ФорумКазиноCasino MaxCazino — общее обсуждение

Casino MaxCazino — общее обсуждение

2 лет назад  по ryosyou
|
2461 просмотров 13 ответов |
|
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Casino MaxCazino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Привет. Команда CasinoGuru

Моя жалоба на это казино ( https://casino.guru/casino-maxcazino-player-s-bonus-winnings-have-been-1 ) ранее была отклонена.

И команда казино пообещала, что они вернут мои депозиты.

Но мне еще не вернули.

Что еще хуже, я слышал, что это казино будет закрыто к концу этого месяца. Не хотят возвращать.

Мне не отвечают.

У меня нет времени, не могли бы вы помочь мне еще раз, пожалуйста?

Отредактировано Radka 2 лет назад
Причина: ссылка на жалобу добавлена
Автоматический перевод:
ryosyou
2 лет назад

Привет, Рёсё.

Я внимательно прочитал вашу жалобу и совершенно уверен, что здесь какое-то недоразумение.

Попробую немного прояснить ситуацию:

Вы получили бонус, однако не выполнили требования по отыгрышу, из-за чего сумма, выигранная с бонуса, была аннулирована.

Ваши внесенные средства не пострадали, так что вы можете играть со своим депозитом без вреда для себя.

Однако вам не должны были вернуть деньги. Бонусные выигрыши были аннулированы, и соответствующий депозит не пострадал.

Боюсь, возврата денег не обещают. Это не имело бы никакого смысла.

В любом случае, откуда вы взяли информацию о том, что это казино закроют к концу апреля?



Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Они сказали: «Что касается вашего депозита, мы хотели бы сообщить вам, что средства будут возвращены в ближайшее время». по моей жалобе.

И я получил это письмо. file


Я слышал это от филиала, которым я пользовался.

Кстати, японский рынок был закрыт в конце января.

Автоматический перевод:
ryosyou
2 лет назад

Привет,

Ну, может быть, каким-то образом они решат вернуть вам депозит, но в этом нет особого смысла, если вы нарушили правила. В жалобе можно увидеть только часть: "деньги будут возвращены в ближайшее время".

Я попросил коллегу Яну проверить информацию о закрытии казино.

В любом случае, не знаю, чем мы можем помочь, если они сейчас тебя игнорируют.

Вы отправили этот вопрос в игорный орган Кюрасао, как вы упомянули, пожалуйста?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Они сказали: «Что касается вашего депозита, мы хотели бы сообщить вам, что средства будут возвращены в ближайшее время». по моей жалобе.

И я получил это письмо. file


Я слышал это от филиала, которым я пользовался.

Кстати, японский рынок был закрыт в конце января.

Автоматический перевод:
2 лет назад

И снова здравствуйте,

Я обсудил эту ситуацию с Jozef.K, потому что если казино игнорирует вас сейчас, это нечестно.

Мы должны иметь возможность повторно открыть закрытую жалобу и продолжить там, однако сначала ее необходимо уточнить у Матина.

Я скоро к вам вернусь.



Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Ну конечно; естественно.

Антилфон не работает, ответа нет.

Я отправил письмо на "radka@casino.guru"

Не могли бы вы проверить это?


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Понимаю.

Похоже, мы пересеклись.

Спасибо за ваше сотрудничество.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Ну конечно; естественно.

Антилфон не работает, ответа нет.

Я отправил письмо на "radka@casino.guru"

Не могли бы вы проверить это?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Что касается бонуса, то в реакции казино нет ничего плохого.

Вы нарушили правила. Что может быть проблемой, так это когда вам что-то пообещали, а вы этого не получили.

Я получил электронное письмо и перенаправил его напрямую Мартину.

Спасибо.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет.

Есть ли у вас какие-либо обновления?

Они вот-вот закроют свое казино.

Автоматический перевод:
ryosyou
2 лет назад

Привет, откуда ты знаешь, что они собираются закрыть казино?

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Я слышал это от филиала.

Автоматический перевод:
ryosyou
2 лет назад

Привет, Рёсё,

как вы могли заметить, Мартин повторно открыл вашу жалобу. На данный момент мы ждем ответа казино по поводу вашего депозита.

Если у вас есть какие-либо обновления, просто дайте нам знать.

Спасибо.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Я слышал это от филиала.

Автоматический перевод:
2 лет назад

И снова здравствуйте,

Прошло 5 или 6 дней с тех пор, как казино сообщило, что ваш платеж был одобрен.

Вы получили свои средства, пожалуйста?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях