1 год назад
Здесь вы можете обсудить Casinoly: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
Я ждал выплаты в размере 300 евро в течение нескольких дней.
Странно, выплата уже однажды была отменена системой, судя по живому чату, платежная система (Mastercard) отказала бы в приеме...
Hello,
I've been waiting for a payout of €300 for a few days.
Strangely, the payout was already canceled once by the system, according to the live chat, the payment provider (Mastercard) would have refused acceptance...
Hallo,
Ich warte seit einigen Tagen auf die Auszahlung von 300 €.
Seltsamerweise wurde die Auszahlung bereits einmal vom System gecancelt, laut Auskunft des Live Chat hätte der Zahlungsanbieter (Mastercard) die Annahme verweigert...
Привет.
Спасибо, что поделились с нами здесь. Это случается чаще, если я могу добавить. Загляните на форум, вы найдете множество игроков из Германии, Австрии и некоторых других стран с похожими проблемами. Некоторые способы оплаты просто становятся недоступными.
Можете ли вы выбрать другой способ оплаты, пожалуйста?
Hello.
Thanks for sharing with us here. It happens more often, If I may add. Check out the forum you'll find many players from Germany, Austria, and several other countries with similar problems. Certain payment options just become unavailable.
Can you pick up a different payment option, please?
Привет, я внес около 1k и почти сделал 7k… Я попросил вывести 500€x2, потому что это максимум, который я могу попросить в день, и 2 дня без ответа… Это нормально? Как вы думаете, меня могут обмануть? Они не попросили никаких документов, удостоверяющих личность, или чего-то еще… Сколько обычно занимает время вывода средств?
Hello I have deposited about 1k and nearly made 7k… I asked for withdrawal of 500€x2 because that’s the max I can ask per day and 2 days now without any response… Is it normal? Do you think I might get scammed?They didn’t ask for any documents of ID or anything…How much is the normal withdrawal time?
Привет.
Время вывода сильно различается. Тем не менее, обычно вам нужно сначала пройти проверку, поэтому я бы сосредоточился на этом. Вы пытались связаться с чатом или поддержкой? 🤔
Hello there.
The withdrawal time varies a lot. Still, normally you need to be verified first, so I'd focus on that. Have you tried contacting the live chat or support? 🤔
Добрый день
Я внес 300 франков в казино Casolyno с приветственным бонусом и после успешной ставки выиграл 3900 франков. Однако теперь я могу выплачивать только 500 каждые 24 часа, как мне сказали в поддержке. Жду 2 дня и ничего не происходит. Просто пришло письмо с подтверждением. Теперь я прочитал все эти негативные комментарии и мне интересно, получу ли я когда-нибудь деньги или мне нужно готовиться к жалобе?
Good day
I deposited 300 francs at Casolyno Casino with a welcome bonus and after a successful wager I won 3900 francs. Now, however, I can only pay out 500 every 24 hours, as support told me. I've been waiting for 2 days and nothing has happened. Just a confirmation email got it. Now I've read all these negative comments and I'm wondering will I ever get the money or do I have to prepare for a complaint?
Guten Tag
Ich habe im Casolyno Casino 300 Franken einbezahlt mit Begrüssungsbonus und nach erlofgreichem wager habe Ich 3900 Franken gewonnen.Nun kann Ich jedoch nur 500 jede 24h auszahlen wie support mir gesagt hat.Ich warte jetzt schon 2 Tage und nichts hat sich getan.Nur eine bestätigungsmail bekommen.Nun habe Ich alle diese negativen Kommentare gelesen und frage mich bekomme Ich jemals das Geld oder muss Ich mich schon auf eine Beschwerde einrichten?
Максимально допустимый вывод средств действительно низок, и многие пользователи сообщают о задержке платежей, если вы не завершили KYC, они, вероятно, попросят об этом, и теперь вам придется дождаться проверки ваших документов, а затем еще раз дождаться вывода, обратитесь в службу поддержки. если для обработки вывода средств требуется KYC, некоторые казино вводят проверку после запроса первого вывода средств, а другие - после достижения определенной совокупной суммы вывода средств, не зная, в чем дело с этим казино. Поскольку вы играли с бонусом, он обычно подлежит дальнейшей проверке, которая задерживает выплаты, подождите 2 недели и, если он не будет выполнен, подайте жалобу.
The max withdrawal allowed is really low and many users report delayed payments, if you have not completed KYC they will probably ask for it and now you will have to wait for your documents to get checked and then wait once again for the withdrawal, ask support if KYC is required for the withdrawal to be processed, some casinos enforce verification after a first withdrawal is requested and others after certain cumulative withdrawals amount is reached, not sure what the case is with this casino. Since you played with a bonus, it's usually subject to further checking, which delays payments, wait 2 weeks and if it doesn't get completed file a complaint
Я только что получил электронное письмо о том, что выплата была успешно обработана. Пока они не спросили меня о kyc. Я нахожу это подозрительным. Посмотрим, придет ли выплата.
I just received an email saying the payout was processed successfully. So far they haven't asked me about kyc. I find this suspicious. Will see if the payout arrives.
Ich habe soeben ein Email erhalten in dem steht die Auszahlung wurde erfolgreich bearbeitet.Bis jetzt haben die mich nach kyc nichts gefragt.Finde dies suspekt.Werde sehen ob nun die Auszahlung ankommt.
Полезно знать, я бы порекомендовал вам подтвердить свою учетную запись, если вы планируете делать ставки там регулярно, чтобы будущие выплаты не задерживались, если казино попытается применить KYC.
Good to know, I would recommend you verifying your account if you plan to bet there regularly, that way future withdrawals don't get delayed in case the casino tries to enforce KYC
Доброе утро, я выиграл в казино, и, к сожалению, мне не дают деньги, как я могу это сделать?
Я сделал запрос на отзыв визы в размере 500 евро, потому что чем больше я даю, они не разрешают, и, к сожалению, я не получаю никаких ответов.
Good morning I won on casinoly and unfortunately they don't let me have the money how can I do it?
I made a visa withdrawal request of 500 euros because the more I give that they don't allow and unfortunately I'm not getting any replies
Buongiorno ho vinto su casinoly e purtroppo non mi fanno avere i soldi come posso fare ?
Ho fatto una richiesta di prelievo visa di 500 euro perché più do quello non permettono e purtroppo non sto avendo ne.soldo ne risposte
Привет.
Что ж, я хотел бы помочь вам, но для этого мне потребуются дополнительные объяснения.
Казино уведомляло вас о каких-либо осложнениях? Была ли ваша учетная запись в казино полностью подтверждена? Если да, то когда вы получили подтверждение?
Дай мне знать, пожалуйста.
Hello.
Well, I would like to help you, but for that, I would need further explanation.
Did the casino notify you about any complications? Has your casino account been fully verified? If so, when did you receive confirmation?
Let me know, please.
Привет, не могли бы вы описать, какая конкретно у вас проблема? На скриншоте я вижу, что вас, похоже, выгнали с сайта. Но тебя выкидывает туда, где надо вводить вывод или что это? Не могли бы вы рассказать мне немного больше?
Hi could you describe what specific problem you have ? I can see on the screenshot that you seem to be getting kicked off the site. But it's throwing you out where you have to enter the withdrawal or what is it ? Could you please tell me a bit more ?
Я не рекомендую это казино, вы можете снять только 500 долларов в день, а выплата занимает более 7 дней (а я все еще жду депозита для вывода)
I do not recommend this casino, you can only withdraw $500 per day and it takes more than 7 days to pay it (and I am still waiting for my withdrawal deposit)
No recomiendo a este casino, solo puedes retitar $500 por día y se tardan mas de 7 días en pagarlo (y aún sigo esperando el depósito de mi retiro)
Привет, я думаю, если у вас есть такой опыт, я не виню вас за то, что вы не порекомендовали казино.
Однако, если вывод средств занимает более 7 дней, удалось ли вам успешно вывести средства раньше? Как долго ты ждешь сейчас?
Дай мне знать, пожалуйста.
Hi, I think if you have this experience, I don't blame you for not recommending the casino.
However, when withdrawals take more than 7 days have you successfully managed to withdraw before ? How long are you waiting now ?
Let me know, please.
Благодарю за разъяснение. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться во всем, что им нужно сделать, связанное с выводом средств, и если вы не получите деньги, вы можете позвонить нам, и мы постараемся вам помочь. Казино также сообщило вам, в чем причина более длительного ожидания? Поскольку это ваш первый вывод средств, вам нужно было пройти верификацию?
Это другие важные вещи, касающиеся вывода средств, поэтому я и спрашиваю.
Я буду ждать вашего ответа.
Thanks for the clarification. We give the casinos 14 days to sort out everything they need to do around the withdrawal and if you don't get the money, you can call us and we'll try to help you out. Did the casino also tell you what is the reason for the longer wait ? Since this is your first withdrawal did you need to verify ?
These are other important things regarding the withdrawal, so that's why I'm asking.
I will wait for your answer.
Что касается проверки, я думаю, что они просят вас об этом в определенных случаях, потому что на данный момент ничего не может быть загружено, а что касается вывода средств, они говорят, что у них слишком много выводов средств, чтобы ими заниматься.
Regarding the verification, I think they ask you for it in certain cases because at the moment nothing can be uploaded, and regarding the withdrawal they say that they have too many withdrawals to attend to
Sobre la verificación, creo q te la piden en ciertos casos porq de momento no se puede subor nada, y sobre el retiro dicen q tienen demaciados retiros por atender
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.