2 месяцев назад
По крайней мере, они остаются на связи и информируют вас.
Пожалуйста, держите нас в курсе.
At least they stay in touch and inform you.
Please keep us updated.
0
По крайней мере, они остаются на связи и информируют вас.
Пожалуйста, держите нас в курсе.
At least they stay in touch and inform you.
Please keep us updated.
Хорошо. Надеюсь, наша команда сможет связаться с казино по поводу вашей жалобы и решить проблему для вас.
Я обязательно буду держать кулачки.🤞
Okay then. I hope that our team will be able to contact the casino regarding your complaint and resolve the issue for you.
I will surely keep my fingers crossed.🤞
Ставка на пузырьки
28 января 17:59
Пузыри Бот
Bubbles Bot сказал:Привет. Есть вопрос? Я здесь, чтобы помочь.
28 января 20:14
Пользователь сети 67990d0de845102f31afc25f сказал:деньги все еще не выплачены, подождите до сегодняшнего дня. В противном случае я открою спор казино и закажу агентство по взысканию долгов, которое работает на международном уровне
Пузыри Бот
Bubbles Bot сказал:Я не понял. Попробуйте перефразировать свой вопрос или попробуйте один из этих ответов.
Веб-пользователь 67990d0de845102f31afc25f сказал:Поговорить с человеком
Пузыри Бот
Bubbles Bot сказал:Нет проблем. Просто поделитесь парой деталей, и я свяжу вас с кем-нибудь из нашей команды.
Обратите внимание, что служба поддержки Bubblesbet работает с 09:30 до 00:30 по центральноевропейскому времени.
Пузыри Бот
Имя
Михаэль Питч
Электронная почта
Пузыри Бот
Bubbles Bot сказал: Спасибо. Позвольте мне соединить вас с агентом службы поддержки клиентов.
Майкл Питч сказал: Ок
Малкольм
Малкольм сказал:Привет, Майкл,
Чем мы можем вам помочь?
Michael Pietsch сказал: деньги все еще не выплачены, подождите до сегодняшнего дня. В противном случае я открою спор казино и закажу агентство по взысканию долгов, которое работает на международном уровне
Майкл Питч сказал:Сегодня 18 день
Малкольм
Малкольм сказал:Ваша учетная запись является частью процедуры проверки активности, которая не имеет временных рамок. Как только у нас появятся новости по этому вопросу, мы свяжемся с вами.
Михаэль Питч сказал:
Bubbles Bet
28. Januar um 17:59
Bubbles Bot
Bubbles Bot sagt:Hi there. Got a question? I'm here to help.
28. Januar um 20:14
Web User 67990d0de845102f31afc25f sagt:the money is still not released, wait until today. Otherwise I will open a casino dispute and commission a debt collection agency that works internationally
Bubbles Bot
Bubbles Bot sagt:I didn't get that. Try rephrasing your question or try one of these answers.
Web User 67990d0de845102f31afc25f sagt:Talk to a human
Bubbles Bot
Bubbles Bot sagt:No problem. Just share a few details and I'll connect you with someone from our team.
Kindly consider that the Bubblesbet support team's working hours are 09:30 - 00:30 CET.
Bubbles Bot
Name
Michael Pietsch
mond21de@yahoo.de
Bubbles Bot
Bubbles Bot sagt:Thanks. Let me connect you with a customer support agent.
Michael Pietsch sagt:Ok
Malcom
Malcom sagt:Hello Michael,
How can we help you?
Michael Pietsch sagt:the money is still not released, wait until today. Otherwise I will open a casino dispute and commission a debt collection agency that works internationally
Michael Pietsch sagt:Today Nr 18 day
Malcom
Malcom sagt:Your account is part of the activity checking procedure which has no time frame, as soon as we have an update regarding this matter you will be contacted.
Michael Pietsch sagt:
Ставка на пузырьки
28 января 17:59
Пузыри Бот
Bubbles Bot сказал:
Привет. Есть вопрос? Я здесь, чтобы помочь.
28 января 20:14
Веб-пользователь 67990d0de845102f31afc25f сказал:
деньги все еще не выплачены, подождите до сегодняшнего дня. В противном случае я открою спор казино и закажу агентство по взысканию долгов, которое работает на международном уровне
Пузыри Бот
Bubbles Bot сказал:
Я не понял. Попробуйте перефразировать свой вопрос или попробуйте один из этих ответов.
Веб-пользователь 67990d0de845102f31afc25f сказал:
Поговорить с человеком
Пузыри Бот
Bubbles Bot сказал:
Нет проблем. Просто поделитесь некоторыми подробностями, и я свяжу вас с кем-нибудь из нашей команды.
Обратите внимание, что служба поддержки Bubblesbet работает с 09:30 до 00:30 по центральноевропейскому времени.
Пузыри Бот
Имя
Михаэль Питч
Электронная почта
Пузыри Бот
Bubbles Bot сказал:
Спасибо. Позвольте мне соединить вас с агентом службы поддержки клиентов.
Михаэль Питч сказал:
Хорошо
Малкольм
Малкольм сказал:
Привет, Майкл!
Чем мы можем вам помочь?
Михаэль Питч сказал:
деньги все еще не выплачены, подождите до сегодняшнего дня. В противном случае я открою спор казино и закажу агентство по взысканию долгов, которое работает на международном уровне
Михаэль Питч сказал:
Сегодня № 18 день
Малкольм
Малкольм сказал:
Ваша учетная запись является частью процедуры проверки активности, которая не имеет временных рамок. Как только у нас появятся новости по этому вопросу, мы свяжемся с вами.
Михаэль Питч сказал:
Каждый день говорят Обновление
Малкольм
Малкольм сказал:
Мы понимаем вашу точку зрения, но просим вас проявить терпение. Как мы уже говорили, процедура не имеет временных рамок. Как только у нас появятся новости, мы свяжемся с вами.
Михаэль Питч сказал:
он будет обработан в течение 10 дней, как указано на вашем сайте
Малкольм
Малкольм сказал:
Это касается процедуры вывода средств, но, как мы уже сказали, ваш счет является частью процедуры проверки активности, которая не имеет времени.
Михаэль Питч сказал:
как долго мне ждать месяц
Малкольм
Малкольм сказал:
Как только у нас появятся новости, мы свяжемся с вами.
Малкольм сказал:
Спасибо за понимание.
Малкольм сказал:
Мы высоко ценим ваше терпение.
29 января 11:35
Михаэль Питч сказал:
доброе утро к сожалению ничего не изменилось за 19 дней никаких обновлений сегодня я подам иск против казино
Робби
Робби сказал:
Привет Майкл
Ваша учетная запись является частью процедуры проверки активности, которая не имеет временных рамок. Как только у нас появятся новости по этому вопросу, мы свяжемся с вами.
Михаэль Питч сказал:
Я думаю, я ждал долгое время.
Робби
Робби сказал:
Мы понимаем, но, как мы уже сказали, ваш аккаунт является частью процедуры проверки активности, на которую нет времени.
Bubbles Bet
28. Januar um 17:59
Bubbles Bot
Bubbles Bot sagt:
Hi there. Got a question? I'm here to help.
28. Januar um 20:14
Web User 67990d0de845102f31afc25f sagt:
the money is still not released, wait until today. Otherwise I will open a casino dispute and commission a debt collection agency that works internationally
Bubbles Bot
Bubbles Bot sagt:
I didn't get that. Try rephrasing your question or try one of these answers.
Web User 67990d0de845102f31afc25f sagt:
Talk to a human
Bubbles Bot
Bubbles Bot sagt:
No problem. Just share a few details and I'll connect you with someone from our team.
Kindly consider that the Bubblesbet support team's working hours are 09:30 - 00:30 CET.
Bubbles Bot
Name
Michael Pietsch
mond21de@yahoo.de
Bubbles Bot
Bubbles Bot sagt:
Thanks. Let me connect you with a customer support agent.
Michael Pietsch sagt:
Ok
Malcom
Malcom sagt:
Hello Michael,
How can we help you?
Michael Pietsch sagt:
the money is still not released, wait until today. Otherwise I will open a casino dispute and commission a debt collection agency that works internationally
Michael Pietsch sagt:
Today Nr 18 day
Malcom
Malcom sagt:
Your account is part of the activity checking procedure which has no time frame, as soon as we have an update regarding this matter you will be contacted.
Michael Pietsch sagt:
every day is told Update
Malcom
Malcom sagt:
We understand your point of view we are just asking for your patience and as we said the procedure has no time frame and as soon as we have an update you will be contacted.
