ГлавнаяФорумКазиноCashed Casino — общее обсуждение

Cashed Casino — общее обсуждение (Страница 4)

 по leonardocaragua100
|
10 634 просмотров 95 ответов |
|
1...3 4 5
Marialin

Привет, поздравляю с победой. Я бы сказал, что это вопрос к самому казино и, следовательно, смогут ли они как-то поднять ваш лимит. Сколько денег они вам дают и как часто вы их получаете?

Автоматический перевод:

12 500 за один раз, а это два снятия в неделю, этого мне хватит на несколько лет...

Автоматический перевод:
Marialin

Я понимаю, но вы спрашивали их, можно ли как-то увеличить лимит? Конечно, если у них так и они придерживаются того, что написали в условиях, то, наверное, делать особо нечего. Для меня, наверное, важно, чтобы казино действительно выплачивало деньги, а не останавливало их.

Автоматический перевод:

Лимит можно увеличить только за счет повышения уровня VIP, но из-за коэффициента, поскольку я выиграл в 300 раз больше вложенной суммы, уровень VIP просто невозможно увеличить...

Автоматический перевод:
Marialin

О, конечно, это позор, потому что если вы не согласны с казино по какому-то индивидуальному лимиту или выплате, то, вероятно, с этим ничего не поделаешь. Я знаю, что они, вероятно, не захотят платить вам большие суммы, но, опять же, если бы они увеличились хотя бы немного, это было бы неплохо. У вас также есть VIP-менеджер, назначенный вам, если вы VIP? Может быть, это можно было бы уладить с кем-то вроде этого.

Автоматический перевод:

Привет, а в итоге этот сайт платит или нет?

Автоматический перевод:
antozero94

да, это правда, видно, что я откладываю его, чтобы проиграть, но они шлют деньги непрерывно. К сожалению для них, я снова что-то выиграл, так что у меня уже 5 миллионов 🙂

Автоматический перевод:

да, это правда, видно, что я откладываю его, чтобы проиграть, но они шлют деньги непрерывно. К сожалению для них, я снова что-то выиграл, так что у меня уже 5 миллионов 🙂

Автоматический перевод:

Это довольно много, но пока они платят вам постепенно, это все еще нормально. Проблема возникла бы, если бы они остановились, так что будем надеяться, что такой сценарий не произойдет. Вы определенно можете поделиться тем, как все прошло. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro

так что отправляйте довольно регулярно, выплаты даже ускорились, когда я платил на skrill, так что я доволен

Автоматический перевод:
Marialin

Так что все так, как и должно быть. Это также является основой для казино, чтобы выполнять свои обещания.

Если ситуация изменится, дайте мне знать. 🙂

Автоматический перевод:

Привет

У меня возникли проблемы с идентификацией и выводом средств из этого казино.

Автоматический перевод:
thanosttt89

Привет, а не могли бы вы подробнее описать эти проблемы? С чем конкретно у вас проблема? Казино не принимает какие-либо документы или есть что-то еще?

Попробуй рассказать мне больше.

Автоматический перевод:

Сначала они говорят мне, что мне не нужно проходить верификацию. Только если это необходимо, и они просят у меня документы. Я сделал вывод, и нет никакого прогресса с выводом. Позже намеренно по понятным причинам я думаю...

Автоматический перевод:
thanosttt89

Ладно, значит это необходимо и они запросили какие-то документы. Это продвинулось дальше или их казино все еще просто проверяет документы?

Как я уже говорил, вы не сможете вывести средства, не пройдя обычную или дополнительную проверку, поэтому сначала вам нужно подготовиться к этому процессу.

Автоматический перевод:

Они мне ничего не ответили, ни по поводу захвата, ни по поводу того, нужны ли им документы.

Автоматический перевод:
thanosttt89

Ну, я исходил из того, что вы написали в начале, что у вас проблемы с идентификацией и отказом, так что, полагаю, я немного запутался.

Поскольку казино не запросило никаких документов, полагаю, они им пока не нужны.

Как долго вы ждете вывода средств?

Автоматический перевод:

4 дня

Автоматический перевод:
thanosttt89

Ну, это еще не экстремальный период, поэтому постарайтесь проявить терпение, проинформируйте себя о своем отказе, и если ничего не произойдет, мы постараемся помочь.

Но важно отметить, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться со всеми необходимыми делами.

Надеюсь, это не займёт две недели.

Автоматический перевод:
anilesa111 удалил(а) публикацию

Привет,

Один момент, если позволите: в такой ситуации я бы сразу же начал спрашивать в чате или связываться с ними через социальные сети или любым другим способом.

Продолжайте отправлять письма в течение нескольких месяцев без ответа и ожидайте других результатов; это кажется странным, если вы действительно ожидаете, что ваш аккаунт будет закрыт. Согласно положениям и условиям, письмо Должно работать, но если не будет, я бы начал задавать вопросы. По моему мнению, ответственность лежит на обеих сторонах.

Спасибо, что вынесли этот вопрос на форум. Можете попробовать чат, пожалуйста?


Автоматический перевод:
1...3 4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях