1 год назад
Здесь вы можете обсудить Casibee Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Итак, я здесь из-за разочарования, чтобы написать этот обзор на ваш сайт, потому что знаю других клиентов и высшие инстанции, чтобы изучить мою проблему, решенную 2 дня назад. Я выиграл 28 тысяч, поэтому я могу вывести свои деньги в свой банк после того, как это всплывающее окно kyc я следую выписка с удостоверением личности на всех шагах принята системой hooyu, но через одну секунду сайт был отклонен, поэтому я снова делаю это с моей панорамной картой, снова отклонена выписка, ожидающая показа, после этого сегодня я общаюсь с cc, но нет ответа, они говорят, что отправят вам письмо по поводу это, но ничего не происходит через час, когда я вхожу в свою учетную запись, я вижу, что моя учетная запись заблокирована, n 28000 рупий ушли, пожалуйста, помогите мне вывести мои деньги, это мои выигрышные деньги, пожалуйста, помогите мне
Зарегистрировать почту- Dharmiksha1109@outlook.com
So i m here out of frustrated to write this review to your site for knowing other customers and higher authority to look into my issue solve on 2 days ago I won 28k so i get n withdraw my money to my bank after that kyc pop up i follow all the step id card n statement accepted by hooyu system but after one sec site got rejected so i again do it with my pan card again rejected statement pending showing now after this today i chat with cc but no response they say they will mail you regarding this but not happening anything after one hour when i login into my account i see my account got blocked n 28000 rupees gone please help me to withdraw my money it's my winning money please help me
Register mail- Dharmiksha1109@outlook.com
Привет.
Только учтите, что мы не казино. Мы независимый форум. Важно то, что вы все-таки подали жалобу, это правильное решение и дает нам возможность проверить, все ли правильно и правильно.
Я знаю, что это приличная сумма денег, которую вы изо всех сил пытаетесь получить, но просто постарайтесь успокоиться, есть много причин, по которым казино блокируют учетные записи, и не все так уж плохи.
Глупо, что поддержка недоступна, когда это необходимо, я бы хотел объяснить, какое утверждение отсутствует или что не так с вашей картой, но я уверен, что казино должно сделать это лучше.
Следите за своей жалобой . Имейте в виду, что у Петронелы еще есть время для прогресса, так что постарайтесь набраться терпения.
Hello there.
Just mind we are not the casino. We are an independent forum. Importantly, you did submit the complaint, it's a good decision, and gives us a chance to check whether everything is accurate and following the rules.
I know it's a nice amount of money you're struggling to get, but just try to calm down, there are many reasons why casinos block accounts - not all are so bad.
It is dumb the support is not available when needed, I'd love to explain which statement is missing or what seems to be wrong with your card, but I'm sure the casino should do that better.
Stay tuned to your complaint. Keep in mind, Petronela still has some time to progress, so try to be patient.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.