2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Campeonbet: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я не могу вывести свою прибыль. Так легко выиграть и так невозможно отказаться. Но я не сдамся.
Победитель месяца без денег. Какая ирония
I can't withdraw my profit. It is so easy to win and so impossible to withdraw. But I will not give up.
Winner of the month without money. How ironic
No puedo retirar mi ganancia. Es tan fácil ganar y tan imposible retirar. Pero no desistiré.
Ganadora del mes sin dinero. Que ironia
Привет, Эканту,
это звучит как грустная ирония, но даже в этом случае, если вы не сделали ничего плохого, мы могли бы помочь или хотя бы провести расследование.
Просто имейте в виду, что KYC имеет важное значение и должен быть полностью завершен, чтобы ваш вывод средств мог быть авторизован и продолжен. Постарайтесь сотрудничать и предоставить все возможные документы — это самый простой способ.
Я также хотел бы отметить, что это казино не входит в число самых честных, поэтому я надеюсь, что они отнесутся к KYC как к проверке, а не как к возможности найти причину для закрытия вашей учетной записи.
Есть ли какой-то конкретный документ, который вы не можете предоставить?
Helo ECantu,
it sounds like a sad irony, but even so, if you have not done anything wrong, we could be able to help or investigate at least.
Just keep in mind that KYC is essential and must be fully completed so your withdrawal can be authorized and proceed. Try to cooperate and provide every document you can - this is the easiest way.
I would also like to point out that this casino is not among the fairest, so I hope they will approach KYC as a verification, not as an opportunity to find a reason to close your account.
Is there any particular document you can't provide?
Привет Радка
Добрый день
Campeonbet имеет всю документацию
Вам это нужно таким образом? Если да, то я пришлю тебе все.
Hello Radka
Good day
Campeonbet has all the documentation
do you need it by this means? If so, I'll send you everything.
Hola Radka
Buen dia
Campeonbet tiene toda la documentación
¿la necesitas por este medio? Si es así te mando todo
Фактически KYC был завершен. Проблемы возникли при попытке первого отступления. Я не хочу, чтобы мой счет был закрыт, я сделаю все необходимое, чтобы вернуть свои деньги, потому что мне кажется несправедливым, что пополнение счета происходит немедленно и бесконечный список условий (все даны) для снятия. Спасибо за вашу помощь. Не стесняйтесь обращаться ко мне за информацией
In fact KYC was complete. The problems arose in the attempt of the first retreat. I don't want my account to be closed, I will do what is necessary to get my money back because it doesn't seem fair to me that depositing is immediate and an endless list of conditions (all given) to withdraw. Thanks for your help. Do not hesitate to ask me for information
De hecho KYC estaba completa. Los problemas surgieron en el intento del primer retiro. No quiero que cierren mi cuenta, haré lo necesario para recuperar mi dinero porque no se me hace Justo que para depositar sea inmediato y una interminable lista de condiciones (todas dadas) para retirar. Gracias por su ayuda. No dudes en pedirme información
Я только что вошел, и они отклонили мой вывод средств, но они больше не присылали уведомление на мою электронную почту.
я сделал это снова
надеюсь разрешат
I just entered and they rejected my withdrawal but they no longer sent notification to my email.
I did it again
I hope they allow it
Acabo de entrar y rechazaron mi retiro pero ya no mandaron notificación a mi correo.
Lo hice de nuevo
Espero que lo autoricen
Мне опять сдать всю Радку. В итоге потребовали выписку моего сотового телефона с моим именем, я подробно объяснила, что в зарегистрированном телефоне счет на имя мужа, но в адресе прекрасно видно, что он совпадает с адресом моего удостоверения личности, я отправил им доказательство того, что имя на счету - мой муж. Но ничего. Я купил новый сотовый телефон на свое имя и он у меня уже есть, но теперь этого номера быть не может, потому что он изначально не зарегистрирован и они не могут внести изменения. Как я упоминал ранее, моя учетная запись уже была подтверждена, KYC была подтверждена, приступайте к ее отзыву, говорится в электронном письме, но когда я это сделал, они начали чинить препятствия. Я не знаю, нуждаетесь ли вы, как посредники, в том, чтобы я также отправил вам информацию. Сегодня я больше не получал от них почту, я только видел, что они отменили мой вывод. Я просил это снова.
9 июня я получил это
Дорогая Эмилия,
Мы хотели бы сообщить вам, что ваша учетная запись была подтверждена на сегодняшний день.
Кроме того, по сравнению со снимком экрана, который вы прислали нам, способ вывода средств, который вы хотите выбрать, может совпадать только со способом оплаты, который вы выбрали для внесения депозита в соответствии с нашей политикой AML, в этом отношении вы должны запросить вывод средств через вашу карту, где вы сделали свой депозит с.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужна дополнительная помощь. Хорошего дня.
Вот когда я отменил вывод и сделал его через банковский перевод, вот тут-то и началась вся проблема.
Если у вас есть место, чтобы отправить вам документы в частном порядке, по почтовому ящику или по почте, я вышлю их вам.
Я благодарю вас заранее, и я надеюсь, что вы можете помочь мне решить эту проблему.
Me again, hand over all Radka. In the end they wanted a statement of my cell phone with my name, I explained in detail that the registered phone has the bill in my husband's name, but in the address it is perfectly clear that it coincides with the address of my ID, I sent them proof of that the name on the bill is my husband. But nothing. I bought a new cell phone in my name and I already have it, but now that number cannot be because it is not registered from the beginning and they cannot make changes. As I mentioned before, my account was already verified, KYC was verified, proceed to withdraw it, the email said, but when I did it was when they started to put obstacles. I don't know if you as intermediaries need me to send you the information as well. Today I no longer received mail from them, I only saw that they had canceled my withdrawal. I requested it again.
On June 9 I received this
Dear Emilia,
We would like to inform you that your account was verified as of today.
Additionally, compared to the screenshot you sent us the withdrawal method you wish to choose can only be the same to the payment method you chose to make your deposit as per our AML policies, in that regard, you have to request withdrawal via you card where you made your deposit with.
Do not hesitate to contact us in case you need any further help. Have a good day.
That's when I canceled the withdrawal and made it through a bank transfer, and that's where the whole problem started.
If you have a place to send you the documents privately, by inbox or mail I will send them to you.
I thank you in advance and I hope you can help me solve this.
Otra vez yo, entregue todo Radka. A final querían un estado de cuenta de mi celular con mi nombre, les explique detalladamente que el telefono registrado tiene la factura a nombre de mi esposo, pero en la dirección se ve perfectamente que coincide con la dirección de mi ID, les mande comprobante de que el nombre de la factura es mi esposo. Pero nada. Compré un nuevo celular a mi nombre y ya lo tengo, pero ahora ese numero no puede ser porque no esta registrado desde el inicio y ellos no pueden hacer cambios. Como te mencione antes, mi cuenta ya estaba verificada, KYC fue verificada, proceda a su retiro, decía el correo, pero cuando lo hice fue cuando empezaron a poner trabas. No sé si ustedes como intermediarios necesiten que yo les mande tambien la información. Hoy ya no recibí correo por parte de ellos, solo vi que hab´´ian cancelado mi retiro. Volvi a solicitarlo.
El 9 de junio recibi esto
Dear Emilia,
We would like to inform you that your account was verified as of today.
Additionally, compared to the screenshot you sent us the withdrawal method you wish to choose can only be the same to the payment method you chose to make your deposit as per our AML policies, in that regard, you have to request withdrawal via you card where you made your deposit with.
Do not hesitate to contact us in case you need any further help. Have a good day.
Fue cuando cancelé el retiro y lo hice por medio de una transferencia bancaria, y ahí empezó todo el problema.
Si tienes un lugar donde mandarte los documentos en forma privada, por inbox o correo te los hago llegar.
Te agradezco de antemano y confío que puedan ayudarme a solucionar esto.
Мне опять сдать всю Радку. В итоге потребовали выписку моего сотового телефона с моим именем, я подробно объяснила, что в зарегистрированном телефоне счет на имя мужа, но в адресе прекрасно видно, что он совпадает с адресом моего удостоверения личности, я отправил им доказательство того, что имя на счету - мой муж. Но ничего. Я купил новый сотовый телефон на свое имя и он у меня уже есть, но теперь этого номера быть не может, потому что он изначально не зарегистрирован и они не могут внести изменения. Как я упоминал ранее, моя учетная запись уже была подтверждена, KYC была подтверждена, приступайте к ее отзыву, говорится в электронном письме, но когда я это сделал, они начали чинить препятствия. Я не знаю, нуждаетесь ли вы, как посредники, в том, чтобы я также отправил вам информацию. Сегодня я больше не получал от них почту, я только видел, что они отменили мой вывод. Я просил это снова.
9 июня я получил это
Дорогая Эмилия,
Мы хотели бы сообщить вам, что ваша учетная запись была подтверждена на сегодняшний день.
Кроме того, по сравнению со снимком экрана, который вы прислали нам, способ вывода средств, который вы хотите выбрать, может совпадать только со способом оплаты, который вы выбрали для внесения депозита в соответствии с нашей политикой AML, в этом отношении вы должны запросить вывод средств через вашу карту, где вы сделали свой депозит с.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужна дополнительная помощь. Хорошего дня.
Вот когда я отменил вывод и сделал его через банковский перевод, вот тут-то и началась вся проблема.
Если у вас есть место, чтобы отправить вам документы в частном порядке, по почтовому ящику или по почте, я вышлю их вам.
Я благодарю вас заранее, и я надеюсь, что вы можете помочь мне решить эту проблему.
Me again, hand over all Radka. In the end they wanted a statement of my cell phone with my name, I explained in detail that the registered phone has the bill in my husband's name, but in the address it is perfectly clear that it coincides with the address of my ID, I sent them proof of that the name on the bill is my husband. But nothing. I bought a new cell phone in my name and I already have it, but now that number cannot be because it is not registered from the beginning and they cannot make changes. As I mentioned before, my account was already verified, KYC was verified, proceed to withdraw it, the email said, but when I did it was when they started to put obstacles. I don't know if you as intermediaries need me to send you the information as well. Today I no longer received mail from them, I only saw that they had canceled my withdrawal. I requested it again.
On June 9 I received this
Dear Emilia,
We would like to inform you that your account was verified as of today.
Additionally, compared to the screenshot you sent us the withdrawal method you wish to choose can only be the same to the payment method you chose to make your deposit as per our AML policies, in that regard, you have to request withdrawal via you card where you made your deposit with.
Do not hesitate to contact us in case you need any further help. Have a good day.
That's when I canceled the withdrawal and made it through a bank transfer, and that's where the whole problem started.
If you have a place to send you the documents privately, by inbox or mail I will send them to you.
I thank you in advance and I hope you can help me solve this.
Otra vez yo, entregue todo Radka. A final querían un estado de cuenta de mi celular con mi nombre, les explique detalladamente que el telefono registrado tiene la factura a nombre de mi esposo, pero en la dirección se ve perfectamente que coincide con la dirección de mi ID, les mande comprobante de que el nombre de la factura es mi esposo. Pero nada. Compré un nuevo celular a mi nombre y ya lo tengo, pero ahora ese numero no puede ser porque no esta registrado desde el inicio y ellos no pueden hacer cambios. Como te mencione antes, mi cuenta ya estaba verificada, KYC fue verificada, proceda a su retiro, decía el correo, pero cuando lo hice fue cuando empezaron a poner trabas. No sé si ustedes como intermediarios necesiten que yo les mande tambien la información. Hoy ya no recibí correo por parte de ellos, solo vi que hab´´ian cancelado mi retiro. Volvi a solicitarlo.
El 9 de junio recibi esto
Dear Emilia,
We would like to inform you that your account was verified as of today.
Additionally, compared to the screenshot you sent us the withdrawal method you wish to choose can only be the same to the payment method you chose to make your deposit as per our AML policies, in that regard, you have to request withdrawal via you card where you made your deposit with.
Do not hesitate to contact us in case you need any further help. Have a good day.
Fue cuando cancelé el retiro y lo hice por medio de una transferencia bancaria, y ahí empezó todo el problema.
Si tienes un lugar donde mandarte los documentos en forma privada, por inbox o correo te los hago llegar.
Te agradezco de antemano y confío que puedan ayudarme a solucionar esto.
Привет,
мне кажется, что вы просто повторяете одну и ту же ошибку, выбирая неправильный вариант вывода средств. По какой-то причине казино не желает проверять другой способ вывода в этом случае.
Пожалуйста, разместите новый вывод средств и выберите карту в качестве предпочтительного способа оплаты, как вам предложило казино.
Он должен работать.
Пожалуйста, дайте мне знать, если это решило вашу проблему.
Hello,
to me, it seems that you are just repeating the same mistake by choosing the incorrect withdrawal option. For some reason, the casino is not willing to verify a different withdrawal method in this case.
Please place a new withdrawal and chose the card as your preferred payment option as the casino suggested to you.
It should work.
Please let me know if this solved your problem.
Привет
нет возможности карты
Сегодня я получил это:
Дорогая Эмили,
Мы хотели бы извиниться за этот процесс и за то, как долго он занял.
Мы хотели бы сообщить вам, что нет необходимости менять номер телефона в вашей учетной записи, так как вы предоставили нам необходимые документы и многое другое.
Номер телефона может остаться в вашей учетной записи, и в настоящее время снятие средств должно происходить в обычном режиме, поскольку соответствующие документы, связанные с вашим телефоном, проверены, как вы уже знаете.
Мы еще раз просим вас проявить терпение, пока вывод средств не будет обработан в нашей системе в течение следующих трех рабочих дней.
Мы благодарим вас за то, что вы выполнили процесс проверки в соответствии с инструкциями.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужна дополнительная помощь. У тебя был хороший день.
Группа технической поддержки
Hello
no card option
Today I received this:
Dear Emily,
We would like to apologize for this process and how long it took.
We would like to inform you that there is no need to change the phone number on your account as you have provided us with the necessary documents and more than that.
The phone number can remain as it is on your account and your withdrawal should proceed as normal at this time as the relevant documents related to your phone are verified as you already know.
We kindly ask you to be patient once again until the withdrawal is processed in our system within the next three business days.
We thank you for following the verification process as instructed.
Do not hesitate to contact us in case you need further assistance. You have a good day.
Technical support team
Hola
No hay opción de tarjeta
Hoy recibí esto:
Querida Emilia,
Nos gustaría disculparnos por este proceso y por lo largo que fue.
Nos gustaría informarle de que no es necesario cambiar el número de teléfono en su cuenta, ya que nos ha proporcionado los documentos necesarios y más que eso.
El número de teléfono puede permanecer como está en su cuenta y su retiro debe proceder con normalidad en este momento, ya que los documentos relevantes relacionados con su teléfono se verifican como ya sabe.
Le pedimos amablemente que tenga paciencia una vez más hasta que la retirada se procese en nuestro sistema en los próximos tres días hábiles.
Le damos las gracias por seguir el proceso de verificación según las instrucciones.
No dude en ponerse en contacto con nosotros en caso de que necesite más ayuda. Que tengas un buen día.
Equipo de soporte técnico
Звучит многообещающе, будем надеяться, что теперь все пойдет гладко
Sounds promising let’s hope all goes smoothly from now on
Здравствуйте, с нетерпением жду вашего окончательного подтверждения. 🙂
Я думаю, теперь все должно быть в порядке.
Hello, waiting eagerly for your final confirmation. 🙂
I think it should be alright now.
Мой вывод находится в состоянии ожидания вывода. Я надеюсь, что он авторизован и зачислен на мой счет.
Сообщаю вам 🙏
My withdrawal is pending withdrawal status. I hope it is authorized and credited to my account.
I inform you 🙏
Está mi retiro es estatus de retiro pendiente. Espero sea autorizado y acreditado en mi cuenta.
Yo les informo 🙏
Он все еще находится в состоянии ожидания?
Я бы не сказал, что он уже обработан. 🙁
Is it still in pending status?
I would not say it has been already processed. 🙁
Я снял деньги 20-го, а они отправили письмо 21-го.
все еще в ожидании
Я собираюсь отправить вам электронное письмо
I made the withdrawal on the 20th and they sent mail on the 21st
still pending
I'm going to send you an email
Hice el retiro el día 20 y ellos mandaron correo el 21
sigue en estado pendiente
les voy a mandar correo
Привет,
Если вывод все еще находится в состоянии ожидания, вам следует снова обратиться в казино, я бы сказал.
Согласно электронному письму, которым вы поделились, вывод должен быть обработан в течение следующих 3 рабочих дней. Кажется, сегодня третий день, верно?
Hello,
If the withdrawal is still in pending status, you should ask the casino again, I'd say.
According to the email you shared, the withdrawal should get processed in the next 3 business days. I believe today is the third day, right?
Я уже отправил это Радке
Сегодня 3 дня
Я надеюсь, что это останется
На данный момент он все еще ожидает отзыва.
I already sent it Radka
Tonight is the 3 days
I hope it stays
For now, it's still pending withdrawal.
Ya lo mandé Radka
Esta noche son los 3 días
Espero que ya quede
Por lo pronto sigue como retiro pendiente
Я думаю, что причина может быть в том, что вы только недавно завершили процесс проверки. Пожалуйста, наберитесь терпения и дайте казино некоторое время.
I think that the reason may be that you completed the verification process just recently. Please be patient and allow the casino some time.
да я терпелив
Дело тут в том, что с 9 июня проверено
а отдел платежей не обращает внимания на то, что происходит с моим счетом за мобильный телефон
Вот почему я настаиваю, чтобы вы проверили это.
казино говорит мне подождать
надеюсь на этот раз, если они санкционируют мой вывод
спасибо, что были начеку
yes i am patient
The thing here is that since June 9 it is verified
and the payments department is kind of oblivious to what happens with my cell phone bill
That's why I insist that you check it
the casino tells me to wait
hopefully this time if they authorize my withdrawal
thanks for being on the lookout
Si soy paciente
La cosa aquí es que desde el 9 de junio está verificada
y el departamento de pagos como que está ajeno a lo qué pasa con la factura de mi celular
por eso les hago hincapié en que lo chequen
el casino me dice que espere
ojalá esta vez si autoricen mi retiro
gracias por estar al pendiente
Привет, Эканту,
Я прочитал вашу жалобу и заметил, что была проблема, связанная с телефоном, но я не мог понять, почему вам пришлось купить новый сотовый телефон.
В любом случае, давайте посмотрим, что мы узнаем.
Hello ECantu,
I read your complaint and I noticed that there was some phone-related issue, but I could not figure out why you had to purchase a new cell phone.
Anyway, let's see what we find out.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.