1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Bons Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Не рекомендую вам играть в этом казино. Я сделал депозит 9 дней назад и до сих пор не получил деньги. Это казино — большой обман.
I don't recommend you to play in this casino I deposited 9 days ago and I still haven't received the money, this casino is a big scam
Nu va recomand să jucați in acest cazino am depus acum 9 zile și încă nu am primit banii, acest cazino este un scam mare
Здравствуйте, эти дела довольно сложно решать. Особенно когда в деле замешана третья сторона и казино от них тоже зависит. Но мне бы хватило двух недель.
Но не сдавайтесь, я видел, что вы подали жалобу, поэтому наша команда постарается вам помочь. Надеюсь, все пройдет хорошо, и вы получите свой депозит как можно скорее.
Если что-то изменится, обязательно дайте мне знать.
Hello, these cases are quite difficult to solve. Especially when there is a 3rd party involved and therefore the casino is dependent on them as well. However, two weeks would be enough for me.
But don't give up and I saw that you have filed a complaint so our team will try to help you and hopefully it will go well and you will have your deposit as soon as possible.
If anything changes, be sure to let me know.
Ну что ж, дела продвинулись, и мы ждем ответа от казино, так что я верю, что дела пойдут дальше, и они с нами свяжутся.
До тех пор нам придется набраться терпения.
Well, things have moved forward and we are waiting for a response from the casino, so I believe things will progress and they will get back to us.
Until then, we will have to be patient.
Я также спрашиваю игроков, которые вносят депозиты в криптовалюте, нормально ли, что после 18 дней ожидания они говорят мне, что не могут найти свой адрес в транзакции 🤣🤣 снова я нашел их за 2 секунды, и даже с доказательствами они не признают, что крадут чужие деньги
I also ask players who deposit in crypto if it's normal that after 18 days of waiting they tell me that they can't find their address in the transaction 🤣🤣 again I found them in 2 seconds and even with proof they don't accept that they steal people's money
intreb și eu jucători care depun în crypto daca este normal că după 18 zile de așteptare să îmi spună că ei nu găsesc adresa lor în tranzacție 🤣🤣 din nou le-am găsito in 2 secunde și nici cu dovezi nu accepta că fura banii oamenilor
Я считаю, что это довольно печальная ситуация, и я думал, что ее будет легко решить, но я вижу, что проблем стало еще больше. Казино даже не ответило, а таймер был продлен по вашей жалобе. Было бы полезно, если бы они сделали это и прояснили ситуацию для Питера.
Но только время покажет, и я вам сочувствую, ведь это просто смешно.
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с этой проблемой, и я надеюсь, что она каким-то образом разрешится.
I find it quite a sad situation and I thought it would be easy to resolve but I see that there are just more problems. The casino hasn't even responded and the timer has been extended on your complaint. It would have been helpful if they had done so and made the situation more clear to Peter.
But only time will tell and I sympathise with you and the fact that this is quite ridiculous.
I am sorry you are going through this and I hope it will somehow be resolved.
Вам придется снизить оценку до 10 баллов, потому что это казино ворует депозиты игроков.
You have to go down to a point out of 10 because this casino was stealing players' deposits
Trebuie sai coborâți la un punct din 10 deoarece acest cazino fura depozitele jucătorilor
Если ситуация продолжится и казино не отреагирует ни на одну жалобу, я предполагаю, что это произойдет.
Мне жаль, что все так получилось, и я надеюсь, что в будущем у вас не возникнет такой проблемы, и всегда проверяйте, в какое казино вы идете, чтобы внести депозит. 😥
If what is going on continues to happen and the casino does not address any complaints, I assume it will happen.
I'm sorry it turned out this way and I hope you won't have this problem in the future and always check which casino you go to to deposit. 😥
В общем, когда это кажется новым казино, я прихожу и получаю информацию от гуру казино в первый раз, и если я вижу негативные отзывы, я не открываю счет, только в этот раз я не
In general, when it seems like a new casino, I come and get information from guru casino the first time, and if I see negative reviews I don't open an account, only this time I didn't
In general când pare cate un cazino nou vin și mă informez de pe guru casino prima dată , iar daca vad recenzii negative nu-mi deschid cont, doar că de data aceasta nu am făcut-o
Я понимаю, что иногда игрок может почувствовать, что новое казино может отличаться от других. Правда в том, что когда у нас есть казино, такое свежее и нет отзывов или жалоб пользователей, сложно получить игровой опыт. Я был бы особенно осторожен в таких случаях и, вероятно, не стал бы играть в одном, пока не увижу, как там преуспели другие.
Но иногда извлечь урок тоже необходимо. 🤔
I understand that sometimes a player might feel that a new casino might be different from the others. The truth is that when we have a casino as fresh and there are no user reviews or complaints, it is hard to have a gaming experience. I would be especially careful in such cases and probably wouldn't play in one until I've seen how others have fared there.
But sometimes learning a lesson is also necessary. 🤔
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.