ГлавнаяФорумКазиноCasinoin — общее обсуждение

Casinoin — общее обсуждение (Страница 12)

 по Lampros
|
57 060 просмотров 263 ответов |
|
1...11 12 1314
rafaelsanchesdepieri

Привет, мы даем казино 14 дней на решение проблемы KYC, так что вы не думали подать жалобу?

Что касается самой проверки, рассказало ли вам казино, почему они занимают так много времени и что они проверяют? Были ли у вас также проблемы, связанные с тем, что что-то было не так, и вам приходилось отправлять его повторно?

Автоматический перевод:
Jaro

Все решилось, мой друг. Служба, несмотря на то, что решение дела занимало много времени, всегда была дружелюбной и полезной. Казино мне кажется серьезным!!!!

Автоматический перевод:

Новые новости по моему делу: казино, как ни странно, после верификации моего аккаунта и совершения первого платежа, решило без объяснения причин заблокировать мои бонусы и я, очевидно, потребовал закрытия моего аккаунта.

От этого казино у нас сложилось такое впечатление, что они не терпят проигрыша денег и нервничают по поводу того, кому удастся получить там прибыль. Так или иначе, жизнь продолжается.

Есть много других казино, в которых можно играть!!!

Автоматический перевод:

Новые новости по моему делу: казино, как ни странно, после верификации моего аккаунта и совершения первого платежа, решило без объяснения причин заблокировать мои бонусы и я, очевидно, потребовал закрытия моего аккаунта.

От этого казино у нас сложилось такое впечатление, что они не терпят проигрыша денег и нервничают по поводу того, кому удастся получить там прибыль. Так или иначе, жизнь продолжается.

Есть много других казино, в которых можно играть!!!

Автоматический перевод:

Ой, мне очень жаль, я прочитал первый пост, а когда дочитал второй, то увидел, что возникли смешанные чувства. Прискорбно, когда вас исключают из использования бонусов, но, к сожалению, казино имеет на это право. О чем мне было бы очень жаль, так это о том, что особенно без каких-либо объяснений, потому что это было бы очень важно лично для меня.

Но у тебя есть деньги и, как ты говоришь, ты можешь найти другое казино, где все будет не так.

Так что я буду держать за вас кулачки. 🤞

Автоматический перевод:

Не рекомендую там играть, так как проверка моих документов в этом казино занимает 30 рабочих дней, это плохое казино, хотя я там играл где-то 2-3 недели((((хорошо, что хоть у меня нет там большая сумма, всего 142 доллара !НЕ ИГРАЙТЕ ЗДЕСЬ!

Автоматический перевод:
vanya.tkach

Здравствуйте, ваш KYC продлился так долго? Я бы сказал, что это слишком. В чем проблема, если вы не можете проверить свои документы? Вы не думали о том, чтобы подать жалобу, если не можете двигаться дальше?

Автоматический перевод:

меня проверяют всего неделю и сказали, что могут продлить до 30 рабочих дней, а это очень много.

Автоматический перевод:
vanya.tkach

Да, это было бы и для меня. Мы также даем казино 14 дней на KYC, поскольку считаем, что к этому времени казино должны иметь возможность разобраться во всем необходимом и проверить игрока. Поэтому если это занимает неоправданное количество времени, вы можете связаться с нами в любое время.

В вашем случае прошла всего неделя, что мне кажется не так уж и плохо.

И вообще, после этого опыта ты не пробовал играть?

Автоматический перевод:

Я больше не хочу там играть.

Автоматический перевод:
vanya.tkach

Конечно, это полностью зависит от вас. Если этот опыт вас оттолкнул, лучше двигаться дальше. Верно?

Автоматический перевод:

Пожалуйста, понизьте рейтинг этого казино, потому что они очень плохие.

Автоматический перевод:
vanya.tkach

Действительно, невозможно снизить рейтинг казино, когда кто-то об этом попросит. Весь процесс необходимо выполнить, прежде чем рейтинг сможет стать ниже или выше.🤷‍♀️

Я верю, что вы об этом знаете. Верно?

Если вы хотите прочитать об этом больше, сделайте это здесь , пожалуйста. Вы можете найти там много информации обо всем процессе.

Автоматический перевод:

Хочу написать жалобу на это казино.

Автоматический перевод:
vanya.tkach

О чем это будет? Что с тобой здесь произошло? В прошлый раз мы писали друг другу, говорили о верификации, но я не уловил никакой проблемы.

Не могли бы вы мне сказать?

Автоматический перевод:

взял мои деньги

Автоматический перевод:
vanya.tkach

Хорошо, а на каком основании казино забрало ваши деньги? Они назвали вам какую-либо причину?

Автоматический перевод:

Я имею в виду, что они позволили мне снять деньги с моего кошелька.

Автоматический перевод:
vanya.tkach

Правильно ли я понимаю, что теперь никаких проблем в Casinoin у вас не возникло? 🙂

Не могу сказать, что я полностью понял всю суть, поэтому, если вас что-то беспокоит, не стесняйтесь, уточните, пожалуйста.

Автоматический перевод:

деньги мне заплатили, но я все равно никому не советовал там играть

Автоматический перевод:
vanya.tkach

Ну, спасибо, что поделились своим мнением. Иногда было бы неплохо немного подробнее описать, что с вами произошло, потому что это поможет другим игрокам.

В любом случае, почему бы вам не порекомендовать поиграть в этом казино? Если бы они заплатили вам деньги, я бы мог заинтересоваться. 🙂

Автоматический перевод:
1...11 12 1314
Открыть страницуиз 14 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях