Они отменили мой вывод и оставили мой счет без средств, они не дают объяснений, ничего, я отправил всю документацию ... это казино является мошенничеством, пожалуйста, мне нужна помощь, чтобы сообщить об этом
They canceled my withdrawal and left my account without funds, they do not give an explanation, nothing, I sent all the documentation ... this casino is a scam, please I need help to report it
Cancelaron mi retiro y dejaron sin fondos mi cuenta no dan un explicación nada envie toda la documentación ....es una estafa este casino porfavor necesito ayuda para denunciar
Привет Тунембер,
грустно слышать о вашем опыте. Держите голову выше 🙂, мы поможем вам решить вашу проблему. Прежде всего, я вижу, что это казино пытается решать жалобы. Также они имеют рейтинг 7,3 , что означает хорошую репутацию на нашем сайте. Я также вижу, что вы уже подали жалобу . Я держу пальцы скрещенными. 🤞
Hello Tunember,
it is sad to hear about your experience. Keep your head up 🙂, we'll help you solve your problem. First of all, I see this casino is trying to solve complaints. They also have a rating of 7.3, which means a good reputation on our website. I also see that you have already filed a complaint. I keep my fingers crossed. 🤞
Спасибо . Я надеюсь, что мое дело будет решено как можно скорее, все, что вам нужно, дайте мне знать, чтобы я мог отправить...
Thank you . I hope my case is resolved as soon as possible, anything you need let me know so I can send...
Gracias . Espero que se resuelva mi caso lo más pronto posible cualquier cosa que necesite me lo hace saber para enviar ....
Привет... Я внес депозит со следующим бонусом... Я никогда не нарушал условия. Я всегда играл менее 4000 clp за игру. Я выполнил рооловер благодаря максимальному выигрышу, который дал мне слот ... Я спросил в чате, все было хорошо, я отправил всю свою документацию ... все было правильно ... и Мне пришло сообщение о том, что я нарушил условия, они сняли весь выигрыш плюс баллы, практически все ... причина необоснованна, так как я никогда не нарушал условия
..У меня серьезная психологическая проблема, так как я провел 2 дня, вынимая ролловер с низкими ставками, я потерял много времени ... вы можете проверить эту информацию .... Я прошу вас, пожалуйста, помогите мне, я очень плохой в этой ситуации ... вы меня обманываете, буказино, они злоупотребляют правами потребителей и чужими деньгами, мне срочно нужна ваша помощь.. если возможно, я пойду на телевидение, чтобы попросить о помощи. я психологически болен ... Я сделаю все возможное, чтобы предать гласности мое дело в моей стране и выйти на международный уровень, чтобы подобные вещи не повторились ни с кем другим.
Boocasino обманывает меня, мне нужна помощь, пожалуйста
Hello...I deposited with the following bonus...I never violated the terms and conditions. I always played under 4000 clp per play..I complied with the roolover thanks to a max win that gave me a slot...I asked in chat everything was Well I sent all my documentation ... everything was correct ... and I got a message saying that I violated the terms and conditions, they withdrew all the winnings plus the points, practically everything ... the cause being unjustified since I never violated the terms and conditions
..I am going through a serious psychological problem since I spent 2 days taking out the rollover with low bets I lost a lot of time ...you can verify that information ....I ask you please help me I am very bad for this situation ...you are scamming me boocasino they are abusing consumer rights and people's money I need your help urgently.. if possible I will go to television to ask for help I am psychologically ill I need you to help me withdraw my money ... I will do everything possible to make my case public in my country and reach out internationally so these things don't happen to anyone else
Boocasino is scamming me I need help please
Hola ...deposite con el siguiente bono ...nunca viole los términos y condiciones siempre jugué bajo los 4000 clp por jugada ..cumplí con el roolover gracias a un max win que me dio una slot...pregunte en chat todo estaba bien envié toda mi documentación ...todo correcto ..y me lleha un mensaje diciendo que viole los términos y condiciones me retiraron todas las ganancias mas los puntos todo prácticamente ...siendo injustificado la causa ya que nunca viole lls términos y condiciones
..estoy pasando por un problema sicologicamnete grave ya que estuve 2 dias sacando el rollover con apuestas bajas perdí mucho tiempo ...puede verificar esa información ....lo pido porfavor ayúdenme estoy muy mal por esta situacion ...me esta estafando boocasino están abusando de los derechos del consumidor y del dinero de las personas necesito urgente de su ayuda..si es posible iré a la televisión a pedir ayuda estoy mal sicologicamnete necesito que me ayude a retirar mi dinero ...are todo lo posible por hacer mi caso publico en mi país y llegar internacionalmemte para que no sucedan estas cosas a nadie más
Boocasino me esta estafando necesito ayuda porfavor
Привет Тунембер,
как я уже сказал в нашем предыдущем разговоре, держите голову выше, любую проблему можно как-то решить. Я скрестил пальцы 🤞, чтобы вы разрешили вашу ситуацию. В каждой ситуации есть свое решение, и мы сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему. Я вижу, вы уже подали жалобу. Всякий раз, когда вам понадобится что-нибудь еще, не стесняйтесь обращаться к нам. 🙂 🙏
Hello Tunember,
as I said in our previous conversation, keep your head up, every problem can be solved somehow. I have my fingers crossed 🤞 for you to solve your situation. Every situation has its own solution and we will do our best to solve your problem. I see you have already submitted the complaint. Whenever you will need anything else, don't hesitate to contact us. 🙂 🙏
Привет.
Проверил вашу жалобу, чтобы узнать, все ли в порядке. Похоже, вы отправили соответствующие электронные письма, которые вы получили от казино, обработчику жалоб, это хорошо. Без сотрудничества далеко не уедешь.
Не стесняйтесь время от времени информировать нас здесь, на форуме, чтобы мы могли легко оставаться на связи. 🙏
Hello there.
Checked your complaint to find out whether all seems to be alright so far. Seems you sent related emails you got from the casino to the complaint handler, that's good. We would not get far without collaboration.
Feel free to update us from time to time here on the forum, so we can stay in touch easily. 🙏
Я до сих пор не получил новостей об этом деле ... но я знаю, что здесь, в моей стране, это казино обмануло многих людей, и они классифицировали эти 3 казино как мошенничество ... Boocasino Bcasino и galaxyno
I still haven't received news about the case... but what I know is that here in my country this casino has scammed many people and they have classified those 3 casinos as scams...boocasino Bcasino and galaxyno
Aún no recibo noticias sobre el caso ..pero lo que se que acá en mi país este casino a estafado a muchas personas y tienen calificado a esos 3 casinos como scam ...boocasino Bcasino y galaxyno
Не могли бы вы успокоиться и подождать, пожалуйста? Если вы проверите жалобу, вы увидите, что таймер не сработал.
Я могу представить, что ты злишься сейчас, все еще жди обновления, пожалуйста. На данный момент так много открытых жалоб, многие игроки находятся в такой же ситуации. Команды постоянно стараются, хотя, как видите, приходится ждать.🙏
Хотите прокомментировать Galaxyno? Сделай это здесь, пожалуйста
Would you kindly calm down and wait, please? If you check the complaint, you'll see the timer has not run off.
I can imagine you're mad now, still wait for the update, please. There are so many open complaints at the moment, many players are in the same situation. The teams are constantly doing their best, though as you can see waiting is necessary.🙏
Care to comment about Galaxyno? Do that here, please
Здравствуйте добрый день. Сегодня я пришел, чтобы рассказать вам о своем опыте в конкретном казино, но вы должны быть осторожны, потому что это группа казино, которые НЕ ПЛАТЯТ. Они делают все возможное, чтобы найти проблему и не платить, во-первых, вам дают 5 дней на проверку и они отвечают вам более 7 дней, вы вводите деньги с виртуального кошелька, а затем они просят вас кредитные карты, банк аккаунты и прочее, даже просили селфи с моим документом и я про БУ КАЗИНО. Казино принадлежит и управляется Green Feather Online, поэтому будьте осторожны, чтобы все казино в этой группе поступали с вами так же.
Hello, good afternoon. Today I come to tell you about my experience in a particular casino, but you have to be careful because it is a group of casinos that DO NOT PAY. They do everything possible to find a problem and not pay, the first is to give you 5 days to verify and they take more than 7 days to answer you, you enter money with a virtual wallet and then they ask you for credit cards, bank accounts and other things, even a They asked me for selfies with my document and I'm talking about BOO CASINO. The Casino is owned and operated by Green Feather Online so be careful that all casinos in that group do the same to you
Hola buenas tardes hoy vengo a contar mi experiensa en un casino en particular pero hay que tener cuidado porque es un grupo de casinos que NO PAGAN. Hacen todo lo posible para encontrarte un problema y no pagar, la primera es darte 5 dias para verificar y tardan mas de 7 dias en contestarte, ingresas dinero con billetera virtual y despues te piden tarjetas de credito, cuenta bancaria y demas cosas, hasta una selfis con mi ducumento me pidieron y estoy hablando de BOO CASINO. El Casino es propiedad de y operador por Green Feather Online asi que tengan cuidado que en todos los casinos de ese grupo te hacen lo mismo
Итак, вы успешно прошли верификацию?
So, have you successfully passed the verification, please?
Не потому, что они удалили мой аккаунт, но они позволили мне внести депозит.
Not because they canceled my account, but they did let me make a deposit
No porque me dieron de baja la cuenta, peeo si me dejaron depositar
Хорошо.
Ранее вы упомянули все те документы, которые вам потребовали во время проверки, поэтому я полагаю, что вы внесли депозит, сыграли, выиграли, а затем отправили запрос на снятие средств, что инициировало процесс проверки. Я правильно понимаю, пожалуйста?
Обновлю свой вопрос - вы прошли верификацию? Я бы сказал, что должна быть причина для закрытия аккаунта.
В любом случае, депозиты не контролируются казино, они добровольно вносятся игроками. Может быть, я еще не до конца разобрался в вопросе - не стесняйтесь объяснить, если хотите.
Ok.
You previously mentioned all those documents you were asked for during the verification, hence I believe you deposited, played, won, then submitted the withdrawal request, which triggered the verification process. Am I following correctly, please?
I'll update my question - did you pass the verification? There must be a reason for the account closure, I'd say.
Anyway, deposits are not controlled by the casinos, they are voluntarily made by players. Maybe I do not yet fully understand the issue - feel free to explain if you like.
Друг, не играй в буказино, они негодяи, их политика очень благоприятна для них, ищи более надежную страницу, бетано 1xbet и т. д... и хуже, эти люди, которые работают с ними, мне было бы стыдно быть филиал недобросовестной букмекерской конторы
Friend, do not play in boocasino, they are scoundrels, their policies are very favorable to them, look for a more reliable page, betano 1xbet, etc... and worse, these people who work with them, I would be ashamed to be an affiliate of an abusive bookmaker
Amigo no juegues en boocasino son unos sinvergüenzas sus políticas son muy favorables a ellos busca una página más confiable betano 1xbet etc...y peor esta gente que trabaja con ellos a mi me daría vergüenza ser afiliado de una casa de apuestas abusadora
Я отправил вам все соответствующие документы, документ, удостоверяющий личность, водительские права, квитанцию кредитной карты для подтверждения адреса (хотя документ и карта уже есть), селфи с документом в руке, захват депозита neteller и захват моего счета, и они закрыл его, сказав, что я нахожусь в регионе, в котором им не разрешено работать. Но у меня вопрос, почему мне разрешают вносить депозит, если это казино не работает в моем регионе? Или даже потому, что мне разрешили открыть счет?
I sent you all the corresponding documents, identity document, driving license, credit card receipt to verify address (although the document and card already have it), selfie with the document in hand, capture of the neteller deposit and capture of my account and they closed it saying that I am in a region that they are not allowed to operate. But my question is, why do they let me deposit if that casino doesn't operate in my region? Or even because they let me open an account?
Les envie todos los documentos correspondiente, documento de identidad, carnet de consucir, resibo de tarjeta de ceedito para verificar direccion( aunque ya el documente y el carnet lo tienen), selfi con el documento en mano, captura del deposito de neteller y captura de mi cuenta y me la cerraron diciendo que eatoy en una region que ellos no estan permitidos operar. Pero mi pregunta es ¿porque me dejan depositar Si ese casino no opera en mi region ? O incluso porque me dejan abrir una cuenta ?
Не могли бы вы ответить на мой вопрос, пожалуйста? Потому что, не зная, прошли ли вы KYC или дополнительную информацию, я с трудом могу предположить, что намерено сделать казино.
Дело в том, что если казино позволяет вам регистрироваться и вносить депозит, используя ваши настоящие и достоверные личные данные, включая страну проживания, в случае, если вы выигрываете на законных основаниях, вам также должно быть разрешено снимать средства, если вам удалось пройти проверку, ваша игровая история в порядке. , и так далее.
Насколько я вижу, в обзоре приветствуются и принимаются игроки из Аргентины. Итак, откуда вы, пожалуйста?
Could you answer my question, please? Because without knowing whether you've passed the KYC or further information, I can hardly guess what the casino intends to do.
The point is if the casino allows you to register and deposit using your real and true personal details - country of residence included, in case you win legitimately you should also be allowed to withdraw if you managed to pass the verification, your gaming history is ok, and so on.
As far as I can see, in the review, players from Argentina are welcomed and accepted. So, where are you from, please?
Я вовсе не врал. Я ставлю Аргентину страной. Теперь у меня есть к вам вопрос. Вы сотрудник группы этих казино?
I did not lie at all. I put Argentina country. Now I have a question for you. Are you an employee of the group of those casinos?
Yo no menti en nada. Puse pais argentina. Ahora te hago una pregunta a vos. Vos sos una empleada del grupo de esos casino ?
Я полагаю, что вы не полностью поняли мой предыдущий пост. 🙁
Я не говорил, что ты солгал.
Я сказал: согласно нашему обзору, вы должны быть среди принятых игроков, потому что Аргентина вроде бы принята.
Я дополнительно спросил вас о вашей стране проживания. Делает ли это вас лжецом? Нет, это не так, потому что я понятия не имею, откуда вы, я предположил, основываясь на настройках вашего профиля. Пока мы не являемся казино, мы также не проверяем наших участников, поэтому я и спросил вас. 🙂
Итак, в чем дело?
Конечно, я не работаю ни в одном казино.
В любом случае, как насчет KYC, это нормально?
I believe you didn't fully understand my previous post. 🙁
I didn't say you lied.
I said: according to our review, you should be among the accepted players because Argentina seems to be accepted.
I additionally asked you about your country of residence. Does this make you a liar? No, it doesn't because I have no clue where you're from, I was guessing based on your profile settings. As long as we are not a casino, we also do not verify our members, hence I asked you. 🙂
So, what's the matter?
Of course, I don't work for any casino.
Anyway, what about the KYC, is it ok?
Прекратите защищать это казино, они явно мошенники и отмывают деньги.... и самое ужасное, что никто ничего не делает... Я подаю коллективный иск против этих преступников, они должны будут мне заплатить да или да...это уже сильно как казино которое явно удерживает прибыль игроков может быть мошенничеством
Stop defending this casino, clearly they are scammers and they launder money....and the most terrible thing is that nobody does anything...I'm making a class action against these criminals, they're going to have to pay me yes or yes...it's already much as a casino that clearly keeps the profits of the players can be operating is a fraud
Dejen de defender a este casino claramente son estafadores y lavan dinero ....y lo más terrible que nadie hace nada ...estoy haciendo una demanda colectiva a estos delincuentes me van a tener que pagar si o si ....ya es mucho como puede estar funcionando un casino que claramente se queda con las ganancias de los jugadores es un fraude
Они мошенники... мы должны разоблачить их, и они платят прибыль, многие из нас пострадали, ясно, что нас более 1000 человек, что казино больше не должно работать и что никто не защищает этих преступников.
They are scammers...we must denounce them and they pay the profits, there are many of us affected, clearly we are more than 1000 people that the casino should not work anymore and that nobody defends these criminals
Son estafadores...hay que denunciar y que paguen la ganancias somos muchos los afectados claramente somos más de 1000 personas que el casino a estafado no debería funcionar más y que nadie defienda a estos delincuentes
Это мошенники, они не платят, вы должны разоблачать их коллективно, пострадавших более 1000 человек ... вы должны сформировать группу и заставить их заплатить сразу
They are scammers, they don't pay, you have to denounce them collectively, there are more than 1,000 people affected... you have to form a group and make them pay at once
Son estafadores no pagan hay que denunciar en forma colectiva son más de 1000 personas afectadas...hay que hacer un grupo y que paguen de una vez
Не защищайте этих воров, эти преступники будут падать один за другим... сила в единстве и в этом дерьмовом казино много пострадавших от мошенников
Do not defend these thieves, these criminals will fall one by one... there is strength in unity and there are many affected by scams in this shitty casino
No defiendan a estos ladrones van a caer uno por uno estos delincuentes ... la unión hace la fuerza y son muchos los afectados por estafa en este casino de mierda
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.