2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Casino Epic: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Большое спасибо, Casino Guru, за отзыв об одном из наших брендов, Casino Epic, которое мы работаем в Финляндии.
С другой стороны, у нас даже есть наш бренд в Швеции, и вы можете посетить его здесь — https://casinoepic.se/, а на этой неделе мы запускаем наш бренд Casino Epik в Дании, который вы можете посетить здесь — https://casinoepik.dk. /
Мы придумываем бонус в Дании, а вскоре и в Швеции. Буду держать всех в курсе через форум. 😀
Thank you so much, Casino Guru for reviewing one of our brand, Casino Epic which we are operating in Finland.
On the other hand, we even have our brand in Sweden and you can visit it here - https://casinoepic.se/ and launching our Casino Epik Denmark brand this week for which you can visit here - https://casinoepik.dk/
We are coming up with a bonus in Denmark and soon in Sweden too. Will keep everyone updated with that via the forum. 😀
Уважаемый Казино Эпик,
Спасибо за информацию. Ваш бренд SE также защищен 🙂:
Dear Casino Epic,
thank you for the information. Your SE brand is covered as well 🙂:
Привет,
мы скучаем по вашему ответу:
«Мне просто интересно, вы официальный представитель казино? Мы могли бы создать для вас учетную запись специального представителя». - Что ты говоришь? 🙂
Я также хотел бы попросить вас разместить все ваши вопросы, такие как этот - в одной теме.
Все ваши опросы будут в одном месте, поэтому я думаю, было бы намного лучше отслеживать любые ответы 🙂.
Не стесняйтесь создавать еще одну тему для ваших новостей . Что-то вроде: идеи kanongaming (?) в соответствующей категории, которая может быть « Общая дискуссия об азартных играх »,
После того, как вы создадите темы, я соответствующим образом перенесу ваши сообщения в эти недавно созданные соответствующие темы.
Такая тема принадлежит тому профилю, под которым она создана, поэтому я и прошу вас создавать эти темы самостоятельно.
Я считаю, что нет необходимости создавать новую ветку для каждой статьи, которой вы хотели бы поделиться, или для каждого предложения и вопроса, которые вы, возможно, хотели бы задать.
Мы стараемся содержать этот форум в чистоте и порядке.
Спасибо за сотрудничество. 🙂
Если вам нужна помощь, просто спросите.
Hello there,
we miss your answer:
"I'm just wondering, are you an official casino representative? We could create you a special representative account." - What do you say? 🙂
I would also like to ask you to post all your questions such as this one - to one thread.
All your surveys will be on one spot so I guess it could be much better to track any responses 🙂.
Feel free to create another thread for your news as well. Something like: kanongaming's insights (?) in the proper category, which would be "General Gambling Discussion",
After you create the threads I will move your posts to those newly created proper threads accordingly.
Such a thread belongs to the profile under which it was created, this is the reason why I ask you to create those threads yourself.
I believe, there is no need to create a new thread for each article you would like to share or every suggestions and question you would possibly like to ask.
We try to keep this forum clean and well organized.
Thank you kindly for your cooperation. 🙂
In case you need any help, just ask.
Совершенно безумие, что вы платите деньги в этом казино и выигрываете. Тогда вам будет заблокирована возможность вывода прибыли. Мошенничество высшего порядка. Это вообще законно. Никто в этой стране не обязан подавать декларацию игорной компании на Мальте. С нетерпением жду получения своих денег.
Absolutely insane that you pay money at this casino and happen to win. Then you are blocked from withdrawing the profit. Scam of the highest order. Is it even legal. No one in this country is obliged to submit their declaration to a gambling company in Malta. Looking forward to getting my money.
Helt sjukt att man betalar pengar på detta casino och råkar vinna. Sedan blockeras man för uttag av vinsten. Lurendrejeri av högsta grad. Är det ens lagligt. Ingen i detta land är skyldig att lämna sin deklaration till ett spelbolag på Malta. Ser fram emot att få mina pengar.
Привет, могу ли я спросить вас, есть ли у вас какая-либо значимая причина, по которой ваш вывод средств заблокирован? Ваша учетная запись полностью подтверждена? Как долго длится ваша ситуация?
Пожалуйста, дайте мне больше информации, чтобы мы могли попытаться помочь вам.
Hi, can I ask you if you got any relevant reason why your withdrawal is blocked ? Has your account been fully verified ? How long has your situation lasted ?
Please give me more information so we can try to help you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.