Я не думаю, что казино должно так общаться со своими игроками, но у меня такое ощущение, что время от времени это становится негативной тенденцией. Я понимаю, что когда игрок попадает в такую ситуацию, ему хочется объяснений и, конечно же, получения своих денег.
Я бы обязательно напомнил о себе казино, хотя не знаю, будет ли это неуместно, поскольку они заняли позицию, когда не отвечают.
Что касается обращения к адвокату, то в этом случае мы, вероятно, не сможем вам помочь. Вы должны проявить эту инициативу. Конечно, любые доказательства будут приветствоваться и я думаю, они только помогут.
Я также понимаю, что, вероятно, было бы наиболее обнадеживающе, если бы у вас была квитанция, но вы сами можете видеть, что казино не слишком заинтересовано в ее предоставлении. Тем не менее, наша команда постарается сделать все возможное и постарается помочь.
В любом случае, ждать в таком случае явно тяжело, но это все, что нам осталось. Если что-то изменится, дайте нам знать.
I don't think this is the way a casino should communicate with its players, but I have a feeling that it is becoming a negative trend from time to time. I understand that when a player finds himself in such a situation, he would like an explanation and of course to get his money.
I would certainly remind myself to the casino, although I don't know if it would be irrelevant, since they have taken a stance where they don't answer.
As for contacting a lawyer, we probably won't be able to help you in this case. You have to take that initiative. Of course, any evidence will be welcome and I think it will only help.
I also understand that it would probably be most reassuring if you had a receipt, but you can see for yourself that the casino is not too keen on giving you one. However, our team will try to do the best they can and will try to help.
Anyway, it's obviously hard to wait in this case, but that's all we have left. If something changes, let us know.
Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод: