1 год назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Moons: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Добрый день господа, к сожалению второй раз за 2 месяца столкнулся с проблемой обналичивания выигрыша с казино луны, в прошлый раз после вашего вмешательства мне выплатили 12000 фр изначально отказали, теперь я за точно такой же бонус но выигрыш 3000 евро, чтобы отказать и закрыть учетную запись, полная нечестность, они заплатили мне без каких-либо вопросов 150 евро всего за 10 дней до этого, и теперь, поскольку выигрыш достигает 3000, они снова отказывают мне в оплате, мне снова нужна ваша помощь, чтобы собрать, спасибо
Good morning gentlemen, unfortunately for the second time in 2 months I find myself with a problem of cashing the winnings with casino moons, last time after your intervention they paid me 12000 fr initially denied, now I am for the exact same bonus but the winnings of 3000 euros to deny and close the account, a total dishonest, they paid me without any question 150 euros only 10 days before and now because the winnings reach 3000 they deny me payment again, I need your help again to collect, thanks
Buon giorno signori,purtroppo per la seconda volta in 2 mesi mi trovo con problema di incassare la vincita con casino moons,la scorsa volta doppo il vostro intervento mi hanno pagato 12000 fr inizialmente negati,adesso mi trovo per lo stesso identico bonus ma la vincita di 3000 euro negare e chiudere conto,una disonesta totale,mi hanno pagato senza nessuna domanda 150 euro solo 10 giorni prima e adesso perche vincita arriva a 3000 mi negano di nuovo pagamento,ho bisogno di nuovo del vostro aiutto per incassare,grazie
Привет,
не то, что я ожидал. Я думаю, что вам следует подать новую жалобу, на данный момент у меня нет для вас лучшего варианта. 🤔
Hello,
not what I would expect. I guess that you should submit a new complaint, I have no better option for you at the moment. 🤔
Что ж, я не вижу ни одной открытой жалобы в вашем профиле. Не могли бы вы попробовать эту ссылку , пожалуйста?
Я говорю о подаче жалобы здесь, на Casino Guru, не уверен, что мы имеем в виду то же самое. 🤔
Well, I can't see any open complaints under your profile. Would you care to try this link, please?
I'm talking about submitting a complaint here on Casino Guru, not sure whether we mean the same. 🤔
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.