5 дней назад
Здесь вы можете обсудить Casabet.io Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я сделал депозит с помощью своей карты Revolut, транзакция прошла успешно и статус принят. Но вот уже два дня казино не зачисляет мои деньги. Поддержка всегда говорит, что через несколько часов вы получите свои деньги, другие агенты говорят, что мои деньги не поступили в казино, я отправил скриншоты и все необходимое, но мне никто не помогает. Впервые сталкиваюсь с чем-то подобным в казино.
I made a deposit with my revolut card, transaction was succesful and the status is accepted. But it is two days now the casino does not credit my money. Support always says in some hours you will receive your money, other agents say that my money were not received to the casino, i have sent screenshots and everything needed but nobody helps me. First time that i meet something like this in a casino.
Ох, это определенно отобьет у кого-нибудь желание играть.
Эти проблемы — настоящая боль, особенно если казино нанимает стороннюю компанию, называемую платежным провайдером, для обработки всех транзакций от имени казино. Когда возникает проблема, она может выглядеть так же, как эта ситуация.
Мне жаль, что вы кашляете посередине. Завтра во многих странах очередной банковский выходной, поэтому я бы не ожидал прорыва к тому времени.
Несмотря на то, что это звучит довольно глупо, я боюсь, что вам придется набраться терпения и подождать, пока казино решит этот вопрос. Или, лучше сказать, дать ему больше времени. Хотелось бы предоставить что-то полезное, но я бы сказал, учитывая обстоятельства, что вмешиваться еще рано.
Не могли бы вы любезно сообщить нам новости в пятницу? Конечно, мы не собираемся оставлять вас беспомощными.
Oh my,.. something that will definitely ruin one's appetite for playing.
These problems are real pain, especially if the casino hires a 3rd party company called a payment provider to handle all transactions on behalf of the casino. When the problem occurs, it may look just like this situation.
I'm sorry to see you cough in the middle. Tomorrow is another banking holiday in many countries, so I would not expect any breakthrough by then.
Despite it sounding quite stupid, I fear you have to be patient and wait for the casino to resolve that. Or, better said, give it more time. I wish I could provide something useful, yet I'd say given the circumstances, it is too early to step in.
Could you kindly update us on Friday though? It is not that we aim to leave you helpless, of course.
Во всех казино, использующих этот метод, мои деньги мгновенно доставляются в казино. Я не понимаю, в чем проблема с этим казино, и они говорят мне, что им нужно проверить и т. д. Мои деньги наверняка были отправлены их платежному провайдеру.
In all casinos using this method my money are being delivered instantly to casino. I don't understand what is the problem with this Casino and they say to me that they have to check etc. My money for sure was sent to their payment provider.
Я верю тебе.
Знаете ли вы, что казино также могут одалживать игрокам деньги, чтобы они могли играть мгновенно, но деньги приходят через несколько часов или дней? Ну, некоторые казино, с другой стороны, не столь щедры и настаивают на ожидании, пока платеж дойдет до получателя.
Я пытаюсь донести, что только каждое казино может дать вам полное объяснение произошедшего. 🙁
I believe you.
Did you know that casinos may also lend players money so they can play instantly, yet the money comes a few hours or days later? Well, some casinos, on the other hand, are not that generous and insist on waiting for the payment to reach the recipient.
I am trying to convey that only each casino can give you a complete explanation of what happened. 🙁
Они должны информировать клиентов, чтобы мы знали и не вносили туда депозиты при таких условиях.
They should inform customers so we know and do not deposit there under these conditions
Они, конечно, должны; вы правы. Общение очень важно.
They surely should; you're right. Communication is very important.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.