ФорумКазиноCasino Extra — общее обсуждение

Casino Extra — общее обсуждение

1 год назад по alexjacobi86
|
1655 просмотров 3 ответа |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Casino Extra: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Привет, доброе утро, я Алехандро, 2 дня назад я подал большую жалобу на это казино, они ответили мне в 4 часа на несколько вопросов по поводу жалобы, и я сразу же ответил, что этим делом занимается Мэтт, очень добрый, потому что было ясно, что он обеспокоен этой проблемой, и он задал мне несколько вопросов, чтобы все прояснить. Я уже ответила на все вопросы и отправила всю возможную информацию, до 6 сообщений, не то чтобы сильно надоела или написала лишнее но... Глядя на все кейсы думаю что мой один из те, которые зарабатывают мне больше всего денег, они обманули. Общая сумма составляет 60 000 евро, и я резюмирую историю. Я начал играть в казино за пределами Испании, потому что у них были свои преимущества, как мы все знаем, больше игр, высокие ставки, большие джекпоты, очень хорошие бонусы, если вы знаете, как их использовать, и т. д.

Одно из тех, что мне понравилось, и я выиграл хорошую сумму денег, было Casinoextra, у меня было 22 000 евро на моем счету, я снял несколько средств и продолжил играть, в конце концов я без проблем получил около 9 000 евро, остальное я проиграл быть жадным , так как я выиграл очень быстро первые несколько дней и в конце концов, ну... я вам скажу, каждый думает, что он собирается выиграть больше, и в конце концов происходит то, что происходит. Я решил самоисключить себя из этого казино на 6 месяцев, и я сделал это, потому что меня злило то, что у меня было 22 000 евро или больше, а в итоге я получил только 9 000 евро, это как... я не хочу играть больше, потому что в конце концов я потеряю все.

Пока все хорошо, так как в Casinoextra я больше не мог играть, я посмотрел на другие казино, чтобы играть, одно из них было Casinostar, я зарегистрировался и предоставил всю свою информацию, как и во всех казино, одно из них Casinoextra, где я был возможность снять без каких-либо проблем то, что я выиграл, описанное выше, и все это потому, что после подтверждения вашей личности во время снятия проблем не возникает, иногда они спрашивают вас при снятии документа, такого как карта, отличная от той, которую вы обычно вносите, подтверждение адреса и т. д. Как всегда, я отправляю все, что они просят, и моя учетная запись всегда полностью подтверждена. После того, как все проверено, я начинаю играть в Casinostar, и у меня ничего не получается, я много проигрываю... Я с жаром или грустью от того, что вижу, как проиграна большая сумма денег и ничего не выигрываю... как это случилось другим много раз в других казино ... вместо того, чтобы исключать себя на 6 месяцев, как я делал в CasinoExtra, я отправил электронное письмо Casinostar в ноябре 2022 года, в котором сообщил, что у меня проблемы с азартными играми, и я не хочу больше играть в этом доме. . Это письмо о том, что у меня проблемы с игрой, я пришел сказать в несколько казино, потому что во многих казино, когда вы просто говорите, что хотите закрыть счет навсегда... Вас начинают заваливать множеством вопросов, почему? Что случилось? Что-то пошло не так? Мы даем тебе бонус, оставайся, пробуй это, делай другое и т.д... Я на 100% уверен, что это было у всех... чтобы все это быстро вырезать, ты говоришь, что у тебя проблемы с игрой и ты хотят остановиться, и в данный момент они делают закрытие эффективным.

Как я упоминал ранее о CasinoExtra, я попросил самоисключение только на 6 месяцев, поскольку, будучи казино, которое много зарабатывает, я не хотел самоисключение навсегда. В конце марта 2023 возвращаюсь в Casinoextra так как 15 марта 2023 у меня закончилась самоисключение и депозит без проблем, несколько депозитов и снова начинаю с ними играть, думал что все будет удобнее чем регистрация в новый, так как здесь уже у меня была проверена вся документация, я также заработал много денег и без проблем снял деньги. В конце концов ему удалось выиграть много, и у меня осталось около 60 000 евро. Первое, что я делаю, это разговариваю с ними и делаю вывод средств, они говорят мне, что все в порядке, и я, чтобы убедиться, что я выиграл, а не играть снова, как я сделал с 22 000 €, я говорю вам исключить себя на 3 месяцев, так я бы уже собрал заработанные 60 000 евро, так как они платят вывод 2 000 евро в день 4 000 евро в неделю 20 000 евро в месяц, мне говорят, что теперь это возможно только на 1 месяц, и я говорю, что это нормально, пока все выплаты от 2000 до 60 000 евро выплачиваются, и они говорят мне, что да, нет проблем, единственное, что они спрашивают меня в чате, это новая карта, которая у меня была, где я делал депозиты, я отправляю все, и это зарегистрирован, мне дают добро и все идет своим чередом. Ну получается я в чате спрашиваю как идут мои выводы, так как я не мог зайти в свой аккаунт чтобы все увидеть и мне говорят что так как я отправил письмо в Casinoestrella в ноябре 2022 как будто у меня проблемы с игрой, ну что выиграл и уже начал выводить что было 30 выводов по 2000 евро, итого 60000 евро, я проиграл и мне дали вывод только 2000 евро а остальное я проиграл, они очень хотят чтобы я поверил и обмануть, отправив электронное письмо в Casinoestrella, что они из одной семьи казино и что через Casinoestrella они сообщили вам об этом электронном письме, без моего ведома, электронном письме от более чем 4 месяцев назад, они не собираются заплати мне то, что я выиграл чисто. не верю,. Написал жалобу, есть вся информация, если нужно что-то еще скажите, но помогите пожалуйста, помогите!!!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Посмотрите мою жалобу на это казино, там у вас гораздо больше информации. Если вы можете мне чем-то помочь, пожалуйста, скажите мне, и мы посмотрим, что мы можем сделать.

Автоматический перевод:
alexjacobi86
1 год назад

Привет.

Не волнуйтесь, жалоба будет обновлена, как только она будет рассмотрена сотрудником группы быстрого реагирования.

Придерживайтесь его и регулярно обновляйте, и обработчик жалоб свяжется с вами.

Вы заметили таймер жалоб? Он подсчитывает время, оставшееся до следующего этапа.

Для всех заинтересованных, вся жалоба доступна здесь .

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях