ФорумКазиноОнлайн-Казино Sieger — общее обсуждение

Онлайн-Казино Sieger — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по Radka
|
6705 просмотров 47 ответов |
|
12 3
Новая публикация
Jaro
1 год назад

Я не получил от них никакого ответа уже 2-4 дня. Они, наверное, думают, что я все забуду… они вообще не примут меня в чат и не отправят мне электронное письмо. Деньги были выведены 22.8 и от них ничего не было слышно.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Askgamblers также внес свой вклад. Они много раз писали им сообщения и не отвечали на них. Чем дольше это продолжается, тем больше они дурачатся. Подожду до понедельника, если не увижу денег, не поверю. А если от вас помощи не будет, то придется обратиться к юристу, чтобы этим занялся. В обоих случаях мой игровой аккаунт в порядке и подтвержден. У меня есть все доказательства, так что с такими перспективами у меня должна быть победа.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

К сожалению, я больше не верю, что они платят. Он даже не показывает квитанцию об оплате или что-то еще. Теперь я жду 7 дней, когда попросил подтверждение оплаты, но они не смогли его отправить.. и я получаю предложения от Casino Sieger каждый день.. у них есть на это время, но нет. иметь квитанцию об оплате. Кто-то должен вмешаться в это как можно скорее, они обязательно сразу начнут платить, мы ждем денег уже почти 3 недели, что-то здесь не так

Автоматический перевод:
eedisivac
1 год назад

Я не думаю, что казино должно так общаться со своими игроками, но у меня такое ощущение, что время от времени это становится негативной тенденцией. Я понимаю, что когда игрок попадает в такую ситуацию, ему хочется объяснений и, конечно же, получения своих денег.

Я бы обязательно напомнил о себе казино, хотя не знаю, будет ли это неуместно, поскольку они заняли позицию, когда не отвечают.

Что касается обращения к адвокату, то в этом случае мы, вероятно, не сможем вам помочь. Вы должны проявить эту инициативу. Конечно, любые доказательства будут приветствоваться и я думаю, они только помогут.

Я также понимаю, что, вероятно, было бы наиболее обнадеживающе, если бы у вас была квитанция, но вы сами можете видеть, что казино не слишком заинтересовано в ее предоставлении. Тем не менее, наша команда постарается сделать все возможное и постарается помочь.

В любом случае, ждать в таком случае явно тяжело, но это все, что нам осталось. Если что-то изменится, дайте нам знать.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Я уже говорил тебе в первый день. Что тебе даже не ответят. Я позвонил в их игровую лицензию, они не отвечают.. ничего не отправил по электронной почте.. дерьмовая лицензия мг там!! Каждый день поступают предложения от Casino Sieger, у них есть на это время.. нам предстоит пройти 4 недели без какой-либо информации о деньгах. Информации о квитанции об оплате нет. Конечно, сложно отправить, когда оплата не была произведена. Но Askgamblers не смогли продержаться 2 недели, чего я не думаю. Все казино - ерунда. Лучше всего сегодня обратиться к адвокату и в полицию и отдать деньги в суд, даже если они поступят. И заставить их заплатить за все и получить за это компенсацию. Это преступление, что мне не платят деньги!

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

file

2 недели и они даже ничего не ответили!

Автоматический перевод:
eedisivac
1 год назад

Я знаю и понял. Это трудная и разочаровывающая ситуация, поэтому мне абсолютно понятны ваши чувства.

Поскольку казино не пытается ответить, и я вижу, что вы добавили скриншот того, где ваша жалоба была закрыта на другой платформе, посмотрим, как пойдет дело здесь. Не хочу быть скептиком, но меня также беспокоит, что казино не приложит особых усилий для решения этого вопроса.

Однако, как вы говорите, возможно, было бы неплохо обратиться в некоторые юридические службы и посмотреть, чего вы добьетесь, хотя я считаю, что этот процесс может занять довольно много времени.

На данный момент у нас нет другого выбора, кроме как подождать и посмотреть, появится ли что-то новое. Я хотел бы твердо верить, что так и будет. Желаю тебе хороших нервов.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Казино Зигер Это лохотрон, с них нельзя вывести деньги

Я надеюсь, что полиция расследует мошенничество.

Автоматический перевод:
foriousuck
8 месяцев назад

Могу поспорить, ваша история очень похожа на ту, что мы видели здесь четыре месяца назад, верно?

Слушай, мне жаль, что ты выбрал это казино в качестве источника развлечения. Когда вы говорите о полиции, предприняли ли вы какие-то шаги для этого?

Я также заметил и должен отметить, к своему величайшему удивлению, что это казино, похоже, все еще имеет лицензию на Мальте. Я не собираюсь предлагать что-то глупое, но в прошлом Мальта считалась лучшим лицензирующим органом, что ж, если вы предпочитаете попробовать, следуйте этому руководству 👈


Может быть, вы поделитесь более подробной информацией об этой проблеме?

Были здесь.

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях