2 лет назад
Здесь вы можете обсудить CasinoWin.bet: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я хотел бы знать, можете ли вы помочь мне с моим запросом на снятие средств, который находится на рассмотрении в течение 85 рабочих дней.
I would like to know if you can help me with my withdrawal request that has been pending for 85 business days
Gostaria de saber se podem ajudar me com o meu pedido de levantamento que está pendente há 85 dias uteis
Здравствуйте, жаль, что вы не проверили их очень плохой рейтинг, прежде чем играть там. Боюсь, у многих такая же проблема. 🙁 Кроме того, казино, похоже, не заинтересовано в том, чтобы связываться с нашей командой по рассмотрению жалоб, пока мы пытаемся помочь ожидающим игрокам. Убедитесь сами: https://casino.guru/complaints/unresolved
Не стесняйтесь подавать свою собственную жалобу, однако я не был бы очень оптимистичен.
Лучше найдите себе приличное казино.
Hello, it's shame you did not check their very bad rating before you played there. A lot of people have the same problem there, I'm afraid. 🙁 Furthermore, the casino seems not to be interested in getting in touch with our Complaint Team while we try to help waiting players. See for yourself: https://casino.guru/complaints/unresolved
Feel free to submit your own complaint, however, I would not be very optimistic.
Better find yourself a decent casino.
Доброе утро, я просто хотел показать, что при игре в казино я получил доступ через этот обзор.
Good morning, I just wanted to show that when playing at the casino I accessed through this review
Bons dias só queria mostrar que ao jogar no casino eu acedi através desta avaliação
Доброе утро Водолей1968,
Вы говорите, что нашли это казино на нашем сайте, прочитали предупреждения и даже решили там поиграть, я прав? Сразу скажу, я бы не стал играть в казино с рейтингом 0,9 из 10.
Good morning Aquarius1968,
You are saying that you find this casino on our website, read the warnings, and even decided to play there, am I correct? I must say I would not play in the casino with a rating of 0,9 out of 10.
Извините, но я не вижу здесь смысла. Я могу вам чем-нибудь помочь?
I'm sorry, but I do not see the point here. Is there anything I can help you with?
Привет, хотел узнать, кто-нибудь выводил из Casinobetwin, и если да, то как долго они ждали почти 3 месяца и все еще ожидают решения.
Hi was wanting to known has any one had they withdraw of casinobetwin and if yes how long did use wait on on nearly 3 months and still pending
Привет,
Мне искренне жаль, что вы выбрали такое казино.
Согласно информации от Aquarius1968, он ждал 85 рабочих дней, а это было опубликовано 2 месяца назад.
Даже его жалоба не была решена 🙁.
Извините, но это казино - мошенничество, я бы сказал.:
Hello,
I'm honestly sorry you've picked such a casino.
According to the information from Aquarius1968, he's been waiting for 85 business days and this was posted 2 months back.
Even his complaint was not resolved 🙁.
I'm sorry but this casino is a scam, I'd say.:
Casinowins является частью той же группы S Maximalwins Olympusplay Cherry Fiesta Chilli777 Mr Sloty 4 Crowns Pulp CasinoMGA, поэтому шансы получить ваши деньги очень малы, если не сказать больше.
Casinowins is part of the same group S Maximalwins Olympusplay Cherry Fiesta Chilli777 Mr Sloty 4 Crowns Pulp CasinoMGA so the chances of getting your money is very slim to say the least
Я не собираюсь особо в них верить, и я не думал, что у кого-то был бы там выигрыш. Я продолжаю общаться в чате, и мне продолжают говорить, чтобы они были терпеливы. Я также сказал им, если вы продолжите и просмотрите свой пост. о казино № 1 были там крылышки, тогда я отключился, это финансовая команда, нет нас, они продолжают говорить мне
I’m not gonna have much faith in them and I didn’t think any one would have had there winnings I keep going on live chat and keep getting told to be patient I’ve also told them if you go on and review ure post about the casino no 1 has had there wingings then I get blanked it’s the financial team no us they keep telling me
Подождите минутку!
Они сказали, что если вы опубликуете плохой отзыв, потому что сейчас у вас возникла проблема, вам не заплатят?
Если это так, то это довольно неприятное поведение... Как и тот факт, что они отказались выйти на связь, чтобы решить вашу жалобу 🙁.
К сожалению, ужасная оценка, которую мы дали этому, хорошо подходит.
Wait a moment!
They said that if you post a bad review because you're experiencing an issue now, you are not going to get paid?
If so, this is pretty nasty behavior... As well as the fact they refused to get in touch to solve your complaint 🙁.
Sadly, the terrible rating we gave this one fits well.
Привет,
поскольку это казино игнорирует все наши жалобы , я осмелюсь сказать, что большинству игроков не заплатили. 🙁
Hello,
since this casino ignores all of our complaints, I would dare to say that most of the players have not been paid. 🙁
Привет.
Данные жалобы поданы и решены в 2021 году - 8 жалоб решены - 48 жалоб не решены.
Извините, но я был бы очень удивлен, если бы вы получили соответствующий ответ. Хотя я бы хотел, чтобы ты это сделал.
Hello.
These complaints were submitted and solved in 2021 - 8 complaints were solved - 48 complaints were not solved.
I'm sorry but I'd be very surprised if you get any relevant reply. Even though I wish you did.
Ну, 4 месяца и до сих пор не сняли деньги, поэтому я запросил деньги обратно на свой счет, ведь это было сделано за считанные минуты, я разыграл их, а затем отправил электронное письмо, чтобы закрыть мой счет навсегда, так что любой, кто ждет там денег, поверьте мне, вы не получите их, оставайтесь в безопасности подальше от этого сайта
Well 4 months and still no withdrawal so I requested the money back to my account witch was done in minutes I played it off then emailed the to close my account for good so any one waiting on there money believe me you will not receive it stay well away from this site
Привет,
спасибо за предупреждение. Я надеюсь, что больше людей обратят внимание на сайты, на которых они хотят играть, ДО внесения каких-либо депозитов .
Hello,
thank you for your warning. I hope more people will pay attention to the sites they wish to play in BEFORE making any deposits.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.