ГлавнаяФорумКазиноBonanzino Casino — общее обсуждение

Bonanzino Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по douglasmaite1993
|
2 212 просмотров 38 ответов |
|
1 2

Нет, я все еще жду и не могу получить никакого ответа от сайта. Кроме того, я не нарушал никаких правил. Мои деньги застряли на сайте уже 10 дней, и я все еще не могу их вывести.

Автоматический перевод:

Служба поддержки сообщила мне, что нужно только подтвердить адрес, поскольку у меня другой IP-адрес. Я отправил все свои документы, но ответа так и не получил.

Автоматический перевод:
alpato

Насколько я могу следить за вашими сообщениями, похоже, что казино действительно что-то делает. Хотя я понимаю, что вы ожидали затишья, я также предлагаю вам продолжать сотрудничать с казино. Давайте теперь сосредоточимся на том, как заканчивается подтверждение адреса. Не могли бы вы любезно сообщить нам результат, как только он будет достигнут?

Автоматический перевод:

Ответа нет, поддержка повторяет одно и то же уже 10 дней.

Автоматический перевод:
alpato

Итак, отправили ли вы все запрошенные в казино документы в правильном формате и хорошего качества?

Это всегда очень важно, чтобы ваш аккаунт мог быть проверен.

Обычно мы даем казино 14 полных дней на выполнение этого процесса, поэтому, если вы видите, что даже по истечении этого срока ничего не сделано, я бы посоветовал вам подать жалобу здесь, и наша команда вмешается в ваше дело.

Вот ссылка, по которой вы можете это сделать.

Что ты говоришь?

Автоматический перевод:

Поддержка Live даже не проверяет мои сообщения. Что делает сайт, который не платит 344 доллара в Casinoguru?

Автоматический перевод:
alpato

Вполне возможно, что чат не занимается проверкой документов и для этого есть другой отдел. Может быть, я попробую написать письмо.

Роми также оказала вам помощь в виде жалобы, если вы больше не знаете, что делать, ваша ситуация длится уже более 2 недель и ничего не происходит.

Разве вы не хотели бы хотя бы попробовать?🤔

Автоматический перевод:

Я ждал вывода средств с 15.12.24. Опыт был довольно хорошим, первые выводы были быстрыми, но те, которые я запросил, идут уже полтора месяца. У них есть только чат для общения, и в нем они только отвечают, что финансовая команда работает над запросами, которые немного задерживаются.

В последнее время они даже не отвечают в чате. Может кто-нибудь помочь с выводом? Если у кого-то такое же было, как они могли решить проблему?

Автоматический перевод:
jonymainente

Надеемся, наша команда сможет помочь с вашей жалобой, которую вы подали, хотя это казино обычно не отвечает нам и игнорирует нас, к сожалению.🤷‍♀️

Но я, конечно, буду держать кулачки.🤞

Могу ли я спросить, когда в последний раз вам удавалось вывести свой выигрыш?


Автоматический перевод:

Конечно, последний раз, когда я смог вывести прибыль, был 8/12/24, это заняло больше времени, чем указано на их странице, это заняло 15 дней и, предположительно, это было в течение 24 часов. Ранее мне удавалось вывести средства, и в течение 48 часов я получал вывод средств на свой счет.

Последние запрошенные мной выводы средств говорили мне, что у них задержки с выплатами и что я в очереди. И так с 15.12.24

Автоматический перевод:
jonymainente

Спасибо за эту информацию.

Теперь, надеюсь, вы скоро получите свой выигрыш. И тогда вам, возможно, стоит подумать о том, чтобы снова там поиграть.

Что вы думаете?


Автоматический перевод:

Принимая во внимание сложившуюся ситуацию и случаи жестокого обращения, я обязательно аннулирую свой аккаунт.

Автоматический перевод:

Я очень сомневаюсь, что получу что-либо, так как пытаюсь войти в свой аккаунт и даже не могу попасть на страницу казино. Полный обман

Автоматический перевод:
jonymainente

Давайте попробуем пока думать позитивно. Я все еще надеюсь, что вы получите свой выигрыш.🤞

Автоматический перевод:

Это был полный обман. Страница казино исчезла, а вместе с ней и средства, и все остальное. Обман во всех смыслах этого слова.

Автоматический перевод:

Я искал и нашел только то, что казино закрылось. Компания, которой оно принадлежит, — Crackerjack Entertainment NV, и ничего не появляется. Все казино, которые я нахожу, принадлежащие этой компании, не работают. К сожалению, они ограбили всех нас, кто ждал вывода средств из этой компании. Я знаю, что ничего нельзя сделать, но если бы был какой-то регулирующий орган, в который можно было бы сообщить, я думаю, что не один пользователь сделал бы это.

Автоматический перевод:
jonymainente

Наша команда по работе с данными получила информацию о том, что это казино действительно закрылось. Мы уже включили это в наш обзор . так что все проинформированы.

Я не уверен, как наша команда по жалобам будет продолжать решать ваше дело. Это потому, что мы не уверены, что они захотят общаться с нами, вы знаете.

Конечно, будем надеяться на лучшее.🤞

Автоматический перевод:

Спасибо большое. Мы надеемся, что кража, совершенная этой компанией, будет раскрыта и решена.

Автоматический перевод:
jonymainente

Я тоже надеюсь на хорошее разрешение, но не будем забегать вперед.

Удачи и держим кулачки. ☘️🤞

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях