2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Boomerang-Bet.io Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, в положениях и условиях бонуса указано, что это нелипкий бонус и что сначала используются реальные деньги. Я внес депозит в размере €100 + бонус. После нескольких вращений у меня было более €1000. Поскольку бонус нелипкий согласно положениям и условиям, я отменил его. После этого на моем балансе осталось только €100 (депозит). Вы утверждаете, что я сначала играл на бонусные деньги, и поэтому деньги исчезли. Я не могу этого сделать. Если в ваших положениях и условиях сказано, что я сначала играю на реальные деньги, то это происходит автоматически. Это совсем не так.
Hello, the bonus terms and conditions state that it is a non-sticky bonus and that real money is used first. I had deposited €100 + bonus. After a few spins I had over €1000. Since the bonus is not sticky according to the terms and conditions, I canceled it. After that, only €100 (deposit) was left in my balance. You claim that I played with bonus money first and so the money is gone. I can't do that. If it says in your terms and conditions that I play with real money first, that happens automatically. That's not true at all.
Hallo, in den Bonusbedingungen steht dass es ein nicht klebriger Bonus ist und erst das Echtgeld benutzt wird. Ich hatte 100€ + Bonus eingezahlt. Nach ein paar Spins bin ich über 1000€ gekommen. Da der Bonus laut AGBs nicht klebrig ist, habe ich ihn storniert. Danach standen nur noch 100€ (Einzahlung) in meiner Balance. Sie behaupten ich habe erst mit Bonusgeld gespielt und somit ist das Geld weg. Das kann ich gar nicht. Wenn es in Ihren AGBs steht, dass ich erst mit Echtgeld spiele, läuft das automatisch. Das stimmt doch hinten und vorne nicht.
Здравствуйте, мне жаль слышать, что вы столкнулись с этой проблемой. Вы внимательно прочитали Условия и положения относительно бонусов и того, что вы можете и не можете делать? Не могли бы вы опубликовать скриншот бонуса, с которым вы играли?
Hello, I'm sorry to hear that you've come across this problem. Have you read the Terms and Conditions properly regarding bonuses and what you can and cannot do? Could you post a screenshot of the bonus you played with?
Я уже подал официальную жалобу. Я прочитал условия. Предлагается нелипкий бонус, но они действуют как липкий бонус. Это не так.
I have already filed an official complaint. I have read the terms and conditions. A non-sticky bonus is offered, but they act like a sticky bonus. That is not correct.
Habe schon offiziell Beschwerde eingereicht. AGBs habe ich gelesen. Es wird ein non Sticky angeboten, aber sie handeln wie bei einem Sticky Bonus. Das ist nicht korrekt.
Привет,
На самом деле есть одна вещь, которая меня немного беспокоит. На основании какого правила казино посчитало ваш бонус липким - как вы и предложили, пожалуйста? Особенно интересна цитата, которую вы разместили в жалобе:
«Все бонусы нелипкие. Это означает, что вы не можете запросить вывод средств, пока не будут полностью выполнены требования по отыгрышу. Кроме того, вы сначала начинаете играть на реальные деньги, затем на бонусные деньги, а как только бонусные деньги проиграны, бонус тоже проиграется»
Я хотел бы рассмотреть это более подробно позже.
В любом случае мы постараемся придерживаться вашего процесса рассмотрения жалобы. Вы можете быть уверены, что она будет рассмотрена должным образом.
Hello,
There is actually one thing that concerns me a bit. Based on what rule did the casino considered your bonus a sticky - as you suggested, please? Expecialy the quotaing you posted in the complaint is interesting:
"All bonuses are non-sticky. This means that you cannot request your withdrawal until the wagering requirements are fully met. Also, you start playing for real money first, then bonus money, and once the bonus money is lost, the bonus is lost too"
I would like to look at it more closely later.
We will, in any case, try to stick with your complaint process. You may rest assured it will be handled properly.
Все это полностью противоречиво. Я сохранил все письма. Сначала они говорят, что я сначала играл на бонусные деньги, хотя в условиях и положениях говорится обратное. Играть сначала на бонусные деньги невозможно ни в одном известном мне казино. Позже они признали, что сначала были реальные деньги. Но какой смысл, если они в любом случае считают это «липким», хотя в условиях и положениях говорится «нелипким»
It's all totally contradictory. I've saved all the emails. First they say that I played with bonus money first, even though the terms and conditions say the other way around. Playing with bonus money first isn't possible in any casino I know of. Later they admitted that it was real money first. But what's the point if they treat it as "sticky" anyway, even though the terms and conditions say "non-sticky"
Es ist alles total widersprüchlich. Habe alle Emails gespeichert. Erst sagen sie, dass ich zuerst mit Bonusgeld gespielt habe, obwohl es in den AGBs anders herum steht. Zuerst mit Bonusgeld spielen gibt es in keinem mir bekannten Casino. Später habe sie zugegeben, daß es erst Echtgeld war. Aber wo ist der ganze Sinn, wenn sie es sowieso "Sticky" behandeln obwohl in den AGBs "non sticky" steht
Это интересная ситуация, как я могу сказать, и нам нужно будет дождаться дальнейшего рассмотрения вашей жалобы и, надеюсь, разрешить ее в ближайшее время наилучшим возможным образом.🤞
Мы обязательно будем внимательно следить за этим делом.
It is an interesting situation, as I could say, and we will need to wait for your complaint to proceed further and hopefully get resolved soon in the best way possible.🤞
We'll watch this case closely, for sure.
Только когда казино действительно комментирует это, становится действительно интересно. Они рекламируют нелипкие, а затем вас обманывают.
It only gets really interesting when the casino actually comments on this. They advertise non-sticky and then you get deceived.
Wirklich interessant wird es erst wenn sich das Casino hier mal dazu äußern würde. Es wird für non Sticky Werbung gemacht und dann wird man getäuscht.
Если жалоба будет рассмотрена и ничего не решено, мы обязательно свяжемся с казино и посмотрим, что они скажут, и что мы выясним.
Надеюсь, все прояснится.
When the complaint moves forward and nothing is resolved, we will definitely contact the casino and see what they say and what we find out.
Hopefully everything will be cleared up.
Все это полностью противоречиво. Я сохранил все письма. Сначала они говорят, что я сначала играл на бонусные деньги, хотя в условиях и положениях говорится обратное. Играть сначала на бонусные деньги невозможно ни в одном известном мне казино. Позже они признали, что сначала были реальные деньги. Но какой смысл, если они в любом случае считают это «липким», хотя в условиях и положениях говорится «нелипким»
It's all totally contradictory. I've saved all the emails. First they say that I played with bonus money first, even though the terms and conditions say the other way around. Playing with bonus money first isn't possible in any casino I know of. Later they admitted that it was real money first. But what's the point if they treat it as "sticky" anyway, even though the terms and conditions say "non-sticky"
Es ist alles total widersprüchlich. Habe alle Emails gespeichert. Erst sagen sie, dass ich zuerst mit Bonusgeld gespielt habe, obwohl es in den AGBs anders herum steht. Zuerst mit Bonusgeld spielen gibt es in keinem mir bekannten Casino. Später habe sie zugegeben, daß es erst Echtgeld war. Aber wo ist der ganze Sinn, wenn sie es sowieso "Sticky" behandeln obwohl in den AGBs "non sticky" steht
Должен признать, что мне также более знаком вариант, в котором для ставок в первую очередь обычно используются реальные деньги.
В любом случае, я хотел спросить вас об этой части, которую вы упомянули в жалобе:
«Все бонусы не являются липкими. Это значит, что вы не можете запросить вывод средств, пока не будут полностью выполнены требования по отыгрышу. Кроме того, вы сначала начинаете играть на реальные деньги, затем на бонусные деньги, а как только бонусные деньги проиграны, бонус тоже проиграется» — это из условий казино или от стримера, не подскажете?
Я все еще нахожу довольно любопытным, что такое казино так открыто выступает против собственных условий. Я ожидаю, что жалоба объяснит весь контекст, конечно.
I have to admit I'm also more familiar with the variant through which the real money is usually used for bets first.
In any case, I was meant to ask you this part you mentioned in the complaint:
"All bonuses are non-sticky. This means that you cannot request your withdrawal until the wagering requirements are fully met. Also, you start playing for real money first, then bonus money, and once the bonus money is lost, the bonus is lost too" comes from the casino's terms or from the streamer, please?
I still find it quite curious that such a casino would oppose own terms so openly. I expect complaint to explain the whole context, of course.
Спасибо за это. Теперь мы будем следить за этим делом.
Thank you for that. We will keep an eye on this case now.
Я вижу, что наша команда работает над вашей жалобой, и я поговорю с Доминикой сегодня, чтобы узнать, узнала ли она что-нибудь еще.😉
Надеемся, она сможет предоставить вам обновленную информацию как можно скорее, несмотря на то, что нашей команде ежедневно приходится иметь дело с сотнями жалоб.
Пожалуйста, наберитесь терпения и дождитесь ее ответа.🙏
I can see that our team is working on your complaint, and I will talk to Dominika today to find out if she learned anything more.😉
Hopefully she will be able to update you as soon as possible, even though our team has to deal with hundreds of complaints every day.
Please be patient and wait for her reply.🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.