1 год назад
Здесь вы можете обсудить Bongo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
ответственная игра - это шутка, и вы, ребята, сами исключаете себя на основе учетных данных, только это не новость, но у вашего лучшего мастера это есть с 2020 года. По сути, это означает, что у вас проблемы с азартными играми, мы исключим их самостоятельно, но вы можете создать новую учетную запись. Когда вы регистрируетесь, вы не запрашиваете информацию, но когда у вас есть депозит, вы должны предоставить информацию до того, как внесете депозит. Тем не менее вы не можете самостоятельно исключить себя по имени, д.б., адресу.
Почему бы не провести кик для наркомана, чтобы вы действительно могли ему помочь?
responsible gaming is joke and you guys self exclude based on login credentials only this is not new but ur bestmaster have this since 2020. That is basically saying u have gambling problem we will self exclude but you can create new account. When u register u dont ask for info but when u have deposit you have to give info before u deposit. Still u cant self exclude based on name , dob, address.
Why not have kyc for addict so that u can actually help him
Здравствуйте, я вижу, что у вас не лучший опыт игры в этом казино, и ваша проблема - самоисключение. Означает ли это, что вы уже исключили себя в прошлом и теперь вам разрешено создать новую учетную запись? Значит, казино, по вашей информации, не совершило никаких важных действий, когда узнало, что вы это сделали ранее, и потеряло немного денег?
Дайте мне знать.
Hello, I see that you don't have the best experience in this casino and your problem is self-exclusion. Does it mean that you have already excluded yourself in the past and now you have been allowed to create a new account ? So the casino hasn't, according to your information, done any important things where they found out that you have previously done so and lost some money ?
Let me know.
Да, я исключил раньше, а теперь еще одно казино-бонго, казино и мастер ставок делают то же самое.
Самоисключение на основе адреса электронной почты для входа, а не платежного адреса или личной информации.
Через 2,5 года у меня случился рецидив, я потерял деньги и создал несколько учетных записей только с идентификатором, отправленным по электронной почте, после того, как меня исключили.
В процессе регистрации не запрашивается личная информация, но когда вы хотите внести депозит в первый раз, требуется платежный адрес, и я думаю, что это то, что можно использовать для фактического самоисключения, но казино намеренно делает зависимых людей зависимыми
Yes i have excluded in past and now thr sister casino bongo and casinoin and bet master doing same thing.
self exclude based on login email not billing address or personal information.
i had relapse after 2.5 years and lost money and created multiple accounts with just emaild id after getting self excluded.
thr registration process dont ask for personal info but when u want to deposit 1st time it takes billing address and I think that is what can be used to actually self exclude but its on purpose from casino to have addicted ppl addicted
Хм, если только в Условиях не написано, что если вы самоисключитесь в одном казино из группы, вы также будете самоисключены и в дочерних казино, тогда вы не можете ожидать, что это будет так.
Однако если у вас возникли проблемы и вы не можете самоисключиться в казино, вы можете связаться с нами иподать жалобу .
Что вы думаете ?
Hmm, unless it's written in the Terms and Conditions that if you self-exclude in one casino from the group, you will also be self-excluded in the sister casinos, then you can't expect that to be the case.
However, if you have any problems and you are unable to self-exclude in a casino, you can contact us and file a complaint.
What do you think ?
Я хочу подать жалобу на то, что во всех этих казино самоисключение основано на идентификаторе электронной почты для входа, а не на личной информации.
у них есть этот недостаток с момента их запуска, и то, как они это скрывают, указано в наших условиях: вы можете иметь только 1 учетную запись.
Я хотел бы подать жалобу на это казино в компетентные органы. Там самоисключение расплывчато, и зависимые игроки никогда в жизни не смогут исключить из них и в конечном итоге умрут там, где я нахожусь на данном этапе.
I want to file a complaint that self exclude is based on login email id and not personal information on all of these casinos.
they have this flaw since they launched and how they cover this is up is in our t&c you can only have 1 account.
I would like to file complaint against these casino with authority. There self exclusion is vague n addicted gamblers will never be able to exclude from them in whole life and end up dead where I am at this stage
Я вижу, вы уже добились успеха и открыли жалобу . Давайте посмотрим, чего добьется наша команда и сможем ли мы вам помочь.
Однако в таком случае было бы лучше, если бы вы ответили на вопросы Вероники в жалобе, чтобы она могла двигаться дальше. Было бы это возможно?
Тем не менее, мне жаль всю эту ситуацию, потому что если самоисключение основано только на логине и электронной почте, то игрок может создать и то и другое и играть заново, что для меня не имеет смысла.
Хотя, как я уже сказал, посмотрим, что сможет получиться у нашей команды. Также, если это вам поможет, я добавлю сюда руководство по ответственной игре , где вы сможете найти полезную информацию.
Надеюсь, у вас получится исключить и все будет лучше.
I see you have already succeeded and opened a complaint. Let's see where our team gets and if we can help you.
However, in that case, it would be best if you replied to Veronica's questions in the complaint so that she can move on. Would that be possible ?
Nevertheless, I feel sorry for this whole situation, because if self-exclusion is based only on login and email, then the player can create both of these things and play again, which doesn't make sense to me.
Although, as I said, let's see what our team can work out. Also, if it would help you, I will add here a guide about responsible gambling, where you can find useful information.
I hope you will be able to exclude and everything will be better.
Пожалуйста, и спасибо, что ответили на жалобу. Я надеюсь, что ваше дело будет решено как можно скорее и что вы сможете самоисключиться и не сможете вернуться обратно. 🙂
You're welcome, and thank you for responding in complaint. I hope that your case will be resolved as soon as possible and that you will be able to self-exclude so that you cannot go back. 🙂
Я уже подал жалобу, они задерживают мою проверку на 14 дней, и я ожидаю вывода 2,983 евро.
сегодня я внезапно не могу войти в систему со своего места, но сегодня утром я был в состоянии и беспокоюсь о своих деньгах.
пожалуйста, кто-нибудь, помогите!!
Я отправляю им все файлы и фотографии, которые они просили меня проверить, и каждый день отвечаю мне в чате, что они все еще ожидают одобрения своего отдела.
I already make a complain, they delay me 14 days my verification and i have pending withdraws 2.983 euros.
today suddedly i cant log in from my area, still this mornig i was capable and i worry about my money .
please someone to help!!
i send to them all the files and photos that they asked me for verification and have their chat to answer me everyday that they still pending their department for approve.
Проведение проверки занимает довольно много времени, я бы сказал, когда она пройдет через две недели. Обычно мы даем казино 14-дневный срок, прежде чем вмешаться, поэтому я надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет помочь вам, как только они рассмотрят вашу жалобу.
Возможно, они отправили вам какое-либо электронное письмо с информацией о причине закрытия вашего аккаунта?
It is quite a long time to get the verification done, whenever it passes two weeks, I could say. We usually give the 14-day time frame to casinos before we intervene, so I hope our complaint team will be able to help you out as soon as they review your complaint.
Have they sent you any email informing you about the reason for the closure of your account, perhaps?
Проблема решена Спасибо казино Guru и казино Bongo!
The problem solved Thanks Guru casino and Bongo casino!
Эй, это здорово. Мы всегда рады помочь. Собираетесь ли вы продолжать там играть сейчас?
Hey, that is great. We're always glad to help. Are you going to continue to play there now?
Вы лживые воры! Мошенники? Предлагаю вам несколько советов: не играйте на bongo.gg? Они мошенники, когда дело касается прибыли. Они запугивают тебя. И не сплющивать облака? И начать с них лгать. И ты им все отправляешь? Ничего нового, баланс еще не завершен. Могу выслать вам все, чтобы вы поняли, что это лживые мошенники. Воры? И
You deceitful thieves! Scammers? I offer you some advice: do not play on bongo.gg? They are scammers when it comes to profit. They bully you. And don't flatten the clouds? And start lying stories from them. And you send them everything? There is nothing new, the balance remains pending. I can send you everything so that you understand that they are deceitful scammers. Thieves? And
Привет. Не могли бы вы более подробно описать проблему, возникшую у вас в этом казино, чтобы мы могли точно понять, что произошло? Только так мы сможем быть чем-то полезны. Постарайтесь, пожалуйста, не перегружать форум однотипными сообщениями, а лучше пишите все, что произошло, в эту официальную ветку казино.
Мы будем ждать вашего ответа и готовы вмешаться в случае необходимости.
Hello. Could you please describe the issue you have at this casino in more detail, so we can understand exactly what has happened? Only that way we could be of any help. Try not to overload the forum with the same posts, please, and better write everything that happened in to this official thread of the casino.
We'll wait for your reply, ready to intervene if necessary.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.