7 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино iJuego: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Спокойной ночи,
Проблема в том, что после того, как метод пополнения и вывода средств был одобрен, это не имеет значения, потому что, когда вы хотите снять баланс, система даже не показывает вам указанный метод, фактически она не показывает вам его.
В настоящее время, как вы хорошо знаете, многие онлайн-казино производят оплату даже за считанные минуты и, конечно же, ВСЕ всегда показывают клиенту возможность вывода средств с использованием метода последнего депозита, который, по логике, существует. было одобрено ранее. В Casino Gran Vía этого не происходит.
Good night,
The problem is that once a deposit and withdrawal method has been approved it doesn't matter, because when you want to make a balance withdrawal the system doesn't even show you said method, in fact it doesn't show you any.
Nowadays, as you well know, many online casinos make the payment even in a matter of minutes and, of course, ALL always show the customer the option of making the withdrawal with the last deposit method used to play that, logically, there is. been previously approved. That doesn't happen at Casino Gran Vía.
Buenas noches,
El problema es que una vez aprobado un método de depósito y retirada da igual, debido a que cuando deseas efectuar una retirada de saldo el sistema ni siquiera te muestra dicho método, de hecho no te muestra ninguno.
A día de hoy, como bien sabéis, muchos casinos online realizan el pago incluso en cuestión de minutos y, desde luego, TODOS muestran siempre al cliente la opción de efectuar el retiro con el último medio de depósito usado para jugar que, lógicamente, haya sido aprobado previamente. En Casino Gran Vía no sucede eso.
Привет. Действительно ли это случилось с вами? Всегда следует стараться обращаться в службу поддержки казино, если что-то подобное произойдет, они обязательно смогут вам в этом помочь. Какой способ оплаты вы использовали для внесения депозита, если вы не возражаете, я спрошу? Пожалуйста, попробуйте отправить им электронное письмо и сообщите нам, какой вариант вам предоставила служба поддержки для вывода денег. Мы будем ждать вашего ответа.
Hello. Have this happened to you, actually? You should always try to contact the support of a casino, if anything like this happens, they have to be able to help you with it. What payment method have you used to deposit, if you don't mind me asking? Please try to send them an email, and let us know, what option did the support give you to withdraw your money. We'll wait for your reply.
PayPal, та же система, с помощью которой вы делали депозиты. Эта система была одобрена ими после подтверждения владения моей учетной записью.
В поддержке мне ответили, что сожалеют о случившемся.
Я все еще жду обработки моего вывода. Он сказал мне, что это займет 24 или 48 часов.
Я настаиваю, что проблема не только в том, сколько времени это занимает, но и в том, что их система, когда вы пытаетесь запросить вывод средств, не показывает вам ни одного одобренного варианта, чтобы вы могли оставить его запрошенным и ожидающим обработки.
Приветствую и спасибо
PayPal, the same system with which you made the deposits. This system was approved by them once my account ownership was verified.
Support has responded to me that they regret what happened.
I'm still waiting for my withdrawal to be processed. He told me that it will take 24 or 48 hours.
I insist, the issue is not only how long it takes, but that their system, when you try to request the withdrawal, does not show you any approved option so that you can leave it requested and pending processing.
Greetings and thank you
PayPal, el mismo sistema con el que realizó los depósitos. Este sistema fue aprobado por ellos una vez verificada mi titularidad de la cuenta.
Soporte me ha respondido que lamentan lo sucedido.
Sigo a la espera de que se procese mi retiro. Me ha indicado que tardarán 24 o 48 horas.
Insisto, el tema no es únicamente lo que tarden, si no que su sistema cuando pretendes pedir la retirada, no te muestra ninguna opción aprobada para que la dejes solicitada y pendiente de proceso.
Un saludo y gracias
Думаю, я понимаю вашу точку зрения.
Не могу себе представить, чтобы меня не удивило такое интересное управление выводом средств.
К сожалению, казино должно решить, есть ли более удобные для пользователя варианты, которые того стоят. Я имею в виду, что иногда платформа казино не очень удобна даже для работников казино. Так или иначе, я надеюсь, что вы скоро получите деньги, и думаю, нам всем хотелось бы увидеть подтверждение с вашей стороны, когда это произойдет. Просто чтобы быть уверенным: дела каким-то образом идут своим чередом.
Можете ли вы сделать это для нас?
И тебе спасибо!
I think I understand your point of view.
Can't imagine myself not being at least surprised by such interesting withdrawal management.
Sadly, it's up to the casino to decide whether there are better user-friendly options worth the implication. I mean, sometimes the casino's platform is not very handy, even for the casino workers. One way or another, I hope you'll get the money soon, and I think we would all love to see that confirmed from your side when this happens. Just to be sure, things are somehow working on their end.
Can you do that for us?
Thank you too!
Спасибо за ваше сообщение.
Как только что-то узнаю, поделюсь здесь.
Я понимаю, что у каждой игровой компании есть свои критерии, и я не сомневаюсь, что они стремятся предоставить наилучший сервис тем из нас, кто является игроками. Для меня их большинство. Но разница в уровне внимания к каждому казино никогда не перестает меня удивлять. Думаю, все будет зависеть от объема инвестиций и перспектив.
Всего наилучшего
Thank you for your message.
As soon as I know something I will share it here.
I understand that each gaming company has its criteria and I have no doubt that they seek to provide the best possible service to those of us who are players. For me they are the majority. But the disparity in the level of attention that each casino has never ceases to surprise me. I suppose everything will depend on the amount of investment and perspectives they have.
All the best
Gracias a ti por tu mensaje.
En cuanto sepa algo lo compartiré por aquí.
Entiendo que cada empresa de juego tiene sus criterios y no me cabe la menor duda que buscan dar el mejor servicio posible a los que somos jugadores. Para mí son la mayoría. Pero no deja de sorprenderme la disparidad del nivel de atención que tiene cada casino, supongo que todo irá en base al montante de la inversión y perspectivas que tengan.
Un saludo
Пожалуйста, попробуйте использовать кнопку «Ответить» в следующий раз, чтобы человек, которому вы хотите отправить сообщение, мог быть уведомлен. 😉
Обязательно будем ждать новостей от вас, спасибо и вам всего наилучшего.🙂
Please try to use the "reply" button next time, so the person you'd like to het the message to can be notified. 😉
We will surely wait for the news from you, thank you, and all the best to you as well.🙂
У меня происходит то же самое, у меня не активна кнопка вывода средств, хотя я уже верифицирован, а в другие разы, когда мне удавалось вывести средства, они отвечали мне, что проверяют, ну я ничего не понимаю, так как PayPal был верифицирован, мне это кажется очень странным,
The same thing is happening to me, I don't have the withdrawal button enabled when I'm already verified and other times I've been able to withdraw, they've answered me that they are reviewing, well I don't understand anything since PayPal has been verified, it seems very strange to me,
A mí me está pasando lo mismo ,no tengo habilitado el botón para retiradas cuando ya estoy verificada y otros momentos he podido retirar, me han contestado que están revisando , pues no entiendo nada ya que PayPal lo tengo verificado,me parece rarísimo,
Привет. Я просматривал твою жалобу и узнал, что эта проблема уже решена. Так как ты скажешь, что казино справляется с решением проблем? Довольно быстро или просто нормально?
Hey. I was going through your complaint and found out that this issue was already solved. So how would you say the casino is doing regarding solving issues? Pretty fast, or just okay?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.