Michael Pietsch sagt:
it will be processed within 10 days as it says on your website
Malcom
Malcom sagt:
That is regarding the withdrawal procedure but as we said your account is part of the activity checking procedure which has no time.
Michael Pietsch sagt:
how long should I wait a month
Malcom
Malcom sagt:
As soon as we have an update you will be contacted.
Malcom sagt:
Thank you for understanding
Malcom sagt:
Your patience is highly appreciated.
29. Januar um 11:35
Michael Pietsch sagt:
good morning unfortunately nothing has changed after 19 days no update today I will take legal action against the casino
Robbie
Robbie sagt:
Hello Michael
Your account is part of the activity checking procedure which has no time frame, as soon as we have an update regarding this matter you will be contacted.
Michael Pietsch sagt:
I think I waited a long time
Robbie
Robbie sagt:
We understand but as we said your account is part of the activity checking procedure which has no time.
Ставка на пузырьки
28 января 17:59
Пузыри Бот
Bubbles Bot сказал:Привет. Есть вопрос? Я здесь, чтобы помочь.
28 января 20:14
Пользователь сети 67990d0de845102f31afc25f сказал:деньги все еще не выплачены, подождите до сегодняшнего дня. В противном случае я открою спор казино и закажу агентство по взысканию долгов, которое работает на международном уровне
Пузыри Бот
Bubbles Bot сказал:Я не понял. Попробуйте перефразировать свой вопрос или попробуйте один из этих ответов.
Веб-пользователь 67990d0de845102f31afc25f сказал:Поговорить с человеком
Пузыри Бот
Bubbles Bot сказал:Нет проблем. Просто поделитесь парой деталей, и я свяжу вас с кем-нибудь из нашей команды.
Обратите внимание, что служба поддержки Bubblesbet работает с 09:30 до 00:30 по центральноевропейскому времени.
Пузыри Бот
Имя
Михаэль Питч
Электронная почта
Пузыри Бот
Bubbles Bot сказал: Спасибо. Позвольте мне соединить вас с агентом службы поддержки клиентов.
Майкл Питч сказал: Ок
Малкольм
Малкольм сказал:Привет, Майкл,
Чем мы можем вам помочь?
Michael Pietsch сказал: деньги все еще не выплачены, подождите до сегодняшнего дня. В противном случае я открою спор казино и закажу агентство по взысканию долгов, которое работает на международном уровне
Майкл Питч сказал:Сегодня 18 день
Малкольм
Малкольм сказал:Ваша учетная запись является частью процедуры проверки активности, которая не имеет временных рамок. Как только у нас появятся новости по этому вопросу, мы свяжемся с вами.
Майкл Питч руководитель:Каждый день рассказывается Обновление
Малкольм
Малкольм сказал: Мы понимаем вашу точку зрения, мы просто просим вас проявить терпение, и, как мы уже сказали, процедура не имеет временных рамок, и как только у нас появятся новости, мы свяжемся с вами.
Михаэль Питч сказал: он будет обработан в течение 10 дней, как указано на вашем сайте.
Малкольм
Малкольм сказал: Это касается процедуры вывода средств, но, как мы уже сказали, ваш счет является частью процедуры проверки активности, на которую нет времени.
Михаэль Питч сказал:сколько мне ждать месяц
Малкольм
Малкольм сказал: Как только у нас появятся новости, мы с вами свяжемся.
Малкольм сказал: Спасибо за понимание.
Малкольм сказал: Мы высоко ценим ваше терпение.
29 января 11:35
Михаэль Питч сказал: доброе утро, к сожалению, ничего не изменилось, за 19 дней никаких обновлений сегодня я подам иск против казино
Робби
Робби сказал: Привет, Майкл.
Ваша учетная запись является частью процедуры проверки активности, которая не имеет временных рамок. Как только у нас появятся новости по этому вопросу, мы свяжемся с вами.
Михаэль Питч сказал: Я думаю, я ждал долгое время
Робби
Робби сказал: Мы понимаем, но, как мы уже сказали, ваш аккаунт является частью процедуры проверки активности, на которую нет времени.
30 января 08:00
Михаэль Питч сказал: доброе утро, я сейчас подал иск о взыскании задолженности
30 января 09:23
Рис
Рис сказал:Привет, Майкл,
Спасибо, что обратились в Bubblesbet.
Приносим извинения за то, что пропустили ваш разговор в чате.
Обратите внимание, что наша служба поддержки клиентов работает с 9:30 до 00:30 по центральноевропейскому времени (часовой пояс).
Пожалуйста, свяжитесь с нами в указанные часы по электронной почте: (mailto:support@bubblesbet.com) или через чат.
Благодарим Вас за сотрудничество и понимание.
30 января 10:11
Михаэль Питч сказал: доброе утро, я сейчас подал иск о взыскании задолженности
Рис
Рис сказал:Чем мы можем вам помочь?
Рис сказал:?
Майкл Питч сказал: Почему деньги не бесплатны
Рис
Рис сказал: Майкл, как мы видим с нашей стороны, процедура проверки вашего счета подходит к концу.
В течение дня вы получите электронное письмо о выводе средств.
Спасибо за понимание и хорошего вам дня!
Michael Pietsch сказал:Вы говорите, что обновляли каждый день. Но спросите меня, почему ничего не происходит так долго. Она должна это знать
30 января 18:18
Майкл Питч сказал:Привет, дождитесь обновления
Эмили
Эмили сказала: Здравствуйте, Майкл, к сожалению, мы до сих пор не получили никаких обновлений от соответствующего отдела.
Мы снова сделаем запрос и, как только получим его, сразу же сообщим вам.
31 января 11:00
Майкл Питч сказал: Обновление? Ты говоришь вчера
Рис
Рис сказал: Майкл, как нам сообщил наш соответствующий отдел, вы получите электронное письмо о своем отказе в течение дня.
31 января 18:35
Михаэль Питч сказал: «Вероятно, это снова ничего не дало, вечно эти пустые обещания, это недружелюбно по отношению к клиенту, если вам приходится ждать свои деньги неделями или месяцами, ну, я скоро дам отзыв о том, как здесь идут дела».
Эмили
Эмили сказала:Привет, Майкл,
Мы понимаем, но, как мы уже сказали, ваш аккаунт является частью процедуры проверки активности, которая не имеет временных рамок. Как только у нас появятся новости по этому вопросу, мы свяжемся с вами.
31 января 23:59
Михаэль Питч сказал: Вчера вы написали это, Майкл, как нам сообщил наш соответствующий отдел, вы получите электронное письмо о своем отказе в течение дня.
Михаэль Питч сказал:Сегодня ты говоришь, подожди
Bubbles Bet
28. Januar um 17:59
Bubbles Bot
Bubbles Bot sagt:Hi there. Got a question? I'm here to help.
28. Januar um 20:14
Web User 67990d0de845102f31afc25f sagt:the money is still not released, wait until today. Otherwise I will open a casino dispute and commission a debt collection agency that works internationally
Bubbles Bot
Bubbles Bot sagt:I didn't get that. Try rephrasing your question or try one of these answers.
Web User 67990d0de845102f31afc25f sagt:Talk to a human
Bubbles Bot
Bubbles Bot sagt:No problem. Just share a few details and I'll connect you with someone from our team.
Kindly consider that the Bubblesbet support team's working hours are 09:30 - 00:30 CET.
Bubbles Bot
Name
Michael Pietsch
mond21de@yahoo.de
Bubbles Bot
Bubbles Bot sagt:Thanks. Let me connect you with a customer support agent.
Michael Pietsch sagt:Ok
Malcom
Malcom sagt:Hello Michael,
How can we help you?
Michael Pietsch sagt:the money is still not released, wait until today. Otherwise I will open a casino dispute and commission a debt collection agency that works internationally
Michael Pietsch sagt:Today Nr 18 day
Malcom
Malcom sagt:Your account is part of the activity checking procedure which has no time frame, as soon as we have an update regarding this matter you will be contacted.
Michael Pietsch sagt:every day is told Update
Malcom
Malcom sagt:We understand your point of view we are just asking for your patience and as we said the procedure has no time frame and as soon as we have an update you will be contacted.
Michael Pietsch sagt:it will be processed within 10 days as it says on your website
Malcom
Malcom sagt:That is regarding the withdrawal procedure but as we said your account is part of the activity checking procedure which has no time.
Michael Pietsch sagt:how long should I wait a month
Malcom
Malcom sagt:As soon as we have an update you will be contacted.
Malcom sagt:Thank you for understanding
Malcom sagt:Your patience is highly appreciated.
29. Januar um 11:35
Michael Pietsch sagt:good morning unfortunately nothing has changed after 19 days no update today I will take legal action against the casino
Robbie
Robbie sagt:Hello Michael
Your account is part of the activity checking procedure which has no time frame, as soon as we have an update regarding this matter you will be contacted.
Michael Pietsch sagt:I think I waited a long time
Robbie
Robbie sagt:We understand but as we said your account is part of the activity checking procedure which has no time.
30. Januar um 08:00
Michael Pietsch sagt:good morning, I have now filed a dispute about debt collection
30. Januar um 09:23
Reece
Reece sagt:Hello Michael,
Thank you for reaching Bubblesbet.
We are sorry that we have missed your live chat conversation.
Kindly take note that our Customer support working hours are 9:30 - 00:30 CET (time zone).
Please reach us during the mentioned hours, via e-mail at support@bubblesbet.com (mailto:support@bubblesbet.com) or via live chat.
Thank you for your cooperation, and understanding.
30. Januar um 10:11
Michael Pietsch sagt:good morning, I have now filed a dispute about debt collection
Reece
Reece sagt:How can we help you
Reece sagt:?
Michael Pietsch sagt:Why the Money Not free
Reece
Reece sagt:Michael, as we can see from our end your account checking procedure is coming to an end.
You will receive an email about your withdrawal during the day.
Thank you for understanding and have a great day!
Michael Pietsch sagt:you say you were updating every day. But ask me why nothing is happening for so long. She should know that
30. Januar um 18:18
Michael Pietsch sagt:Hi wait for Update
Emily
Emily sagt:Hello Michael, unfortunately, we still have not received any update yet from the related department.
We will request again now, and as soon as we receive one, we'll let you know right away.
31. Januar um 11:00
Michael Pietsch sagt:Update? You speak Yesterday
Reece
Reece sagt: Michael, as our related department reported to us, you will receive an email about your withdrawal during the day.
31. Januar um 18:35
Michael Pietsch sagt:It was probably nothing again, always these empty promises, it's not customer friendly if you have to wait weeks or months for your money, well, I'll give a review soon about how things are going here
Emily
Emily sagt:Hello Michael,
We understand but as we said your account is part of the activity checking procedure which has no time frame, as soon as we have an update regarding this matter you will be contacted.
31. Januar um 23:59
Michael Pietsch sagt:Yesterday you write this Michael, as our related department reported to us, you will receive an email about your withdrawal during the day.
Michael Pietsch sagt:Today you speak wait
Привет.
Я не совсем уверен, зачем вы все это здесь разместили, потому что это на самом деле совсем не нужно. Вам не нужно беспокоиться, наша команда по жалобам работает над вашим делом, и только когда вас попросят предоставить такого рода информацию в вашей ветке жалоб, вам следует это сделать.
Конечно, если есть какие-то новости по вашему делу, не стесняйтесь сообщать. Просто используйте свои собственные слова. Вы меня поняли? 😉
Hello there.
I am not quite sure what did you posted all these here for, becasue it is really not neccessary at all. You don't need to worry, our complaint team is working on your case and only whenever you'll be asked to provide this kind of information in your complaints thread, you should do so.
Of course, if there's any update regarding your case, don't hesitate to come forward. You just use your own words. Do you get me? 😉
Никаких беспокойств.
Как продвигается дело? Есть новости из казино?
No worries at all.
How is the case going? Any news from the casino?
Спасибо, что обратились к нам.
Будем ждать от вас новостей.
Thank you for getting back to us.
We'll wait for any updates from you then.
Вчера сумма была зачислена на мой счет. Благодарю Casino Guru за помощь
The amount was credited to my account yesterday. I thank Casino Guru for the help
Gestern war der Betrag auf meinem Konto eingegangen. Ich danke Casino Guru für die Hilfe
Отличные новости, я с нетерпением жду этого вместе с вами. Я не очень хорошо понимаю вашу ситуацию в казино, но если позволите, и вы не против, как долго вы ждали денег?
Думаешь, ты еще будешь здесь играть? 🙂
Great news, I'm looking forward to it with you. I don't have much insight into your situation in the casino, but if I may and you don't mind, how long did you wait for the money?
Do you think you'll still be playing here? 🙂
Это долго, вы наверняка выберете другое казино, не так ли?
That's a long time, you'll probably choose another casino, right?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.