ФорумКазиноCasino1337 — общее обсуждение

Casino1337 — общее обсуждение

9 месяцев назад  по MaxbetHunter
|
2017 просмотров 12 ответов |
|
Новая публикация
9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Casino1337: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
9 месяцев назад

Это казино плохое.

Они не выплачивают мне снятие 1.300€.

Я играл в соответствии с Условиями и конвертировал бонус на депозит с ограничением на выигрыш в реальные деньги со ставками в 1 евро.

Верификация аккаунта производится по информации службы поддержки казино.

Я несколько раз дружелюбно обращался в службу поддержки казино, а также предупреждал их, что напишу эту жалобу, если они не обработают платеж, но они, похоже, совсем не были заинтересованы в выяснении ситуации конфиденциально и честно.

Все, что я получаю от этого казино, — это комментарии о том, что у них «технические проблемы», и никто не может и никогда не скажет мне, когда эти «технические проблемы» закончатся. Для справки: каждый житель западного мира может совершать банковские платежи за считанные секунды, а внесение и снятие средств — это две из трех основных функций онлайн-казино.


К сожалению, мое заключение на данный момент может заключаться только в том, что деньги игроков УХОДЯТ НАВСЕГДА после внесения депозита и что это казино вообще не выплачивает выигрыши.

Я хотел бы предостеречь всех (и надеюсь, что это много людей), читающих это, НИКОГДА НЕ ИГРАЙТЕ ТАМ.

Автоматический перевод:
MaxbetHunter
9 месяцев назад

Привет.

Как насчет того, чтобы дать казино еще несколько дней? Я имею в виду, если у них действительно возникли технические проблемы, какое еще объяснение вы ищете?

Есть ли у вас объективные основания полагать, что это объяснение ложно?

Возможно, вам также следует учитывать, что технически Германия является одной из наиболее регулируемых стран в отрасли, и из-за этого у платежных провайдеров возникают сложности.

Я говорю сохранять спокойствие и дать этому немного времени. Поддержка казино кажется отзывчивой, и это хорошо.

В любом случае, могу ли я узнать, сколько рабочих дней прошло с момента подтверждения вашего вывода средств?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, Радка!


Могу сказать - вы похоже на стороне этого казино и пытаетесь его защитить.

Возможно, вы могли бы немного отойти от этого и подумать, что у казино есть три основные функции: внесение депозита, игра и вывод средств.

Если последнее не работает - в моем случае оно не работало уже 8 дней - то это обычно связано с тем, что казино действует мошеннически и не выплачивает выигрыши по надуманным причинам. Как и большинство игроков, я имел в этом большой опыт.

Также имейте в виду, что переводы в Германии не занимают больше суток, а в ближайшем будущем займут всего несколько секунд. Регулирование, конечно, не является проблемой для простой передачи, и поэтому ваш аргумент совершенно необоснован.

Поддержка казино не помогает и, на мой взгляд, оказывает поддержку казино, а не игрокам. Если не считать надуманных оправданий, я уже несколько дней не получал никакой помощи.

Я обращаюсь к этой платформе, потому что мне нужна помощь, а не потому, что я слишком мало понимаю (очень бедные) казино, находящиеся в дефолте.

Возможно, вам стоит сосредоточиться на том, что вы продвигаете – прозрачности и поддержке игроков – а не просто на выражении своего понимания казино.

С наилучшими пожеланиями!

Автоматический перевод:
MaxbetHunter
9 месяцев назад

Я думаю, что в жалобе вам было сказано именно то, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться во всем этом процессе. За это время казино должно иметь возможность сделать все необходимое и выплатить деньги. Если нет, мы постараемся разрешить вашу ситуацию.

Однако, поскольку казино сообщило вам, что у него возникли технические проблемы, это может занять некоторое время, поэтому вам нужно набраться терпения. Кроме того, это казино довольно новое, поэтому мы еще не знаем, чего ожидать, поэтому не стоит сразу относиться к нему негативно.

Если у вас появится что-то новое, обязательно дайте нам знать, а пока нам придется подождать. Надеюсь, все разрешится справедливо.

Автоматический перевод:
MaxbetHunter
9 месяцев назад

Привет!

Те же проблемы, что и у меня с ними. Мой вывод средств ожидается уже 10 дней, и в чате всегда один и тот же ответ, что у них есть технические проблемы.

Автоматический перевод:
bacnikklemen
9 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу вы не единственный, у кого проблемы с выводом. Я заметил, что вам уже удалось подать жалобу , поэтому наша команда постарается вам помочь.

Честно говоря, мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с выводом средств, так что до вмешательства нашей команды еще есть пара дней. Ваша учетная запись уже подтверждена в казино? Казино по-прежнему сообщает вам только о технических неполадках?

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Привет!

Моя учетная запись полностью подтверждена. Служба поддержки всегда отвечает, если есть технические проблемы с выводом средств. У меня ожидается вывод криптовалюты, я подумал, может быть, у них проблемы с выводом криптовалюты. Поэтому я предлагаю изменить вывод средств на Skrill. Ответ в чате был тот же: технические проблемы с выводом средств.

Автоматический перевод:
bacnikklemen
9 месяцев назад

Да, конечно, так что в принципе все то же самое. В любом случае, если казино так говорит, вероятно, лучше подождать и надеяться, что они смогут решить эту проблему.

Если нет, и вы не получите свои деньги, и это все та же старая история, наша команда попытается связаться с казино и посмотреть, что можно сделать.

Однако сейчас нам придется набраться терпения.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Мой вывод не был возобновлен, этот вывод ожидает обработки в течение 12 часов. Соответствующее средство не отправляется на мой банковский счет F-1803937703355977495. Мой идентификатор заказа, пожалуйста, отправьте эти деньги в мой банк.

Автоматический перевод:
djdkhajdhn
4 месяцев назад

Пожалуйста, отправьте эти деньги на мой банковский счет.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Мой счет для вывода средств еще не поступил в банк. Я жду уже 12 часов. Оно еще не пришло. Пожалуйста, сообщите продавцу, чтобы он отправил средства на счет. Мой номер заказа F-1803937703355977495 МОИ ДЕНЬГИ 37375 индийских рупий КОМИССИЯ 1625

Автоматический перевод:
djdkhajdhn
4 месяцев назад

Могу ли я сначала спросить вас, полностью ли подтверждена ваша учетная запись в этом казино? Есть ли у вас какая-либо информация о выводе средств на ваш счет в казино?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях