Хорошие новости, так что я рад, что ты наконец получил деньги. Видимо, это действительно из-за праздников и выходных.
Ты собираешься снова здесь играть?🙂
Fair news, so I'm glad you finally got the money. Apparently, it was really due to the holidays and weekends.
Are you going to play here again?🙂
Как казино может иметь такие хорошие отзывы, если все только и делают, что жалуются?
Я сам жду выплаты уже 40 дней.
Всегда новое оправдание.
Избегайте казино!
Больше нечего сказать.
How can the casino have such good reviews when everyone just complains.
I myself have been waiting for my payment for 40 days.
Always a new excuse
Avoid Casino!
There is nothing more to say
Wie kann das Casino so gute Bewertungen haben wenn sich jeder nur beschwert.
ich selbst warte seid 40 Tagen auf meine Audzahlug .
Ständig eine neue Ausrede
Casino Vermeiden!
Mehr ist nicht zu sagen
40 дней — это, конечно, очень долгий срок ожидания вывода средств.
Могу ли я спросить, в чем причина этой задержки?
Я бы посоветовал вам подать жалобу нашей команде, чтобы они могли расследовать ситуацию и попытаться помочь в ее решении.
Для этого перейдите по этой ссылке .
Что скажете? Попробуете?
40 days is a really long time to wait for withdrawal, for sure.
May I ask what is the reason for this delay, though?
I would suggest you file a complaint here with our team so they can investigate the matter and try to help in solving the issue.
Please follow this link to do so.
What do you say? Will you try that?
Здравствуйте, я пытался 5 раз пройти верификацию на Bruce bet, но они все отклоняют.
Hello, I have tried 5 times to verify myself at Bruce bet, but they reject everything
Hallo ich habe schon ganze 5 Mal versucht mich bei Bruce bet zu verifizieren die lehnen alles ab
Здравствуйте, можете ли вы подробнее рассказать, какие документы отклоняются? Все, что вы отправляете, не соответствует требованиям? Вы спрашивали у казино, почему документы были отклонены?
Можете ли вы объяснить ситуацию подробнее, пожалуйста, я буду признателен, и, возможно, мы вместе что-нибудь выясним.🙂
Hello, could you tell me more specifically what documents are rejected? Is everything you send not compliant? Did you ask the casino the reason why the documents were rejected?
Can you explain the situation more, please, I would be grateful and maybe we find out something together.🙂
Здравствуйте, около 2 недель назад я выиграл 3700€ в онлайн-казино 1bruce.bet. Я сделал все, что касается верификации, загрузил все через PDF, счета, паспорт, селфи с удостоверением личности и скриншот Paysafe с моим именем, но всегда находятся какие-то оправдания и нет реальной причины. Мы не знаем, что делать, если у кого-то была такая же проблема и он может мне помочь, это было бы очень полезно. Большое спасибо
Hello, about 2 weeks ago I won 3700€ at 1bruce.bet online casino. I have done everything in terms of verification, uploaded everything via PDF, bills, passport, selfie with ID and Paysafe screenshot with my name, but there are always some excuses and no real reason. We don't know what to do, if anyone has had the same problem and can help me that would be super helpful. Thank you very much
Hallo, ich habe vor circa 2 Wochen einen Gewinn über 1bruce.bet online Casino 3700€ gewonnen. Ich habe bezüglich Verifizierung alles gemacht per PDF alles hochgeladen Rechnungen, Pass, Selfie mit Ausweis und Paysafe Screenshot mit meinem Namen aber immer sind irgendwelche Ausreden und keine richtige Begründung. Wir wissen nicht weiter wenn jemand das selbe Problem hatte und mir helfen kann wäre super hilfreich. Vielen Dank
Эй, можешь сказать, в чем казино видит настоящую проблему? Есть ли отклоненные документы, и ты еще не прошел проверку или что за этим стоит?
В любом случае, если прошло больше 2 недель, я бы не стал больше ждать, и вы можетеподать нам жалобу , и мы постараемся вам помочь.
Что ты говоришь?
Hey, can you tell me what the casino sees as the real problem? Are there any documents rejected and you haven't gone through verification yet or what is behind it?
Anyway, if it's been more than 2 weeks, I wouldn't wait any longer and you can open a complaint with us and we'll try to help you.
What do you say?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.