ФорумКазиноBullsbet.io Casino — общее обсуждение

Bullsbet.io Casino — общее обсуждение

10 месяцев назад  по Pimpim
|
3640 просмотров 45 ответов |
|
1 23
10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Bullsbet.io Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
10 месяцев назад

Отыгрыш бонуса составляет 40x бонус + депозит, а не 40x бонус, как говорит казиногуру.

Автоматический перевод:
Pimpim
10 месяцев назад

Привет, спасибо за информацию. Я передал его нашей команде по данным, которая рассмотрит его и обновит бонус, если он верен.

В любом случае, вы играли с этим бонусом, когда узнали?

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Я все равно играл в нее!

Автоматический перевод:
Pimpim
10 месяцев назад

А вам тоже удалось что-то выиграть и отозвать? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Да, верификация прошла нормально, вывод средств тоже очень быстрый.

Автоматический перевод:
Pimpim
10 месяцев назад

Вот что мне нравится слышать. Какой метод вы использовали, когда он был быстрым? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Скрилл

Автоматический перевод:
Pimpim
10 месяцев назад

Тогда приветствуем Skrill! 👌🐱‍🏍

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

сегодня заблокировали мой аккаунт без объяснения причин, на электронные письма не отвечают, на телефон не отвечают, и я не могу вывести деньги со счета, которые регулярно выигрывал, без бонуса и при правильном оформлении документов. Будь осторожен

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Кажется странным, интересно посмотреть, что здесь происходит, прежде чем я снова внесу депозит

Автоматический перевод:
lucio31
10 месяцев назад

Привет, Лусио

Вы получили электронное письмо с уведомлением о блокировке учетной записи за три нарушения Положений и условий. Пока ваша учетная запись все еще находится на проверке, она будет временно закрыта.

При необходимости мы можем поделиться более подробной информацией с администраторами для этого обзора. Как рекомендуется, если у вас есть какие-либо конкретные вопросы, касающиеся электронного письма о блокировке учетной записи, вы можете ответить на это письмо напрямую.

Мы ценим ваше понимание.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

сегодня заблокировали мой аккаунт без объяснения причин, на электронные письма не отвечают, на телефон не отвечают, и я не могу вывести деньги со счета, которые регулярно выигрывал, без бонуса и при правильном оформлении документов. Будь осторожен

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Звучит неприятно, поэтому я рад, что вам удалось найти наш сайт, и, что более важно, здорово, что жалоба тоже была подана!

Судя по самой жалобе и тому факту, что расследование только началось, я считаю, что еще слишком рано для каких-то диких спекуляций.

Проще говоря, если есть подозрение, казино должно отреагировать, чтобы развеять все сомнения, прежде чем ваша учетная запись снова будет доступна для использования. Я думаю, для тебя это может быть просто удар из ниоткуда, но постарайся набраться терпения, пожалуйста.

Как только эта проверка закончится, придет и ваше время для ответа. Надеюсь, это всего лишь формальность, но раз уж эта процедура начата, ее нужно проводить до самого конца.

Кстати, должен признаться, я поражен, что вам сообщили столько подробностей; это весьма маловероятно, и я бы определенно воспринял это как положительную сторону, показывающую готовность казино действовать прозрачно.

Это хороший знак.


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Спасибо Bullsbet.io за ответ, но почему вчера в течение 12 часов никто не отвечал на мои электронные письма и телефонные звонки?

И вы хотите сказать, что я допустил 3 нарушения условий? Почему ? Я добавил 2 новые кредитные карты? что в этом плохого! Или потому что я использовал бонус неправильно? Неверно, потому что выигрыши, полученные на счете, были получены после того, как у вас закончились бонусные деньги, и после повторного внесения депозита без бонуса. Или потому что есть связь с исключенным автоаккаунтом? что это значит ? В любом случае, выигранные деньги были выиграны регулярно, включая внесенные депозиты и оформление всех документов. Теперь мне нужно вернуть потраченные деньги, а вы удерживаете их без причины. Вы также можете связаться со мной, не закрывая мою учетную запись, я бы сразу ответил всем, что вы хотели знать, и это было бы добрее с вашей стороны.

Автоматический перевод:
lucio31
10 месяцев назад

Хм, а что касается карт, то они ваши, и вы также предоставили казино некоторые документы о них в рамках их проверки?

Что касается исключенной учетной записи, вы пробовали этот процесс в этом казино или это какая-то другая учетная запись?

В любом случае наша команда постарается расследовать дело в целом, как и казино, и вы, вероятно, получите окончательное решение позже. И именно поэтому мне не хотелось бы торопиться и ждать фактов. Если у вас есть что-то новое, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Определенный ! они все мои и документы на карты я предоставил. Что касается исключенной учетной записи, я не понимаю, о чем идет речь, у меня есть единственная учетная запись в Bullsbet, какое это имеет значение для других казино??

Автоматический перевод:
lucio31
10 месяцев назад

Честно говоря, нам нужно получить более глубокое объяснение относительно «второй», или, лучше сказать, исключенной учетной записи.

Должно быть что-то, что вызвало проверку, но определить стартер невозможно.

Теперь, когда вы сами об этом упомянули, похоже, это как-то связано с учетной записью в другом казино, я прав? Что ж, это еще одна вещь, которую стоит расследовать в рамках жалобы, если вы спросите меня.

🤷‍♂️

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я уже подал отчет несколько дней назад и все еще жду, пока вы его просмотрите и одобрите сообщения. Но я хотел бы задать вам вопрос: почему я не могу иметь другие аккаунты в других казино? Кто из нас не играл в нескольких казино? Вы играете только в одном казино? Это заставляет меня смеяться...

Автоматический перевод:
lucio31
10 месяцев назад

Дорогой игрок,

Могу поспорить, вы путаете две вещи вместе. Ни одно казино (за исключением анонимных казино) не позволяет игроку создавать несколько учетных записей; это хорошо известный бизнес-стандарт.

Конечно, вы можете создать одну учетную запись в каждом казино одной группы. Золотое правило гласит: одна учетная запись на казино, а не группа.

Надеюсь, теперь это ясно.

А по жалобе предлагаю обратить внимание на инструкцию 🙏:

«Сколько времени все это займет?

Время, прошедшее между подачей жалобы и ее закрытием, сильно различается. Быстрее всего обрабатываются жалобы, которые можно разрешить без привлечения казино, или те, которые отклоняются, поскольку казино не сделало ничего противозаконного. Однако рассмотрение других жалоб может занять очень много времени.

Вот некоторые приблизительные оценки и временная информация о жалобах:

Вы получите первый ответ от нашей группы по рассмотрению жалоб в течение 48 часов, но мы делаем все возможное, чтобы ответить в течение 12–24 часов.

У каждой вовлеченной стороны (вы, казино или команда Casino Guru) есть семь дней на то, чтобы ответить, когда она будет обязана это сделать для рассмотрения жалобы. Если этот период проходит без ответа, мы обычно продлеваем срок еще на семь дней.

Поскольку успешное разрешение жалобы часто требует длительного общения между всеми тремя сторонами, общее время может увеличиться. Среднее время, необходимое для закрытия успешно разрешенных жалоб, составляет примерно 21 день с даты их подачи, но, опять же, это время сильно варьируется от одной жалобы к другой.

Мы делаем все возможное, чтобы разрешить жалобы как можно быстрее, но это не всегда простой процесс. Пожалуйста, проявите терпение и предоставьте всю необходимую информацию, чтобы ускорить процесс на вашей стороне».




Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я хотел бы предостеречь всех игроков держаться подальше от этого казино. Чтобы избежать выплаты выигрыша, они делают вид, что вы играете с 2-х аккаунтов или что вы играли в слоты, которые не разрешены в вашей стране (но слоты не заблокированы, они позволяют вам играть!!). Кроме того, в момент оплаты они компенсируют тот факт, что вы являетесь игроком, пристрастившимся к азартным играм, и поэтому не выплачивают выигрыши, чтобы защитить вас! Если вы не хотите потерять свои деньги, забудьте об этом!

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях