3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Casino Midas: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Хорошо, я расскажу вам свой опыт о казино midas (то же самое, что и казино jackmillion), чтобы вы не регистрировались в нем и тем более позволяли себя обмануть.
Мне никогда не удавалось вывести ни одного евро на этой странице, я только заставил их выбросить мои деньги или отдать их прямо на страницу, это правда, что у нее хорошие бонусы, но им не хватает сочувствия к клиенту.
Что ж, я несколько раз просил закрыть мою учетную запись по электронной почте и в чате, но они не закрывают ее вообще, извините, письмо придет.
Подлое внимание, чтобы не сказать, что они смеются мне в лицо, потому что, по их мнению, они не могут закрыть счет.
Советую не падать, потому что есть тысячи игровых страниц, которые дают им 1000 ходов !!!! И если вы не хотите, чтобы ваши данные были в руках знатока и кидались вашими деньгами, обратите внимание на меня.
У меня есть скриншоты всего на случай, если вы захотите это увидеть.
Всего наилучшего.
Good I tell you my experience about the midas casino (same as jackmillion casino), so that you do not register in it and much less let yourself be fooled.
I have never managed to withdraw a single euro on this page, I have only made them throw my money away, or give it away directly to the page, it is true that it has good bonuses but they lack empathy with the client.
Well, I have requested several times the closure of my account via email and chat and they do not close it at all, excuse me the email will arrive.
Nefarious attention not to say that they laugh in my face, because according to them they cannot close the account.
I advise you not to fall because there are thousands of game pages that give them 1000 turns !!!! And if you don't want your data to be in the hands of knowing who and throwing your money, pay attention to me.
I have screenshots of everything in case you want to see it.
All the best.
Buenas os cuento mi experiencia sobre el casino midas (mismos que casino jackmillion), para que no os registréis en ella y mucho menos os dejéis engañar.
Jamás he conseguido retirar ni un solo euro en está página, solo he hecho que tirar mi dinero a la basura, o regalarlo directamente a la página, es cierto que tiene buenos bonos pero carecen de empatía con el cliente.
Pues he solicitado varias veces el cierre de mi cuenta vía email y chat y nada no la cierran, escusa ya me llegará el email.
Atención nefasta por no decir que se ríen en mi cara, porque según ellos no pueden cerrar la cuenta.
Os aconsejo que no caigas pues hay miles de páginas de juego que les dan 1000 vueltas!!!! Y si no queréis que vuestros datos estén en manos de al saber quién y tirar vuestro dinero hacerme caso.
Tengo pantallazos de todo por si queréis verlo.
Un saludo.
Если вы много раз просили их закрыть вашу учетную запись, но они все равно отказывались это сделать, вы можете попробовать отправить жалобу на нашем веб-сайте, чтобы мы могли более внимательно ее рассмотреть. https://casino.guru/complaints
If you asked them numerous times to close your account, but they still refused to do so, you may try submitting a complaint on our website so we can take a closer look at it. https://casino.guru/complaints
Привет,
Может ли кто-нибудь помочь мне с формой, которую я должен заполнить, чтобы иметь возможность сделать вывод средств? Я изо всех сил пытаюсь получить форму, и в приложении оно продолжает перенаправлять меня на страницу, которая не работает... Любая помощь... Или казино мидас афера?
Hey,
Can someone please assist me with the form that i must fill in to be able to make a withdrawal? I'm struggling to get the form and on the app it keeps redirecting me to a page which doesnt work... Any help... Or is casino midas a scam?
Привет,
Я предлагаю обратиться в поддержку казино. В этом случае они должны оказать наилучшую помощь — в конце концов, это приложение казино.
В любом случае, вы можете вставить скриншот - желательно на английском языке? Может, что-нибудь придумаем.
Hello,
I suggest asking the casino's support. They should provide the best help in this case - it's the casino's app after all.
Anyway, can you paste a screenshot - in English preferably? Maybe, we can figure something out.
Сайт с сегодняшнего дня не работает...
https://instantplayeur.king23midasonline.com:2072/lobby.aspx?skinid=3&downloadid=9077794&show=login
The site does not work from today ...
https://instantplayeur.king23midasonline.com:2072/lobby.aspx?skinid=3&downloadid=9077794&show=login
Il sito da oggi non funziona...
https://instantplayeur.king23midasonline.com:2072/lobby.aspx?skinid=3&downloadid=9077794&show=login
Здравствуйте, Немокинд.
ссылка, которую мы имеем на общей странице казино, все еще действительна - проверьте ее здесь .
Пожалуйста, это работает и для вас?
Hello Nemokind,
the link we have on the general casino page is still valid - check it out here.
Does it work for you as well, please?
Сегодня работает, скорее всего было обновление.
Today it works, most likely there was an update in progress.
Oggi funziona, molto probabile vi era in corso un aggionamento.
Я поражен, что вы так быстро "сообщили" о проблеме на нашем форуме. 🙂
Продолжайте в том же духе, пожалуйста.
I am amazed that you were so quick to "report" the issue to our forum immediately. 🙂
Keep doing so, please.
К сожалению, это казино вместе с Jack Million и Spin Samba ведут себя неэтично и непрофессионально, они приостановили все способы оплаты в кассе для меня как для снятия средств, так и для снятия средств после выигрыша в размере 10 000,00 евро на Jack Million! Счета не закрыты, но я больше не могу вносить и снимать средства!!
Unfortunately this casino together with Jack Million and Spin Samba have an unethical and unprofessional behavior, they suspended all payment methods in the cashier for me both for withdrawals and for withdrawals following a win of € 10,000.00 on Jack Million! The accounts have not been closed but I can no longer deposit and withdraw!!
Putroppo questo casinò assieme a Jack Million e Spin Samba hanno un comportamento anti etico e poco professionale, a me hanno sospeso tutti i metodi di pagamento nella cassa sia per i prelievi che per i ritiri a seguito di una vincita di euro 10.000,00 su Jack Million! I conti non sono stai chiusi ma non posso più depositare e prelevare!!
Я годами пытался закрыть свой аккаунт, и это никак не получается, даже после того, как я сказал им, что у меня большие проблемы с игрой как на этой странице, так и на JackMillion, так как они одинаковые. В службе поддержки они говорят вам, что не могут закрыть его, и всегда направляют вас на адрес электронной почты vip@casinomidas.com или в службу поддержки, но они никогда, никогда не отвечают или не закрывают учетную запись. Они дразнят нас и смеются нам в лицо. Это кошмар, и вы чувствуете себя совершенно беспомощным в этой ситуации. Никто не берет на себя ответственность, и вы не можете ни с кем поговорить об этом, потому что, когда вы просите поговорить со своим так называемым «VIP-менеджером» (они говорят, что он должен быть тем, кто закрывает счет), он никогда не доступен, или он в отпуске, или болен, или Он на совещании, или тысяча оправданий, которые они дают вам, но вы не разговариваете с ним и не отвечаете на почту.
ЭТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНЫХ ИГР В ИСПАНИИ, где закон требует, чтобы на странице безопасных азартных игр был раздел с разделом самоисключения.
Отказаться от подписки или запретить вход на эти сайты невозможно, и в таких случаях мы чувствуем себя беспомощными.
Кроме того, в качестве дополнительного, для входа нет никаких но, но для вывода время ожидания очень долгое без причины, они берут комиссию, и вы не можете использовать тот же метод, который вы использовали для входа, в основном вы можете вывести только банковским переводом с комиссия.
I've been trying for years to get my account closed and there's no way, even after telling them that I have a big problem with the game both on this page and on JackMillion, since they are the same. In the customer service they tell you that they cannot close it and they always refer you to the email vip@casinomidas.com, or support, but they never, ever answer or close the account. They tease us and laugh in our faces. It is a nightmare and you feel totally helpless with the situation. No one takes charge and you can't talk to anyone about it, because when you ask to speak to your so-called "VIP manager" (they say he has to be the one to close the account) he's never available, or he's on vacation, or sick, or He's in a meeting, or a thousand excuses they give you, but you don't talk to him or answer the mail.
IT DOES NOT COMPLY WITH SAFE GAMING IN SPAIN, in which the law requires that there be a section on the safe gambling page with its self-exclusion section.
It is impossible to unsubscribe or prohibit entry to these websites and we feel helpless in these cases.
Also, as an additional, to enter there are no buts, but to withdraw the waiting times are very long for no reason, they charge commissions and you cannot use the same method you used to enter, basically you can only withdraw by bank transfer with commission.
Llevo años intentando que me cierren la cuenta y no hay manera, aún habiéndoles comunicado que tengo un gran problema con el juego tanto en esta página como en JackMillion, ya que son los mismos. En el servicio de atención al cliente te dicen que ellos no pueden cerrarla y siempre te derivan al correo vip@casinomidas.com, o soporte, pero nunca, nunca jamás contestan ni cierran la cuenta. Nos toman el pelo y se ríen en nuestra cara. Es una pesadilla y te sientes totalmente impotente con la situación. Nadie se hace cargo y no puedes hablar con nadie al respecto, porque cuando solicitas hablar con tu supuesto "manager VIP" (dicen que tiene que ser él el que cierre la cuenta) nunca está disponible, o está de vacaciones, o enfermo, o está reunido, o mil escusas que te ponen, pero ni hablas con él ni contesta al correo.
NO CUMPLE CON EL JUEGO SEGURO EN ESPAÑA, en el que la ley obliga a que haya un apartado en la página de juego seguro con su apartado de autoexclusión.
Es imposible darse de baja o prohibirse la entrada a estas web y nos sentimos indefensos ante estos casos.
Además, como adicional, para ingresar no hay peros, pero para retirar los tiempos de espera son larguísimos sin motivo, cobran comisiones y no puedes usar para ello el mismo método que usaste para ingresar, básicamente solo se puede retirar mediante transferencia bancaria con comisión.
Я был в той же ситуации, что вы описываете в течение многих лет. Они закрыли мою учетную запись только один раз, но, что удивительно, через 20 дней они снова открыли ее без моего разрешения. Я могу подтвердить все, что вы говорите, потому что они также высмеивают меня с чертовым электронным письмом, на которое вы должны отправить запрос на закрытие. Это бесполезно, они просто пользуются зависимостью игрока на полную катушку и без этики.
Привет.
I've been in the same situation you describe for years. They only closed my account once, but surprisingly after 20 days they reopened it without my permission. I can corroborate everything you say because they also make fun of me with the damn email to which you are supposed to send your closure request. It is of no use, they just take advantage of the player's addiction to the fullest and without ethics.
Greetings.
Llevo años en la misma situación que comentas. Solo una vez me cerraron la cuenta, pero sorprendentemente a los 20 días la reabrieron sin mi permiso. Puedo corroborar todo lo que dices porque a mí también me toman el pelo con el dichoso correo al que supuestamente debes mandar tu solicitud de cierre. No sirve de nada, simplemente se aprovechan de la adicción del jugador al máximo y sin ética.
Saludos.
Я годами пытался закрыть свой аккаунт, и это никак не получается, даже после того, как я сказал им, что у меня большие проблемы с игрой как на этой странице, так и на JackMillion, так как они одинаковые. В службе поддержки они говорят вам, что не могут закрыть его, и всегда направляют вас на адрес электронной почты vip@casinomidas.com или в службу поддержки, но они никогда, никогда не отвечают или не закрывают учетную запись. Они дразнят нас и смеются нам в лицо. Это кошмар, и вы чувствуете себя совершенно беспомощным в этой ситуации. Никто не берет на себя ответственность, и вы не можете ни с кем поговорить об этом, потому что, когда вы просите поговорить со своим так называемым «VIP-менеджером» (они говорят, что он должен быть тем, кто закрывает счет), он никогда не доступен, или он в отпуске, или болен, или Он на совещании, или тысяча оправданий, которые они дают вам, но вы не разговариваете с ним и не отвечаете на почту.
ЭТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНЫХ ИГР В ИСПАНИИ, где закон требует, чтобы на странице безопасных азартных игр был раздел с разделом самоисключения.
Отказаться от подписки или запретить вход на эти сайты невозможно, и в таких случаях мы чувствуем себя беспомощными.
Кроме того, в качестве дополнительного, для входа нет никаких но, но для вывода время ожидания очень долгое без причины, они берут комиссию, и вы не можете использовать тот же метод, который вы использовали для входа, в основном вы можете вывести только банковским переводом с комиссия.
I've been trying for years to get my account closed and there's no way, even after telling them that I have a big problem with the game both on this page and on JackMillion, since they are the same. In the customer service they tell you that they cannot close it and they always refer you to the email vip@casinomidas.com, or support, but they never, ever answer or close the account. They tease us and laugh in our faces. It is a nightmare and you feel totally helpless with the situation. No one takes charge and you can't talk to anyone about it, because when you ask to speak to your so-called "VIP manager" (they say he has to be the one to close the account) he's never available, or he's on vacation, or sick, or He's in a meeting, or a thousand excuses they give you, but you don't talk to him or answer the mail.
IT DOES NOT COMPLY WITH SAFE GAMING IN SPAIN, in which the law requires that there be a section on the safe gambling page with its self-exclusion section.
It is impossible to unsubscribe or prohibit entry to these websites and we feel helpless in these cases.
Also, as an additional, to enter there are no buts, but to withdraw the waiting times are very long for no reason, they charge commissions and you cannot use the same method you used to enter, basically you can only withdraw by bank transfer with commission.
Llevo años intentando que me cierren la cuenta y no hay manera, aún habiéndoles comunicado que tengo un gran problema con el juego tanto en esta página como en JackMillion, ya que son los mismos. En el servicio de atención al cliente te dicen que ellos no pueden cerrarla y siempre te derivan al correo vip@casinomidas.com, o soporte, pero nunca, nunca jamás contestan ni cierran la cuenta. Nos toman el pelo y se ríen en nuestra cara. Es una pesadilla y te sientes totalmente impotente con la situación. Nadie se hace cargo y no puedes hablar con nadie al respecto, porque cuando solicitas hablar con tu supuesto "manager VIP" (dicen que tiene que ser él el que cierre la cuenta) nunca está disponible, o está de vacaciones, o enfermo, o está reunido, o mil escusas que te ponen, pero ni hablas con él ni contesta al correo.
NO CUMPLE CON EL JUEGO SEGURO EN ESPAÑA, en el que la ley obliga a que haya un apartado en la página de juego seguro con su apartado de autoexclusión.
Es imposible darse de baja o prohibirse la entrada a estas web y nos sentimos indefensos ante estos casos.
Además, como adicional, para ingresar no hay peros, pero para retirar los tiempos de espera son larguísimos sin motivo, cobran comisiones y no puedes usar para ello el mismo método que usaste para ingresar, básicamente solo se puede retirar mediante transferencia bancaria con comisión.
Привет.
Думаю, тут особо нечего сказать, казино должно заботиться об игроках с игровой зависимостью.
Жалоба была отправлена, так что теперь вы должны принять участие и предоставить Томасу более подробную информацию. Всегда важно правильно запрашивать самоисключение, поэтому каждое связанное сообщение, принтскрин или что-то еще будет оценено.
Hello.
I guess there is nothing much to say, the casino should take care of players with a gambling problem.
The complaint has been submitted, so now, you should take your part and provide Tomas with further details. It's always important to ask for the self-exclusion properly, so every associated communication, printscreen, or else will be appreciated.
Привет всем, у меня очень большая проблема с этим казино. Я пытался закрыть учетную запись электронной почты с декабря, отправив около 7 или 8 электронных писем, и они никак не могут ее закрыть, они даже не отвечают, и когда вы говорите в чате, они говорят вам, что они вернуться к вам, но проблема не закрывается. Проблема в том, что из-за проблем с этими играми, вы мне отдаете настоящее варварство денег, так что каждый день, который проходит, его не избежать и вы тратите все деньги, что я могу сделать?
Я считаю, что они должны были вернуть все потери, которые произошли с момента запроса вывода
Hi everyone, I have a very big problem with this casino. I've been trying to close the email account since December with like 7 or 8 emails and there's no way they'll close it, it's that they don't even answer and when you talk to the Chat they tell you that they'll get back to you but the problem is not closing. The problem is that because of the problems with these games, you give me a real barbarity of money, so every day that passes, it can't be avoided and you spend all the money, what can I do?
I consider that they had to return all the losses that have occurred since the withdrawal was requested
Buenas a todos tengo un problema muy gordo con este casino llevo desde diciembre intentando cerrar la cuenta de mandado como 7 u 8 correos electrónicos y no hay manera de que la cierren es que ni contestan y cuando hablas con el Chat te dicen que ya te contestarán pero es que el problema no es cerrar. La problema es que por los problemas estos juegos pues me das una auténtica barbaridad de dinero entonces cada día que pasa pues no se puede evitar y te gastas todo el dinero ¿que puedo hacer ?
Yo considero que tenían que devolver todos los todas las pérdidas que han habido desde que se solicita la baja
Это звучит как серьезный провал для меня!
На основании информации, указанной в вашей жалобе , у меня нет лучшего ответа на вашу ситуацию.
Мне не терпится узнать, что об этом скажет казино. 🤔
Пожалуйста, сделайте все возможное, чтобы не играть!
This sounds like a serious fail to me!
Based on the information given in your complaint, I have no better response to your situation.
I'm eager to see what the casino has to say about this. 🤔
Please, do everything you can to avoid playing!
Большое спасибо, но с такими компаниями, вот что есть... Вы не получаете рекламу и нет возможности... Я перепробовал все, включая смену электронной почты, чтобы изменить случайно набранный пароль, а затем удалить эту учетную запись, так что я даже не могу восстановить пароль... но и вы его не получите, они не позволяют изменить даже одну предоставленную информацию... они непрезентабельны... они должны быть серьезно наказаны. .. они играют жизнями уязвимых людей, чтобы обогатиться... посмотрим, чем дело закончится
Thank you very much, but with companies like this, that's what there is... You don't get advertising and there's no way... I've tried everything, including changing my email to change a randomly typed password and then deleting that account so I can't even recover the password... but you won't get it either they don't let change even a single provided piece of information... they are unpresentable... they should be seriously penalized... they play with the lives of vulnerable people to enrich themselves... let's see how the issue ends
Muchas gracias pero con empresas así es lo que hay… te Frien a publicidad y no hay manera… he intentado de todo hasta cambiar mi correo para cambiar contraseña tecleada al azar y luego eliminar esa cuenta para no poder ni recuperar la contraseña… pero tampoco te dejan cambiar ni un solo dato proporcionado… son unos impresentables… deberían penalizarles seriamente… juegan con la vida de las personas vulnerables para enriquecerse… a ver cómo termina el tema
К счастью, вы отправили жалобу ! Хотел бы я посоветовать вам что-нибудь полезное, но, кажется, вы уже все перепробовали.
Luckily you've submitted the complaint! I wish I could advise anything useful to you, but it seems you've tried all.
Доброе утро, со мной происходит то же самое, что и с тем человеком, я уже несколько месяцев пытаюсь отписаться от казино и никто на меня не обращает внимания, из чата мне говорят отправлять письма (что я делал много раз), но никто никогда не отвечает, это ненормальная ситуация.
Это расстраивает и оскорбляет, мое имя пользователя на этой странице — Gioto6969, давайте посмотрим, принесет ли моя жалоба какую-либо пользу.
Большое спасибо.
Good morning, exactly the same thing happens to me as that person, I have been trying to unsubscribe from the casino for months and no one pays attention to me, from the chat they tell me to send emails (which I did many times) but no one ever answers, it is not normal this situation.
It's frustrating and insulting, my username is Gioto6969 on that page, let's see if my complaint is of any use.
Thank you so much.
Buenos días, me pasa exactamente lo mismo que a esa persona, llevo meses intentando darme de baja del casino y nadie me hace caso, desde el chat me dicen que envíe correos (cosa que hice muchas veces) pero nadie contesta nunca, no es normal esta situación.
Es frustrante e insultante, mi nombre de usuario es Gioto6969 en esa página, a ver si mi reclamación sirve de algo.
Muchas gracias.
Привет, если я правильно понимаю, у вас проблема с закрытием аккаунта, я прав? Я считаю, что это серьезный вопрос, и казино должны подойти к нему ответственно, а поскольку вы не получили ответов на свои электронные письма, я не думаю, что это лучший подход.
Поэтому в этом случае я бы рекомендовал подать жалобу по этой ссылке, и наша команда постарается вам помочь.
Я надеюсь, что вы сможете закрыть счет.
Однако, если можно спросить, почему вы решили его закрыть? Были ли какие-либо проблемы и вы бы предпочли избегать казино?
Hi, so if I understand correctly you have a problem with closing your account am I right ? I think it's a serious matter and casinos should approach it responsibly, and since you didn't get any replies to your emails, I don't think that's the best approach.
So in this case I would recommend to file a complaint on this link and our team will try to help you.
I hope you will be able to close the account.
However, if I may ask, why did you decide to close it ? Were there any problems and would you rather avoid the casino ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.