ФорумКазиноCasinoin — общее обсуждение

Casinoin — общее обсуждение (Страница 3)

3 лет назад  по Lampros
|
49084 просмотров 253 ответов |
|
12 3 4...13
khathunm61
2 лет назад

Я вижу, вы уже подали жалобу здесь .

Но, насколько я понимаю, Петронеле потребуется от вас больше информации. Общается ли казино с вами, когда вы обращаетесь к ним? Было бы неплохо узнать, почему они продолжают отменять вывод средств.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Я загрузил всю свою информацию к ним! Идентификационая карта! Заграничный пасспорт! Все счета пополнить! Счета за коммунальные услуги! Аккаунты G2A! Неосерфинг аккаунты! Подождите минуту! Они намеренно усложняют жизнь нам, игрокам! Мусорная платформа! Помогите мне, пожалуйста!


Автоматический перевод:
khathunm61
2 лет назад

Привет,

можно и на эти вопросы ответить, пожалуйста?

«Вам сообщали, почему вы не можете вывести свой выигрыш? Это внутренняя проблема системы казино или она связана только с вашей учетной записью?»

Если да, пожалуйста, ответьте на вашу жалобу . Спасибо.

Автоматический перевод:
2 лет назад

У Хэя есть кто-то, кто имел какое-то отношение к айсбет. Я выиграл там более 7 тысяч, они выплачивают только от 20 до 400, и они выплачивались 3 раза. Проведено несколько проверок. И получите 1x 400 через несколько дней. Остальные остаются там через 1 неделю, я получаю электронное письмо, 1200 были отменены, я должен заплатить 200.


Что это такое?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это мошенническое казино, надеюсь, вы получили свои деньги

Автоматический перевод:
2 лет назад

Icebet — мошенническая платформа, вредоносная по отношению к игрокам.

Их RTP равен нулю ... не становитесь жертвой, не играйте там

Автоматический перевод:
simplyme
2 лет назад

Пожалуйста, обратите внимание, что эта тема привязана только к Casinoin.

Не могли бы вы прокомментировать это казино в соответствующей теме, пожалуйста?

https://casino.guru/icebet-casino-review#tab=js-tab-discussion

Должен сказать, что его репутация могла бы быть лучше:

file


Автоматический перевод:
2 лет назад

в течение недели или более они не отправили мне 1600 евро, которые я заработал, и они говорят мне, что одобрение было сделано на их стороне, они продвигали снятие средств, но у провайдера, который получает снятие средств, есть проблема, и он опаздывает. Они отказываются давать какую-либо дополнительную информацию и продолжают говорить, что проблема будет устранена в ближайшее время. При этом сайт нормально принимает депозиты, и у них даже нет предупреждающего баннера о том, что у них технические проблемы с выводом средств.

Самое смешное, что я сделал 3-4 вывода средств, как правило, с них на сумму от 400 до 800 евро. И у меня не было проблем, но как только я попросил 1600 евро (4 неработающих запроса), они начали запрашивать сертификаты карточных счетов. и т.д., чего они раньше не просили!!

Я чувствую запах мошенничества и не знаю, что делать.

Автоматический перевод:
gkara2022
2 лет назад

Привет,

Я ответил вам:

https://casino.guru/forum/complaints-discussion/cazinoin-ate-me-30600-euros#post-30888

Иногда казино запрашивают дополнительную проверку, когда игрок запрашивает более высокую сумму вывода. Это не так уж и необычно, это просто своего рода дополнительная проверка.


Автоматический перевод:
gkara2022
2 лет назад

Привет друг, у меня тоже есть небольшая сумма 197 евро и они не положили ее. Я жду уже более 10 дней

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я предоставил любую бумагу и проверочную бумагу, которую они попросили.

Автоматический перевод:
Giorgosbig
2 лет назад

и я думаю, вы получите тот же ответ… подождите, пока проблема не будет решена, хорошо?

Автоматический перевод:
gkara2022
2 лет назад

Да, говорят одно и то же, мы же разговариваем, я не играл в какие мошенники. Я играю онлайн уже 15 лет, такое со мной впервые.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Со мной тоже никогда не случалось. Я надеюсь, что Гуру может помочь, потому что я действительно в отчаянии. И никак иначе и легально их не охота перегнать.. больше денег съешь чем прибыли.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет друг, у меня тоже есть небольшая сумма 197 евро и они не положили ее. Я жду уже более 10 дней

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

что казино сказал вам, пожалуйста?

Вы также полностью проверены?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Со мной тоже никогда не случалось. Я надеюсь, что Гуру может помочь, потому что я действительно в отчаянии. И никак иначе и легально их не охота перегнать.. больше денег съешь чем прибыли.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я также надеюсь, что это всего лишь небольшое осложнение, и мы сможем помочь. Это казино лицензировано, поэтому последним вариантом будет авторитет, но я думаю, что в данный момент об этом рано думать.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Казино вначале запросило у меня сертификационные документы (карта, удостоверение личности, селфи), которые я предоставил, и они нашли их в порядке. Я попытался снять деньги, а затем они попросили меня предоставить выписку из банка. Я предоставил, и они также нашли это в порядке. А потом они начали сказку о проблеме с провайдером вывода и о том, что со своей стороны они успешно пересылают запросы провайдеру.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Он не просил меня о проверке. В банке мне сказали, что они должны отправить несколько файлов для совершения транзакции, иначе деньги не появятся.

Автоматический перевод:
2 лет назад

После 38 писем сегодня они изменили свой ответ.

file

Я им совсем не доверяю, но надо подождать.

Но если они этого не сделают, я действительно не знаю, что делать...


Автоматический перевод:
gkara2022
2 лет назад

😂 у меня тоже самое за 7 рабочих дней и если не заходят с самого начала хахахаха😂 у нас работают нормально.

Автоматический перевод:
2 лет назад

После 38 писем сегодня они изменили свой ответ.

file

Я им совсем не доверяю, но надо подождать.

Но если они этого не сделают, я действительно не знаю, что делать...


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я бы сказал, что это может быть результатом предыдущей проблемы с платежным провайдером, если деньги вот-вот будут возвращены, это действительно похоже на то, что платеж не был обработан.

Кроме того, Гиоргосбиг получил ту же информацию, поэтому я чувствую, что она все-таки может быть правдой.

Я могу себе представить, что вам кажется неправильным ждать так долго, а затем начинать сначала.

Команда по рассмотрению жалоб рассмотрит это, я уверен.




Автоматический перевод:
12 3 4...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях