2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Casino Alpha: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет ... кто-нибудь знает, как вы можете связаться с этим казино? На письма не отвечают, чат неактивен... Никакой связи с ними???
Hello ... does anyone know how you can contact this casino? They do not respond to emails, chat is inactive ... No contact with them ???
Dzien dobry...czy ktos wie moze w jaki sposob mozna sie skontaktowac z tym kasynem ?Na emaile nie odpowiadaja,czat nieaktywny...Zero kontaktu z nimi ???
К сожалению, насколько нам известно, в этом казино нет живого чата.
Это была бы весьма полезная функция, я уверен.
Я пытался найти с вами контакты, но, похоже, казино поддерживает только билеты.
Я думаю, вы уже пробовали это, верно?
Sadly, this casino does not provide live chat, as far as we know.
It would be quite a useful feature, I'm sure.
I tried to find you some contact, but it seems that the casino only supports the tickets.
I guess you have already tried that, right?
Конечно... И много раз... Но без ответа... На письма тоже не отвечают
Of course ... And many times ... But without any reply ... They don't reply to emails either
Oczywiście... I to wiele razy... Jednak bez żadnej odpowiedzi... Na emaile również nie odpowiadaja
Привет,
Я проверил, что ваша жалоба касается пропажи депозитов, что ж, в таком случае вам следует связаться с поставщиком платежных услуг. Вероятно, проблема связана с поставщиком платежных услуг.
Сообщите нам о прогрессе, пожалуйста.
Hello,
I checked that your complaint is about missing deposits, well, in this case, you should get in touch with the payment provider. The problem is probably caused by the payment provider.
Let us know about the progress, please.
Как я могу связаться со своим платежным провайдером?
How can I contact my payment provider?
W jaki sposob mozna sie skontaktowac z dostawca platnosci ?
Какой способ оплаты вы использовали для "потерянный" депозит, пожалуйста?
Вам необходимо связаться с банком/компанией, которую вы использовали для внесения депозита.
What payment option did you use for the "lost" deposit, please?
You have to contact the bank/company you used for depositing.
Я уже связался и получил ответ, что платеж отправлен и зачислен... Я сделал депозит с помощью карты
I already contacted and got a reply that the payment was sent and accounted for ... I made a deposit using a card
juz sie kontaktowalem i dostalem odpowiedz ze platnosc zostala wyslana i zaksiegowana... robilem depozyt za pomoca karty
Итак, ваш банк подтвердил, что деньги были отправлены и не возвращены обратно на ваш банковский счет, верно?
У вас есть официальная банковская выписка, пожалуйста?
So your bank has confirmed that the money was sent and unreturned back to your bank account, right?
Do you have the official bank statement, please?
Мне пришло сообщение, что с моего счета отправлено 10 долларов и они зачислены
I got a message that $ 10 has been sent from my account and it has been credited
Dostalem wiadomosc ze z mojego konta wyslano 10 USD i je zaksiegowano
Мы говорим о депозите или выводе, пожалуйста? Теперь кажется, что речь идет о пропаже депозита.
Можете ли вы объяснить дальше, пожалуйста?
Are we talking about deposit or withdrawal, please? Now it seems that it's about missing the deposit.
Can you explain further, please?
Да, конечно... Речь идет о депозите в казино, который не дошел до моего счета... Как будто средства где-то умерли
Yes, of course ... It's about a casino deposit that has not reached my account ... As if the funds have died somewhere
Tak oczywiście... Chodzi o depozyt do kasyna który nie dotarł na moje konto... Tak jakby środki gdzieś zginely
О, теперь я понимаю, ну, я думаю, что в этом случае команде по рассмотрению жалоб потребуются некоторые обновления от казино или, скорее всего, от его платежного провайдера. Я уверен, что вы уже отправили предыдущий скриншот в казино, верно? Я бы сказал, что платежная система казино обязательно должна проверить транзакцию.
Oh I see now, well I guess that in this case, the complaint team will need some update from the casino, or most probably from its payment provider. I'm sure that you have already sent the previous screenshot to the casino, right? I'd say that the casino's payment provider should definitely check the transaction.
Да, конечно... Я делал это несколько раз, но ответа от казино я не получил уже больше месяца
Yes, of course ... I have done this several times, but I have not received any reply from the casino for over a month
Tak oczywiście... Zrobiłem to już kilka razy jednak nie otrzymuje od kasyna już żadnej odpowiedzi od ponad miesiaca
Ну, это меня очень беспокоит, потому что я чувствую, что казино не очень отзывчиво, и этот вопрос наверняка требует определенного уровня сотрудничества.
Well, it makes me quite worried, because I feel that the casino is not very responsive and this matter needs some level of cooperation for sure.
Еще раз здравствуйте... Я до сих пор не получил свои средства на счет в казино... могу я попросить связаться с ними? Или действительно нет возможности связаться с ними ... они вообще не отвечают на электронные письма
Hello again ... I still haven't received my funds on the casino account ... can I ask for some contact with them? Or really there is no way you can contact them ... they do not answer emails at all
Witam ponownie...w dalszym ciagu nie otrzymalem swoich srodkow na konto do kasyna ...czy moge prosic o jakis kontakt z nimi ?czy naprawde z zaden sposob nie mozna sie z nimi skonaktowac...nie odpowiadaja na emaile wogole
Привет,
жалобы просто не работают таким образом, нам нужно, чтобы вы немного посотрудничали. Ваша жалоба закрыта, так как вы не ответили на наши вопросы. 🙁
Если бы вы проверили это, вы бы увидели, что:
«К сожалению, мы вынуждены закрыть это дело, потому что игрок не ответил на наши сообщения и вопросы. Поэтому мы не можем продолжить расследование или предложить возможные решения.
Игрок может повторно открыть эту жалобу в любое время! "
Пожалуйста, обновите Petronela, это лучшее, что вы можете сделать сейчас. Спасибо.
Hello,
complaints just do not work this way, we need you to cooperate a bit. Your complaint has been closed because you did not respond to our questions. 🙁
If you checked it you could see that:
"Unfortunately, we’re forced to close this case because the player hasn’t responded to our messages and questions. Therefore, we’re not able to proceed with further investigation or suggest possible solutions.
The player can reopen this complaint anytime!"
Kindly update Petronela, that's the best you can do now. Thank you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.