1 год назад
Здесь вы можете обсудить CashiMashi Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, к сожалению, я вижу здесь, у гуру, что принимаются игроки из Германии! По условиям бонуса это запрещено!!! !
спасибо лайк бы порадовал меня 🙂 чтобы улучшить мои баллы для моего профиля большое спасибо
Hello, unfortunately I see here at guru that players from Germany are accepted! According to the bonus conditions, this is forbidden!!! !
thank you a like would please me 🙂 to improve my points for my profile thank you very much
Hallo leider sehe ich hier bei guru das Spieler aus deutschland akzeptiert weden ! Laut bonusbedinugng ist das verboten !!! !
danke ein like würde mir gefallen 🙂 um meine punkte für mein profile zu verbessern danke sehr
Привет. 🙂
Просто мысль, возможно ли, что для Германии исключены только бонусы?
Иногда страна не полностью ограничена. Я просто спрашиваю. Можно спросить у оператора чата? Это было бы интересно.
Что вы думаете?
Hello. 🙂
Just a thought, is it possible that only bonuses are excluded for Germany?
Sometimes the country isn't fully restricted. I'm just asking. Can you ask the chat operator? That would be interesting.
What do you think?
Всем здравствуйте,
Просто небольшой вопрос: я создал учетную запись в Cashimashi в прошлый четверг, был подтвержден в пятницу, а на выходных (пятница-воскресенье) я запросил несколько выводов средств. В их условиях указано, что они будут обработаны в течение 2 рабочих дней. Я связался с ними через чат, и теперь они утверждают, что ожидают проверки поставщика игр, которая могла занять до 3 дней, когда я играл только в живом казино. Я думал, что провайдеры игр имеют какое-то отношение к выводу средств только в том случае, если вы выиграли их большой джекпот или что-то в этом роде? Было ли у кого-нибудь подобное в казино Cashimashi?
С наилучшими пожеланиями
Hello all,
Just a quick question, I made an account with Cashimashi last Thursday, was verified on Friday and over the weekend (Friday - Sunday) I requested several withdrawals. Their terms and conditions state these will be processed within 2 business days. I contacted them through live chat and now they claim they're awaiting Game Provider verification which could take upto 3 days, when all I played was the live casino. I thought game providers only ever had something to do with withdrawals if you won their big jackpot or something? Has anyone else had this happen at Cashimashi casino?
Best regards
Привет, пока казино проверяет ваш выигрыш у провайдера, я пока не вижу в этом ничего плохого. Особенно, если вам сообщат примерное время, которое это займет, что я считаю тоже хорошо, и что казино с вами общается. Постарайтесь в этом случае набраться терпения, и когда вы получите ответ от казино, на каком этапе находится ваш вывод средств, сообщите нам наверняка.
Я твердо верю, что все будет хорошо и вы сможете выйти. 🙂
Hi, as long as the casino verifies your winnings with the provider, I wouldn't see anything wrong with it yet. Especially if they tell you an estimate of how long it should take, which I think is also good, and that the casino is communicating with you. Try to be patient in this case and when you get an answer from the casino at what stage your withdrawals are, let us know for sure.
I strongly believe that everything will be fine and you will be able to withdraw. 🙂
Привет,
Должен сказать, что Кашимаши меня очень впечатлил. Как уже говорилось, я запросил вывод средств с пятницы по воскресенье, и он был выведен на мой счет mifinity во вторник днем. Они даже сказали мне, что сегодня выплатят мои неоплаченные запросы на снятие средств. Если им удастся это сделать, я буду очень впечатлен и обязательно оставлю хороший отзыв (хотя это уже звучит как хороший обзор, ха-ха)
Ты был прав, Джаро, и мне жаль, что я в них хоть на секунду усомнился!
Hello there,
I must say I'm fairly impressed with Cashimashi. As stated, I requested the withdrawals Friday through Sunday and I got it withdrawn to my mifinity account on Tuesday afternoon. They even told me they'd be paying out my outstanding withdrawal requests today. If they manage to do that, I'll be really impressed and definitely leave a good review (though this is sounding like a good review already haha)
You were right Jaro, and I'm sorry I doubted them for a second!
Я благодарен, что в итоге все сложилось хорошо.
Что касается того, что вы слегка волновались, не беспокойтесь об этом. Иногда это просто так, и вы ничего не можете с этим поделать, но лучший совет — всегда набраться терпения, потому что со временем все может наладиться, как это произошло в вашем случае.
В любом случае, ты собираешься остаться в этом казино? 🙂
I am grateful that everything turned out well in the end.
Regarding the fact that you were slightly worried, don't worry about it. Sometimes that's just the way it is and you can't help it, but the best advice is always to be patient for a while because things can work out in time, as they did in your case.
Anyway, are you going to stay in this casino ? 🙂
Еще раз здравствуй, Джаро!
Я так думаю. Они еще не выплатили мою вторую часть вывода средств, но это произошло потому, что я достиг недельного лимита, так что это должно произойти сегодня или завтра.
Сотрудники службы поддержки очень дружелюбны. Игры хорошие, но я все равно играю только в живые игры. И как только они выплачивают деньги, они сразу же попадают на мой счет, и это здорово!
Hello again Jaro,
I think so. They haven't paid out my second batch of withdrawals yet, but that was because I had reached the weekly limit, so that should happen today or tomorrow.
The support staff is very friendly. The games are good, but I only play live games anyway. And once they pay out, it's in my account immediately which is great!
Звучит хорошо, и мы искренне ценим те идеи, которые вы поделились с этим казино 🐱🏍.
Просто дайте нам знать, когда все ваши выплаты будут обработаны. На всякий случай.
It sounds good, and we truly appreciate those insights you brought up to this casino 🐱🏍.
Just let us know when all your withdrawals make it through. Just in case.
Я еще не получил свои выплаты, а это значит, что они не соблюдают свои условия и утверждают, что все еще ждут подтверждения от провайдера игры, хотя это тот же провайдер игр, с которым я играл в прошлый раз. Я также никогда не слышал, чтобы другие казино не выплачивали выплаты, потому что поставщик игр должен что-то проверить. Надеюсь, вывод средств скоро исчезнет. Я буду держать вас в курсе.
I haven't received my withdrawals yet, which means they're not keeping to their own terms and conditions, claiming they're still waiting for verification from the game provider, even though it's the same game provider I played with last time.. I've also never heard of other casinos not paying out because the game provider has to verify something. Hopefully the withdrawals clear soon. I'll keep you updated.
Если провайдер игры что-то проверяет, когда вы выигрываете, вам не о чем сразу беспокоиться. Если ваш игровой процесс пройдет все проверки, я уверен, вы получите свои деньги. Для казино это не является чем-то необычным, поэтому постарайтесь набраться терпения, и когда у казино появится обновление, они, вероятно, предоставят его вам.
Обязательно дайте нам знать, как идут дела. Я твердо верю, что все как можно скорее закончится и вы получите свои средства. 👍
If the game provider checks something when you win, you don't have to worry right away. If your gameplay passes all the checks, I'm sure you'll get your money. It's not unusual for a casino to do this, so try to be patient and when the casino has an update, they'll probably give it to you.
Definitely let us know how it goes. I firmly believe that everything will end as soon as possible and you will have your funds. 👍
«Финансы все еще ждут отзывов о раундах проверок от платежного провайдера»
Не знаю почему, но ладно. Прошла неделя с тех пор, как я запросил вывод средств, это немного раздражает, но я буду терпелив.
'Finance is still waiting for feedback of the round verifications from the payment provider'
Not sure why, but okay. It's been a week since I requested the withdrawals, it's getting a wee bit annoying, but I'll be patient.
Здравствуйте! На мой взгляд это немного отличается от проверки провайдера игры. Это последнее объяснение, которое у вас есть?
Я бы спросил, какие проверки еще продолжаются, а какие вы успешно прошли. Просто чтобы узнать, подходит ли информация. 🤷♀️
Hello, In my opinion, this is a bit different from the game provider's check. Is this the latest explanation you have?
I'd ask which checks are still in progress and which you have successfully passed. Just to know whether the information fits. 🤷♀️
Сотрудник службы поддержки, с которым я разговаривал вчера, оговорился, как он сказал сегодня днем:
«В настоящее время имеется выдающееся подтверждение выигрыша от провайдера игры. К сожалению, в настоящее время это может занять несколько дней. Вывод средств будет обработан, как только мы получим подтверждение выигрыша. '
В некоторые дни все в порядке, но запрос на снятие средств был запрошен в четверг, 15-го числа.. Сегодня весь вечер пытался связаться с ними в чате, но они, кажется, недоступны. Я единственный в очереди, и после 15 минут ожидания мне говорят: «Сейчас нет доступных агентов, которые могли бы с вами пообщаться». Пожалуйста, повторите попытку позже.' Думаю, они все пошли домой рано.
The customer support person I spoke to yesterday misspoke, as they said this afternoon:
'There are currently outstanding Winning Verification from the game provider. Unfortunately this can take up some days currently. The Withdrawl will be processed once we got the winning verification. '
Some days is fine, but the withdrawals were requested Thursday the 15th.. Also been trying to reach them on live chat the entire evening today, but they're not available, it seems. I'm the only one in queue and after 15 minutes of waiting it tells me 'There are no agents available to chat with you right now. Please try again later.' Guess they all went home early.
Или, возможно, им просто нечего вам сказать, пока не заговорит провайдер игры. Хотя это довольно грубое поведение...
Мне очень жаль, но по моему мнению, нам просто нужно дождаться провайдера игры. Будем надеяться, что вы пройдете эту проверку без дальнейших проблем. 🙏
Or perhaps they just have nothing to say to you until the game provider has spoken. Though it is quite rude behavior,...
I'm really sorry, but in my opinion, we just have to wait for the game provider. Let's hope you pass this check without further issues. 🙏
Привет всем, мне заплатили на выходных, и теперь я чувствую себя немного глупо из-за публикации всех этих сообщений.
Важно то, что они заплатили! Очень счастлив.
Hello all, I was paid out over the weekend and now I feel a bit silly for posting all these messages.
Important part is that they paid out! Very happy.
Привет, мы все очень рады, что вы получили свои деньги. Я надеюсь, вам понравится это.
Что касается ваших комментариев, то я с одной стороны понимаю, если игрок находится в такой ситуации и практически ни о чем не имеет информации. С другой стороны, когда провайдер что-то проверяет, это может занять некоторое время, и пока она не будет завершена, казино нечего вам сказать. Так что рекомендую в таких случаях набраться терпения и сохранять хладнокровие.
Тем не менее, главное, как вы сказали, что в итоге все разрешилось.
Вы еще собираетесь играть в этом казино? 🙂
Hi, so we're all very glad you got your money. I hope you enjoy it.
As for your comments, on the one hand I understand if a player is in that situation and has almost no information about anything. On the other hand, when something is checked by the provider, it can take some time and until it is concluded, the casino has nothing to tell you. So I recommend to be patient and keep a cool head in such cases.
Nevertheless, the important thing is, as you said, that everything was resolved in the end.
Are you still going to play in this casino ? 🙂
Поэтому я могу многое рассказать о казино Cashimashi.
Я ждал небольшой платеж в течение нескольких дней, однажды я получил более крупный платеж, но он был задержан. Неприемлемо, что они продолжают пытаться заставить меня ждать.
Я удалю этот отзыв, если деньги поступят на мой счет сегодня.
В противном случае я на данный момент не рекомендую это казино.
лг
So I can say a lot about the Cashimashi Casino.
I've been waiting for a small payment for days, I once received a larger payment but it was delayed. It's unacceptable that they keep trying to keep me waiting.
I will delete this review if the money appears in my account today.
Otherwise, I don't recommend the casino at the moment.
lg
Also über das Casino Cashimashi kann ich einiges sagen.
ich warte bereits seid Tagen auf eine kleine Auszahlung , ich hatte mal eine größere Auszahlung erhalten auch mit Verspätung. Es kann nicht sein das die mich andauern hinhalten möchten und es versuchen.
Ich Lösche diese Bewertung wenn heute noch das Geld auf meinem Konto erscheint.
Ansonsten empfehle ich das Casino momentan nicht.
LG
Привет, если ты выигрывал больше в прошлом, то я бы сказал, что не был бы скептиком даже сейчас. По крайней мере, теперь ты знаешь, к чему готовиться, чего ожидать и сколько времени это может занять.
Но как долго вам теперь ждать денег?
Hi, if you've gotten a bigger win in the past, then I'd say I wouldn't be skeptical even now. At least now you know what to prepare for and what to expect and how long it might take.
But how long are you waiting for the money now ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.