый дом, поэтому адрес в моем профиле Bof Casino необходимо обновить. К сожалению, похоже, я не могу обновить его сам и мне нужна поддержка, чтобы сделать это.
Проблема в том, что я не могу найти способ связаться со службой поддержки. Онлайн-чат на сайте не работает, и я также не смог найти адрес электронной почты.
Есть ли у кого-нибудь предложения, как связаться с их службой поддержки?
I'm trying to withdraw my winnings, but the platform is requesting a document that includes my address, which is understandable.
However, I recently moved to a new house, so the address on my Bof Casino profile needs to be updated. Unfortunately, it seems I can't update it myself and need support to do this.
The issue is that I can't find a way to contact support. The live chat on the website doesn't work, and I haven't been able to locate an email address either.
Does anyone have any suggestions on how to reach their support team?
Я пытаюсь вывести свой выигрыш, но платформа запрашивает документ, содержащий мой адрес, что понятно.
Однако я недавно переехал в новый дом, поэтому адрес в моем профиле Bof Casino необходимо обновить. К сожалению, похоже, я не могу обновить его сам и мне нужна поддержка, чтобы сделать это.
Проблема в том, что я не могу найти способ связаться со службой поддержки. Онлайн-чат на сайте не работает, и я также не смог найти адрес электронной почты.
Есть ли у кого-нибудь предложения, как связаться с их службой поддержки?
I'm trying to withdraw my winnings, but the platform is requesting a document that includes my address, which is understandable.
However, I recently moved to a new house, so the address on my Bof Casino profile needs to be updated. Unfortunately, it seems I can't update it myself and need support to do this.
The issue is that I can't find a way to contact support. The live chat on the website doesn't work, and I haven't been able to locate an email address either.
Does anyone have any suggestions on how to reach their support team?
Привет. Я на самом деле провел небольшое исследование и выяснил, что связаться с этим казино можно только через чат, как мне там сказали. Но потом я нашел это: Попробуйте, и, надеюсь, это сработает.
Почему у вас не работает? Кстати, вы пробовали еще раз, может быть?
Пожалуйста, дайте нам знать, смогли ли вы это исправить; если нет, наша команда по рассмотрению жалоб попытается вмешаться.
Hey. I actually did some research and found out that only through live chat you can contact this casino, as they told me there. But then I found this: help@bofcasino.com Try that, and hopefully it'll work.
How come it is not working for you? Have you tried it again by the way, perhaps?
Let us know, please, if you were able to fix it; if not, our complaint team will try to intervene.
Сначала я действительно наслаждался этим, не на Gamstop Casino. Мне удалось снять £200 после нескольких небольших депозитов, которые поступили на мой счет в тот же день, когда KYC был успешно пройден.
Я установил ежемесячный лимит в 150 фунтов стерлингов, которого я достиг задолго до того, как прошел месяц. Я смог отменить этот лимит, что позволило мне снова установить лимит. Поэтому я установил еще один лимит в 150 фунтов стерлингов, который мне затем разрешили снова играть до 150 фунтов стерлингов в тот же день. Это было очень разочаровывающе, так как теперь я играл и проиграл больше денег. По состоянию на 26 февраля 2025 года мне удалось самоисключить себя на неделю из казино, что работает, так как я не могу войти в систему.
Им нужно разобраться с инструментами ответственной игры на сайте, чтобы больше людей не делали того, что удалось сделать мне.
At first i was really enjoying this not on gamstop casino. I managed to withdraw £200 after a few small deposits, which reached my account the same day as the KYC was successful.
I set up a monthly limit of £150, which i reached well before a month had passed. I was able to cancel this limit, which then allowed my to re-set the limit again. So i set up another £150 limit, which i was then allowed to play up to £150 again the same day. This was very disappointing as i have now gambled and lost more money. I have as of 26th February 2025, managed to self exclude myself for a week from the casino, which works as i cannot login.
They need to sort out the responsible gambling tools on the website so more people dont do what i managed to do.
Могу ли я спросить, какой лимит был в вашем случае? Вы не должны иметь возможности его отменить, потому что в этом и есть весь смысл лимита.
Также, относительно прохладного периода, вы смогли попасть в казино или нет? Была ли проблема с этим инструментом ответственной игры?
Could I ask what kind of limit was involved in your case? You shouldn't be able to cancel it because that's the whole point of the limit.
Also, regarding the cool of period, were you able to get into the casino or not? Was there a problem with this responsible gambling tool as well?
Если по какой-то причине лимит депозита не сработает, просто скажите об этом, это определенно не должно быть возможным.
If by any chance the deposit limit doesn't work, just say so, that's something that definitely shouldn't be possible.
Лимит депозита может работать, но вы можете отменить его и одновременно установить другой лимит, и тогда они будут играть в соответствии с этим лимитом депозита.
The deposit limit might work, but you can cancel it and set one up at the same time and they play to that deposit limit.
Если это так и вы теряете деньги, вы можете связаться с нами. Конечно, лучше всего связаться с казино и спросить, почему это вообще возможно, так как именно так теряется точка лимита депозита.
If this is the case and you lose money, you can contact us. Of course, the best thing to do would be to contact the casino and ask why this is even possible, as this is the way the deposit limit point is lost.
Я думал о том, чтобы поднять этот вопрос с вами, ребята. Я заблокирован из своего банкомата. Я поговорю с ними в следующий раз, когда смогу войти.
Ваше здоровье
I did consider raising this concern with you guys. I'm locked out of my account atm. I'll have a chat with them next time I'm able to get in.
Cheers
Ну, если что-то не так, вы можете связаться с нами. Но мне нравится, что вы пытаетесь решать такие вещи, даже если это не самое простое дело.🙂
Well, if something is wrong, you can contact us. But I like that you are trying to resolve things like this, even though it is not the easiest thing to do.🙂
Это будет зависеть от характера проблемы, но когда вы упомянули лимит и закрытие счета в начале, и вы были скептически настроены, что лимит депозита не работает так, как должен, и что вы установили его на месяц и можете отменить его в любое время, это не суть лимита. Конечно, вам придется подать жалобу, потому что это зависит от вашей проблемы. Мы не можем сказать на 100%, что поможем вам получить возврат, но если вы обнаружите проблему, было бы хорошо решить ее в самом начале, и, конечно, если это не сработает, то в идеале пойти туда, где такие вещи работают.
It would depend on the nature of the problem, but when you mentioned the limit and closing the account at the beginning and you were skeptical that the deposit limit doesn't work the way it should and that you set it for a month and you can cancel it at any time, that's not the point of the limit. Of course you would have to file a complaint because it depends on the problem you have. We can't say 100% that we would help you get a refund, but if you catch a problem it would be good to solve it right at the beginning and of course if it doesn't work then ideally go to a place where such things work.
Я принимаю это как свою проблему, так как это зависимость в конце концов. Но иметь эту сетку безопасности было здорово для меня, так как я мог просто забыть об азартных играх, так как это переживание, зная, что у меня нет такой возможности.
i do accept its my problem as it is an addiction after all. But having that saftey net was great for me as i can just forget about gambling, as its a relife knowing i dont have that option.
Я понимаю, что бороться с зависимостью действительно трудно.
Я хотел бы, чтобы вы смогли держаться подальше от казино как можно дольше, но если вы этого не сделаете, я надеюсь, что у вас будет как можно меньше негативных впечатлений. Если возникнет что-то, что вы почувствуете несправедливым, вы можете сообщить нам, и мы постараемся посмотреть, можно ли это решить.
I understand, and it's really hard to fight addiction.
I'd like you to manage to stay out of casinos for as long as possible but if you don't, I hope you have as few bad experiences as possible. If anything arises that you feel is unfair, you can let us know and we will try to see if it can be resolved.
Спасибо. Я, вероятно, закрою свой аккаунт в bof после того, как все это будет улажено. Жаль, что инструменты ответственной игры там не полностью эффективны, иначе я бы с радостью похвалил их.
Thank you. I will probably close my account at bof after all of this is sorted. Shame there responsible gambling tools are not fully effective otherwise I'd happy praise it.
Я не удивлен, я бы, конечно, стремился к чему-то подобному. Если не можете закрыть аккаунт, дайте знать. 🙂
I'm not surprised, I'd certainly aspire to something similar. If you can't close the account, let me know. 🙂
Эй, у меня снова есть доступ к моему аккаунту. Контактной информации казино нет, немного тревожно. Так что я даже не могу пообщаться с ними о проблеме ressible gambling.
Hey, I have access to my account again. There is no contact information for the casino, bit of a concern. So i cant even chat to them about the resposible gambling issue.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.